🗊Презентация Особенности спортивного коллектива

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Особенности спортивного коллектива, слайд №1Особенности спортивного коллектива, слайд №2Особенности спортивного коллектива, слайд №3Особенности спортивного коллектива, слайд №4Особенности спортивного коллектива, слайд №5Особенности спортивного коллектива, слайд №6Особенности спортивного коллектива, слайд №7Особенности спортивного коллектива, слайд №8Особенности спортивного коллектива, слайд №9Особенности спортивного коллектива, слайд №10Особенности спортивного коллектива, слайд №11Особенности спортивного коллектива, слайд №12Особенности спортивного коллектива, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности спортивного коллектива. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности спортивного коллектива
Описание слайда:
Особенности спортивного коллектива

Слайд 2





Под коллективом понимается любая организованная группа людей, которую объединяют общие цели, имеющие
Под коллективом понимается любая организованная группа людей, которую объединяют общие цели, имеющие
общественно ценностный смысл, и совместная деятельность, организуемая для их достижения.
Спортивный коллектив – это группа спортсменов, представляющих единый клуб, общество города, страну и т. д.,
который принимает участие в соревнованиях.
Описание слайда:
Под коллективом понимается любая организованная группа людей, которую объединяют общие цели, имеющие Под коллективом понимается любая организованная группа людей, которую объединяют общие цели, имеющие общественно ценностный смысл, и совместная деятельность, организуемая для их достижения. Спортивный коллектив – это группа спортсменов, представляющих единый клуб, общество города, страну и т. д., который принимает участие в соревнованиях.

Слайд 3





Признаки и основные стадии
спортивного коллектива
В педагогической литературе коллективом называется
объединение воспитанников, отличающихся рядом отличи-
тельных признаков.

Признаки коллектива
Общая социально значимая цель. Важно, какая это цель, на что она направлена. 
Цель коллектива обязательно совпадает с общественными целями, поддерживается обществом и государством, не противоречит господствующей идеологии, конституции, законам государства.
Описание слайда:
Признаки и основные стадии спортивного коллектива В педагогической литературе коллективом называется объединение воспитанников, отличающихся рядом отличи- тельных признаков. Признаки коллектива Общая социально значимая цель. Важно, какая это цель, на что она направлена. Цель коллектива обязательно совпадает с общественными целями, поддерживается обществом и государством, не противоречит господствующей идеологии, конституции, законам государства.

Слайд 4





2. Общая совместная деятельность для достижения поставленной цели, общая организация этой деятельности.
2. Общая совместная деятельность для достижения поставленной цели, общая организация этой деятельности.
Членов коллектива отличает высокая личная ответственность за результаты совместной деятельности.
3. Отношение общественной зависимости – единство переживаний, связанных с достижением цели, и единство оценочных суждений (моральное единение).
Описание слайда:
2. Общая совместная деятельность для достижения поставленной цели, общая организация этой деятельности. 2. Общая совместная деятельность для достижения поставленной цели, общая организация этой деятельности. Членов коллектива отличает высокая личная ответственность за результаты совместной деятельности. 3. Отношение общественной зависимости – единство переживаний, связанных с достижением цели, и единство оценочных суждений (моральное единение).

Слайд 5





4. Общий выборный руководящий орган – демократи-ческие отношения, прямое и открытое избрание органовуправления.
4. Общий выборный руководящий орган – демократи-ческие отношения, прямое и открытое избрание органовуправления.
5. Психологический климат – сплоченность, взаимопонимание, защищенность, чувство локтя. Взаимопомощь, доброжелательность, здоровая критика и самокритика, соревнование.
6. Разумное сочетание личных и общественных интересов. Это значит, что коллектив – определенная группа, объединенная общей социально значимой целью, деятельностью, организацией этой деятельности, имеющая общие выборные органы и отличающаяся сплоченностью, общей ответственностью, взаимной зависимостью при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях.
Чтобы стать коллективом, группа должна пройти нелегкий путь качественных преобразований. На этом пути выделяется несколько стадий (этапов).
Описание слайда:
4. Общий выборный руководящий орган – демократи-ческие отношения, прямое и открытое избрание органовуправления. 4. Общий выборный руководящий орган – демократи-ческие отношения, прямое и открытое избрание органовуправления. 5. Психологический климат – сплоченность, взаимопонимание, защищенность, чувство локтя. Взаимопомощь, доброжелательность, здоровая критика и самокритика, соревнование. 6. Разумное сочетание личных и общественных интересов. Это значит, что коллектив – определенная группа, объединенная общей социально значимой целью, деятельностью, организацией этой деятельности, имеющая общие выборные органы и отличающаяся сплоченностью, общей ответственностью, взаимной зависимостью при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях. Чтобы стать коллективом, группа должна пройти нелегкий путь качественных преобразований. На этом пути выделяется несколько стадий (этапов).

Слайд 6





Этапы развития коллектива

1 стадия – становление коллектива. В это время коллектив выступает, прежде всего, как цель воспитательных  усилий тренера, стремящегося организационно оформленную группу превратить в коллектив. 
В ее заключение выделяются актив, общая цель, общая деятельность и общая организация.
Описание слайда:
Этапы развития коллектива 1 стадия – становление коллектива. В это время коллектив выступает, прежде всего, как цель воспитательных усилий тренера, стремящегося организационно оформленную группу превратить в коллектив. В ее заключение выделяются актив, общая цель, общая деятельность и общая организация.

Слайд 7





2 стадия – усиление влияния актива. Стабилизируется структура коллектива, оформляются нормы поведения,
2 стадия – усиление влияния актива. Стабилизируется структура коллектива, оформляются нормы поведения,
 круг требований. 
Теперь педагог его использует в целях индивидуального развития каждого ученика, личности. Разрешаются различные противоречия: между коллективом и отдельными учениками или отдельными группировками.
Коллектив в это время выступает уже как целостная система, в ней начинают действовать механизмы самоорганизации и саморегуляции.
Описание слайда:
2 стадия – усиление влияния актива. Стабилизируется структура коллектива, оформляются нормы поведения, 2 стадия – усиление влияния актива. Стабилизируется структура коллектива, оформляются нормы поведения, круг требований. Теперь педагог его использует в целях индивидуального развития каждого ученика, личности. Разрешаются различные противоречия: между коллективом и отдельными учениками или отдельными группировками. Коллектив в это время выступает уже как целостная система, в ней начинают действовать механизмы самоорганизации и саморегуляции.

Слайд 8





3 стадия – расцвет коллектива. На данной стадии коллектив превращается в инструмент индивидуального развития каждого из его членов. Предъявляются более высокие требования к себе, чем к товарищам. Формируется целостная, нравственная личность. Общий опыт, одинаковые оценки события.
3 стадия – расцвет коллектива. На данной стадии коллектив превращается в инструмент индивидуального развития каждого из его членов. Предъявляются более высокие требования к себе, чем к товарищам. Формируется целостная, нравственная личность. Общий опыт, одинаковые оценки события.
Описание слайда:
3 стадия – расцвет коллектива. На данной стадии коллектив превращается в инструмент индивидуального развития каждого из его членов. Предъявляются более высокие требования к себе, чем к товарищам. Формируется целостная, нравственная личность. Общий опыт, одинаковые оценки события. 3 стадия – расцвет коллектива. На данной стадии коллектив превращается в инструмент индивидуального развития каждого из его членов. Предъявляются более высокие требования к себе, чем к товарищам. Формируется целостная, нравственная личность. Общий опыт, одинаковые оценки события.

Слайд 9





4 стадия – каждый ребенок, благодаря прочно усвоенному коллективному опыту, предъявляет к себе определенные требования, процесс воспитания переходит в самовоспитание. На этой стадии проявляются изменения,происходящие внутри коллектива. 
4 стадия – каждый ребенок, благодаря прочно усвоенному коллективному опыту, предъявляет к себе определенные требования, процесс воспитания переходит в самовоспитание. На этой стадии проявляются изменения,происходящие внутри коллектива. 
Они отражаются в делах,ответственности, сотрудничестве, в мотивах и нравственных поступках его членов.
Описание слайда:
4 стадия – каждый ребенок, благодаря прочно усвоенному коллективному опыту, предъявляет к себе определенные требования, процесс воспитания переходит в самовоспитание. На этой стадии проявляются изменения,происходящие внутри коллектива. 4 стадия – каждый ребенок, благодаря прочно усвоенному коллективному опыту, предъявляет к себе определенные требования, процесс воспитания переходит в самовоспитание. На этой стадии проявляются изменения,происходящие внутри коллектива. Они отражаются в делах,ответственности, сотрудничестве, в мотивах и нравственных поступках его членов.

Слайд 10





Воспитание спортивного коллектива

В практике педагогического управления спортивным
коллективом необходимо соблюдать следующие важные правила.
1. Разумно сочетать педагогическое руководство с естественным стремлением учеников к самостоятельности, независимости, желанием проявить свою инициативу. Умело направлять активность ребят.
Описание слайда:
Воспитание спортивного коллектива В практике педагогического управления спортивным коллективом необходимо соблюдать следующие важные правила. 1. Разумно сочетать педагогическое руководство с естественным стремлением учеников к самостоятельности, независимости, желанием проявить свою инициативу. Умело направлять активность ребят.

Слайд 11





2. Методы воспитания спортивного коллектива не могут оставаться неизменными, так как коллектив – это динамическая система, он постоянно изменяется, развивается, крепнет.
2. Методы воспитания спортивного коллектива не могут оставаться неизменными, так как коллектив – это динамическая система, он постоянно изменяется, развивается, крепнет.
3. Тренер должен тесно сотрудничать с родителями.
4. Показатель правильного воспитания – наличие в
коллективе общего мнения по важнейшим вопросам. 
Коллектив ускоряет и усиливает формирование необходимых
качеств: пережить все ситуации каждый ученик не может, опыт товарища, коллективное мнение должны убедить его и выработать необходимую линию поведения.
Описание слайда:
2. Методы воспитания спортивного коллектива не могут оставаться неизменными, так как коллектив – это динамическая система, он постоянно изменяется, развивается, крепнет. 2. Методы воспитания спортивного коллектива не могут оставаться неизменными, так как коллектив – это динамическая система, он постоянно изменяется, развивается, крепнет. 3. Тренер должен тесно сотрудничать с родителями. 4. Показатель правильного воспитания – наличие в коллективе общего мнения по важнейшим вопросам. Коллектив ускоряет и усиливает формирование необходимых качеств: пережить все ситуации каждый ученик не может, опыт товарища, коллективное мнение должны убедить его и выработать необходимую линию поведения.

Слайд 12





5. Положение ученика в коллективе зависит от норм и стандартов, принятых в коллективе отношений, коллективных ценностных ориентаций. 
5. Положение ученика в коллективе зависит от норм и стандартов, принятых в коллективе отношений, коллективных ценностных ориентаций. 
Поэтому надо создавать временные коллективы.
6. Избирательное отношение членов коллектива друг к другу будет существовать всегда. Мудрый тренер будет учить терпеливо относиться к недостаткам других, прощать неразумные действия, нанесенные обиды.
Описание слайда:
5. Положение ученика в коллективе зависит от норм и стандартов, принятых в коллективе отношений, коллективных ценностных ориентаций. 5. Положение ученика в коллективе зависит от норм и стандартов, принятых в коллективе отношений, коллективных ценностных ориентаций. Поэтому надо создавать временные коллективы. 6. Избирательное отношение членов коллектива друг к другу будет существовать всегда. Мудрый тренер будет учить терпеливо относиться к недостаткам других, прощать неразумные действия, нанесенные обиды.

Слайд 13





Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию