🗊Презентация Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные, слайд №1Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные, слайд №2Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные, слайд №3Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные, слайд №4Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные, слайд №5Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные, слайд №6Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные, слайд №7Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные, слайд №8Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные, слайд №9Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные, слайд №10Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные, слайд №11Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные, слайд №12Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные, слайд №13Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные, слайд №14Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные, слайд №15Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные, слайд №16Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные, слайд №17Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные, слайд №18Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные, слайд №19Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Тема 3. Переложение трехголосных хоров гомофонно-гармонического склада  на четырехголосные смешанные
Описание слайда:
Тема 3. Переложение трехголосных хоров гомофонно-гармонического склада на четырехголосные смешанные

Слайд 2





	
	
	Данный вид переложения предполага5ет создание четырехголосной партитуры, в которой каждый из голосов будет иметь самостоятельную, не дублируемую другими голосами смешанного хора мелодическую линию.
Описание слайда:
Данный вид переложения предполага5ет создание четырехголосной партитуры, в которой каждый из голосов будет иметь самостоятельную, не дублируемую другими голосами смешанного хора мелодическую линию.

Слайд 3





Этот метод может применен тогда, когда трехголосный хор или отдельные построения изложены в гомофонно-гармоническом складе
Описание слайда:
Этот метод может применен тогда, когда трехголосный хор или отдельные построения изложены в гомофонно-гармоническом складе

Слайд 4






	При переложении с однородного хора крайние голоса, сохраняя свою  мелодическую линию, передаются крайним голосам смешанного хора. Изменяется лишь октава звучания одного из голосов.
Описание слайда:
При переложении с однородного хора крайние голоса, сохраняя свою мелодическую линию, передаются крайним голосам смешанного хора. Изменяется лишь октава звучания одного из голосов.

Слайд 5





	Если переложение осуществляется с женского хора, то октавой ниже станет звучать нижний голос, передаваемый басам; если с мужского – на октаву вверх поднимется верхний, передаваемый партии сопрано.
	Если переложение осуществляется с женского хора, то октавой ниже станет звучать нижний голос, передаваемый басам; если с мужского – на октаву вверх поднимется верхний, передаваемый партии сопрано.
Описание слайда:
Если переложение осуществляется с женского хора, то октавой ниже станет звучать нижний голос, передаваемый басам; если с мужского – на октаву вверх поднимется верхний, передаваемый партии сопрано. Если переложение осуществляется с женского хора, то октавой ниже станет звучать нижний голос, передаваемый басам; если с мужского – на октаву вверх поднимется верхний, передаваемый партии сопрано.

Слайд 6





	Средние голоса смешанного хора (альт и тенор) образуются с учетом голосоведения на основе заполнения гармонии четырехголосного аккорда недостающими звуками.
	Средние голоса смешанного хора (альт и тенор) образуются с учетом голосоведения на основе заполнения гармонии четырехголосного аккорда недостающими звуками.
Описание слайда:
Средние голоса смешанного хора (альт и тенор) образуются с учетом голосоведения на основе заполнения гармонии четырехголосного аккорда недостающими звуками. Средние голоса смешанного хора (альт и тенор) образуются с учетом голосоведения на основе заполнения гармонии четырехголосного аккорда недостающими звуками.

Слайд 7





	Средний голос однородного хора не обязательно должен в неизмененном виде перейти к одному из средних голосов смешанного хора. Характерным станет его распределение между средними голосами смешанного хора, в результате чего мелодическая линия среднего голоса однородного хора начнет перемещаться от одного из средних голосов смешанного хора к другому.
	Средний голос однородного хора не обязательно должен в неизмененном виде перейти к одному из средних голосов смешанного хора. Характерным станет его распределение между средними голосами смешанного хора, в результате чего мелодическая линия среднего голоса однородного хора начнет перемещаться от одного из средних голосов смешанного хора к другому.
Описание слайда:
Средний голос однородного хора не обязательно должен в неизмененном виде перейти к одному из средних голосов смешанного хора. Характерным станет его распределение между средними голосами смешанного хора, в результате чего мелодическая линия среднего голоса однородного хора начнет перемещаться от одного из средних голосов смешанного хора к другому. Средний голос однородного хора не обязательно должен в неизмененном виде перейти к одному из средних голосов смешанного хора. Характерным станет его распределение между средними голосами смешанного хора, в результате чего мелодическая линия среднего голоса однородного хора начнет перемещаться от одного из средних голосов смешанного хора к другому.

Слайд 8





При переложении с женского хора:
При переложении с женского хора:

С.1				С.
                              А.
С.2                   
                              Т.                         
А.                           Б.
Описание слайда:
При переложении с женского хора: При переложении с женского хора: С.1 С. А. С.2 Т. А. Б.

Слайд 9







С.1				С.
                              А.
А.1                  
                              Т.                         
А.2                          Б.
Описание слайда:
С.1 С. А. А.1 Т. А.2 Б.

Слайд 10





При переложении с мужского хора:
При переложении с мужского хора:

Т.1                   С.
                         А.
Т.2
                         Т.
Б.                      Б.
Описание слайда:
При переложении с мужского хора: При переложении с мужского хора: Т.1 С. А. Т.2 Т. Б. Б.

Слайд 11







Т.                   С.
                     А.
Б.1
                      Т.
Б.2                 Б.
Описание слайда:
Т. С. А. Б.1 Т. Б.2 Б.

Слайд 12





Пример переложения трехголосного однородного хора на четырехголосный смешанный:
Описание слайда:
Пример переложения трехголосного однородного хора на четырехголосный смешанный:

Слайд 13





	По сравнению с трехголосным
	По сравнению с трехголосным
	изложением в четырехголосном смешанном хоре можно удвоить те или иные звуки аккорда. Либо, если в однородном хоре аккорды давали неполную гармонии, сделать их более полнозвучными.
Описание слайда:
По сравнению с трехголосным По сравнению с трехголосным изложением в четырехголосном смешанном хоре можно удвоить те или иные звуки аккорда. Либо, если в однородном хоре аккорды давали неполную гармонии, сделать их более полнозвучными.

Слайд 14





Нельзя:
Нельзя:
менять мелодическое положение аккорда;
вид аккорда;
гармоническую функцию
Описание слайда:
Нельзя: Нельзя: менять мелодическое положение аккорда; вид аккорда; гармоническую функцию

Слайд 15





МОЖЕТ:
МОЖЕТ:
Измениться полнота гармонического звучания и расположение голосов в аккорде, которое в смешанном хоре должно соответствовать структуре четырехголосного гармонического склада.
Описание слайда:
МОЖЕТ: МОЖЕТ: Измениться полнота гармонического звучания и расположение голосов в аккорде, которое в смешанном хоре должно соответствовать структуре четырехголосного гармонического склада.

Слайд 16





В трехголосных хоровых произведениях заключительная тоника нередко бывает представлена Т6 (несовершенный каданс).
В трехголосных хоровых произведениях заключительная тоника нередко бывает представлена Т6 (несовершенный каданс).
	При переложении на четырехголосный смешанный хор этот Т6, заменяется основным Т53
Описание слайда:
В трехголосных хоровых произведениях заключительная тоника нередко бывает представлена Т6 (несовершенный каданс). В трехголосных хоровых произведениях заключительная тоника нередко бывает представлена Т6 (несовершенный каданс). При переложении на четырехголосный смешанный хор этот Т6, заменяется основным Т53

Слайд 17





Задание:
	Сделайте переложение с трехголосного однородного хора на четырехголосный смешанный:
Задание:
	Сделайте переложение с трехголосного однородного хора на четырехголосный смешанный:
с женского хора:
Описание слайда:
Задание: Сделайте переложение с трехголосного однородного хора на четырехголосный смешанный: Задание: Сделайте переложение с трехголосного однородного хора на четырехголосный смешанный: с женского хора:

Слайд 18


Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





2. С мужского хора:
Описание слайда:
2. С мужского хора:

Слайд 20


Переложение трехголосных хоров гомофонногармонического склада на четырехголосные смешанные, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию