🗊Первые паровозы Стефенсона и Черепановых

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых, слайд №1Первые паровозы Стефенсона и Черепановых, слайд №2Первые паровозы Стефенсона и Черепановых, слайд №3Первые паровозы Стефенсона и Черепановых, слайд №4Первые паровозы Стефенсона и Черепановых, слайд №5Первые паровозы Стефенсона и Черепановых, слайд №6Первые паровозы Стефенсона и Черепановых, слайд №7Первые паровозы Стефенсона и Черепановых, слайд №8Первые паровозы Стефенсона и Черепановых, слайд №9Первые паровозы Стефенсона и Черепановых, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Первые паровозы Стефенсона и Черепановых. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Первые паровозы Стефенсона и Черепановых
Описание слайда:
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых

Слайд 2





Первый паровоз Стефенсона
"Блюхер" - первый паровоз, построенный Стефенсоном в 1814 году
Описание слайда:
Первый паровоз Стефенсона "Блюхер" - первый паровоз, построенный Стефенсоном в 1814 году

Слайд 3


Первые паровозы Стефенсона и Черепановых, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Первый паровоз 
Черепановых
  Модель первого паровоза Е. А. и М. Е. Черепановых.
Описание слайда:
Первый паровоз Черепановых  Модель первого паровоза Е. А. и М. Е. Черепановых.

Слайд 5






       Первый паровоз Черепановых был построен в 1834 году. Это был первый паровоз в истории Российской техники. При его постройке они столкнулись с несколькими техническими проблемами. 
       Во-первых, их паровой котел не давал достаточного количества пара. Для решения этой проблемы, они увеличили количество трубок в котле до 80. 
Еще одной проблемой, было решение задачи заднего хода паровоза. Для этого Черепановы применяют механизм, состоящий из эксцентрического колеса, позволяющий подавать пар в паровой цилиндр так, что бы колеса паровоза начинали вращаться в обратную сторону.
 
 


       Вес паровоза Черепановых составлял 2,4 тонны. С грузом в 3,5 тонны, паровоз развивал скорость в 15 км/ч. Для перевозки запасов угля и воды, применялась специальная тележка - тендер.
У паровоза было две пары колес одинакового размера. Ведущими была только одна пара.
Для первого паровоза Черепановых, была построена дорога с чугунными рельсами от завода до медного рудника. Длина дороги составляла 835 метров.
За строительство паровоза, Мирон Черепанов был награжден вольной грамотой (его отец, Ефим Черепанов, получил вольную еще раньше, за строительство паровых машин)
Описание слайда:
Первый паровоз Черепановых был построен в 1834 году. Это был первый паровоз в истории Российской техники. При его постройке они столкнулись с несколькими техническими проблемами. Во-первых, их паровой котел не давал достаточного количества пара. Для решения этой проблемы, они увеличили количество трубок в котле до 80.  Еще одной проблемой, было решение задачи заднего хода паровоза. Для этого Черепановы применяют механизм, состоящий из эксцентрического колеса, позволяющий подавать пар в паровой цилиндр так, что бы колеса паровоза начинали вращаться в обратную сторону.   Вес паровоза Черепановых составлял 2,4 тонны. С грузом в 3,5 тонны, паровоз развивал скорость в 15 км/ч. Для перевозки запасов угля и воды, применялась специальная тележка - тендер. У паровоза было две пары колес одинакового размера. Ведущими была только одна пара. Для первого паровоза Черепановых, была построена дорога с чугунными рельсами от завода до медного рудника. Длина дороги составляла 835 метров. За строительство паровоза, Мирон Черепанов был награжден вольной грамотой (его отец, Ефим Черепанов, получил вольную еще раньше, за строительство паровых машин)

Слайд 6






Второй паровоз
Черепановых

      Вслед за первым паровозом, в марте 1835 года, Черепановы строят второй паровоз. В отличие от первого паровоза, второй паровоз Черепановых имел большие размеры и ряд конструктивных изменений. Колеса бегунковой пары, на которых не было привода от паровой машины, уменьшили в размерах. Перевозить паровоз мог уже 16 тонн, со скоростью 15 км/час. 
В 1837 году, Черепановы строят модель паровоза для промышленной выставки в Петербурге.
Несмотря на вполне удачные конструкции, паровозы Черепановых не получили распространения. Одной из причин считается противодействие паровозам, подрядчиков конных извозчиков, не желавших терять свои доходы. Но кроме этого имелись и некоторые объективные причины. В качестве топлива, в паровозах Черепанова использовались дрова. Паровоз потреблял их в таком количестве, что очень скоро стала проблема с подвозом их. Весь лес в окрестностях железной дороги был вырублен и дрова приходилось возить из далека. Для использования паровозов Черепанова требовалась целая структура по их снабжению топливом, которая полностью отсутствовала в то время. Это тоже сильно повлияло на судьбу паровоза Черепанова. К примеру, первые паровозы Стефенсона, работали на перевозке угля из угольных шахт, который и использовали в качестве топлива. 
Описание слайда:
Второй паровоз Черепановых Вслед за первым паровозом, в марте 1835 года, Черепановы строят второй паровоз. В отличие от первого паровоза, второй паровоз Черепановых имел большие размеры и ряд конструктивных изменений. Колеса бегунковой пары, на которых не было привода от паровой машины, уменьшили в размерах. Перевозить паровоз мог уже 16 тонн, со скоростью 15 км/час.  В 1837 году, Черепановы строят модель паровоза для промышленной выставки в Петербурге. Несмотря на вполне удачные конструкции, паровозы Черепановых не получили распространения. Одной из причин считается противодействие паровозам, подрядчиков конных извозчиков, не желавших терять свои доходы. Но кроме этого имелись и некоторые объективные причины. В качестве топлива, в паровозах Черепанова использовались дрова. Паровоз потреблял их в таком количестве, что очень скоро стала проблема с подвозом их. Весь лес в окрестностях железной дороги был вырублен и дрова приходилось возить из далека. Для использования паровозов Черепанова требовалась целая структура по их снабжению топливом, которая полностью отсутствовала в то время. Это тоже сильно повлияло на судьбу паровоза Черепанова. К примеру, первые паровозы Стефенсона, работали на перевозке угля из угольных шахт, который и использовали в качестве топлива. 

Слайд 7





Основные размеры второго паровоза Черепановых
Длина котла — 6 футов (1829 мм)
Диаметр котла — 3 фута и 4 дюйма (1016 мм)
Диаметр цилиндра — 7,5 дюйма (190,5 мм)
Ход поршня — 10 дюймов (254 мм)
Второй паровоз мог возить груз в тысячу пудов (16,4 тонн) со скоростью 16,4 км/ч.
Описание слайда:
Основные размеры второго паровоза Черепановых Длина котла — 6 футов (1829 мм) Диаметр котла — 3 фута и 4 дюйма (1016 мм) Диаметр цилиндра — 7,5 дюйма (190,5 мм) Ход поршня — 10 дюймов (254 мм) Второй паровоз мог возить груз в тысячу пудов (16,4 тонн) со скоростью 16,4 км/ч.

Слайд 8


Первые паровозы Стефенсона и Черепановых, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






Коэффициент полезного действия.

Другие формулы КПД:
КПД реального теплового двигателя.
КПД идеального теплового двигателя (максимально возможный)
Описание слайда:
Коэффициент полезного действия. Другие формулы КПД: КПД реального теплового двигателя. КПД идеального теплового двигателя (максимально возможный)

Слайд 10


Первые паровозы Стефенсона и Черепановых, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию