🗊Повторение и обобщение по теме «Древний Восток»

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №1Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №2Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №3Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №4Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №5Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №6Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №7Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №8Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №9Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №10Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №11Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №12Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №13Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №14Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №15Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №16Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №17Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №18Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №19Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №20Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №21Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №22Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №23Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №24Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №25Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №26Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №27Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №28Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №29Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №30Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Повторение и обобщение по теме «Древний Восток». Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Повторение и обобщение по теме «Древний Восток»
Описание слайда:
Повторение и обобщение по теме «Древний Восток»

Слайд 2





  «Учиться, а время от времени повторять изученное, разве это не приятно?»
  «Учиться, а время от времени повторять изученное, разве это не приятно?»
                                          Конфуций
Описание слайда:
«Учиться, а время от времени повторять изученное, разве это не приятно?» «Учиться, а время от времени повторять изученное, разве это не приятно?» Конфуций

Слайд 3





Ответьте на вопросы:
1.Историю каких государств мы изучили?
2.Где возникли первые в мире государства? Когда они возникли? Почему они возникли по берегам рек? Каких именно рек?
3.Где правили цари: Хаммурапи, Тутмос, Соломон, Ашшурбанапал, Кир и Дарий Первый, Ашока, Цинь Шихуан? Что вы помните о каждом из них?
4.Где и когда возникла письменность? На чём писали в Египте, Двуречье, Индии и Китае?
Описание слайда:
Ответьте на вопросы: 1.Историю каких государств мы изучили? 2.Где возникли первые в мире государства? Когда они возникли? Почему они возникли по берегам рек? Каких именно рек? 3.Где правили цари: Хаммурапи, Тутмос, Соломон, Ашшурбанапал, Кир и Дарий Первый, Ашока, Цинь Шихуан? Что вы помните о каждом из них? 4.Где и когда возникла письменность? На чём писали в Египте, Двуречье, Индии и Китае?

Слайд 4





Ответьте на вопросы:
5.Что выращивали земледельцы в различных странах Древнего Востока? Какими орудиями труда они пользовались?
6.Какое оружие и боевое снаряжение применяли в войнах на Древнем Востоке? 
7.Какие знаменитые сооружения в Египте, Двуречье, Палестине, Китае вы можете назвать?
8.Каких мудрецов древних евреев, индийцев, китайцев вы можете назвать?
Описание слайда:
Ответьте на вопросы: 5.Что выращивали земледельцы в различных странах Древнего Востока? Какими орудиями труда они пользовались? 6.Какое оружие и боевое снаряжение применяли в войнах на Древнем Востоке? 7.Какие знаменитые сооружения в Египте, Двуречье, Палестине, Китае вы можете назвать? 8.Каких мудрецов древних евреев, индийцев, китайцев вы можете назвать?

Слайд 5





Древний Египет
Описание слайда:
Древний Египет

Слайд 6





Древний Египет
   Как вы думаете, что входило в обязанности вельмож, назначаемых фараоном на должности:

   – Начальника всего, что дает небо и   
      Нил;
– Начальника работ;
– Начальника Дома оружия.
Описание слайда:
Древний Египет Как вы думаете, что входило в обязанности вельмож, назначаемых фараоном на должности: – Начальника всего, что дает небо и Нил; – Начальника работ; – Начальника Дома оружия.

Слайд 7





Древний Египет
   В Египте земледельцы считали два цвета очень хорошими, а один заведомо плохим. Определите эти цвета.
Описание слайда:
Древний Египет В Египте земледельцы считали два цвета очень хорошими, а один заведомо плохим. Определите эти цвета.

Слайд 8





Древний Египет
      Почему среди богов-животных Египта не было слона или коня?
Описание слайда:
Древний Египет Почему среди богов-животных Египта не было слона или коня?

Слайд 9





Древний Египет
   Богиню Бастет изображали с головой кошки. За убийство кошки виновного ждала смерть. Объясните причину почитания именно этого животного.
Описание слайда:
Древний Египет Богиню Бастет изображали с головой кошки. За убийство кошки виновного ждала смерть. Объясните причину почитания именно этого животного.

Слайд 10





Древний Египет
   Почему  Осириса изображали с зеленым лицом?
Описание слайда:
Древний Египет Почему Осириса изображали с зеленым лицом?

Слайд 11





Древний Египет
  «Тайна врача-знание хода сердца»-говорили в Египте. Объясните, откуда египтяне лучше других народов знали внутреннее строение человека?
Описание слайда:
Древний Египет «Тайна врача-знание хода сердца»-говорили в Египте. Объясните, откуда египтяне лучше других народов знали внутреннее строение человека?

Слайд 12







Решите задачку египетских школьников:

Было 7 домов, в каждом 7 кошек, каждая кошка съела 7 мышей, каждая мышь съела 7 колосков, каждый колос имел 7 зерен. Найдите сумму общего числа домов, кошек, мышей, колосьев и зерен.
Описание слайда:
Решите задачку египетских школьников: Было 7 домов, в каждом 7 кошек, каждая кошка съела 7 мышей, каждая мышь съела 7 колосков, каждый колос имел 7 зерен. Найдите сумму общего числа домов, кошек, мышей, колосьев и зерен.

Слайд 13





Древнее Двуречье
Описание слайда:
Древнее Двуречье

Слайд 14





Древнее Двуречье
Отряд воинов- чужеземцев подошёл к большой полноводной реке. Это был Евфрат. Чужеземцы посмотрели на бегущую воду, в удивлении замахали руками и закричали: «Быть не может! Да ведь это река, текущая наоборот!»
Описание слайда:
Древнее Двуречье Отряд воинов- чужеземцев подошёл к большой полноводной реке. Это был Евфрат. Чужеземцы посмотрели на бегущую воду, в удивлении замахали руками и закричали: «Быть не может! Да ведь это река, текущая наоборот!»

Слайд 15





Древнее Двуречье
Описание слайда:
Древнее Двуречье

Слайд 16





Древнее Двуречье
Русское слово «трава» вавилоняне обозначали словом «шамму». Интересно, что то же самое слово «шамму» употреблялось и в другом значении – «лекарство».
   Случайно ли одно и тоже слово употреблялось в разных значениях?
Описание слайда:
Древнее Двуречье Русское слово «трава» вавилоняне обозначали словом «шамму». Интересно, что то же самое слово «шамму» употреблялось и в другом значении – «лекарство». Случайно ли одно и тоже слово употреблялось в разных значениях?

Слайд 17





Ассирия
Древний путешественник рассказывал, что видел в Ассирии быков с пятью ногами.
   Шутил ли этот путешественник?
Описание слайда:
Ассирия Древний путешественник рассказывал, что видел в Ассирии быков с пятью ногами. Шутил ли этот путешественник?

Слайд 18





Древняя Ассирия
Описание слайда:
Древняя Ассирия

Слайд 19





Древняя Ассирия
Все знают, что книги горят и гибнут в огне. Пожары нанесли огромный и непоправимый ущерб многим библиотекам мира. Превращены в пепел и навсегда утрачены сокровища человече­ской мысли — научные сочинения, летописи, поэмы... Все это так, но вот один ученик читал вперемежку фантастические повести и книги по истории. Где-то он вычитал, что какая-то дворцовая библиотека была охвачена пламенем грандиозного пожара. Рухнули перекрытия между этажами, все вокруг выгорело дотла, а книги, будто заколдованные, уцелели. Ученик никак не мог вспомнить, фантастика ли то, о чем он читал, или же исторический факт. Каково ваше мнение: существовала ли на самом деле такая библиотека или она придумана писателями-фантастами?

    Библиотека глиняных книг ассирийского царя Ашшурбанапала.
Описание слайда:
Древняя Ассирия Все знают, что книги горят и гибнут в огне. Пожары нанесли огромный и непоправимый ущерб многим библиотекам мира. Превращены в пепел и навсегда утрачены сокровища человече­ской мысли — научные сочинения, летописи, поэмы... Все это так, но вот один ученик читал вперемежку фантастические повести и книги по истории. Где-то он вычитал, что какая-то дворцовая библиотека была охвачена пламенем грандиозного пожара. Рухнули перекрытия между этажами, все вокруг выгорело дотла, а книги, будто заколдованные, уцелели. Ученик никак не мог вспомнить, фантастика ли то, о чем он читал, или же исторический факт. Каково ваше мнение: существовала ли на самом деле такая библиотека или она придумана писателями-фантастами? Библиотека глиняных книг ассирийского царя Ашшурбанапала.

Слайд 20





Финикия
Описание слайда:
Финикия

Слайд 21





Финикия
Более трёх тысяч лет назад в Египте и Двуречье ученики писцовых школ тратили на овладение письмом и чтением долгие-долгие годы. Напротив, в древних городах Тире, Библе и Сидоне школьники, едва только начав учиться – проходило каких-нибудь несколько недель, - могли записать и прочитать несложный текст.
Описание слайда:
Финикия Более трёх тысяч лет назад в Египте и Двуречье ученики писцовых школ тратили на овладение письмом и чтением долгие-долгие годы. Напротив, в древних городах Тире, Библе и Сидоне школьники, едва только начав учиться – проходило каких-нибудь несколько недель, - могли записать и прочитать несложный текст.

Слайд 22





Финикия
В глубокой древности Финикия и соседние с ней области носили название Ханаан. Название же Финикия этой стране дали греки. «Финикийцы» по-гречески означает «красноватые», или, точнее, «красящие в багряный цвет».
Описание слайда:
Финикия В глубокой древности Финикия и соседние с ней области носили название Ханаан. Название же Финикия этой стране дали греки. «Финикийцы» по-гречески означает «красноватые», или, точнее, «красящие в багряный цвет».

Слайд 23





Древняя Индия
Описание слайда:
Древняя Индия

Слайд 24





Древняя Индия
О каком из богов индийцы говорили, что он рождается либо из небесных вод, либо от трения сухого дерева, и называли его ребёнком, пожирающим собственных родителей?
Описание слайда:
Древняя Индия О каком из богов индийцы говорили, что он рождается либо из небесных вод, либо от трения сухого дерева, и называли его ребёнком, пожирающим собственных родителей?

Слайд 25





Древняя Индия
В индийских мифах его называли чашей, наполненной напитком бессмертия; когда боги выпивают напиток, его становится меньше и приходится ждать, пока солнце снова не наполнит чашу. Что это?
Описание слайда:
Древняя Индия В индийских мифах его называли чашей, наполненной напитком бессмертия; когда боги выпивают напиток, его становится меньше и приходится ждать, пока солнце снова не наполнит чашу. Что это?

Слайд 26





Древний Китай
Описание слайда:
Древний Китай

Слайд 27





Древний Китай
Китайская легенда рассказывает: «Был у Цинь-Шихуанди конь. Не простой он был, а волшебный. Глаза его были из огня, тело его было из облака. Поднимался конь на гору к стене, и, где он топал ногой, там вырастала башня».
   О чём эта легенда?
Описание слайда:
Древний Китай Китайская легенда рассказывает: «Был у Цинь-Шихуанди конь. Не простой он был, а волшебный. Глаза его были из огня, тело его было из облака. Поднимался конь на гору к стене, и, где он топал ногой, там вырастала башня». О чём эта легенда?

Слайд 28





Древний Китай
     Некий врач навещает больного. Тот морщится,не желая пить непривычное лекарство. 
    - Фу, какая гадость! Оно горчит, да и запах имеет странный…
    - Лекарство редко бывает приятным на вкус, - убеждает врач, - но оно вернёт тебе силы и поможет встать на ноги. Его целебные свойства велики: попомни мои слова, за этим питьём большое будущее!
    Древний врач оказался прав: в наши дни настой, который когда-то считался в Китае лекарством, любят пить ежедневно миллионы здоровых людей во всём мире.
    Пробовали ли вы этот настой? Как он называется? Каковы его целебные свойства?
Описание слайда:
Древний Китай Некий врач навещает больного. Тот морщится,не желая пить непривычное лекарство. - Фу, какая гадость! Оно горчит, да и запах имеет странный… - Лекарство редко бывает приятным на вкус, - убеждает врач, - но оно вернёт тебе силы и поможет встать на ноги. Его целебные свойства велики: попомни мои слова, за этим питьём большое будущее! Древний врач оказался прав: в наши дни настой, который когда-то считался в Китае лекарством, любят пить ежедневно миллионы здоровых людей во всём мире. Пробовали ли вы этот настой? Как он называется? Каковы его целебные свойства?

Слайд 29





Древний Китай
Герой мифов вождь Хуанди придумал инструмент, который указывал всегда одно направление. Китайцы до сих пор называют его «стрелкой, указывающей на юг». Что это за прибор? Чем он отличался от современного?
Описание слайда:
Древний Китай Герой мифов вождь Хуанди придумал инструмент, который указывал всегда одно направление. Китайцы до сих пор называют его «стрелкой, указывающей на юг». Что это за прибор? Чем он отличался от современного?

Слайд 30





Древний Китай
   В Древнем Китае размоченную кору тутового дерева расщепляли на тонкие ленты и варили в растворе извести два часа. Затем полученную массу разбивали молотками, добавляли в нее клей, заливали водой и все это просеивали через тонкое сито. Массу, осевшую в сите, опрокидывали на доску, прессовали, сушили. Что получали таким способом китайцы?
Описание слайда:
Древний Китай В Древнем Китае размоченную кору тутового дерева расщепляли на тонкие ленты и варили в растворе извести два часа. Затем полученную массу разбивали молотками, добавляли в нее клей, заливали водой и все это просеивали через тонкое сито. Массу, осевшую в сите, опрокидывали на доску, прессовали, сушили. Что получали таким способом китайцы?

Слайд 31


Повторение и обобщение по теме «Древний Восток», слайд №31
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию