🗊Презентация Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №1Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №2Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №3Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №4Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №5Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №6Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №7Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №8Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №9Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №10Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №11Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №12Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №13Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №14Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №15Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №16Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №17Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №18Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №19Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №20Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №21Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №22Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №23Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №24Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №25Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №26Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №27Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №28Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №29Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №30Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №31Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №32Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №33Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №34Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №35Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №36Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №37Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №38Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №39Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №40Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №41Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №42Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №43Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №44Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №45Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №46Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №47Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №48Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №49Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №50

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог. Доклад-сообщение содержит 50 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





      Предлагаем Вашему вниманию технологию закрепления (стабилизации) грунтов с использованием комплексо- образующих минеральных добавок согласно СНиП 3.06.03-85 (дороги и аэродромы) и ГОСТ 23558-94 (смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства).
      Предлагаем Вашему вниманию технологию закрепления (стабилизации) грунтов с использованием комплексо- образующих минеральных добавок согласно СНиП 3.06.03-85 (дороги и аэродромы) и ГОСТ 23558-94 (смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства).
      Укрепление грунтов представляет собой наиболее радикальный и эффективный путь обеспечения экономии материальных ресурсов, повышения производительности труда, резкого уменьшения объема перевозок дорожно-строительных материалов.
Описание слайда:
Предлагаем Вашему вниманию технологию закрепления (стабилизации) грунтов с использованием комплексо- образующих минеральных добавок согласно СНиП 3.06.03-85 (дороги и аэродромы) и ГОСТ 23558-94 (смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства). Предлагаем Вашему вниманию технологию закрепления (стабилизации) грунтов с использованием комплексо- образующих минеральных добавок согласно СНиП 3.06.03-85 (дороги и аэродромы) и ГОСТ 23558-94 (смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства). Укрепление грунтов представляет собой наиболее радикальный и эффективный путь обеспечения экономии материальных ресурсов, повышения производительности труда, резкого уменьшения объема перевозок дорожно-строительных материалов.

Слайд 4





История стабилизации грунтов
     
     в 60-е годы XIX века русские инженеры-дорожники пришли к выводу о необходимости искусственного улучшения грунтов для устройства проезжей части грунтовых дорог. 
      В работах Е. Головачёва излагались методы улучшения грунтов путём уплотнения, а также смешения песка и гравия с глинистым грунтом.
     К 1928 году на основе достижений науки о грунтах, благодаря работам профессоров Н. Н. Иванова, В. В. Охотина, П. А. Замятченского и других, была разработана теория оптимальных смесей и способов производства работ с гранулометрическими добавками. 
.
Описание слайда:
История стабилизации грунтов в 60-е годы XIX века русские инженеры-дорожники пришли к выводу о необходимости искусственного улучшения грунтов для устройства проезжей части грунтовых дорог. В работах Е. Головачёва излагались методы улучшения грунтов путём уплотнения, а также смешения песка и гравия с глинистым грунтом. К 1928 году на основе достижений науки о грунтах, благодаря работам профессоров Н. Н. Иванова, В. В. Охотина, П. А. Замятченского и других, была разработана теория оптимальных смесей и способов производства работ с гранулометрическими добавками. .

Слайд 5





       В 30 - 40-х годах XX века разрабатывались и внедрялись в практику дорожного строительства различные методы укрепления грунтов добавками органических (жидких битумов и каменноугольных дегтей) и неорганических (извести, портландцемента и др.) вяжущих материалов
       В 30 - 40-х годах XX века разрабатывались и внедрялись в практику дорожного строительства различные методы укрепления грунтов добавками органических (жидких битумов и каменноугольных дегтей) и неорганических (извести, портландцемента и др.) вяжущих материалов
      Цементно-грунтовые основания были применены взамен щебёночных и песчаных слоёв на автомагистралях Москва — Харьков (1946–1949), Москва — Ленинград (1949), Москва — Рязань (1950) и др.
Описание слайда:
В 30 - 40-х годах XX века разрабатывались и внедрялись в практику дорожного строительства различные методы укрепления грунтов добавками органических (жидких битумов и каменноугольных дегтей) и неорганических (извести, портландцемента и др.) вяжущих материалов В 30 - 40-х годах XX века разрабатывались и внедрялись в практику дорожного строительства различные методы укрепления грунтов добавками органических (жидких битумов и каменноугольных дегтей) и неорганических (извести, портландцемента и др.) вяжущих материалов Цементно-грунтовые основания были применены взамен щебёночных и песчаных слоёв на автомагистралях Москва — Харьков (1946–1949), Москва — Ленинград (1949), Москва — Рязань (1950) и др.

Слайд 6





     В 1952-1967 годах УНИИОСП и ЦНИИЭП Сельстрой, совместно с другими организациями, провели исследовательские и опытно-конструкторские работы по применению цементогрунта при возведении фундаментов малоэтажных зданий и сооружений. 
     В 1952-1967 годах УНИИОСП и ЦНИИЭП Сельстрой, совместно с другими организациями, провели исследовательские и опытно-конструкторские работы по применению цементогрунта при возведении фундаментов малоэтажных зданий и сооружений. 
     В этот период в Новороссийской и Омской областях, Алтайском и Краснодарском краях было возведено около 70 зданий и сооружений, в основном малоэтажных, передающих на фундаменты сравнительно небольшие (до 150 кН/м) сжимающие нагрузки. 
     Обследование фундаментов этих зданий после 20 лет эксплуатации не выявило следов разрушения материала.
     С 80-х годов прошлого века успешно велись работы по укреплению грунтов цементами комплексным методом.
Описание слайда:
В 1952-1967 годах УНИИОСП и ЦНИИЭП Сельстрой, совместно с другими организациями, провели исследовательские и опытно-конструкторские работы по применению цементогрунта при возведении фундаментов малоэтажных зданий и сооружений. В 1952-1967 годах УНИИОСП и ЦНИИЭП Сельстрой, совместно с другими организациями, провели исследовательские и опытно-конструкторские работы по применению цементогрунта при возведении фундаментов малоэтажных зданий и сооружений. В этот период в Новороссийской и Омской областях, Алтайском и Краснодарском краях было возведено около 70 зданий и сооружений, в основном малоэтажных, передающих на фундаменты сравнительно небольшие (до 150 кН/м) сжимающие нагрузки. Обследование фундаментов этих зданий после 20 лет эксплуатации не выявило следов разрушения материала. С 80-х годов прошлого века успешно велись работы по укреплению грунтов цементами комплексным методом.

Слайд 7





За границей
       В 20-х годах в США из цементогрунтов делали покрытия просёлочных дорог. 
       После II мировой войны этот метод получил распространение в Англии, Бельгии, Голландии и других европейских странах. 
       В Голландии, начиная с 1956 года, было укреплены десятки миллионов квадратных метров почвы. 
       Почти всюду она была песчаной и поэтому данная технология получила название пескоцементной.
       В 80-х годах прошлого века в ФРГ ежегодно около 1 млн. т цемента расходовалось на стабилизацию песков на севере страны (портовые сооружения Гамбурга, складские площадки), при строительстве просёлочных дорог. 
       Во Франции эту технологию начали применять с 1972 года благодаря активности цементных компаний.
Описание слайда:
За границей В 20-х годах в США из цементогрунтов делали покрытия просёлочных дорог. После II мировой войны этот метод получил распространение в Англии, Бельгии, Голландии и других европейских странах. В Голландии, начиная с 1956 года, было укреплены десятки миллионов квадратных метров почвы. Почти всюду она была песчаной и поэтому данная технология получила название пескоцементной. В 80-х годах прошлого века в ФРГ ежегодно около 1 млн. т цемента расходовалось на стабилизацию песков на севере страны (портовые сооружения Гамбурга, складские площадки), при строительстве просёлочных дорог. Во Франции эту технологию начали применять с 1972 года благодаря активности цементных компаний.

Слайд 8





   
   
     Стабилизаторы – это широкий класс разных по составу и происхождению веществ, которые в малых дозах положительно влияют на формирование свойств дорожно-строительных материалов (за счет активизации физико-химических процессов, так и за счет оптимизации технологических процессов).
     Стабилизаторы могут быть различного происхождения, отличаясь по свойствам, всех их объединяет то, что 
они увеличивают: 
             - плотность; 
             - влагостойкость и морозостойкость грунтов, 
снижая их пучинистость.
Описание слайда:
Стабилизаторы – это широкий класс разных по составу и происхождению веществ, которые в малых дозах положительно влияют на формирование свойств дорожно-строительных материалов (за счет активизации физико-химических процессов, так и за счет оптимизации технологических процессов). Стабилизаторы могут быть различного происхождения, отличаясь по свойствам, всех их объединяет то, что они увеличивают: - плотность; - влагостойкость и морозостойкость грунтов, снижая их пучинистость.

Слайд 9





Сравнительные характеристики
стабилизаторов грунта аккредитованных
в дорожной отрасли РФ
Описание слайда:
Сравнительные характеристики стабилизаторов грунта аккредитованных в дорожной отрасли РФ

Слайд 10


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






                                    Суть технологии
      Превращение дисперсной системы в монолитную массу с заданными новыми физико-механическими свойствами достигается путем внесения оптимальных добавок вяжущих и других веществ и, последовательного выполнения установленных технологических операций с обязательным использованием высокопроизводительных комплектов (отрядов) грунтосмесительных и других машин.
Описание слайда:
Суть технологии Превращение дисперсной системы в монолитную массу с заданными новыми физико-механическими свойствами достигается путем внесения оптимальных добавок вяжущих и других веществ и, последовательного выполнения установленных технологических операций с обязательным использованием высокопроизводительных комплектов (отрядов) грунтосмесительных и других машин.

Слайд 13





СК «РЕЛЬЕФ» представляет:
СК «РЕЛЬЕФ» представляет:
             передовую технологию и материалы 

   для дорожного строительства – битумно-полимерную      
  композицию (БПК) в виде полимерной эмульсии на водной 
   основе для стабилизации и укрепления грунтов.
Описание слайда:
СК «РЕЛЬЕФ» представляет: СК «РЕЛЬЕФ» представляет: передовую технологию и материалы для дорожного строительства – битумно-полимерную композицию (БПК) в виде полимерной эмульсии на водной основе для стабилизации и укрепления грунтов.

Слайд 14





О ТЕХНОЛОГИИ 
О ТЕХНОЛОГИИ
Описание слайда:
О ТЕХНОЛОГИИ О ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 15





   Нашей компанией разработан  
   Нашей компанией разработан  
              - современный
            стабилизирующий 
и гидроизоляционный материал.
Описание слайда:
Нашей компанией разработан Нашей компанией разработан - современный стабилизирующий и гидроизоляционный материал.

Слайд 16






строительство и ремонт дорог с песчано-гравийным и щебеночным покрытием;
временных, технологических, вспомогательных и грунтовых дорог; укрепление обочин и кюветов
укрепление размываемых откосов насыпи земляного полотна, выемок и др;
полигонов ТБО и опасных веществ;
тротуаров, парковых, пешеходных и велодорожек;
детских и спортивных площадок, оснований под стадионы;
автостоянок, парковок, складских и торговых центров и терминалов;
оснований под устройство промышленных полов и площадок;
Описание слайда:
строительство и ремонт дорог с песчано-гравийным и щебеночным покрытием; временных, технологических, вспомогательных и грунтовых дорог; укрепление обочин и кюветов укрепление размываемых откосов насыпи земляного полотна, выемок и др; полигонов ТБО и опасных веществ; тротуаров, парковых, пешеходных и велодорожек; детских и спортивных площадок, оснований под стадионы; автостоянок, парковок, складских и торговых центров и терминалов; оснований под устройство промышленных полов и площадок;

Слайд 17





Регенерация старого дорожного покрытия:
Регенерация старого дорожного покрытия:

                    Основные преимущества технологии:
  повторное использование невозобновляемых природных материалов;
  ограничение выбросов в окружающую среду;
  сокращение объема опасных промышленных отходов;
  ремонт дорожного покрытия в значительно короткие сроки;
  исправление поперечного уклона покрытия; 
  улучшение физически свойств полученного покрытия благодаря использованию БПК 
  предотвращение появление трещин и обеспечение экономии ресурсов, в отличие от традиционных методов восстановления дороги.
Описание слайда:
Регенерация старого дорожного покрытия: Регенерация старого дорожного покрытия: Основные преимущества технологии: повторное использование невозобновляемых природных материалов; ограничение выбросов в окружающую среду; сокращение объема опасных промышленных отходов; ремонт дорожного покрытия в значительно короткие сроки; исправление поперечного уклона покрытия; улучшение физически свойств полученного покрытия благодаря использованию БПК предотвращение появление трещин и обеспечение экономии ресурсов, в отличие от традиционных методов восстановления дороги.

Слайд 18





     Технология строительства дорог методом стабилизации и укрепления грунтов заключается в введении полимер-неорганических и других добавок при обработке грунтов в том числе слабых, просадочных и техногенных грунтов. 
     Технология строительства дорог методом стабилизации и укрепления грунтов заключается в введении полимер-неорганических и других добавок при обработке грунтов в том числе слабых, просадочных и техногенных грунтов. 
90% успеха заключается в выборе правильного типа полимер-неорганических и других добавок (стабилизатора), для чего проводится комплекс инженерных и лабораторных изысканий. 
От типа стабилизатора зависит состав автопоезда, применяемого для укрепления грунтов. Сам процесс укрепления грунтов по существу заключается в измельчении материала существующего природного слоя грунта на заданную глубину и обработке его стабилизаторами.
В результате чего в условиях оптимальной влажности формируется стабилизированная и укрепленная искусственная порода типа грунтов укрепленных техногенных (ГУТ).
Обработка грунта стабилизаторами осуществляется по специальной технологической схеме.
Описание слайда:
Технология строительства дорог методом стабилизации и укрепления грунтов заключается в введении полимер-неорганических и других добавок при обработке грунтов в том числе слабых, просадочных и техногенных грунтов. Технология строительства дорог методом стабилизации и укрепления грунтов заключается в введении полимер-неорганических и других добавок при обработке грунтов в том числе слабых, просадочных и техногенных грунтов. 90% успеха заключается в выборе правильного типа полимер-неорганических и других добавок (стабилизатора), для чего проводится комплекс инженерных и лабораторных изысканий. От типа стабилизатора зависит состав автопоезда, применяемого для укрепления грунтов. Сам процесс укрепления грунтов по существу заключается в измельчении материала существующего природного слоя грунта на заданную глубину и обработке его стабилизаторами. В результате чего в условиях оптимальной влажности формируется стабилизированная и укрепленная искусственная порода типа грунтов укрепленных техногенных (ГУТ). Обработка грунта стабилизаторами осуществляется по специальной технологической схеме.

Слайд 19


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Технология укрепления грунтов при устройстве 
дорожных одежд c применением БПК
Описание слайда:
Технология укрепления грунтов при устройстве дорожных одежд c применением БПК

Слайд 21


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Образцы стабилизированной глины
Описание слайда:
Образцы стабилизированной глины

Слайд 26


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Регенерация асфальта холодным способом с применением БПК
Регенерация асфальта холодным способом с применением БПК
Описание слайда:
Регенерация асфальта холодным способом с применением БПК Регенерация асфальта холодным способом с применением БПК

Слайд 28


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Использование технологии и технических средств с использованием 
БПК при строительстве
Описание слайда:
Использование технологии и технических средств с использованием БПК при строительстве

Слайд 31





 Укрепление и стабилизация грунтов инъектированием; 
 Укрепление и стабилизация грунтов инъектированием; 
Усиление элементов бетонной конструкции зданий. 
 Закрепление конструкций в грунте;
 Гидроизоляция бетонной поверхности и всего сооружения;
 Инъектирование трещин бетонных конструкции зданий и сооружений; 
 Регенерация бетонов и асфальтобетонов;
 Остановка фильтрации грунтовых вод;
 Создание герметичности конструкции зданий и сооружений; 
 Гидрофобизация грунта в рабочем слое дорожной одежды методом пропитки.
Описание слайда:
Укрепление и стабилизация грунтов инъектированием; Укрепление и стабилизация грунтов инъектированием; Усиление элементов бетонной конструкции зданий. Закрепление конструкций в грунте; Гидроизоляция бетонной поверхности и всего сооружения; Инъектирование трещин бетонных конструкции зданий и сооружений; Регенерация бетонов и асфальтобетонов; Остановка фильтрации грунтовых вод; Создание герметичности конструкции зданий и сооружений; Гидрофобизация грунта в рабочем слое дорожной одежды методом пропитки.

Слайд 32





Преимущества технологии:
Преимущества технологии:
 
  высочайшая водонепроницаемость;
  сравнительно невысокая стоимость;
  быстрый процесс возведения;
  отсутствие шумового фона и необходимости проводить масштабные земляные работы. 
  использование для создания элементов фундамента или несущих стен.
Описание слайда:
Преимущества технологии: Преимущества технологии: высочайшая водонепроницаемость; сравнительно невысокая стоимость; быстрый процесс возведения; отсутствие шумового фона и необходимости проводить масштабные земляные работы. использование для создания элементов фундамента или несущих стен.

Слайд 33


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34






     Закрепление грунтов выполняется  в два производственных процесса по технологии инъекционного нагнетания рабочих составов в грунт:

1. Битумно - полимерная силикатная композиция;
2. Полимер - цементный раствор под давлением до 5 МПа.



   
    Усиление элементов бетонной конструкции зданий и гидроизоляция бетонной поверхности и всего сооружения.
Описание слайда:
Закрепление грунтов выполняется в два производственных процесса по технологии инъекционного нагнетания рабочих составов в грунт: 1. Битумно - полимерная силикатная композиция; 2. Полимер - цементный раствор под давлением до 5 МПа. Усиление элементов бетонной конструкции зданий и гидроизоляция бетонной поверхности и всего сооружения.

Слайд 35


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Инъектирование трещин элементов зданий и сооружений
Инъектирование трещин элементов зданий и сооружений
Это одна из эффективных современных технологий ремонта бетона, кирпичной кладки и гидроизоляции швов. Данная технология позволяет восстановить целостность бетона без капитального ремонта.
Описание слайда:
Инъектирование трещин элементов зданий и сооружений Инъектирование трещин элементов зданий и сооружений Это одна из эффективных современных технологий ремонта бетона, кирпичной кладки и гидроизоляции швов. Данная технология позволяет восстановить целостность бетона без капитального ремонта.

Слайд 37





 Усиление основания опор, колонн;
 Усиление основания опор, колонн;
 Закрепление откосов высоких насыпей и выемок на автодорогах и т.д.;
 Устройство противофильтрационного экрана;
 Закрепление обводненных, слабых, просадочных грунтов; 
 Берегоукрепление, закрепление склонов, гидротехнические сооружения;
 Остановка фильтрации воды береговой линии;
 Гидрозащита зданий и сооружений;
 Закрепление оснований и фундаментов зданий и сооружений в прибрежной зоне;
 Закрепление склонов.
Описание слайда:
Усиление основания опор, колонн; Усиление основания опор, колонн; Закрепление откосов высоких насыпей и выемок на автодорогах и т.д.; Устройство противофильтрационного экрана; Закрепление обводненных, слабых, просадочных грунтов; Берегоукрепление, закрепление склонов, гидротехнические сооружения; Остановка фильтрации воды береговой линии; Гидрозащита зданий и сооружений; Закрепление оснований и фундаментов зданий и сооружений в прибрежной зоне; Закрепление склонов.

Слайд 38







Методика инъектирования в строительстве дает возможность быстро, а главное эффективно решить такие задачи как:
  Берегоукрепление; 
  Закрепление склонов 
гидротехнических сооружений;
 Остановка фильтрации воды 
береговой линии;
  Гидрозащита зданий и 
cооружений;
  Закрепление оснований 
зданий в прибрежной зоне.
Описание слайда:
Методика инъектирования в строительстве дает возможность быстро, а главное эффективно решить такие задачи как: Берегоукрепление; Закрепление склонов гидротехнических сооружений; Остановка фильтрации воды береговой линии; Гидрозащита зданий и cооружений; Закрепление оснований зданий в прибрежной зоне.

Слайд 39


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45





Проект 

РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
 
(КИЯСОВО–ЕРМОЛАЕВО)–МУШАК

Сравнение стоимости дорожной одежды:

 ООО «Автодормостпроект», выполненной по стандартной технологии 
И
  ООО СК «Рельеф», выполненной по технологии стабилизации и укреплению дорожного покрытия с использованием 
битумно-полимерной композиции (БПК)
Описание слайда:
Проект РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ (КИЯСОВО–ЕРМОЛАЕВО)–МУШАК Сравнение стоимости дорожной одежды: ООО «Автодормостпроект», выполненной по стандартной технологии И ООО СК «Рельеф», выполненной по технологии стабилизации и укреплению дорожного покрытия с использованием битумно-полимерной композиции (БПК)

Слайд 46


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49





Участок с асфальтовым покрытием, ранняя весна (стандартная технология)
(соседний участок)
Описание слайда:
Участок с асфальтовым покрытием, ранняя весна (стандартная технология) (соседний участок)

Слайд 50


Особенности технологии и технические средства, применяемые при стабилизации и укреплении грунтов в строительстве дорог, слайд №50
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию