🗊Презентация Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, слайд №1Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, слайд №2Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, слайд №3Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, слайд №4Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, слайд №5Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, слайд №6Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, слайд №7Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, слайд №8Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, слайд №9Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, слайд №10Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, слайд №11Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, слайд №12Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, слайд №13Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, слайд №14Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, слайд №15Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, слайд №16Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, слайд №17Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, слайд №18Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Введение
Описание слайда:
Введение

Слайд 3





Характеристика 
ООО «Свердлова»
Основными видами деятельности ООО «Свердлова» является «Разведение крупного рогатого скота», а дополнительным видом деятельности «Выращивание зерновых и зернобобовых культур, Лесозаготовки»
Для этого на предприятии работает 52 человека:
2 – Водителя
9 -  Доярок
9 – Механизаторов
7 – Инженерно-технических работников I-го разряда
4 – Инженерно-технических работника II-го разряда
3 – Заведующих фермами, складами
10 – Рабочих в животноводстве
8 – Рабочих в растениеводстве
Описание слайда:
Характеристика ООО «Свердлова» Основными видами деятельности ООО «Свердлова» является «Разведение крупного рогатого скота», а дополнительным видом деятельности «Выращивание зерновых и зернобобовых культур, Лесозаготовки» Для этого на предприятии работает 52 человека: 2 – Водителя 9 - Доярок 9 – Механизаторов 7 – Инженерно-технических работников I-го разряда 4 – Инженерно-технических работника II-го разряда 3 – Заведующих фермами, складами 10 – Рабочих в животноводстве 8 – Рабочих в растениеводстве

Слайд 4





Во владении предприятия находится:
Во владении предприятия находится:
11 тракторов:
2 – Т-150 К
7 – МТЗ – 80/82
1 – ДТ-75 М
1 – К 700
Автомобили:
КАМаЗ-4539
ГАЗ – 53
ГАЗ - 3307
Описание слайда:
Во владении предприятия находится: Во владении предприятия находится: 11 тракторов: 2 – Т-150 К 7 – МТЗ – 80/82 1 – ДТ-75 М 1 – К 700 Автомобили: КАМаЗ-4539 ГАЗ – 53 ГАЗ - 3307

Слайд 5


Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Трещины
     Трещины на поверхности гильз цилиндров могут возникать от перегрева ввиду превышения предельно допустимой нагрузки на двигатель, неполноценной работы системы охлаждения, под воздействием ударных нагрузок, из-за «размораживания» охлаждающей жидкости двигателя или при нарушении технологии ремонта (перетяжка болтов, перекосы при запрессовке и так далее).     В результате чрезмерного нагрева, а иногда и от резкого охлаждения в гильзах появляться микротрещины, которые под действием температуры и ударных нагрузок могут привести к физическому 
разрушению гильзы, что в конечном итоге 
вызовет потерю работоспособности 
цилиндропоршневой группы и двигателя в целом.
При дефектации трещины в гильзах можно 
обнаружить с помощью рентгенографического 
исследования, с помощью ориентирования металлических опилок вдоль трещины под воздействием магнитных полей или путем применения смазок и жидкостей, имеющих высокую проникающую способность. При обнаружении трещин гильзы не подлежат ремонту или восстановлению и выбраковываются.
Описание слайда:
Трещины Трещины на поверхности гильз цилиндров могут возникать от перегрева ввиду превышения предельно допустимой нагрузки на двигатель, неполноценной работы системы охлаждения, под воздействием ударных нагрузок, из-за «размораживания» охлаждающей жидкости двигателя или при нарушении технологии ремонта (перетяжка болтов, перекосы при запрессовке и так далее). В результате чрезмерного нагрева, а иногда и от резкого охлаждения в гильзах появляться микротрещины, которые под действием температуры и ударных нагрузок могут привести к физическому разрушению гильзы, что в конечном итоге вызовет потерю работоспособности цилиндропоршневой группы и двигателя в целом. При дефектации трещины в гильзах можно обнаружить с помощью рентгенографического исследования, с помощью ориентирования металлических опилок вдоль трещины под воздействием магнитных полей или путем применения смазок и жидкостей, имеющих высокую проникающую способность. При обнаружении трещин гильзы не подлежат ремонту или восстановлению и выбраковываются.

Слайд 7





Дефект 1. Глубокие задиры на поверхности цилиндра
Причины:
Ослаблена посадка поршневого пальца в верхней головке шатуна или нарушена его фиксация в бобышках поршня.
Перегрев двигателя, в результате которого разрушаются поршни.
Попадание в цилиндры двигателя посторонних предметов.

Действия: Замените шатуны или 
поршни. Проверьте систему охлаждения
и при необходимости отремонтируйте ее. 
При наличии подобных повреждений 
блок цилиндров ремонтируется 
гильзовкой.
Описание слайда:
Дефект 1. Глубокие задиры на поверхности цилиндра Причины: Ослаблена посадка поршневого пальца в верхней головке шатуна или нарушена его фиксация в бобышках поршня. Перегрев двигателя, в результате которого разрушаются поршни. Попадание в цилиндры двигателя посторонних предметов. Действия: Замените шатуны или поршни. Проверьте систему охлаждения и при необходимости отремонтируйте ее. При наличии подобных повреждений блок цилиндров ремонтируется гильзовкой.

Слайд 8





Дефект 2. Царапины на поверхности цилиндра
Причины:
Поломка поршневых колец.
Поломка перемычек на поршнях между канавками под поршневые кольца.
Перегрев двигателя.
Длительная эксплуатация мотора с повреждённым воздушным фильтром или вовсе без него.
Действия: Проверьте правильность
установки системы зажигания и при 
необходимости отрегулируйте её. 
Применяйте бензин с предписанным 
октановым числом. Проверьте систему
охлаждения и при необходимости 
отремонтируйте её. При наличии 
подобных повреждений блок цилиндров, как правило, ремонтируется расточкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой.
Описание слайда:
Дефект 2. Царапины на поверхности цилиндра Причины: Поломка поршневых колец. Поломка перемычек на поршнях между канавками под поршневые кольца. Перегрев двигателя. Длительная эксплуатация мотора с повреждённым воздушным фильтром или вовсе без него. Действия: Проверьте правильность установки системы зажигания и при необходимости отрегулируйте её. Применяйте бензин с предписанным октановым числом. Проверьте систему охлаждения и при необходимости отремонтируйте её. При наличии подобных повреждений блок цилиндров, как правило, ремонтируется расточкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой.

Слайд 9





Дефект 3. Выработка поверхности цилиндра
Причины:
Неисправность системы питания.
Неисправность системы зажигания.
Действия: 
Проверьте систему питания, отремонтируйте и отрегулируйте её. Проверьте и отрегулируйте систему зажигания.
При сильном износе поверхности цилиндров блок ремонтируется расточкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой.
Примечание. Проверку выработки, 
эллипсности и конусности каждого 
цилиндра следует выполнять так: 
с помощью индикаторного нутромера, 
настроенного на требуемый размер, 
промеряем каждый цилиндр в двух 
взаимно перпендикулярных плоскостях в 
верхней, средней и нижней частях 
цилиндра.
Описание слайда:
Дефект 3. Выработка поверхности цилиндра Причины: Неисправность системы питания. Неисправность системы зажигания. Действия:  Проверьте систему питания, отремонтируйте и отрегулируйте её. Проверьте и отрегулируйте систему зажигания. При сильном износе поверхности цилиндров блок ремонтируется расточкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой. Примечание. Проверку выработки, эллипсности и конусности каждого цилиндра следует выполнять так: с помощью индикаторного нутромера, настроенного на требуемый размер, промеряем каждый цилиндр в двух взаимно перпендикулярных плоскостях в верхней, средней и нижней частях цилиндра.

Слайд 10





Дефект 4. Трещины в цилиндрах
Причины:
Перегрев двигателя.
Разрушение поршня и шатуна в результате гидроудара или попадания посторонних предметов в цилиндр.
Действия:  
Как правило, при наличии трещин в цилиндрах 
блок не ремонтируется, а списывается. 
В исключительных случаях повреждённый 
цилиндр можно загильзовать. 
Проверьте и отремонтируйте систему охлаждения.
Проверьте целостность впускного и выпускного 
трактов. Замените повреждённые детали. 
Примечание: Определить наличие трещин в 
блоке цилиндров и их размеры можно с помощью 
опрессовки.
Описание слайда:
Дефект 4. Трещины в цилиндрах Причины: Перегрев двигателя. Разрушение поршня и шатуна в результате гидроудара или попадания посторонних предметов в цилиндр. Действия:  Как правило, при наличии трещин в цилиндрах блок не ремонтируется, а списывается. В исключительных случаях повреждённый цилиндр можно загильзовать. Проверьте и отремонтируйте систему охлаждения. Проверьте целостность впускного и выпускного трактов. Замените повреждённые детали. Примечание: Определить наличие трещин в блоке цилиндров и их размеры можно с помощью опрессовки.

Слайд 11





Дефект 5. Трещины на верхней плоскости блока, в районе отверстий под болты головки
Причины:
Блок перед сборкой был плохо промыт и не продут, в результате чего осталась жидкость или грязь в резьбовых отверстиях для болтов, крепящих головку блока.
Неправильная затяжка болтов головки блока.
Перегрев двигателя.
Действия: 
Требуется замена блока 
цилиндров. В исключительных 
случаях возможна заварка 
трещин и последующая 
механообработка блока.
Описание слайда:
Дефект 5. Трещины на верхней плоскости блока, в районе отверстий под болты головки Причины: Блок перед сборкой был плохо промыт и не продут, в результате чего осталась жидкость или грязь в резьбовых отверстиях для болтов, крепящих головку блока. Неправильная затяжка болтов головки блока. Перегрев двигателя. Действия:  Требуется замена блока цилиндров. В исключительных случаях возможна заварка трещин и последующая механообработка блока.

Слайд 12





Дефект 6. Трещины, пробоины и обломы приливов на других поверхностях блока цилиндров
Причины:
Обрыв шатуна.
Разрушение поршня.
Последствия аварии, в которой произошла деформация моторного отсека.
Общий перегрев двигателя.
Неправильная затяжка крепёжных
 болтов.
Действия: 
Требуется замена блока цилиндров
В некоторых случаях возможна 
заварка трещин и последующая 
механообработка блока.
Описание слайда:
Дефект 6. Трещины, пробоины и обломы приливов на других поверхностях блока цилиндров Причины: Обрыв шатуна. Разрушение поршня. Последствия аварии, в которой произошла деформация моторного отсека. Общий перегрев двигателя. Неправильная затяжка крепёжных болтов. Действия:  Требуется замена блока цилиндров В некоторых случаях возможна заварка трещин и последующая механообработка блока.

Слайд 13





Дефект 7. Разрушение резьбы в крепёжных отверстиях
Причины:
Неправильная затяжка крепёжных болтов.
Действия: 
Рассверлите отверстия и нарежьте резьбу большего диаметра. Возможна установка футорок.
Описание слайда:
Дефект 7. Разрушение резьбы в крепёжных отверстиях Причины: Неправильная затяжка крепёжных болтов. Действия:  Рассверлите отверстия и нарежьте резьбу большего диаметра. Возможна установка футорок.

Слайд 14





Дефект 8. Износ постелей коренных вкладышей и дополнительных валиков
В обязательном порядке проверьте состояние посадочных мест под коренные вкладыши и втулки распредвала и вспомогательных валов. Крышки коренных опор и их посадочные места тщательно очищаются от загрязнений, после чего крышки устанавливаются на свои места, а крепёжные болты затягиваются предписанным моментом с помощью динамометрического ключа. 
Индикаторный нутромер настраивается на требуемый 
размер (номинальный диаметр постели коленчатого вала). 
Промеряем каждую опору в нескольких плоскостях. 
Отличия полученных размеров от номинального не 
должны быть более 0,02 мм. В противном случае 
необходимо произвести операцию по ремонту 
постели коленчатого вала.
Посадочные отверстия под различные втулки 
Можно отремонтировать путём установки новых
втулок с увеличенным наружным диаметром
Описание слайда:
Дефект 8. Износ постелей коренных вкладышей и дополнительных валиков В обязательном порядке проверьте состояние посадочных мест под коренные вкладыши и втулки распредвала и вспомогательных валов. Крышки коренных опор и их посадочные места тщательно очищаются от загрязнений, после чего крышки устанавливаются на свои места, а крепёжные болты затягиваются предписанным моментом с помощью динамометрического ключа. Индикаторный нутромер настраивается на требуемый размер (номинальный диаметр постели коленчатого вала). Промеряем каждую опору в нескольких плоскостях. Отличия полученных размеров от номинального не должны быть более 0,02 мм. В противном случае необходимо произвести операцию по ремонту постели коленчатого вала. Посадочные отверстия под различные втулки Можно отремонтировать путём установки новых втулок с увеличенным наружным диаметром

Слайд 15





Хонингование – абразивная обработка поверхности с целью нанесения упорядоченной шероховатости. 
Хонингование – абразивная обработка поверхности с целью нанесения упорядоченной шероховатости. 
Нанесение хона является финальной стадией обработки металлических деталей. 
При этом хонингованию поддаются не только стенки цилиндров или гильз, которые в процессе капитального ремонта двигателя могут быть расточены в нужный ремонтный размер, но и втулки шатунов, постель коленчатого вала. 
     Применяется хонингование и при 
финишной обработке плоскостей.
Описание слайда:
Хонингование – абразивная обработка поверхности с целью нанесения упорядоченной шероховатости. Хонингование – абразивная обработка поверхности с целью нанесения упорядоченной шероховатости. Нанесение хона является финальной стадией обработки металлических деталей. При этом хонингованию поддаются не только стенки цилиндров или гильз, которые в процессе капитального ремонта двигателя могут быть расточены в нужный ремонтный размер, но и втулки шатунов, постель коленчатого вала. Применяется хонингование и при финишной обработке плоскостей.

Слайд 16





ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ
Суть процесса хонингования заключается в равномерном снятии микронных слоев металла. 
Обработка производится с применением специальной смазочно-охлаждающей жидкости
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ Суть процесса хонингования заключается в равномерном снятии микронных слоев металла. Обработка производится с применением специальной смазочно-охлаждающей жидкости

Слайд 17





Вывод
Для восстановления изношенных гильз 
цилиндров в большинстве случаев 
целесообразнее применять расточку 
и хонингование, а не замену на новые.
Описание слайда:
Вывод Для восстановления изношенных гильз цилиндров в большинстве случаев целесообразнее применять расточку и хонингование, а не замену на новые.

Слайд 18





Список используемых источников
https://moluch.ru/archive/85/15983/
http://autolirika.ru/remont/honingovanie-cilindrov.html
https://lektsia.com/7x775.html
http://car-hobby.ru/xoningovanie-gilz-cilindrov.html
Описание слайда:
Список используемых источников https://moluch.ru/archive/85/15983/ http://autolirika.ru/remont/honingovanie-cilindrov.html https://lektsia.com/7x775.html http://car-hobby.ru/xoningovanie-gilz-cilindrov.html

Слайд 19


Отчет по практике. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию