🗊Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС  Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел, слайд №1Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС  Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел, слайд №2Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС  Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел, слайд №3Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС  Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел, слайд №4Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС  Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел, слайд №5Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС  Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел, слайд №6Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС  Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел, слайд №7Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС  Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел, слайд №8Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС  Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел, слайд №9Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС  Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел, слайд №10Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС  Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел, слайд №11Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС  Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел, слайд №12Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС  Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел, слайд №13Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС  Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел, слайд №14Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС  Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел, слайд №15Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС  Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел, слайд №16Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС  Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел, слайд №17Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС  Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел, слайд №18Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС  Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел, слайд №19Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС  Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел, слайд №20Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС  Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шел. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС
Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №2»
Описание слайда:
Первые уроки экспериментальной деятельности по введению ФГОС Муниципальное образовательное учреждение общего образования «Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №2»

Слайд 2





Внимание! Эксперимент.
С 01.09.2010  наша школа  вошла в число    учебных заведений Шелаболихинского района, определенных приказом комитета образования пилотными  площадками  по введению  федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.      
25 человек 1 класса  учатся    по  стандартам нового поколения.
Описание слайда:
Внимание! Эксперимент. С 01.09.2010 наша школа вошла в число учебных заведений Шелаболихинского района, определенных приказом комитета образования пилотными площадками по введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. 25 человек 1 класса учатся по стандартам нового поколения.

Слайд 3





Урок №1. Создание нормативной базы.
Перечень локальных актов.
Включает 36 документов
Описание слайда:
Урок №1. Создание нормативной базы. Перечень локальных актов. Включает 36 документов

Слайд 4





Урок №2. Выбор УМК.
«Школа России»
«Школа XXI век»
«Школа 2100»
«Перспектива»
«Гармония»
Образовательная система Л.В.Занкова
Образовательная система Д.Б.Эльконина
Описание слайда:
Урок №2. Выбор УМК. «Школа России» «Школа XXI век» «Школа 2100» «Перспектива» «Гармония» Образовательная система Л.В.Занкова Образовательная система Д.Б.Эльконина

Слайд 5





Система учебников «Школа России»
Описание слайда:
Система учебников «Школа России»

Слайд 6





Учитель — это самый трудный предмет при переходе на ФГОС 
Психологическая (позиционирование учителя: перестать быть носителем знаний, вжиться в роль партнера, старшего друга, сподвижника)
Профессиональная готовность учителя к работе по-новому (проектирование учебного процесса на основе планируемых результатов, владение технологией СДП)
Описание слайда:
Учитель — это самый трудный предмет при переходе на ФГОС Психологическая (позиционирование учителя: перестать быть носителем знаний, вжиться в роль партнера, старшего друга, сподвижника) Профессиональная готовность учителя к работе по-новому (проектирование учебного процесса на основе планируемых результатов, владение технологией СДП)

Слайд 7





Урок №3. Кадры.
+
Повышение квалификации педагогов по вопросам ФГОС
(региональный уровень)
Ноябрь 2009 - весь коллектив начальной школы прошёл повышение квалификации по  образовательной программе «Применение ИКТ в образовательной деятельности»
Январь2010 – весь коллектив начальной школы прошёл краткосрочное повышение квалификации по модульной образовательной программе «Система оценки достижений планируемых результатов ООП для начальной школы на основе ФГОС второго поколения» 
Ноябрь 2010 -  заместитель директора по УВР «Проектирование психолого-педагогической системы сопровождения деятельности педагогов ОУ в условиях реализации ФГОС» 
Ноябрь 2010 -  учитель будущих первоклассников «Психолого-педагогические и методические основы начального образования в условиях реализации новых ФГОС»
Апрель 2011 – 50% учителей начальных классов прошли обучение «Психолого-педагогические и методические основы начального образования». 
Самообразование
Описание слайда:
Урок №3. Кадры. + Повышение квалификации педагогов по вопросам ФГОС (региональный уровень) Ноябрь 2009 - весь коллектив начальной школы прошёл повышение квалификации по образовательной программе «Применение ИКТ в образовательной деятельности» Январь2010 – весь коллектив начальной школы прошёл краткосрочное повышение квалификации по модульной образовательной программе «Система оценки достижений планируемых результатов ООП для начальной школы на основе ФГОС второго поколения» Ноябрь 2010 - заместитель директора по УВР «Проектирование психолого-педагогической системы сопровождения деятельности педагогов ОУ в условиях реализации ФГОС» Ноябрь 2010 - учитель будущих первоклассников «Психолого-педагогические и методические основы начального образования в условиях реализации новых ФГОС» Апрель 2011 – 50% учителей начальных классов прошли обучение «Психолого-педагогические и методические основы начального образования». Самообразование

Слайд 8





Навыки использования ИКТ

Все учителя начальных классов уверенно владеют общепользовательскими инструментами:
текстовый редактор
базы данных
динамические таблицы
редактор презентаций
инструментами коммуникации:
электронная почта
Интернет
интерактивным комплексом
Описание слайда:
Навыки использования ИКТ Все учителя начальных классов уверенно владеют общепользовательскими инструментами: текстовый редактор базы данных динамические таблицы редактор презентаций инструментами коммуникации: электронная почта Интернет интерактивным комплексом

Слайд 9





Владение  современными технологиями
     Начиная с1995г. в школе успешно реализуется деятельностный подход в обучении, опыт работы обобщён на региональном уровне
организация работы в группах и парах
организация работы в группах подвижного состава
организация проектной деятельности
проектирование учебных ситуаций
Описание слайда:
Владение современными технологиями Начиная с1995г. в школе успешно реализуется деятельностный подход в обучении, опыт работы обобщён на региональном уровне организация работы в группах и парах организация работы в группах подвижного состава организация проектной деятельности проектирование учебных ситуаций

Слайд 10





Урок №4. Внеурочная деятельность
Риски 
 часы внеурочной занятости станут дополнительной обузой, тягостной обязаловкой для учеников
первоклассник к 11 часам уже, как правило, свободен от занятий. Но кто будет рядом с ним в этот момент, если у родителей нет возможности сводить ребёнка на обед домой и снова вернуть в школу? 
необходим кусочек дома в казенном пространстве кабинетов, коридоров, чтобы ребёнок мог расслабиться
Описание слайда:
Урок №4. Внеурочная деятельность Риски часы внеурочной занятости станут дополнительной обузой, тягостной обязаловкой для учеников первоклассник к 11 часам уже, как правило, свободен от занятий. Но кто будет рядом с ним в этот момент, если у родителей нет возможности сводить ребёнка на обед домой и снова вернуть в школу? необходим кусочек дома в казенном пространстве кабинетов, коридоров, чтобы ребёнок мог расслабиться

Слайд 11





Школа предоставила  родителям и учащимся право выбора из предложенного веера по 6 направлениям: научно-познавательное, спортивно-оздоровительное, военно-патриотическое, художественно-эстетическое,  общественно-полезная деятельность, проектная деятельность:
Школа предоставила  родителям и учащимся право выбора из предложенного веера по 6 направлениям: научно-познавательное, спортивно-оздоровительное, военно-патриотическое, художественно-эстетическое,  общественно-полезная деятельность, проектная деятельность:
«Здоровячок»
«Мастерилки»
«Родничок»
«Всё умеем делать сами»
«Первые шаги в науку»
«Создаём проект»
В школе функционирует группа продленного  дня.
Описание слайда:
Школа предоставила родителям и учащимся право выбора из предложенного веера по 6 направлениям: научно-познавательное, спортивно-оздоровительное, военно-патриотическое, художественно-эстетическое, общественно-полезная деятельность, проектная деятельность: Школа предоставила родителям и учащимся право выбора из предложенного веера по 6 направлениям: научно-познавательное, спортивно-оздоровительное, военно-патриотическое, художественно-эстетическое, общественно-полезная деятельность, проектная деятельность: «Здоровячок» «Мастерилки» «Родничок» «Всё умеем делать сами» «Первые шаги в науку» «Создаём проект» В школе функционирует группа продленного дня.

Слайд 12





Кружковая деятельность
Описание слайда:
Кружковая деятельность

Слайд 13





Взаимодействие в социуме
Обеспечено сетевое взаимодействие для организации внеурочной деятельности с УДО:
ДЮСШ
ЦДТ
ДШИ
РАЙОННЫМ МУЗЕЕМ
    Это позволяет выстроить индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка.
Описание слайда:
Взаимодействие в социуме Обеспечено сетевое взаимодействие для организации внеурочной деятельности с УДО: ДЮСШ ЦДТ ДШИ РАЙОННЫМ МУЗЕЕМ Это позволяет выстроить индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка.

Слайд 14





Урок №5. Работа с родителями.
Мера ответственности за конечный результат отныне будет в равной степени возложена на педагога и родителей. Но эту, последнюю ступень как-то упустили. Опять-таки, повисает в воздухе недоумение: 
что же конкретно должны делать с ребенком родители, чтобы обрести желаемый предметный результат? 
чем они могут и должны помочь преподавателям?
Описание слайда:
Урок №5. Работа с родителями. Мера ответственности за конечный результат отныне будет в равной степени возложена на педагога и родителей. Но эту, последнюю ступень как-то упустили. Опять-таки, повисает в воздухе недоумение: что же конкретно должны делать с ребенком родители, чтобы обрести желаемый предметный результат? чем они могут и должны помочь преподавателям?

Слайд 15





Урок №6. Сопровождение ФГОС
разработчики стандарта —вооружили нас всем необходимым для нормального «полета».
Описание слайда:
Урок №6. Сопровождение ФГОС разработчики стандарта —вооружили нас всем необходимым для нормального «полета».

Слайд 16





Информационное сопровождение
Информационное наполнение страниц сайта школы по вопросам введения ФГОС
Информирование общественности через СМИ
Описание слайда:
Информационное сопровождение Информационное наполнение страниц сайта школы по вопросам введения ФГОС Информирование общественности через СМИ

Слайд 17





Организационное обеспечение
Создание рабочей группы
Изучение методических особенностей УМК
Консультативная помощь в разработке программ
Разработка моделей взаимодействия с УДО для организации внеурочной деятельности
Описание слайда:
Организационное обеспечение Создание рабочей группы Изучение методических особенностей УМК Консультативная помощь в разработке программ Разработка моделей взаимодействия с УДО для организации внеурочной деятельности

Слайд 18





Материально-техническое обеспечение
Описание слайда:
Материально-техническое обеспечение

Слайд 19





Психолого-педагогическое сопровождение
Результаты  мониторинга  после адаптационного периода показали более высокий уровень мотивации к учебной деятельности в экспериментальном классе по сравнению с предыдущими первыми классами. Дети быстрее  и успешнее решают поставленные учебные задачи, овладевают различными приемами работы, находя   их самостоятельно.
Описание слайда:
Психолого-педагогическое сопровождение Результаты мониторинга после адаптационного периода показали более высокий уровень мотивации к учебной деятельности в экспериментальном классе по сравнению с предыдущими первыми классами. Дети быстрее и успешнее решают поставленные учебные задачи, овладевают различными приемами работы, находя их самостоятельно.

Слайд 20





Результаты
Создана  и успешно работает модель методического сопровождения введения ФГОС в школе
Организовано информационное сопровождение
Разработана нормативно-правовая база по ФГОС
Проведение мониторинговых мероприятий позволяет отследить  и вовремя  скорректировать действия по внедрению ФГОС в образовательный процесс 
Все педагоги  начальной школы  готовы работать по-новому.
Считаем, что включение школы в эксперимент  по введению стандартов второго поколения с 1 сентября 2010 года  позволит  безболезненно с 1 сентября 2011 года  перейти   в штатный режим, учесть возможные риски  и избежать их в будущем.
Описание слайда:
Результаты Создана и успешно работает модель методического сопровождения введения ФГОС в школе Организовано информационное сопровождение Разработана нормативно-правовая база по ФГОС Проведение мониторинговых мероприятий позволяет отследить и вовремя скорректировать действия по внедрению ФГОС в образовательный процесс Все педагоги начальной школы готовы работать по-новому. Считаем, что включение школы в эксперимент по введению стандартов второго поколения с 1 сентября 2010 года позволит безболезненно с 1 сентября 2011 года перейти в штатный режим, учесть возможные риски и избежать их в будущем.

Слайд 21





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию