🗊Презентация на тему "Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины" скачать , слайд №1Презентация на тему "Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины" скачать , слайд №2Презентация на тему "Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины" скачать , слайд №3Презентация на тему "Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины" скачать , слайд №4Презентация на тему "Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины" скачать , слайд №5Презентация на тему "Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины" скачать , слайд №6Презентация на тему "Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины" скачать , слайд №7Презентация на тему "Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины" скачать , слайд №8Презентация на тему "Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины" скачать , слайд №9Презентация на тему "Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины" скачать , слайд №10Презентация на тему "Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины" скачать , слайд №11Презентация на тему "Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины" скачать , слайд №12Презентация на тему "Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины" скачать , слайд №13Презентация на тему "Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины" скачать , слайд №14Презентация на тему "Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины" скачать , слайд №15Презентация на тему "Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины" скачать , слайд №16Презентация на тему "Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины" скачать , слайд №17Презентация на тему "Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины" скачать , слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины" скачать . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Презентация на тему "Конкурс: Лучший преподаватель медицинского вуза. Золотые кадры медицины" скачать , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Основная идея Конкурса - выявить, поздравить и наградить лучших преподавателей, которые «куют» для страны «золотые кадры медицины».
Основная идея Конкурса - выявить, поздравить и наградить лучших преподавателей, которые «куют» для страны «золотые кадры медицины».
Основной целью конкурса является поддержка творческой деятельности профессорско-преподавательского состава путем создания благоприятных условий для совершенствования профессионального мастерства, повышения мотивации к дальнейшему профессиональному развитию.
Лучшие преподаватели отбираются посредством конкурса среди победителей конкурсов «Лучший преподаватель вуза», проведенных в вузах по номинациям Конкурса. 
Принципы организации и проведения Конкурса: 
- гласность (открытость); 
- добровольность участия; 
- равенство участников конкурса.
Церемония награждения победителей проходит на расширенном заседании Общего собрания Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России.
Последующие мероприятия: анализ и распространение инновационных методов обучения и воспитания победителей Конкурса.
Описание слайда:
Основная идея Конкурса - выявить, поздравить и наградить лучших преподавателей, которые «куют» для страны «золотые кадры медицины». Основная идея Конкурса - выявить, поздравить и наградить лучших преподавателей, которые «куют» для страны «золотые кадры медицины». Основной целью конкурса является поддержка творческой деятельности профессорско-преподавательского состава путем создания благоприятных условий для совершенствования профессионального мастерства, повышения мотивации к дальнейшему профессиональному развитию. Лучшие преподаватели отбираются посредством конкурса среди победителей конкурсов «Лучший преподаватель вуза», проведенных в вузах по номинациям Конкурса. Принципы организации и проведения Конкурса: - гласность (открытость); - добровольность участия; - равенство участников конкурса. Церемония награждения победителей проходит на расширенном заседании Общего собрания Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России. Последующие мероприятия: анализ и распространение инновационных методов обучения и воспитания победителей Конкурса.

Слайд 4





Победители Конкурса награждаются дипломами Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России.
Победители Конкурса награждаются дипломами Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России.
Победителям Конкурса в номинациях с 1 по 6 (слайд 8) присуждаются гранты*  в размере 100 тыс. руб.
Победители Конкурса в специальных номинациях с 7 по 9 (слайд 8) награждаются ценными подарками.
Церемония награждения проходит на расширенном заседании Общего собрания Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России в июне 2011 г. Среди приглашенных на церемонию: победители в номинациях**, организаторы Конкурса, видные деятели науки, образования, общественного здравоохранения, руководящие работники Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации , партнеры Конкурса, представители средств массовой информации.
Описание слайда:
Победители Конкурса награждаются дипломами Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России. Победители Конкурса награждаются дипломами Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России. Победителям Конкурса в номинациях с 1 по 6 (слайд 8) присуждаются гранты* в размере 100 тыс. руб. Победители Конкурса в специальных номинациях с 7 по 9 (слайд 8) награждаются ценными подарками. Церемония награждения проходит на расширенном заседании Общего собрания Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России в июне 2011 г. Среди приглашенных на церемонию: победители в номинациях**, организаторы Конкурса, видные деятели науки, образования, общественного здравоохранения, руководящие работники Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации , партнеры Конкурса, представители средств массовой информации.

Слайд 5





Этапы Конкурса
1 этап: проведение в вузах конкурсов «Лучший преподаватель вуза» по номинациям Конкурса и представление вузами:
     - заявок на участие в финале Конкурса победителей конкурсов в вузах и их электронных анкет – январь-март 2011 г.
     - показателей деятельности по номинации «За высокое качество руководства вузом» – январь-март 2011 г.
     - данных о своих представителях в состав жюри по каждой номинации – январь-март 2011 г.
2 этап: финал Конкурса –  голосование членами жюри Конкурса по кандидатурам, представленным вузами – апрель 2011 г.
3 этап: подведение итогов Конкурса на заседании Президиума Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России. Объявление об итогах Конкурса  – май 2011 г.
4 этап: торжественное поздравление и награждение победителей Конкурса на Общем собрании Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России – июнь 2011 г.
Описание слайда:
Этапы Конкурса 1 этап: проведение в вузах конкурсов «Лучший преподаватель вуза» по номинациям Конкурса и представление вузами: - заявок на участие в финале Конкурса победителей конкурсов в вузах и их электронных анкет – январь-март 2011 г. - показателей деятельности по номинации «За высокое качество руководства вузом» – январь-март 2011 г. - данных о своих представителях в состав жюри по каждой номинации – январь-март 2011 г. 2 этап: финал Конкурса – голосование членами жюри Конкурса по кандидатурам, представленным вузами – апрель 2011 г. 3 этап: подведение итогов Конкурса на заседании Президиума Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России. Объявление об итогах Конкурса – май 2011 г. 4 этап: торжественное поздравление и награждение победителей Конкурса на Общем собрании Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России – июнь 2011 г.

Слайд 6





Жюри Конкурса, порядок голосования и подведения итогов
Жюри Конкурса в номинациях  с 1 по 8 формируется из представителей от вузов (слайд 8).
 Членами жюри в специальной номинации «За высокое качество руководства вузом» являются представители центрального аппарата Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (по согласованию), привлекаемые Департаментом науки, образования и кадровой политики.
Члены жюри и все желающие знакомятся с электронными анкетами и показателями деятельности конкурсантов по номинациям в соответствии с установленными оценочными критериями для каждой номинации на специальной странице сайта Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России.
Голосование членов жюри Конкурса электронное, по персонально получаемому логину и паролю, на специальной странице сайта Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России. При этом члены жюри не участвуют в голосовании по конкурсантам от своего вуза.
Результаты голосования и итоги Конкурса объявляются на заседании Президиума Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России в мае 2011 г.
Описание слайда:
Жюри Конкурса, порядок голосования и подведения итогов Жюри Конкурса в номинациях с 1 по 8 формируется из представителей от вузов (слайд 8). Членами жюри в специальной номинации «За высокое качество руководства вузом» являются представители центрального аппарата Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (по согласованию), привлекаемые Департаментом науки, образования и кадровой политики. Члены жюри и все желающие знакомятся с электронными анкетами и показателями деятельности конкурсантов по номинациям в соответствии с установленными оценочными критериями для каждой номинации на специальной странице сайта Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России. Голосование членов жюри Конкурса электронное, по персонально получаемому логину и паролю, на специальной странице сайта Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России. При этом члены жюри не участвуют в голосовании по конкурсантам от своего вуза. Результаты голосования и итоги Конкурса объявляются на заседании Президиума Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России в мае 2011 г.

Слайд 7





Заявка на участие в Конкурсе
Заявка от вуза на участие в Конкурсе, исполненная в произвольной форме, высылается за подписью ректора на имя председателя Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России академика РАМН, профессора Г.П. Котельникова в электронном виде* по адресу: mfsurgery@mail.ru.
К заявке на участие в Конкурсе прилагаются и высылаются в электронном виде* по адресу: mfsurgery@mail.ru:
       – приложение 1: анкетные данные победителей в номинациях по итогам конкурсов, проведенных в вузах, по установленной форме (слайд 10);
	– фотография номинанта, показатели его деятельности в соответствии с установленными оценочными критериями для каждой номинации (слайды 13 - 17) и согласие с условиями проведения Конкурса (приложение 2, слайд 11);
.      – показатели деятельности по номинации «За высокое качество руководства вузом» за подписью ректора вуза (слайд 18);
      – информация о назначенном ответственном сотруднике за своевременное и качественное представление от вуза на Конкурс установленных документов и материалов (фамилия, имя, отчество; должность; e-mail; тел. рабочий и мобильный). 
       – приложение 3: сведения о представителях в состав жюри от вузов по каждой номинации по форме (слайд 12).
Описание слайда:
Заявка на участие в Конкурсе Заявка от вуза на участие в Конкурсе, исполненная в произвольной форме, высылается за подписью ректора на имя председателя Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов России академика РАМН, профессора Г.П. Котельникова в электронном виде* по адресу: mfsurgery@mail.ru. К заявке на участие в Конкурсе прилагаются и высылаются в электронном виде* по адресу: mfsurgery@mail.ru: – приложение 1: анкетные данные победителей в номинациях по итогам конкурсов, проведенных в вузах, по установленной форме (слайд 10); – фотография номинанта, показатели его деятельности в соответствии с установленными оценочными критериями для каждой номинации (слайды 13 - 17) и согласие с условиями проведения Конкурса (приложение 2, слайд 11); . – показатели деятельности по номинации «За высокое качество руководства вузом» за подписью ректора вуза (слайд 18); – информация о назначенном ответственном сотруднике за своевременное и качественное представление от вуза на Конкурс установленных документов и материалов (фамилия, имя, отчество; должность; e-mail; тел. рабочий и мобильный). – приложение 3: сведения о представителях в состав жюри от вузов по каждой номинации по форме (слайд 12).

Слайд 8





Номинации Конкурса и расчет членов жюри по выборам в них победителей от каждого вуза
Описание слайда:
Номинации Конкурса и расчет членов жюри по выборам в них победителей от каждого вуза

Слайд 9





Расчет претендентов на звание победителя Конкурса от каждого вуза
Описание слайда:
Расчет претендентов на звание победителя Конкурса от каждого вуза

Слайд 10





                                                                                               Приложение 1

 Победители в номинациях по итогам конкурса 
«Лучший преподаватель вуза», проведенного в   _______________  государственном медицинском университете (академии) 

(ФОРМА)
Описание слайда:
Приложение 1 Победители в номинациях по итогам конкурса «Лучший преподаватель вуза», проведенного в _______________ государственном медицинском университете (академии) (ФОРМА)

Слайд 11





                                                                                               Приложение 2

 Согласие с условиями участия в конкурсе
«Лучший преподаватель медицинского вуза»

(ФОРМА)
Описание слайда:
Приложение 2 Согласие с условиями участия в конкурсе «Лучший преподаватель медицинского вуза» (ФОРМА)

Слайд 12





                                                                                               Приложение 3

Представители  _______________  государственного медицинского университета (академии) в состав жюри конкурса 
«Лучший преподаватель медицинского вуза» 

(ФОРМА)
Описание слайда:
Приложение 3 Представители _______________ государственного медицинского университета (академии) в состав жюри конкурса «Лучший преподаватель медицинского вуза» (ФОРМА)

Слайд 13





Критерии оценки
Номинация 1: «За подготовку научно-педагогических кадров»

1. Количество подготовленных номинантом:
    - кандидатов наук;
    - докторов наук.
2. Количество подготовленных номинантом по критическим технологиям (направлениям науки): *
     - кандидатов наук;
     - докторов наук.
3. Количество научных проектов номинанта, к выполнению которых привлечены студенты.
4. Количество студентов, получающих заработную плату за участие в научных исследованиях, руководителем которых является номинант.
5. Количество публикаций номинанта в научной периодике, индексируемой российскими и международными организациями (Web of Science, Scopus, Российский индекс цитирования).
6. Участие номинанта в реализации федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России».
       * Перечень критических технологий утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 1243-Р.
Описание слайда:
Критерии оценки Номинация 1: «За подготовку научно-педагогических кадров» 1. Количество подготовленных номинантом: - кандидатов наук; - докторов наук. 2. Количество подготовленных номинантом по критическим технологиям (направлениям науки): * - кандидатов наук; - докторов наук. 3. Количество научных проектов номинанта, к выполнению которых привлечены студенты. 4. Количество студентов, получающих заработную плату за участие в научных исследованиях, руководителем которых является номинант. 5. Количество публикаций номинанта в научной периодике, индексируемой российскими и международными организациями (Web of Science, Scopus, Российский индекс цитирования). 6. Участие номинанта в реализации федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России». * Перечень критических технологий утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 1243-Р.

Слайд 14





Критерии оценки
Номинации:
2. «За внедрение высоких технологий в образовательный процесс»
3. «За внедрение новых методик обучения студентов»
4. «За внедрение новых методик обучения в послевузовском образовании»
5. «За внедрение новых методик повышения квалификации врачей и провизоров»
1. Описание высокой (новой) технологии (методики) обучения.
2. Новизна технологии (методики) обучения, авторский вклад.
3. Значимость, воспроизводимость, возможность применения технологии (методики) обучения в других предметных областях.
4. Степень внедрения технологии (методики) обучения / Результаты внутренней оценки эффективности технологии (методики) обучения.
5. Распространение технологии (методики) обучения (патенты, публикации, мастер-классы и т.д.).
6. Общественное признание технологии (методики) обучения (победы в конкурсах, дипломы и т.д.).
Описание слайда:
Критерии оценки Номинации: 2. «За внедрение высоких технологий в образовательный процесс» 3. «За внедрение новых методик обучения студентов» 4. «За внедрение новых методик обучения в послевузовском образовании» 5. «За внедрение новых методик повышения квалификации врачей и провизоров» 1. Описание высокой (новой) технологии (методики) обучения. 2. Новизна технологии (методики) обучения, авторский вклад. 3. Значимость, воспроизводимость, возможность применения технологии (методики) обучения в других предметных областях. 4. Степень внедрения технологии (методики) обучения / Результаты внутренней оценки эффективности технологии (методики) обучения. 5. Распространение технологии (методики) обучения (патенты, публикации, мастер-классы и т.д.). 6. Общественное признание технологии (методики) обучения (победы в конкурсах, дипломы и т.д.).

Слайд 15





Критерии оценки
Номинация 6: «За вклад в развитие студенческого самоуправления»
1. «Описание вклада номинанта в развитие студенческого самоуправления.
2. Инициатор / организатор новых форм студенческого самоуправления.
3. Актуальность, инновационность проекта.
4. Практическая значимость, масштабность, востребованность, социальная полезность вклада в развитие студенческого самоуправления.
5. Распространение результатов проекта (вовлеченность студентов других медицинских и фармацевтических вузов, студентов вузов соответствующего субъекта федерации; публикации и т.д.).
Описание слайда:
Критерии оценки Номинация 6: «За вклад в развитие студенческого самоуправления» 1. «Описание вклада номинанта в развитие студенческого самоуправления. 2. Инициатор / организатор новых форм студенческого самоуправления. 3. Актуальность, инновационность проекта. 4. Практическая значимость, масштабность, востребованность, социальная полезность вклада в развитие студенческого самоуправления. 5. Распространение результатов проекта (вовлеченность студентов других медицинских и фармацевтических вузов, студентов вузов соответствующего субъекта федерации; публикации и т.д.).

Слайд 16





Критерии оценки
Номинация 7: «За верность профессии»
1. Описание особых достижений номинанта в развитии профессии. 
2. Факты признания достижений номинанта государством, обществом, сообществом, коллективом вуза. 
3. Стаж работы номинанта в профессии. 
4. Количество внедренных номинантом новых технологий и их описание, количество подготовленных учеников.
Описание слайда:
Критерии оценки Номинация 7: «За верность профессии» 1. Описание особых достижений номинанта в развитии профессии. 2. Факты признания достижений номинанта государством, обществом, сообществом, коллективом вуза. 3. Стаж работы номинанта в профессии. 4. Количество внедренных номинантом новых технологий и их описание, количество подготовленных учеников.

Слайд 17





Критерии оценки
Номинация 8: «Лучший молодой преподаватель вуза»*
1. Признание номинанта студентами, преподавателями вуза, профессиональным сообществом, выраженное в результатах внутривузовских, региональных и федеральных конкурсов, дипломах, грантах и т.д. 
2. Количество методических работ конкурсанта, их описание, уровень рецензирования и рекомендации для использования. 
3. Количество студентов, занимающихся научными исследованиями под руководством номинанта / Количество совместных публикаций номинанта и студентов. 
4. Количество публикаций в научной периодике, индексируемой российскими и международными организациями (Web of Science, Scopus, Российский индекс цитирования).
Описание слайда:
Критерии оценки Номинация 8: «Лучший молодой преподаватель вуза»* 1. Признание номинанта студентами, преподавателями вуза, профессиональным сообществом, выраженное в результатах внутривузовских, региональных и федеральных конкурсов, дипломах, грантах и т.д. 2. Количество методических работ конкурсанта, их описание, уровень рецензирования и рекомендации для использования. 3. Количество студентов, занимающихся научными исследованиями под руководством номинанта / Количество совместных публикаций номинанта и студентов. 4. Количество публикаций в научной периодике, индексируемой российскими и международными организациями (Web of Science, Scopus, Российский индекс цитирования).

Слайд 18





Критерии оценки
Номинация 9: «За высокое качество руководства вузом»
1. Место вуза в российском рейтинге научной и публикационной активности среди медицинских и фармацевтических вузов, среди вузов соответствующего субъекта федерации. 
2. Место вуза в рейтинге качества приема в российские вузы среди медицинских и фармацевтических вузов и среди вузов соответствующего субъекта федерации. 
3. Размер средней заработной платы основного персонала вуза. 
4. Доля привлеченных финансовых средств в общем объеме финансирования вуза.
Описание слайда:
Критерии оценки Номинация 9: «За высокое качество руководства вузом» 1. Место вуза в российском рейтинге научной и публикационной активности среди медицинских и фармацевтических вузов, среди вузов соответствующего субъекта федерации. 2. Место вуза в рейтинге качества приема в российские вузы среди медицинских и фармацевтических вузов и среди вузов соответствующего субъекта федерации. 3. Размер средней заработной платы основного персонала вуза. 4. Доля привлеченных финансовых средств в общем объеме финансирования вуза.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию