🗊Особенности употребления жаргонизмов Составители: Юсупова С.С.,учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №31» г.Магнитогорс

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Особенности употребления жаргонизмов  Составители:   Юсупова С.С.,учитель русского языка   и литературы  МОУ «СОШ №31» г.Магнитогорс, слайд №1Особенности употребления жаргонизмов  Составители:   Юсупова С.С.,учитель русского языка   и литературы  МОУ «СОШ №31» г.Магнитогорс, слайд №2Особенности употребления жаргонизмов  Составители:   Юсупова С.С.,учитель русского языка   и литературы  МОУ «СОШ №31» г.Магнитогорс, слайд №3Особенности употребления жаргонизмов  Составители:   Юсупова С.С.,учитель русского языка   и литературы  МОУ «СОШ №31» г.Магнитогорс, слайд №4Особенности употребления жаргонизмов  Составители:   Юсупова С.С.,учитель русского языка   и литературы  МОУ «СОШ №31» г.Магнитогорс, слайд №5Особенности употребления жаргонизмов  Составители:   Юсупова С.С.,учитель русского языка   и литературы  МОУ «СОШ №31» г.Магнитогорс, слайд №6Особенности употребления жаргонизмов  Составители:   Юсупова С.С.,учитель русского языка   и литературы  МОУ «СОШ №31» г.Магнитогорс, слайд №7Особенности употребления жаргонизмов  Составители:   Юсупова С.С.,учитель русского языка   и литературы  МОУ «СОШ №31» г.Магнитогорс, слайд №8Особенности употребления жаргонизмов  Составители:   Юсупова С.С.,учитель русского языка   и литературы  МОУ «СОШ №31» г.Магнитогорс, слайд №9Особенности употребления жаргонизмов  Составители:   Юсупова С.С.,учитель русского языка   и литературы  МОУ «СОШ №31» г.Магнитогорс, слайд №10Особенности употребления жаргонизмов  Составители:   Юсупова С.С.,учитель русского языка   и литературы  МОУ «СОШ №31» г.Магнитогорс, слайд №11Особенности употребления жаргонизмов  Составители:   Юсупова С.С.,учитель русского языка   и литературы  МОУ «СОШ №31» г.Магнитогорс, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Особенности употребления жаргонизмов Составители: Юсупова С.С.,учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №31» г.Магнитогорс. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности употребления жаргонизмов
Составители:
 Юсупова С.С.,учитель русского языка 
и литературы  МОУ «СОШ №31» г.Магнитогорска,
ученица 6 класса Турубанова Алёна.
Описание слайда:
Особенности употребления жаргонизмов Составители: Юсупова С.С.,учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №31» г.Магнитогорска, ученица 6 класса Турубанова Алёна.

Слайд 2


Особенности употребления жаргонизмов  Составители:   Юсупова С.С.,учитель русского языка   и литературы  МОУ «СОШ №31» г.Магнитогорс, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Жаргон – это своего рода язык в языке. 
Жаргон – это своего рода язык в языке. 
 Жаргон - это условный язык, понятный только в определенной среде, в нем много искусственных, иногда условных слов и выражений.
Описание слайда:
Жаргон – это своего рода язык в языке. Жаргон – это своего рода язык в языке. Жаргон - это условный язык, понятный только в определенной среде, в нем много искусственных, иногда условных слов и выражений.

Слайд 4





 «Два пенса не могли добазариться друг с другом. Чувиха балдела от одного перца, они хотели погонять, а их предкам было не в кайф это. Мен стал гопником, а затем слинял за бугор. Фисташка замутила со старпером.» 
 «Два пенса не могли добазариться друг с другом. Чувиха балдела от одного перца, они хотели погонять, а их предкам было не в кайф это. Мен стал гопником, а затем слинял за бугор. Фисташка замутила со старпером.»
Описание слайда:
«Два пенса не могли добазариться друг с другом. Чувиха балдела от одного перца, они хотели погонять, а их предкам было не в кайф это. Мен стал гопником, а затем слинял за бугор. Фисташка замутила со старпером.» «Два пенса не могли добазариться друг с другом. Чувиха балдела от одного перца, они хотели погонять, а их предкам было не в кайф это. Мен стал гопником, а затем слинял за бугор. Фисташка замутила со старпером.»

Слайд 5





     Носителями молодежного жаргона являются лица от 6-7 (со времени начала учебы в школе) до 35 (возрастная граница представителей неформального объединения хиппи), т.е. учащиеся, рабочая молодежь, молодая интеллигенция, солдаты и матросы срочной службы, а также неформальные группировки (скопанки, готы и другие). 
     Носителями молодежного жаргона являются лица от 6-7 (со времени начала учебы в школе) до 35 (возрастная граница представителей неформального объединения хиппи), т.е. учащиеся, рабочая молодежь, молодая интеллигенция, солдаты и матросы срочной службы, а также неформальные группировки (скопанки, готы и другие).
Описание слайда:
Носителями молодежного жаргона являются лица от 6-7 (со времени начала учебы в школе) до 35 (возрастная граница представителей неформального объединения хиппи), т.е. учащиеся, рабочая молодежь, молодая интеллигенция, солдаты и матросы срочной службы, а также неформальные группировки (скопанки, готы и другие). Носителями молодежного жаргона являются лица от 6-7 (со времени начала учебы в школе) до 35 (возрастная граница представителей неформального объединения хиппи), т.е. учащиеся, рабочая молодежь, молодая интеллигенция, солдаты и матросы срочной службы, а также неформальные группировки (скопанки, готы и другие).

Слайд 6





Профессиональный жаргон.
 мамка - материнская плата.
 Инет-Интернет
болванка - пустой диск.
комп - персональный компьютер.
дрова- драйверы программного обеспечения
Описание слайда:
Профессиональный жаргон. мамка - материнская плата. Инет-Интернет болванка - пустой диск. комп - персональный компьютер. дрова- драйверы программного обеспечения

Слайд 7





Групповой жаргон.
байк - мотоцикл.
Обращение друг к другу мотоциклистов байкеров: брат по колесу, двухколесный (трехколесный) брат.
Описание слайда:
Групповой жаргон. байк - мотоцикл. Обращение друг к другу мотоциклистов байкеров: брат по колесу, двухколесный (трехколесный) брат.

Слайд 8





Молодежный жаргон.
Производственный
Бытовой
Описание слайда:
Молодежный жаргон. Производственный Бытовой

Слайд 9





Школьный жаргон.
училка - учительница, учитель
физра – физкультура, матыч - математика, руссыч – русский язык, геша - география
Описание слайда:
Школьный жаргон. училка - учительница, учитель физра – физкультура, матыч - математика, руссыч – русский язык, геша - география

Слайд 10





           
           
Молодежный жаргон подобен его носителям – он резкий, громкий, дерзкий. Он – результат своеобразного желания переделать мир на иной манер, а также знак «я свой». Язык здесь отражает внутренние устремления молодых ярче и сильнее, чем одежда, прически, образ жизни.
Описание слайда:
Молодежный жаргон подобен его носителям – он резкий, громкий, дерзкий. Он – результат своеобразного желания переделать мир на иной манер, а также знак «я свой». Язык здесь отражает внутренние устремления молодых ярче и сильнее, чем одежда, прически, образ жизни.

Слайд 11





однозначно относиться к жаргонизмам нельзя, запрещать употреблять их бессмысленно, но и невозможно не видеть опасной тенденции жаргонизации литературного языка.
однозначно относиться к жаргонизмам нельзя, запрещать употреблять их бессмысленно, но и невозможно не видеть опасной тенденции жаргонизации литературного языка.
Описание слайда:
однозначно относиться к жаргонизмам нельзя, запрещать употреблять их бессмысленно, но и невозможно не видеть опасной тенденции жаргонизации литературного языка. однозначно относиться к жаргонизмам нельзя, запрещать употреблять их бессмысленно, но и невозможно не видеть опасной тенденции жаргонизации литературного языка.

Слайд 12





Молодым людям необходимо правильно выбирать языковые средства, адекватные  конкретной ситуации общения, учитывать при этом кому предназначена речь, для чего необходимо не только знать нормы литературного языка, но и анализировать живую речь.
Молодым людям необходимо правильно выбирать языковые средства, адекватные  конкретной ситуации общения, учитывать при этом кому предназначена речь, для чего необходимо не только знать нормы литературного языка, но и анализировать живую речь.
Описание слайда:
Молодым людям необходимо правильно выбирать языковые средства, адекватные конкретной ситуации общения, учитывать при этом кому предназначена речь, для чего необходимо не только знать нормы литературного языка, но и анализировать живую речь. Молодым людям необходимо правильно выбирать языковые средства, адекватные конкретной ситуации общения, учитывать при этом кому предназначена речь, для чего необходимо не только знать нормы литературного языка, но и анализировать живую речь.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию