🗊Презентация Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире, слайд №1Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире, слайд №2Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире, слайд №3Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире, слайд №4Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире, слайд №5Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире, слайд №6Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире, слайд №7Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире, слайд №8Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире, слайд №9Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире, слайд №10Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире, слайд №11Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире, слайд №12Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире, слайд №13Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире, слайд №14Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире
Описание слайда:
Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире

Слайд 2






Цель работы: 
1
изучение феномена популяризации   k-pop музыки и        распространения влияния данной индустрии в мире.

   Задачи работы: 
Узнать историю возникновения и становления жанра k-pop музыки таким, каким он является в данный момент;
Показать на примере нескольких наиболее популярных в данный период времени исполнителей особенности работы в этой индустрии и выяснить причины их популярности;
Рассмотреть  роль «культа внешности» в k-pop индустрии;
Выявить особенности распространения «корейской волны» в России по сравнению со странами Европы и Америки.
    Объект исследования – K-pop индустрия.
Описание слайда:
Цель работы: 1 изучение феномена популяризации k-pop музыки и распространения влияния данной индустрии в мире. Задачи работы: Узнать историю возникновения и становления жанра k-pop музыки таким, каким он является в данный момент; Показать на примере нескольких наиболее популярных в данный период времени исполнителей особенности работы в этой индустрии и выяснить причины их популярности; Рассмотреть роль «культа внешности» в k-pop индустрии; Выявить особенности распространения «корейской волны» в России по сравнению со странами Европы и Америки. Объект исследования – K-pop индустрия.

Слайд 3





История жанра
K-pop – это музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза.
Современный k-pop возник в начале 1992 года – в день, когда Со Тэджи и его группа Seo Taiji and the Boys выпустили свой первый альбом.
Описание слайда:
История жанра K-pop – это музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза. Современный k-pop возник в начале 1992 года – в день, когда Со Тэджи и его группа Seo Taiji and the Boys выпустили свой первый альбом.

Слайд 4


Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





«Айдол»
термин, применяемый к южнокорейским музыкантам, которые подписали контракт с одним из нескольких крупнейших агентств талантов в стране.
Описание слайда:
«Айдол» термин, применяемый к южнокорейским музыкантам, которые подписали контракт с одним из нескольких крупнейших агентств талантов в стране.

Слайд 6





EXO
Описание слайда:
EXO

Слайд 7





Дебютный мини-альбом «MAMA»:
Продажи дебютного альбома превысили 100 000 копий в первый же месяц. 
Альбом EXO-M завоёвывает вторую строчку китайского чарта, пятую строчку в корейском  «Gaon Album Chart» и двенадцатую в «Billboard World Albums Chart». 
Альбом EXO-K становится номером один в «Gaon Album Chart» и номером восемь в «Billboard World Albums Chart».
Описание слайда:
Дебютный мини-альбом «MAMA»: Продажи дебютного альбома превысили 100 000 копий в первый же месяц.  Альбом EXO-M завоёвывает вторую строчку китайского чарта, пятую строчку в корейском «Gaon Album Chart» и двенадцатую в «Billboard World Albums Chart». Альбом EXO-K становится номером один в «Gaon Album Chart» и номером восемь в «Billboard World Albums Chart».

Слайд 8


Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





BTS
Описание слайда:
BTS

Слайд 10





Достижения:
В 2017 году они пробили себе место в чарте «Billboard 200», а после посетили церемонию Billboard Music Awards, где они выиграли приз «Top Social Artist».
Альбом «Love yourself: Her» (2017 г.) стал самым хорошо продаваемым альбомом на физическом носителе последние за шестнадцать лет.
 
В день выхода альбом мгновенно попал на первое место по продажам в чарте iTunes в семидесяти странах. На вторую неделю он стал номером один в Японии, занял седьмое место в чарте Billboard 200.
Описание слайда:
Достижения: В 2017 году они пробили себе место в чарте «Billboard 200», а после посетили церемонию Billboard Music Awards, где они выиграли приз «Top Social Artist». Альбом «Love yourself: Her» (2017 г.) стал самым хорошо продаваемым альбомом на физическом носителе последние за шестнадцать лет. В день выхода альбом мгновенно попал на первое место по продажам в чарте iTunes в семидесяти странах. На вторую неделю он стал номером один в Японии, занял седьмое место в чарте Billboard 200.

Слайд 11





Достижения:
С альбомом «Love yourself: Tear» BTS вновь получили награду «Top Social Artist». 
Альбом занял третье место в iTunes в шестидесяти странах. 
За первые сутки просмотры клипа «IDOL» преодолели отметку в 45 миллионов.

«Love yourself: Answer» стал самым продаваемым за всю историю чарта  «Gaon».

 «IDOL» стала первой корейской песней, вошедшей в топ-40 сингл-чарта Великобритании, расположившись на 21 месте.
Описание слайда:
Достижения: С альбомом «Love yourself: Tear» BTS вновь получили награду «Top Social Artist». Альбом занял третье место в iTunes в шестидесяти странах. За первые сутки просмотры клипа «IDOL» преодолели отметку в 45 миллионов. «Love yourself: Answer» стал самым продаваемым за всю историю чарта  «Gaon». «IDOL» стала первой корейской песней, вошедшей в топ-40 сингл-чарта Великобритании, расположившись на 21 месте.

Слайд 12


Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Распространение «Халлю»
В 2011 году SM устроили два огромных шоу в Париже. В Европе, США и Южной Америке начали выступать такие группы, как BIGBANG и Super Junior.
В 2018 году, По данным Банка Кореи, доходы, связанные с «Халлю», во внешнеторговом балансе страны увеличились на 73% в годовом исчислении, а профицит составил 2 млрд 430 млн долларов. 
Согласно отчетам «Nielsen Music» о продажах, количество единиц потребления альбомов k-pop артистов в 2018 году в США выросло на 166% по сравнению с прошлым годом.
За 2018 год всего было продано 2.2 млн альбомов k-pop исполнителей. Из этих проданных альбомов 1.6 млн, из которых 668.000 являются физическими продажами, приходятся на группу BTS. Остальные 16 k-pop артистов составили 570.000 проданных единиц альбомов в 2018 году.
Описание слайда:
Распространение «Халлю» В 2011 году SM устроили два огромных шоу в Париже. В Европе, США и Южной Америке начали выступать такие группы, как BIGBANG и Super Junior. В 2018 году, По данным Банка Кореи, доходы, связанные с «Халлю», во внешнеторговом балансе страны увеличились на 73% в годовом исчислении, а профицит составил 2 млрд 430 млн долларов. Согласно отчетам «Nielsen Music» о продажах, количество единиц потребления альбомов k-pop артистов в 2018 году в США выросло на 166% по сравнению с прошлым годом. За 2018 год всего было продано 2.2 млн альбомов k-pop исполнителей. Из этих проданных альбомов 1.6 млн, из которых 668.000 являются физическими продажами, приходятся на группу BTS. Остальные 16 k-pop артистов составили 570.000 проданных единиц альбомов в 2018 году.

Слайд 14


Особенности развития и популяризации K-pop индустрии в мире, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Недавно дебютировавшие исполнители:
Описание слайда:
Недавно дебютировавшие исполнители:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию