🗊Презентация Охрана окружающей среды при строительстве дорог

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Охрана окружающей среды при строительстве дорог, слайд №1Охрана окружающей среды при строительстве дорог, слайд №2Охрана окружающей среды при строительстве дорог, слайд №3Охрана окружающей среды при строительстве дорог, слайд №4Охрана окружающей среды при строительстве дорог, слайд №5Охрана окружающей среды при строительстве дорог, слайд №6Охрана окружающей среды при строительстве дорог, слайд №7Охрана окружающей среды при строительстве дорог, слайд №8Охрана окружающей среды при строительстве дорог, слайд №9Охрана окружающей среды при строительстве дорог, слайд №10Охрана окружающей среды при строительстве дорог, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Охрана окружающей среды при строительстве дорог. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Охрана окружающей среды при строительстве дорог
Описание слайда:
Охрана окружающей среды при строительстве дорог

Слайд 2





В районах, прилегающих к дорогам, особенно с интенсивным движением транспорта, значительно ухудшаются условия жизни растительности и животных и, наконец, человека.
В районах, прилегающих к дорогам, особенно с интенсивным движением транспорта, значительно ухудшаются условия жизни растительности и животных и, наконец, человека.
Для предотвращения дальнейшего расширения негативного воздействия дорог на окружающую среду необходимо четко понимать все возможные направления этих воздействий и уметь давать им качественную и количественную оценку.
Описание слайда:
В районах, прилегающих к дорогам, особенно с интенсивным движением транспорта, значительно ухудшаются условия жизни растительности и животных и, наконец, человека. В районах, прилегающих к дорогам, особенно с интенсивным движением транспорта, значительно ухудшаются условия жизни растительности и животных и, наконец, человека. Для предотвращения дальнейшего расширения негативного воздействия дорог на окружающую среду необходимо четко понимать все возможные направления этих воздействий и уметь давать им качественную и количественную оценку.

Слайд 3





Необходимо, чтобы во всех проектах автомобильных дорог (технических, проектах организации и производства работ, проектах содержания дорог) всегда тщательно разрабатывались разделы охраны окружающей среды.
Необходимо, чтобы во всех проектах автомобильных дорог (технических, проектах организации и производства работ, проектах содержания дорог) всегда тщательно разрабатывались разделы охраны окружающей среды.
Описание слайда:
Необходимо, чтобы во всех проектах автомобильных дорог (технических, проектах организации и производства работ, проектах содержания дорог) всегда тщательно разрабатывались разделы охраны окружающей среды. Необходимо, чтобы во всех проектах автомобильных дорог (технических, проектах организации и производства работ, проектах содержания дорог) всегда тщательно разрабатывались разделы охраны окружающей среды.

Слайд 4





При реконструкции дорог рекомендуется демонтировать старую дорожную одежду и повторно использовать материалы, в том числе при обработке и использовании цемента и асфальтобетона. Выпрямленные участки дороги должны быть рекультивированы и возвращены землевладельцам.
При реконструкции дорог рекомендуется демонтировать старую дорожную одежду и повторно использовать материалы, в том числе при обработке и использовании цемента и асфальтобетона. Выпрямленные участки дороги должны быть рекультивированы и возвращены землевладельцам.
Описание слайда:
При реконструкции дорог рекомендуется демонтировать старую дорожную одежду и повторно использовать материалы, в том числе при обработке и использовании цемента и асфальтобетона. Выпрямленные участки дороги должны быть рекультивированы и возвращены землевладельцам. При реконструкции дорог рекомендуется демонтировать старую дорожную одежду и повторно использовать материалы, в том числе при обработке и использовании цемента и асфальтобетона. Выпрямленные участки дороги должны быть рекультивированы и возвращены землевладельцам.

Слайд 5





Верхний почвенно-растительный слой, богатый гумусом, является национальным богатством, поэтому при строительстве дорог его необходимо удалять, хранить, а затем использовать для воспроизводства биологических ресурсов.
Верхний почвенно-растительный слой, богатый гумусом, является национальным богатством, поэтому при строительстве дорог его необходимо удалять, хранить, а затем использовать для воспроизводства биологических ресурсов.
Описание слайда:
Верхний почвенно-растительный слой, богатый гумусом, является национальным богатством, поэтому при строительстве дорог его необходимо удалять, хранить, а затем использовать для воспроизводства биологических ресурсов. Верхний почвенно-растительный слой, богатый гумусом, является национальным богатством, поэтому при строительстве дорог его необходимо удалять, хранить, а затем использовать для воспроизводства биологических ресурсов.

Слайд 6





Концентрация токсичных веществ, выделяемых автомобилями, зависит не только от их количества, но и от дорожных, топографических и метеорологических условий.
Концентрация токсичных веществ, выделяемых автомобилями, зависит не только от их количества, но и от дорожных, топографических и метеорологических условий.
Описание слайда:
Концентрация токсичных веществ, выделяемых автомобилями, зависит не только от их количества, но и от дорожных, топографических и метеорологических условий. Концентрация токсичных веществ, выделяемых автомобилями, зависит не только от их количества, но и от дорожных, топографических и метеорологических условий.

Слайд 7





Назначение состава и сроков выполнения подготовительных работ должно осуществляться с учетом наименьшего ущерба окружающей среде (зимняя вырубка и вывоз древесины, уменьшение возможности эрозии во время паводка, обеспечение свободной миграции животных и др.) в благоприятные для этого периода годы.
Назначение состава и сроков выполнения подготовительных работ должно осуществляться с учетом наименьшего ущерба окружающей среде (зимняя вырубка и вывоз древесины, уменьшение возможности эрозии во время паводка, обеспечение свободной миграции животных и др.) в благоприятные для этого периода годы.
Описание слайда:
Назначение состава и сроков выполнения подготовительных работ должно осуществляться с учетом наименьшего ущерба окружающей среде (зимняя вырубка и вывоз древесины, уменьшение возможности эрозии во время паводка, обеспечение свободной миграции животных и др.) в благоприятные для этого периода годы. Назначение состава и сроков выполнения подготовительных работ должно осуществляться с учетом наименьшего ущерба окружающей среде (зимняя вырубка и вывоз древесины, уменьшение возможности эрозии во время паводка, обеспечение свободной миграции животных и др.) в благоприятные для этого периода годы.

Слайд 8





В лесу расчистка, как правило, производится зимой. Предварительной расчистки дорожной полосы от леса и кустарника не должно превышать возможности строительства линии и объема работ в предстоящем сезоне.
В лесу расчистка, как правило, производится зимой. Предварительной расчистки дорожной полосы от леса и кустарника не должно превышать возможности строительства линии и объема работ в предстоящем сезоне.
Описание слайда:
В лесу расчистка, как правило, производится зимой. Предварительной расчистки дорожной полосы от леса и кустарника не должно превышать возможности строительства линии и объема работ в предстоящем сезоне. В лесу расчистка, как правило, производится зимой. Предварительной расчистки дорожной полосы от леса и кустарника не должно превышать возможности строительства линии и объема работ в предстоящем сезоне.

Слайд 9





В случае оползней при строительстве или ремонте должны быть приняты срочные меры по их остановке и локализации 
В случае оползней при строительстве или ремонте должны быть приняты срочные меры по их остановке и локализации
Описание слайда:
В случае оползней при строительстве или ремонте должны быть приняты срочные меры по их остановке и локализации В случае оползней при строительстве или ремонте должны быть приняты срочные меры по их остановке и локализации

Слайд 10





Заключение
Дороги часто оказывают негативное влияние на экологическую ситуацию и изменения в природных системах из-за выбросов автотранспорта, воздействия дорожных сооружений на природные экосистемы, поэтому охрана окружающей среды является одним из основных направлений при проектировании линейных сооружений.
Описание слайда:
Заключение Дороги часто оказывают негативное влияние на экологическую ситуацию и изменения в природных системах из-за выбросов автотранспорта, воздействия дорожных сооружений на природные экосистемы, поэтому охрана окружающей среды является одним из основных направлений при проектировании линейных сооружений.

Слайд 11





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию