🗊Презентация на тему "Профессия - «Бренд-менеджер»" скачать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему "Профессия - «Бренд-менеджер»" скачать , слайд №1Презентация на тему "Профессия - «Бренд-менеджер»" скачать , слайд №2Презентация на тему "Профессия - «Бренд-менеджер»" скачать , слайд №3Презентация на тему "Профессия - «Бренд-менеджер»" скачать , слайд №4Презентация на тему "Профессия - «Бренд-менеджер»" скачать , слайд №5Презентация на тему "Профессия - «Бренд-менеджер»" скачать , слайд №6Презентация на тему "Профессия - «Бренд-менеджер»" скачать , слайд №7Презентация на тему "Профессия - «Бренд-менеджер»" скачать , слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему "Профессия - «Бренд-менеджер»" скачать . Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему "Профессия - «Бренд-менеджер»" скачать , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





 
 
Работник, цель деятельности которого — создание торговых марок продвижение на рынке.
Описание слайда:
    Работник, цель деятельности которого — создание торговых марок продвижение на рынке.

Слайд 3





Бренд — это торговая марка, хорошо известная потребителю, это то название производителя которое хорошо знакомо покупателям и обеспечивают повышенный интерес на соответствующую продукцию. Всем известны, например, такие бренды как Coca-Cola, Sony или Adidas. 
Бренд — это торговая марка, хорошо известная потребителю, это то название производителя которое хорошо знакомо покупателям и обеспечивают повышенный интерес на соответствующую продукцию. Всем известны, например, такие бренды как Coca-Cola, Sony или Adidas.
Описание слайда:
Бренд — это торговая марка, хорошо известная потребителю, это то название производителя которое хорошо знакомо покупателям и обеспечивают повышенный интерес на соответствующую продукцию. Всем известны, например, такие бренды как Coca-Cola, Sony или Adidas. Бренд — это торговая марка, хорошо известная потребителю, это то название производителя которое хорошо знакомо покупателям и обеспечивают повышенный интерес на соответствующую продукцию. Всем известны, например, такие бренды как Coca-Cola, Sony или Adidas.

Слайд 4





Помимо названия бренды включают и  легко узнаваемый набор внешних признаков, определенную символику, например, логотип и определенные сочетания цветов. Бренды позволяют повысить спрос и успешно продать товар по более высокой цене, чем у конкурентов. Это достигается из-за ярких и запоминающихся торговых марок, создания девизов-слоганов (типа «Чистота — чисто Tidel»).
Помимо названия бренды включают и  легко узнаваемый набор внешних признаков, определенную символику, например, логотип и определенные сочетания цветов. Бренды позволяют повысить спрос и успешно продать товар по более высокой цене, чем у конкурентов. Это достигается из-за ярких и запоминающихся торговых марок, создания девизов-слоганов (типа «Чистота — чисто Tidel»).
Описание слайда:
Помимо названия бренды включают и легко узнаваемый набор внешних признаков, определенную символику, например, логотип и определенные сочетания цветов. Бренды позволяют повысить спрос и успешно продать товар по более высокой цене, чем у конкурентов. Это достигается из-за ярких и запоминающихся торговых марок, создания девизов-слоганов (типа «Чистота — чисто Tidel»). Помимо названия бренды включают и легко узнаваемый набор внешних признаков, определенную символику, например, логотип и определенные сочетания цветов. Бренды позволяют повысить спрос и успешно продать товар по более высокой цене, чем у конкурентов. Это достигается из-за ярких и запоминающихся торговых марок, создания девизов-слоганов (типа «Чистота — чисто Tidel»).

Слайд 5





Бренд-менеджеры занимаются определением целевой аудитории продукта (на каких конкретно потребителей он рассчитан), построением продуманной рекламной кампании, работой с торговыми организациями, чтобы предложить соответствующую продукцию. 
Бренд-менеджеры занимаются определением целевой аудитории продукта (на каких конкретно потребителей он рассчитан), построением продуманной рекламной кампании, работой с торговыми организациями, чтобы предложить соответствующую продукцию.
Описание слайда:
Бренд-менеджеры занимаются определением целевой аудитории продукта (на каких конкретно потребителей он рассчитан), построением продуманной рекламной кампании, работой с торговыми организациями, чтобы предложить соответствующую продукцию. Бренд-менеджеры занимаются определением целевой аудитории продукта (на каких конкретно потребителей он рассчитан), построением продуманной рекламной кампании, работой с торговыми организациями, чтобы предложить соответствующую продукцию.

Слайд 6


Презентация на тему "Профессия - «Бренд-менеджер»" скачать , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Чтобы стать бренд-менеджером, желательно иметь высшее экономическое образование, опыт работы в области торговли или рекламы. Человек должен быть: коммуникативным и обладать творческими способностями.
Чтобы стать бренд-менеджером, желательно иметь высшее экономическое образование, опыт работы в области торговли или рекламы. Человек должен быть: коммуникативным и обладать творческими способностями.
Описание слайда:
Чтобы стать бренд-менеджером, желательно иметь высшее экономическое образование, опыт работы в области торговли или рекламы. Человек должен быть: коммуникативным и обладать творческими способностями. Чтобы стать бренд-менеджером, желательно иметь высшее экономическое образование, опыт работы в области торговли или рекламы. Человек должен быть: коммуникативным и обладать творческими способностями.

Слайд 8


Презентация на тему "Профессия - «Бренд-менеджер»" скачать , слайд №8
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию