🗊Палеозойская эра (Палеозой) презентацию подготовила ученица 11 класса Б Краснова Юлия

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №1Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №2Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №3Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №4Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №5Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №6Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №7Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №8Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №9Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №10Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №11Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №12Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №13Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №14Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №15Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №16Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №17Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №18Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №19Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №20Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Палеозойская эра (Палеозой) презентацию подготовила ученица 11 класса Б Краснова Юлия. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Палеозойская эра
(Палеозой)
презентацию подготовила 
ученица 11 класса Б 
Краснова Юлия
Описание слайда:
Палеозойская эра (Палеозой) презентацию подготовила ученица 11 класса Б Краснова Юлия

Слайд 2





Эры развития жизни на Земле
Описание слайда:
Эры развития жизни на Земле

Слайд 3





Периоды Палеозоя:
Описание слайда:
Периоды Палеозоя:

Слайд 4


Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





	Палеозойская эра началась около 540 миллионов лет назад и закончилась примерно 250 миллионов лет назад. Она продолжалась 290 миллионов лет. Первый период Палеозойской эры - кембрийский, начался с массового распространения живых организмов с минеральным скелетом. 
	Палеозойская эра началась около 540 миллионов лет назад и закончилась примерно 250 миллионов лет назад. Она продолжалась 290 миллионов лет. Первый период Палеозойской эры - кембрийский, начался с массового распространения живых организмов с минеральным скелетом.
Описание слайда:
Палеозойская эра началась около 540 миллионов лет назад и закончилась примерно 250 миллионов лет назад. Она продолжалась 290 миллионов лет. Первый период Палеозойской эры - кембрийский, начался с массового распространения живых организмов с минеральным скелетом. Палеозойская эра началась около 540 миллионов лет назад и закончилась примерно 250 миллионов лет назад. Она продолжалась 290 миллионов лет. Первый период Палеозойской эры - кембрийский, начался с массового распространения живых организмов с минеральным скелетом.

Слайд 6





Кембрийский период
Описание слайда:
Кембрийский период

Слайд 7





На протяжении Палеозоя возникает огромное количество типов и классов живых существ. Жизнь очень сильно усложняется. Если в самом начале Палеозоя все живые организмы обитают в морях, а самыми развитыми живыми существами являются головоногие моллюски, то в конце последнего периода Палеозойской эры – пермского, на суше, покрытой лесами, уже существуют не только амфибии и рептилии, но и примитивные млекопитающие.
На протяжении Палеозоя возникает огромное количество типов и классов живых существ. Жизнь очень сильно усложняется. Если в самом начале Палеозоя все живые организмы обитают в морях, а самыми развитыми живыми существами являются головоногие моллюски, то в конце последнего периода Палеозойской эры – пермского, на суше, покрытой лесами, уже существуют не только амфибии и рептилии, но и примитивные млекопитающие.
Описание слайда:
На протяжении Палеозоя возникает огромное количество типов и классов живых существ. Жизнь очень сильно усложняется. Если в самом начале Палеозоя все живые организмы обитают в морях, а самыми развитыми живыми существами являются головоногие моллюски, то в конце последнего периода Палеозойской эры – пермского, на суше, покрытой лесами, уже существуют не только амфибии и рептилии, но и примитивные млекопитающие. На протяжении Палеозоя возникает огромное количество типов и классов живых существ. Жизнь очень сильно усложняется. Если в самом начале Палеозоя все живые организмы обитают в морях, а самыми развитыми живыми существами являются головоногие моллюски, то в конце последнего периода Палеозойской эры – пермского, на суше, покрытой лесами, уже существуют не только амфибии и рептилии, но и примитивные млекопитающие.

Слайд 8





Ордовикский период

 Древнейшие, описанные до сих пор позвоночные, происходят из нижнего ордовика Европы. К данному периоду относятся расцвет головоногих, дальнейшее развитие членистоногих, эволюция кишечнополостных, расцвет граптолитов, возникновение бесчелюстных рыб.
Описание слайда:
Ордовикский период  Древнейшие, описанные до сих пор позвоночные, происходят из нижнего ордовика Европы. К данному периоду относятся расцвет головоногих, дальнейшее развитие членистоногих, эволюция кишечнополостных, расцвет граптолитов, возникновение бесчелюстных рыб.

Слайд 9





Девонский период
 Помимо панцирных рыбообразных, в девонских водоемах обитали своеобразные панцирные рыбы с настоящими, появились наземные членистоногие, наземные растения и многочисленные коралловые рифы.
Описание слайда:
Девонский период  Помимо панцирных рыбообразных, в девонских водоемах обитали своеобразные панцирные рыбы с настоящими, появились наземные членистоногие, наземные растения и многочисленные коралловые рифы.

Слайд 10


Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Каменноугольный период
Описание слайда:
Каменноугольный период

Слайд 12





	           Именно в Палеозое происходит освоение суши, сначала растениями, затем членистоногим, а затем уже и позвоночными. Освоение новой среды обитания приводит к возникновению новых приспособлений и адаптаций, появляются совершенно новые организмы, способные жить в новых условиях. Осваивающие мелководья и полузатопленные участки побережий потомки рыб – амфибии, живут на размытой границе воды и суши, но все-таки еще в воде. Рептилии, благодаря более плотным кожным покровам и размножению защищенными от высыхания, в отличие от икры амфибий, яйцами, уже по-настоящему осваивают сушу. 
	           Именно в Палеозое происходит освоение суши, сначала растениями, затем членистоногим, а затем уже и позвоночными. Освоение новой среды обитания приводит к возникновению новых приспособлений и адаптаций, появляются совершенно новые организмы, способные жить в новых условиях. Осваивающие мелководья и полузатопленные участки побережий потомки рыб – амфибии, живут на размытой границе воды и суши, но все-таки еще в воде. Рептилии, благодаря более плотным кожным покровам и размножению защищенными от высыхания, в отличие от икры амфибий, яйцами, уже по-настоящему осваивают сушу. 
Описание слайда:
Именно в Палеозое происходит освоение суши, сначала растениями, затем членистоногим, а затем уже и позвоночными. Освоение новой среды обитания приводит к возникновению новых приспособлений и адаптаций, появляются совершенно новые организмы, способные жить в новых условиях. Осваивающие мелководья и полузатопленные участки побережий потомки рыб – амфибии, живут на размытой границе воды и суши, но все-таки еще в воде. Рептилии, благодаря более плотным кожным покровам и размножению защищенными от высыхания, в отличие от икры амфибий, яйцами, уже по-настоящему осваивают сушу.  Именно в Палеозое происходит освоение суши, сначала растениями, затем членистоногим, а затем уже и позвоночными. Освоение новой среды обитания приводит к возникновению новых приспособлений и адаптаций, появляются совершенно новые организмы, способные жить в новых условиях. Осваивающие мелководья и полузатопленные участки побережий потомки рыб – амфибии, живут на размытой границе воды и суши, но все-таки еще в воде. Рептилии, благодаря более плотным кожным покровам и размножению защищенными от высыхания, в отличие от икры амфибий, яйцами, уже по-настоящему осваивают сушу. 

Слайд 13





Морская жизнь не только «выплескивается» на сушу, но и постоянно усложняется в родной среде обитания. Безраздельно властвовавших в начале Палеозоя в толще воды головоногих моллюсков теснят рыбы. Часть головоногих вымирает, но возникают все более сложно организованные виды, появляются аммониты, расцвет которых придется на следующую эру – Мезозойскую. 
С середины Палеозоя жизнь начинает осваивать еще одну среду – воздушную. Но пока в воздух поднимаются только членистоногие – насекомые. Для позвоночных воздух еще закрыт – они освоят эту среду только в триасе – первом периоде Мезозоя. 
Морская жизнь не только «выплескивается» на сушу, но и постоянно усложняется в родной среде обитания. Безраздельно властвовавших в начале Палеозоя в толще воды головоногих моллюсков теснят рыбы. Часть головоногих вымирает, но возникают все более сложно организованные виды, появляются аммониты, расцвет которых придется на следующую эру – Мезозойскую. 
С середины Палеозоя жизнь начинает осваивать еще одну среду – воздушную. Но пока в воздух поднимаются только членистоногие – насекомые. Для позвоночных воздух еще закрыт – они освоят эту среду только в триасе – первом периоде Мезозоя. 
Описание слайда:
Морская жизнь не только «выплескивается» на сушу, но и постоянно усложняется в родной среде обитания. Безраздельно властвовавших в начале Палеозоя в толще воды головоногих моллюсков теснят рыбы. Часть головоногих вымирает, но возникают все более сложно организованные виды, появляются аммониты, расцвет которых придется на следующую эру – Мезозойскую.  С середины Палеозоя жизнь начинает осваивать еще одну среду – воздушную. Но пока в воздух поднимаются только членистоногие – насекомые. Для позвоночных воздух еще закрыт – они освоят эту среду только в триасе – первом периоде Мезозоя.  Морская жизнь не только «выплескивается» на сушу, но и постоянно усложняется в родной среде обитания. Безраздельно властвовавших в начале Палеозоя в толще воды головоногих моллюсков теснят рыбы. Часть головоногих вымирает, но возникают все более сложно организованные виды, появляются аммониты, расцвет которых придется на следующую эру – Мезозойскую.  С середины Палеозоя жизнь начинает осваивать еще одну среду – воздушную. Но пока в воздух поднимаются только членистоногие – насекомые. Для позвоночных воздух еще закрыт – они освоят эту среду только в триасе – первом периоде Мезозоя. 

Слайд 14





 По мере того, как продолжительность сухого и жаркого сезона удлинялась, организмы понемногу приспосабливались к жизни в сухой среде. Некоторые из звероподобных пресмыкающихся перестали откладывать яйца в воду, а закапывали их в кучи гниющих растений или в прогреваемые солнцем пески. 
 По мере того, как продолжительность сухого и жаркого сезона удлинялась, организмы понемногу приспосабливались к жизни в сухой среде. Некоторые из звероподобных пресмыкающихся перестали откладывать яйца в воду, а закапывали их в кучи гниющих растений или в прогреваемые солнцем пески.
Описание слайда:
 По мере того, как продолжительность сухого и жаркого сезона удлинялась, организмы понемногу приспосабливались к жизни в сухой среде. Некоторые из звероподобных пресмыкающихся перестали откладывать яйца в воду, а закапывали их в кучи гниющих растений или в прогреваемые солнцем пески.  По мере того, как продолжительность сухого и жаркого сезона удлинялась, организмы понемногу приспосабливались к жизни в сухой среде. Некоторые из звероподобных пресмыкающихся перестали откладывать яйца в воду, а закапывали их в кучи гниющих растений или в прогреваемые солнцем пески.

Слайд 15


Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Пермский период
Описание слайда:
Пермский период

Слайд 18





  В ходе пермского периода - последнего периода палеозойской эры - климат Земли резко изменился. В Северном полушарии, вглубь которого сильно продвинулся жаркий пояс, образовались обширные пустыни. Возникавшие в это время породы были окрашены в красноватый цвет из-за наличия в них окислов железа - следствие воздействия сильного солнечного излучения на почву, не защищенную растительным покровом. Обновлялся состав растительного и животного царств. Эпоха господства низших сосудистых растений - плаунов, хвощей и папоротников - окончилась уже на границе нижней и верхней перми. 
  В ходе пермского периода - последнего периода палеозойской эры - климат Земли резко изменился. В Северном полушарии, вглубь которого сильно продвинулся жаркий пояс, образовались обширные пустыни. Возникавшие в это время породы были окрашены в красноватый цвет из-за наличия в них окислов железа - следствие воздействия сильного солнечного излучения на почву, не защищенную растительным покровом. Обновлялся состав растительного и животного царств. Эпоха господства низших сосудистых растений - плаунов, хвощей и папоротников - окончилась уже на границе нижней и верхней перми.
Описание слайда:
  В ходе пермского периода - последнего периода палеозойской эры - климат Земли резко изменился. В Северном полушарии, вглубь которого сильно продвинулся жаркий пояс, образовались обширные пустыни. Возникавшие в это время породы были окрашены в красноватый цвет из-за наличия в них окислов железа - следствие воздействия сильного солнечного излучения на почву, не защищенную растительным покровом. Обновлялся состав растительного и животного царств. Эпоха господства низших сосудистых растений - плаунов, хвощей и папоротников - окончилась уже на границе нижней и верхней перми.   В ходе пермского периода - последнего периода палеозойской эры - климат Земли резко изменился. В Северном полушарии, вглубь которого сильно продвинулся жаркий пояс, образовались обширные пустыни. Возникавшие в это время породы были окрашены в красноватый цвет из-за наличия в них окислов железа - следствие воздействия сильного солнечного излучения на почву, не защищенную растительным покровом. Обновлялся состав растительного и животного царств. Эпоха господства низших сосудистых растений - плаунов, хвощей и папоротников - окончилась уже на границе нижней и верхней перми.

Слайд 19


Палеозойская эра (Палеозой)  презентацию подготовила   ученица 11 класса Б   Краснова Юлия, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





А завершается Палеозой грандиозным вымиранием в конце пермского периода. Это вымирание по своим масштабам превзошло все другие известные вымирания, в том числе и знаменитое вымирание динозавров в конце Мезозоя. В конце перми исчезло до 95% видов земной фауны. Причины этого катастрофического вымирания точно неизвестны. Глобальность и массовость вымирания свидетельствуют о том, что у него была какая-то общая и масштабная причина. Сторонники катастроф винят в пермском кризисе мощнейшее извержение вулканов на территории современной Сибири или падение крупного астероида, след от которого пока не найден. Есть предположение, что падение астероида и последовавшая за ним вспышка вулканизма связаны друг с другом. Другие исследователи винят в катастрофе резкое глобальное потепление, перегрев Земли, который привел к уменьшению содержания кислорода в воде океанов и гибели как наземных, так и водных экосистем. Есть и другие гипотезы. Ни одна из них не может сейчас считаться более-менее подтвержденной. Ясно одно – жизнь пережила этот кризис и вышла на новый виток своего развития.
А завершается Палеозой грандиозным вымиранием в конце пермского периода. Это вымирание по своим масштабам превзошло все другие известные вымирания, в том числе и знаменитое вымирание динозавров в конце Мезозоя. В конце перми исчезло до 95% видов земной фауны. Причины этого катастрофического вымирания точно неизвестны. Глобальность и массовость вымирания свидетельствуют о том, что у него была какая-то общая и масштабная причина. Сторонники катастроф винят в пермском кризисе мощнейшее извержение вулканов на территории современной Сибири или падение крупного астероида, след от которого пока не найден. Есть предположение, что падение астероида и последовавшая за ним вспышка вулканизма связаны друг с другом. Другие исследователи винят в катастрофе резкое глобальное потепление, перегрев Земли, который привел к уменьшению содержания кислорода в воде океанов и гибели как наземных, так и водных экосистем. Есть и другие гипотезы. Ни одна из них не может сейчас считаться более-менее подтвержденной. Ясно одно – жизнь пережила этот кризис и вышла на новый виток своего развития.
Описание слайда:
А завершается Палеозой грандиозным вымиранием в конце пермского периода. Это вымирание по своим масштабам превзошло все другие известные вымирания, в том числе и знаменитое вымирание динозавров в конце Мезозоя. В конце перми исчезло до 95% видов земной фауны. Причины этого катастрофического вымирания точно неизвестны. Глобальность и массовость вымирания свидетельствуют о том, что у него была какая-то общая и масштабная причина. Сторонники катастроф винят в пермском кризисе мощнейшее извержение вулканов на территории современной Сибири или падение крупного астероида, след от которого пока не найден. Есть предположение, что падение астероида и последовавшая за ним вспышка вулканизма связаны друг с другом. Другие исследователи винят в катастрофе резкое глобальное потепление, перегрев Земли, который привел к уменьшению содержания кислорода в воде океанов и гибели как наземных, так и водных экосистем. Есть и другие гипотезы. Ни одна из них не может сейчас считаться более-менее подтвержденной. Ясно одно – жизнь пережила этот кризис и вышла на новый виток своего развития. А завершается Палеозой грандиозным вымиранием в конце пермского периода. Это вымирание по своим масштабам превзошло все другие известные вымирания, в том числе и знаменитое вымирание динозавров в конце Мезозоя. В конце перми исчезло до 95% видов земной фауны. Причины этого катастрофического вымирания точно неизвестны. Глобальность и массовость вымирания свидетельствуют о том, что у него была какая-то общая и масштабная причина. Сторонники катастроф винят в пермском кризисе мощнейшее извержение вулканов на территории современной Сибири или падение крупного астероида, след от которого пока не найден. Есть предположение, что падение астероида и последовавшая за ним вспышка вулканизма связаны друг с другом. Другие исследователи винят в катастрофе резкое глобальное потепление, перегрев Земли, который привел к уменьшению содержания кислорода в воде океанов и гибели как наземных, так и водных экосистем. Есть и другие гипотезы. Ни одна из них не может сейчас считаться более-менее подтвержденной. Ясно одно – жизнь пережила этот кризис и вышла на новый виток своего развития.

Слайд 21





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию