🗊Особенности древних цивилизаций. Цивилизации Древнего Востока

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №1Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №2Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №3Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №4Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №5Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №6Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №7Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №8Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №9Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №10Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №11Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №12Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №13Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №14Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №15Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №16Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №17Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №18Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №19Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №20Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №21Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №22Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №23Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №24Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №25Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №26Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №27Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №28Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №29Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №30Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №31Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Особенности древних цивилизаций. Цивилизации Древнего Востока. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности древних цивилизаций.
Цивилизации Древнего Востока
Описание слайда:
Особенности древних цивилизаций. Цивилизации Древнего Востока

Слайд 2





        Цель: 
   Сформулировать особенности цивилизаций Древнего Востока, основные этапы их развития, показать политическую, духовную, хозяйственную, общественную жизнь.
Описание слайда:
Цель: Сформулировать особенности цивилизаций Древнего Востока, основные этапы их развития, показать политическую, духовную, хозяйственную, общественную жизнь.

Слайд 3





Задачи:
Причины появления первых цивилизаций
Государства  - деспотии
Социальная структура 
Право или бесправие?
Цари – боги. Рождение идеологии
Пределы мира и пространство свободы
От мифа к религии спасения
Описание слайда:
Задачи: Причины появления первых цивилизаций Государства - деспотии Социальная структура Право или бесправие? Цари – боги. Рождение идеологии Пределы мира и пространство свободы От мифа к религии спасения

Слайд 4






    Древнейшие цивилизации возникшие в 6 - 5 тыс. до н.э. называют первичными. Это подчеркивает тот факт, что они выросли непосредственно из первобытности, им не предшествовала цивилизационная традиция. Они создавали традицию сами, преодолевая первобытность. В этом – главная особенность цивилизаций древнего мира.
Описание слайда:
Древнейшие цивилизации возникшие в 6 - 5 тыс. до н.э. называют первичными. Это подчеркивает тот факт, что они выросли непосредственно из первобытности, им не предшествовала цивилизационная традиция. Они создавали традицию сами, преодолевая первобытность. В этом – главная особенность цивилизаций древнего мира.

Слайд 5





Цивилизации Древнего Востока возникали в долинах крупных рек, окруженные степями и пустынями:
Цивилизации Древнего Востока возникали в долинах крупных рек, окруженные степями и пустынями:
Шумер –Аккад -3300г до н.э., междуречье р.Тигр и р. Евфрат
Египет -3000 г. до н.э.- 
    долина р. Нил
Китай – 2000 г.до н.э. долина р. Хуанхэ
Особенность: неравномерность развития, «закрытость», самодостаточность
Описание слайда:
Цивилизации Древнего Востока возникали в долинах крупных рек, окруженные степями и пустынями: Цивилизации Древнего Востока возникали в долинах крупных рек, окруженные степями и пустынями: Шумер –Аккад -3300г до н.э., междуречье р.Тигр и р. Евфрат Египет -3000 г. до н.э.- долина р. Нил Китай – 2000 г.до н.э. долина р. Хуанхэ Особенность: неравномерность развития, «закрытость», самодостаточность

Слайд 6





Реки играли такую огромную роль в жизни  цивилизаций старого света , что их называют еще и  речными.
Реки играли такую огромную роль в жизни  цивилизаций старого света , что их называют еще и  речными.
Практически везде переход к цивилизации сопровождались строительством  ирригационных сооружений, благодаря чему урожайность так резко повысилась, что ученые называют это аграрной революцией.
Особенность: цивилизационный процесс везде шел в неразрывной связи с освоением  и преобразованием природной среды.
Описание слайда:
Реки играли такую огромную роль в жизни цивилизаций старого света , что их называют еще и речными. Реки играли такую огромную роль в жизни цивилизаций старого света , что их называют еще и речными. Практически везде переход к цивилизации сопровождались строительством ирригационных сооружений, благодаря чему урожайность так резко повысилась, что ученые называют это аграрной революцией. Особенность: цивилизационный процесс везде шел в неразрывной связи с освоением и преобразованием природной среды.

Слайд 7





Причины появления первых государств
Увеличение численности населения
Усложнение социальных отношений
Необходимость защиты и регулирования зарождающейся частной собственности.
Строительство храмов, поддержка ирригационных работ, водопроводов
Защита интересов привилегированных слоев населения.
Необходимость содержания постоянной армии
Государство – институт разработки правовых норм
Описание слайда:
Причины появления первых государств Увеличение численности населения Усложнение социальных отношений Необходимость защиты и регулирования зарождающейся частной собственности. Строительство храмов, поддержка ирригационных работ, водопроводов Защита интересов привилегированных слоев населения. Необходимость содержания постоянной армии Государство – институт разработки правовых норм

Слайд 8





Сложилась такая структура власти
Описание слайда:
Сложилась такая структура власти

Слайд 9





Цивилизации древнего мира имеют ряд общих черт, однако уже в это время выделяются два больших региона: Восток и Запад, в которых начинают складываться цивилизационные особенности, определившие их различную судьбу и в древности, и в эпоху средневековья, и в новое время.
Цивилизации древнего мира имеют ряд общих черт, однако уже в это время выделяются два больших региона: Восток и Запад, в которых начинают складываться цивилизационные особенности, определившие их различную судьбу и в древности, и в эпоху средневековья, и в новое время.
Описание слайда:
Цивилизации древнего мира имеют ряд общих черт, однако уже в это время выделяются два больших региона: Восток и Запад, в которых начинают складываться цивилизационные особенности, определившие их различную судьбу и в древности, и в эпоху средневековья, и в новое время. Цивилизации древнего мира имеют ряд общих черт, однако уже в это время выделяются два больших региона: Восток и Запад, в которых начинают складываться цивилизационные особенности, определившие их различную судьбу и в древности, и в эпоху средневековья, и в новое время.

Слайд 10





Государства - деспотии
«Вызов природы» 
Ирригация
Коллективный труд
Сильна центральная власть
(государство - деспотия)

Статуя Гудеа, правителя Лагаша XXIIв. до н.э.
Описание слайда:
Государства - деспотии «Вызов природы» Ирригация Коллективный труд Сильна центральная власть (государство - деспотия) Статуя Гудеа, правителя Лагаша XXIIв. до н.э.

Слайд 11





ДЕСПОТИЯ :
черты
Во главе государства стоял правитель, обладавший всей полнотой власти.  Он считался собственником всей земли.
   Этот авторитарный тип власти реализовывался за счет разветвленной административной системы, многочисленного чиновничьего аппарата.
Постоянные войны во имя расширения территории.       
 Такое государство очень долговечно и устойчиво. Если оно распадалось на части, каждая из них воспроизводила деспотию  в миниатюре.
Описание слайда:
ДЕСПОТИЯ : черты Во главе государства стоял правитель, обладавший всей полнотой власти. Он считался собственником всей земли. Этот авторитарный тип власти реализовывался за счет разветвленной административной системы, многочисленного чиновничьего аппарата. Постоянные войны во имя расширения территории. Такое государство очень долговечно и устойчиво. Если оно распадалось на части, каждая из них воспроизводила деспотию в миниатюре.

Слайд 12





Структура общества
Особенности:
Социальная неоднородность, 
порожденная разделением 
труда, возникновением, 
государства, имущественным расслоением.
Строгая иерархичность: у каждого социального слоя свое, четко определенное место, свои обязанности и свои привилегии.
Описание слайда:
Структура общества Особенности: Социальная неоднородность, порожденная разделением труда, возникновением, государства, имущественным расслоением. Строгая иерархичность: у каждого социального слоя свое, четко определенное место, свои обязанности и свои привилегии.

Слайд 13


Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Право или бесправие?
Базальтовый столб с текстом законов царя Хаммурапи: царь получает текст законов от бога Солнца
Описание слайда:
Право или бесправие? Базальтовый столб с текстом законов царя Хаммурапи: царь получает текст законов от бога Солнца

Слайд 15





Общие черты древних законодательств

Разница в наказании зависела  от социального положения преступника.
Государство охраняло интересы высших слоев общества: самые жестокие наказания тем, кто совершил преступления против жрецов, храмов.
Неравноправие, царившее в обществе, распространялось на семью.
Закон оберегал частную собственность, сурово карал за кражу или порчу чужого имущества.
Законы охраняли ценность  и целостность семьи.
Даже рабы, при всей тяжести положения, имели ряд прав.
Т.о. Создавая законы, государство обеспечивало все слои населения, хотя и в неравной мере,  определенными гарантиями .
Описание слайда:
Общие черты древних законодательств Разница в наказании зависела от социального положения преступника. Государство охраняло интересы высших слоев общества: самые жестокие наказания тем, кто совершил преступления против жрецов, храмов. Неравноправие, царившее в обществе, распространялось на семью. Закон оберегал частную собственность, сурово карал за кражу или порчу чужого имущества. Законы охраняли ценность и целостность семьи. Даже рабы, при всей тяжести положения, имели ряд прав. Т.о. Создавая законы, государство обеспечивало все слои населения, хотя и в неравной мере, определенными гарантиями .

Слайд 16





Цари - боги
Во всех древних цивилизациях цари почитались наравне с богами.
Сохранялась убежденность , что царь обладает магической силой.
 Культ царей превращается в официальную идеологию.
Официальны культ поддерживал саму деспотию.
Описание слайда:
Цари - боги Во всех древних цивилизациях цари почитались наравне с богами. Сохранялась убежденность , что царь обладает магической силой. Культ царей превращается в официальную идеологию. Официальны культ поддерживал саму деспотию.

Слайд 17





Пределы власти и пространство свободы.
  Была ли власть царей столь абсолютной, как это представляла идеология?
                            НЕТ!
Были силы, претендовавшие на власть и пытавшиеся влиять на царей:
жречество
знать
Описание слайда:
Пределы власти и пространство свободы. Была ли власть царей столь абсолютной, как это представляла идеология? НЕТ! Были силы, претендовавшие на власть и пытавшиеся влиять на царей: жречество знать

Слайд 18





Древний Египет
              1419 г. – 1402 г. до н.э. – противостояние 
фараона и жречества
Религиозная реформа 
Аменхотепа IV – Эхнатона:
Попытка заменить многобожие одним богом, солнечным диском Атоном, перенос столицы в  Ахетатон (небосклон Атона, Тель – Амарну), выдвижение во власть незнатных мелких рабовладельцев и служилую знать, революция в искусстве.
Описание слайда:
Древний Египет 1419 г. – 1402 г. до н.э. – противостояние фараона и жречества Религиозная реформа Аменхотепа IV – Эхнатона: Попытка заменить многобожие одним богом, солнечным диском Атоном, перенос столицы в Ахетатон (небосклон Атона, Тель – Амарну), выдвижение во власть незнатных мелких рабовладельцев и служилую знать, революция в искусстве.

Слайд 19





Ситуация, сложившаяся в Египте, была достаточно типична для всех восточных цивилизаций.
Ситуация, сложившаяся в Египте, была достаточно типична для всех восточных цивилизаций.
     Борьба за власть велась привилегированными слоями, в то время как основная масса населения не имела доступа к административным . функциям. 
   На Востоке не было создано специальных  политических институтов, через которые общество могло бы оказывать воздействие на власть. Самоуправление существовало на уровне общины.
Описание слайда:
Ситуация, сложившаяся в Египте, была достаточно типична для всех восточных цивилизаций. Ситуация, сложившаяся в Египте, была достаточно типична для всех восточных цивилизаций. Борьба за власть велась привилегированными слоями, в то время как основная масса населения не имела доступа к административным . функциям. На Востоке не было создано специальных политических институтов, через которые общество могло бы оказывать воздействие на власть. Самоуправление существовало на уровне общины.

Слайд 20





Большим своеобразием отличались отношения между государством и обществом в древней Индии.
Период централизации был очень непродолжительным.
Власть царя была ограничена жречеством (брахманами) и родовой знатью через высший орган управления – паришад.
Эта рыхлая структура власти соединялась с жестким делением общества на касты.
Описание слайда:
Большим своеобразием отличались отношения между государством и обществом в древней Индии. Период централизации был очень непродолжительным. Власть царя была ограничена жречеством (брахманами) и родовой знатью через высший орган управления – паришад. Эта рыхлая структура власти соединялась с жестким делением общества на касты.

Слайд 21


Особенности древних цивилизаций.  Цивилизации Древнего Востока, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





В древнем Китае проблема отношений между обществом и государством была решена самым необычным для Востока образом.
Власть в борьбе со знатью,  попыталась опереться на общество, призвав  во власть незнатных  (го жэнь – людей страны). За службу им платили натурой (зерном). После централизации влияние го жэнь исчезло, но сотрудничество государства и общества сохранилось
Описание слайда:
В древнем Китае проблема отношений между обществом и государством была решена самым необычным для Востока образом. Власть в борьбе со знатью, попыталась опереться на общество, призвав во власть незнатных (го жэнь – людей страны). За службу им платили натурой (зерном). После централизации влияние го жэнь исчезло, но сотрудничество государства и общества сохранилось

Слайд 23





Сер. IV в. до н.э., реформы Шан Яна:
Сер. IV в. до н.э., реформы Шан Яна:
Отмена наследственных титулов
Новые ранги жаловали только за личные заслуги.
Вводилась система государственных экзаменов на ученые степени. Получившие степень становились чиновниками.
Описание слайда:
Сер. IV в. до н.э., реформы Шан Яна: Сер. IV в. до н.э., реформы Шан Яна: Отмена наследственных титулов Новые ранги жаловали только за личные заслуги. Вводилась система государственных экзаменов на ученые степени. Получившие степень становились чиновниками.

Слайд 24





Я, Ашшурбанипал, постиг… все искусство писцов, усвоил знание всех мастеров ,сколько их есть, научился стрелять из лука,  держать вожжи, постиг скрытые тайны искусства письма. Я наблюдал за предзнаменованиями Я изучил и то, что полагается господину, и пошел по своему царскому пути.…
Я, Ашшурбанипал, постиг… все искусство писцов, усвоил знание всех мастеров ,сколько их есть, научился стрелять из лука,  держать вожжи, постиг скрытые тайны искусства письма. Я наблюдал за предзнаменованиями Я изучил и то, что полагается господину, и пошел по своему царскому пути.…
Описание слайда:
Я, Ашшурбанипал, постиг… все искусство писцов, усвоил знание всех мастеров ,сколько их есть, научился стрелять из лука, держать вожжи, постиг скрытые тайны искусства письма. Я наблюдал за предзнаменованиями Я изучил и то, что полагается господину, и пошел по своему царскому пути.… Я, Ашшурбанипал, постиг… все искусство писцов, усвоил знание всех мастеров ,сколько их есть, научился стрелять из лука, держать вожжи, постиг скрытые тайны искусства письма. Я наблюдал за предзнаменованиями Я изучил и то, что полагается господину, и пошел по своему царскому пути.…

Слайд 25





От мифа  к религиям спасения
Сознание человека эпохи первичных цивилизаций было мифологическим. Корни этого явления уходят в первобытность, когда человек не отделял себя от природы, наделяя природу человеческими чертами, обожествлял ее.  Появилась магия, затем  - представления о богах .
В каждой цивилизации пантеон имел свои особенности, но было и нечто общее: боги были тесно связаны с природой и персонифицировали ее силы.
Описание слайда:
От мифа к религиям спасения Сознание человека эпохи первичных цивилизаций было мифологическим. Корни этого явления уходят в первобытность, когда человек не отделял себя от природы, наделяя природу человеческими чертами, обожествлял ее. Появилась магия, затем - представления о богах . В каждой цивилизации пантеон имел свои особенности, но было и нечто общее: боги были тесно связаны с природой и персонифицировали ее силы.

Слайд 26





Каждая область имела своих богов – покровителей, ведущих , очевидно, свое происхождение от первобытных тотемов.
Каждая область имела своих богов – покровителей, ведущих , очевидно, свое происхождение от первобытных тотемов.
Древний Египет:
Анубис – шакал – подземное царство
Хатор – корова –богиня неба
Себек – крокодил – культ солнца
Сохмет –львица – война
Гор – сокол – верховная власть, Солнце
Вавилон:
Эа –полурыба- получеловек – бог воды
Индия:
Агни –бог огня
Индра – бог грома
Сурья – бог солнца
Описание слайда:
Каждая область имела своих богов – покровителей, ведущих , очевидно, свое происхождение от первобытных тотемов. Каждая область имела своих богов – покровителей, ведущих , очевидно, свое происхождение от первобытных тотемов. Древний Египет: Анубис – шакал – подземное царство Хатор – корова –богиня неба Себек – крокодил – культ солнца Сохмет –львица – война Гор – сокол – верховная власть, Солнце Вавилон: Эа –полурыба- получеловек – бог воды Индия: Агни –бог огня Индра – бог грома Сурья – бог солнца

Слайд 27





Смерть воспринималась всеми религиями как
Смерть воспринималась всеми религиями как
переход к иной жизни, в потусторонний мир .
Постепенно формируется реалистический взгляд на мир.
Причины:
Изобретение письменности  
логическое мышление     
накопление опыта, знаний    
прогресс знаний.
По мере накопления опыта появляются первые естественно – научные знания.
Центры рационалистических знаний : города и храмы
Потребность государства в грамотных чиновниках способствовала формированию интеллектуальной элиты.
Описание слайда:
Смерть воспринималась всеми религиями как Смерть воспринималась всеми религиями как переход к иной жизни, в потусторонний мир . Постепенно формируется реалистический взгляд на мир. Причины: Изобретение письменности логическое мышление накопление опыта, знаний прогресс знаний. По мере накопления опыта появляются первые естественно – научные знания. Центры рационалистических знаний : города и храмы Потребность государства в грамотных чиновниках способствовала формированию интеллектуальной элиты.

Слайд 28





Мифологичным оставалось сознание жителей сельской общины. Образ жизни консервировал сознание. Человек чувствовал себя частью коллектива, а не отдельной личностью, которая может независимо от других строить свою жизнь. Изгнание из общины рассматривалось как суровое наказание.
Мифологичным оставалось сознание жителей сельской общины. Образ жизни консервировал сознание. Человек чувствовал себя частью коллектива, а не отдельной личностью, которая может независимо от других строить свою жизнь. Изгнание из общины рассматривалось как суровое наказание.
Описание слайда:
Мифологичным оставалось сознание жителей сельской общины. Образ жизни консервировал сознание. Человек чувствовал себя частью коллектива, а не отдельной личностью, которая может независимо от других строить свою жизнь. Изгнание из общины рассматривалось как суровое наказание. Мифологичным оставалось сознание жителей сельской общины. Образ жизни консервировал сознание. Человек чувствовал себя частью коллектива, а не отдельной личностью, которая может независимо от других строить свою жизнь. Изгнание из общины рассматривалось как суровое наказание.

Слайд 29





«…в Китае тогда жили Конфуций и Лао-цзы, в Индии –Будда, в Иране – Заратустра учил о мире, где идет борьба со злом; в Палестине выступали пророки Исайя, Илия, Иеремия; в Греции это время Гомера, Парменида, Гераклита, Платона,Архимеда. Все, что связано с этими именами, возникло почти одновременно в течении немногих столетий на Востоке и на Западе  независимо друг от друга». 
«…в Китае тогда жили Конфуций и Лао-цзы, в Индии –Будда, в Иране – Заратустра учил о мире, где идет борьба со злом; в Палестине выступали пророки Исайя, Илия, Иеремия; в Греции это время Гомера, Парменида, Гераклита, Платона,Архимеда. Все, что связано с этими именами, возникло почти одновременно в течении немногих столетий на Востоке и на Западе  независимо друг от друга».
Описание слайда:
«…в Китае тогда жили Конфуций и Лао-цзы, в Индии –Будда, в Иране – Заратустра учил о мире, где идет борьба со злом; в Палестине выступали пророки Исайя, Илия, Иеремия; в Греции это время Гомера, Парменида, Гераклита, Платона,Архимеда. Все, что связано с этими именами, возникло почти одновременно в течении немногих столетий на Востоке и на Западе независимо друг от друга». «…в Китае тогда жили Конфуций и Лао-цзы, в Индии –Будда, в Иране – Заратустра учил о мире, где идет борьба со злом; в Палестине выступали пророки Исайя, Илия, Иеремия; в Греции это время Гомера, Парменида, Гераклита, Платона,Архимеда. Все, что связано с этими именами, возникло почти одновременно в течении немногих столетий на Востоке и на Западе независимо друг от друга».

Слайд 30





Боробуду́р  — буддийский храмовый комплекс на о. Ява
Боробуду́р  — буддийский храмовый комплекс на о. Ява
Описание слайда:
Боробуду́р  — буддийский храмовый комплекс на о. Ява Боробуду́р  — буддийский храмовый комплекс на о. Ява

Слайд 31





Боробуду́р (индо н. Borobudur) — буддийская ступа и связанный с ней храмовый комплекс традиции буддизма махаяны, самый большой буддийский памятник на Земле, на юге острове Ява.
Боробуду́р (индо н. Borobudur) — буддийская ступа и связанный с ней храмовый комплекс традиции буддизма махаяны, самый большой буддийский памятник на Земле, на юге острове Ява.
 Уникальный памятник средневекового индонезийского искусства и вершина его развития. Б. построен (около 800) из блоков камня на склонах естественного холма. Имеет вид ступенчатой 10-ярусной пирамиды (высотой 31,5 м, длина основания 123 м): дорога процессий, 5 квадратных террас и 3 круглые террасы (с многочисленными колоколовидными ступами), увенчанные большой ступой. В нишах террас и ажурных верхних ступах помещены 504 статуи Будды, на стенах обходов нижних террас — 1460 рельефов из жизни Будды.
Описание слайда:
Боробуду́р (индо н. Borobudur) — буддийская ступа и связанный с ней храмовый комплекс традиции буддизма махаяны, самый большой буддийский памятник на Земле, на юге острове Ява. Боробуду́р (индо н. Borobudur) — буддийская ступа и связанный с ней храмовый комплекс традиции буддизма махаяны, самый большой буддийский памятник на Земле, на юге острове Ява. Уникальный памятник средневекового индонезийского искусства и вершина его развития. Б. построен (около 800) из блоков камня на склонах естественного холма. Имеет вид ступенчатой 10-ярусной пирамиды (высотой 31,5 м, длина основания 123 м): дорога процессий, 5 квадратных террас и 3 круглые террасы (с многочисленными колоколовидными ступами), увенчанные большой ступой. В нишах террас и ажурных верхних ступах помещены 504 статуи Будды, на стенах обходов нижних террас — 1460 рельефов из жизни Будды.

Слайд 32





Домашнее задание:
Для подготовки материал :
Загладин Н.В. Всемирная история, 10 класс, п. 6, п.7, вопросы;
Конспект
Вопросы к параграфам: с. 66,78-70, 1-5, устно
С. 78, 6- письменно
Описание слайда:
Домашнее задание: Для подготовки материал : Загладин Н.В. Всемирная история, 10 класс, п. 6, п.7, вопросы; Конспект Вопросы к параграфам: с. 66,78-70, 1-5, устно С. 78, 6- письменно



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию