🗊Презентация Первичное исследование. Ищем креативы на теплых базах

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Первичное исследование. Ищем креативы на теплых базах, слайд №1Первичное исследование. Ищем креативы на теплых базах, слайд №2Первичное исследование. Ищем креативы на теплых базах, слайд №3Первичное исследование. Ищем креативы на теплых базах, слайд №4Первичное исследование. Ищем креативы на теплых базах, слайд №5Первичное исследование. Ищем креативы на теплых базах, слайд №6Первичное исследование. Ищем креативы на теплых базах, слайд №7Первичное исследование. Ищем креативы на теплых базах, слайд №8Первичное исследование. Ищем креативы на теплых базах, слайд №9Первичное исследование. Ищем креативы на теплых базах, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Первичное исследование. Ищем креативы на теплых базах. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Первичное исследование
Ищем рабочий креатив(ы) на теплых базах
Описание слайда:
Первичное исследование Ищем рабочий креатив(ы) на теплых базах

Слайд 2





1 шаг
Создаем 3-4  креатива на одну и ту же аудиторию (в дальнейшем буду называть это «Блок»)
При создании объявлений, попутно выставляйте настройки в рекламном кабинете под ГЕО, возраст, пол вашей ЦА.
В прошлых видео по сбору ЦА – я собрал 3 аудитории (активность у пр. конкурентов, ТОП15 у пр. конкурентов и вступления к пр. конкурентам)
Соответственно у меня должно получиться 9-12 креативов (3 блока). Если вы делали также – у вас тоже будет 3 блока.
Описание слайда:
1 шаг Создаем 3-4 креатива на одну и ту же аудиторию (в дальнейшем буду называть это «Блок») При создании объявлений, попутно выставляйте настройки в рекламном кабинете под ГЕО, возраст, пол вашей ЦА. В прошлых видео по сбору ЦА – я собрал 3 аудитории (активность у пр. конкурентов, ТОП15 у пр. конкурентов и вступления к пр. конкурентам) Соответственно у меня должно получиться 9-12 креативов (3 блока). Если вы делали также – у вас тоже будет 3 блока.

Слайд 3





2 шаг
Выставляем лимит в 100р для каждого объявления. Обзываем объявление по такой схеме:
[название аудитории] (|формат поста| |цифра, обозначающая куда ведем трафик| . |цифра креатива|)
Пример: активности конкурентов (карусель 1.1) – название говорит, что это объявление создано на аудиторию «активности у конкурентов», формат поста у объявления «карусель», трафик ведем «в группу» и это креатив под цифрой 1.
Описание слайда:
2 шаг Выставляем лимит в 100р для каждого объявления. Обзываем объявление по такой схеме: [название аудитории] (|формат поста| |цифра, обозначающая куда ведем трафик| . |цифра креатива|) Пример: активности конкурентов (карусель 1.1) – название говорит, что это объявление создано на аудиторию «активности у конкурентов», формат поста у объявления «карусель», трафик ведем «в группу» и это креатив под цифрой 1.

Слайд 4


Первичное исследование. Ищем креативы на теплых базах, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





3 шаг. Выставляем ставку
Описание слайда:
3 шаг. Выставляем ставку

Слайд 6





4 шаг
Запускаем объявления → появится значок ⌛ → ждем 10-30 сек и останавливаем объявления. Так они пойдут проверяться модераторами. 
Ждем пока объявления пройдут проверку модераторами. После этого одновременно запускаем блок.
Описание слайда:
4 шаг Запускаем объявления → появится значок ⌛ → ждем 10-30 сек и останавливаем объявления. Так они пойдут проверяться модераторами. Ждем пока объявления пройдут проверку модераторами. После этого одновременно запускаем блок.

Слайд 7





5 шаг
Откручиваем примерно 20 – 50 рублей  на каждое объявление, чтобы в каждом блоке было примерно одинаковое кол-во просмотров.
И далее смотрим какой креатив в блоке лучше работает.
Пример:
• Креатив 1.1: 207 просмотров ; 3 клика →→→ плохой креатив
• Креатив 1.2: 195 просмотров ; 6 кликов →→→ наилучший креатив
• Креатив 1.3: 220 просмотров ; 1 клик →→→ плохой креатив
Описание слайда:
5 шаг Откручиваем примерно 20 – 50 рублей на каждое объявление, чтобы в каждом блоке было примерно одинаковое кол-во просмотров. И далее смотрим какой креатив в блоке лучше работает. Пример: • Креатив 1.1: 207 просмотров ; 3 клика →→→ плохой креатив • Креатив 1.2: 195 просмотров ; 6 кликов →→→ наилучший креатив • Креатив 1.3: 220 просмотров ; 1 клик →→→ плохой креатив

Слайд 8





Нюансы
Если ничего не заходит (нету кликов или клики больше 15р)
Описание слайда:
Нюансы Если ничего не заходит (нету кликов или клики больше 15р)

Слайд 9





Если после того, как протестировали 10-20+ креативов и 5-10+ баз, и они все равно не заходят – делаем один из выводов:
Если после того, как протестировали 10-20+ креативов и 5-10+ баз, и они все равно не заходят – делаем один из выводов:
Либо вы ошиблись и неправильно настроили/собираете базы.
Либо вы сделали хреновые креативы
Либо такая цена клика для вашей ниши и ГЕО адекватная (но тут нужно считать рентабельность всего дела)
Скорее всего у вас ситуация под номером 1 или 2.
Описание слайда:
Если после того, как протестировали 10-20+ креативов и 5-10+ баз, и они все равно не заходят – делаем один из выводов: Если после того, как протестировали 10-20+ креативов и 5-10+ баз, и они все равно не заходят – делаем один из выводов: Либо вы ошиблись и неправильно настроили/собираете базы. Либо вы сделали хреновые креативы Либо такая цена клика для вашей ниши и ГЕО адекватная (но тут нужно считать рентабельность всего дела) Скорее всего у вас ситуация под номером 1 или 2.

Слайд 10





Спасибо за просмотр! 
Учитесь и применяйте.
Описание слайда:
Спасибо за просмотр! Учитесь и применяйте.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию