🗊Презентация Бренд-персонаж в игровой индустрии

Нажмите для полного просмотра!
Бренд-персонаж в игровой индустрии, слайд №1Бренд-персонаж в игровой индустрии, слайд №2Бренд-персонаж в игровой индустрии, слайд №3Бренд-персонаж в игровой индустрии, слайд №4Бренд-персонаж в игровой индустрии, слайд №5Бренд-персонаж в игровой индустрии, слайд №6Бренд-персонаж в игровой индустрии, слайд №7Бренд-персонаж в игровой индустрии, слайд №8Бренд-персонаж в игровой индустрии, слайд №9Бренд-персонаж в игровой индустрии, слайд №10Бренд-персонаж в игровой индустрии, слайд №11Бренд-персонаж в игровой индустрии, слайд №12Бренд-персонаж в игровой индустрии, слайд №13Бренд-персонаж в игровой индустрии, слайд №14Бренд-персонаж в игровой индустрии, слайд №15Бренд-персонаж в игровой индустрии, слайд №16Бренд-персонаж в игровой индустрии, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Бренд-персонаж в игровой индустрии. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





БРЕНД-ПЕРСОНАЖ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
ХАЕЦКАЯ О.О.
Описание слайда:
БРЕНД-ПЕРСОНАЖ В ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ ХАЕЦКАЯ О.О.

Слайд 2





Видеоигра — это синергия, которая продолжает жить и после выхода из игры.
Видеоигра — это синергия, которая продолжает жить и после выхода из игры.
Создание этого синергизма требует использования последних технических достижений, а также специальных умений, опыта и чувства стиля.
Описание слайда:
Видеоигра — это синергия, которая продолжает жить и после выхода из игры. Видеоигра — это синергия, которая продолжает жить и после выхода из игры. Создание этого синергизма требует использования последних технических достижений, а также специальных умений, опыта и чувства стиля.

Слайд 3





Создавая персонаж, нужно точно знать, каким он будет не только внешне, но и внутренне:

Разработать манеру поведения, характер. 
Внутренний мир героя часто отображается во внешности. Поэтому нужно определиться с его особенностями.
Он будет героическим, нравственно праведным человеком? Хитроумным мошенником? Вонючим троллем? Демоническим существом?
Описание слайда:
Создавая персонаж, нужно точно знать, каким он будет не только внешне, но и внутренне: Разработать манеру поведения, характер. Внутренний мир героя часто отображается во внешности. Поэтому нужно определиться с его особенностями. Он будет героическим, нравственно праведным человеком? Хитроумным мошенником? Вонючим троллем? Демоническим существом?

Слайд 4





Глядя на тзображение, должна считываться основная информация о персонаже.
Глядя на тзображение, должна считываться основная информация о персонаже.
Описание слайда:
Глядя на тзображение, должна считываться основная информация о персонаже. Глядя на тзображение, должна считываться основная информация о персонаже.

Слайд 5





Процесс создания: этапы
Идея.
Создание раскадровки и черновых эскизов игрового мира, главных героев и процесса игры.
Детализация процесса игры.
Объединение всех записей и рисунков в сценарий игры или в техническое задание.
Моделирование персонажей и создание игрового мира.
Описание слайда:
Процесс создания: этапы Идея. Создание раскадровки и черновых эскизов игрового мира, главных героев и процесса игры. Детализация процесса игры. Объединение всех записей и рисунков в сценарий игры или в техническое задание. Моделирование персонажей и создание игрового мира.

Слайд 6





Технический процесс создания персонажа
Описание слайда:
Технический процесс создания персонажа

Слайд 7





Предыстория

Предыстория важна для персонажа. Она предоставляет ему мотивацию, объясняет почему он так, а не иначе поступил в определенной ситуации. Особенно это важно, если жизнь персонажа продолжится в комиксах или мультфильмах.
Произвольное присвоение поступков не приведет к хорошему образу. Важно обосновать поведение вашего персонажа. Предыстория и глубокое погружение в психологию героя игры объясняют отношения с другими персонажами.
Мир, в котором живет и взаимодействует персонаж, должен каким-то образом подсказывать его личность и поведение.
Описание слайда:
Предыстория Предыстория важна для персонажа. Она предоставляет ему мотивацию, объясняет почему он так, а не иначе поступил в определенной ситуации. Особенно это важно, если жизнь персонажа продолжится в комиксах или мультфильмах. Произвольное присвоение поступков не приведет к хорошему образу. Важно обосновать поведение вашего персонажа. Предыстория и глубокое погружение в психологию героя игры объясняют отношения с другими персонажами. Мир, в котором живет и взаимодействует персонаж, должен каким-то образом подсказывать его личность и поведение.

Слайд 8





Кожа Кратоса из God of War мертвенно бледная, потому что Деревенский Оракул наложила на его кожу прах умерших жены и дочери.
Кратос — беспощадный, жестокий и мстительный. Но он стал настолько популярным, что в 2011 году попал в Книгу рекордов Гинесса, как 9 величайший герой видеоигр, а компания NECA выпустила серию игрушек.
Предыстория дает персонажу основу и мотивацию, обогащая сюжет игры. Хорошо продуманная история заставит игрока почувствовать себя участником продолжения этой истории.
Описание слайда:
Кожа Кратоса из God of War мертвенно бледная, потому что Деревенский Оракул наложила на его кожу прах умерших жены и дочери. Кратос — беспощадный, жестокий и мстительный. Но он стал настолько популярным, что в 2011 году попал в Книгу рекордов Гинесса, как 9 величайший герой видеоигр, а компания NECA выпустила серию игрушек. Предыстория дает персонажу основу и мотивацию, обогащая сюжет игры. Хорошо продуманная история заставит игрока почувствовать себя участником продолжения этой истории.

Слайд 9





ТОП САМЫХ УСПЕШНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, СОЗДАННЫХ ИГР

Анимационные персонажи окружают нас везде: в интернете, компьютерных играх, с экранов телевизоров, рекламных бигбордов, афиш кинотеатров и даже упаковок еды. 
Онивсегда радуют глаз, нарушают всевозможные законы физики и пробуждают внутреннего ребенка даже в самом черством человеке. Но самое главное – они приносят деньги. Много денег. И чем больше они популярны, тем больше денег они приносят.
Описание слайда:
ТОП САМЫХ УСПЕШНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, СОЗДАННЫХ ИГР Анимационные персонажи окружают нас везде: в интернете, компьютерных играх, с экранов телевизоров, рекламных бигбордов, афиш кинотеатров и даже упаковок еды.  Онивсегда радуют глаз, нарушают всевозможные законы физики и пробуждают внутреннего ребенка даже в самом черством человеке. Но самое главное – они приносят деньги. Много денег. И чем больше они популярны, тем больше денег они приносят.

Слайд 10





Марио
Водопроводчик с итальянскими корнями впервые появился в Donkey Kong. Спустя несколько лет он обзавелся собственной аркадой, а заодно и братом по имени Луиджи. За ней последовал ряд продолжений в абсолютно разных жанрах, несколько мультсериалов, комиксов и даже фильм.
Франшиза стала самой коммерчески успешной игровой франшизой за всю историю (свыше полумиллиарда проданных игр!), а сам Марио – самым узнаваемым игровым персонажем и символом всей Nintendo, чьих фанатов даже принято называть марио-боями.
Описание слайда:
Марио Водопроводчик с итальянскими корнями впервые появился в Donkey Kong. Спустя несколько лет он обзавелся собственной аркадой, а заодно и братом по имени Луиджи. За ней последовал ряд продолжений в абсолютно разных жанрах, несколько мультсериалов, комиксов и даже фильм. Франшиза стала самой коммерчески успешной игровой франшизой за всю историю (свыше полумиллиарда проданных игр!), а сам Марио – самым узнаваемым игровым персонажем и символом всей Nintendo, чьих фанатов даже принято называть марио-боями.

Слайд 11





Пикачу
Пикачу – настоящий символ японской поп-культуры и самый узнаваемый герой франшизы «Покемон», которая, как и «Марио», была придумана в Nintendo. 
Как и остальные покемоны, Пикачу впервые появился в 1996 году в игре для Game Boy, а спустя год – в одноименном аниме, в котором стал первым покемоном, найденным главным героем.
Описание слайда:
Пикачу Пикачу – настоящий символ японской поп-культуры и самый узнаваемый герой франшизы «Покемон», которая, как и «Марио», была придумана в Nintendo. Как и остальные покемоны, Пикачу впервые появился в 1996 году в игре для Game Boy, а спустя год – в одноименном аниме, в котором стал первым покемоном, найденным главным героем.

Слайд 12





Angry Birds
Самой популярной среди всех мобильных игр является франшиза «Angry Birds», количество скачиваний которой еще в 2015 году достигло отметки в три миллиарда. Суть игры не самая сложная – нужно просто сбивать птицами дома свиней. В чем перед создателями провинились свиньи? Ни в чем, просто разрушать пустые дома было бы довольно глупо, поэтому было решено изобрести образ врага. 
Как нельзя кстати Европу тогда терроризировал свиной грипп. В 2009 году игра впервые появилась в AppStore, а спустя год ее скачали уже 50 миллионов людей.
Описание слайда:
Angry Birds Самой популярной среди всех мобильных игр является франшиза «Angry Birds», количество скачиваний которой еще в 2015 году достигло отметки в три миллиарда. Суть игры не самая сложная – нужно просто сбивать птицами дома свиней. В чем перед создателями провинились свиньи? Ни в чем, просто разрушать пустые дома было бы довольно глупо, поэтому было решено изобрести образ врага. Как нельзя кстати Европу тогда терроризировал свиной грипп. В 2009 году игра впервые появилась в AppStore, а спустя год ее скачали уже 50 миллионов людей.

Слайд 13





Видеоигры и их влияние на модную индустрию

Связь между глянцем и видеоиграми немного теснее, чем может показаться на первый взгляд.
Примеров достаточно много и отрицать влияние индустрии не приходится.
Описание слайда:
Видеоигры и их влияние на модную индустрию Связь между глянцем и видеоиграми немного теснее, чем может показаться на первый взгляд. Примеров достаточно много и отрицать влияние индустрии не приходится.

Слайд 14





Uniqlo x Nintendo

В 2017 году японская сеть розничной одежды Uniqlo совместно с основателем серии игр про Марио Сигэру Миямото объявили творческий конкурс, в котором мог принять участие абсолютно каждый человек из любой точки мира.
Суть мероприятия заключалась в том, чтобы придумать и воплотить в жизнь дизайн футболки по мотивам одной из популярных серий Нинтендо (всего на выбор было предложено 10 франшиз, включая Зельду, Splatoon и Metroid).
Описание слайда:
Uniqlo x Nintendo В 2017 году японская сеть розничной одежды Uniqlo совместно с основателем серии игр про Марио Сигэру Миямото объявили творческий конкурс, в котором мог принять участие абсолютно каждый человек из любой точки мира. Суть мероприятия заключалась в том, чтобы придумать и воплотить в жизнь дизайн футболки по мотивам одной из популярных серий Нинтендо (всего на выбор было предложено 10 франшиз, включая Зельду, Splatoon и Metroid).

Слайд 15





Vans x Nintendo

Вдохновением послужили 4 легендарных серии большой N: Super Mario Bros., Duck Hunt, Donkey Kong и The Legend of Zelda.
Коллекция от Vans была рассчитана как на взрослых, так и на детей, а ее презентация состоялась на специальном мероприятии, организаторы которого приготовили гостям лекцию об истории восьмибитных игр.
Описание слайда:
Vans x Nintendo Вдохновением послужили 4 легендарных серии большой N: Super Mario Bros., Duck Hunt, Donkey Kong и The Legend of Zelda. Коллекция от Vans была рассчитана как на взрослых, так и на детей, а ее презентация состоялась на специальном мероприятии, организаторы которого приготовили гостям лекцию об истории восьмибитных игр.

Слайд 16





Final Fantasy
 В 2012 году персонажи игры Final Fantasy XIII-2 предстали на страницах модного журнала Arena Homme+ в одежде от Prada.
И хотя сама одежда, как и носившие ее герои, были созданы с помощью компьютерной графики, все модели имели реальный прототип.
Выбор Final Fantasy для демонстрации коллекции главный редактор журнала объяснял тем, что «Последняя фантазия» является игрой с одними из самых стильных персонажей в индустрии.
Описание слайда:
Final Fantasy  В 2012 году персонажи игры Final Fantasy XIII-2 предстали на страницах модного журнала Arena Homme+ в одежде от Prada. И хотя сама одежда, как и носившие ее герои, были созданы с помощью компьютерной графики, все модели имели реальный прототип. Выбор Final Fantasy для демонстрации коллекции главный редактор журнала объяснял тем, что «Последняя фантазия» является игрой с одними из самых стильных персонажей в индустрии.

Слайд 17





ПОКА ЧТО НА ЭТОМ ВСЁ
Описание слайда:
ПОКА ЧТО НА ЭТОМ ВСЁ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию