🗊Презентация Планирование работы по коррекции различных форм дисграфии

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Планирование работы по коррекции различных форм дисграфии, слайд №1Планирование работы по коррекции различных форм дисграфии, слайд №2Планирование работы по коррекции различных форм дисграфии, слайд №3Планирование работы по коррекции различных форм дисграфии, слайд №4Планирование работы по коррекции различных форм дисграфии, слайд №5Планирование работы по коррекции различных форм дисграфии, слайд №6Планирование работы по коррекции различных форм дисграфии, слайд №7Планирование работы по коррекции различных форм дисграфии, слайд №8Планирование работы по коррекции различных форм дисграфии, слайд №9Планирование работы по коррекции различных форм дисграфии, слайд №10Планирование работы по коррекции различных форм дисграфии, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Планирование работы по коррекции различных форм дисграфии. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Школа молодого логопеда
«Планирование работы по коррекции различных форм  дисграфии»
Калининский район 14.02.11
ГОУ ЦПМСС
Составитель: Селявина И.Б.
Описание слайда:
Школа молодого логопеда «Планирование работы по коррекции различных форм дисграфии» Калининский район 14.02.11 ГОУ ЦПМСС Составитель: Селявина И.Б.

Слайд 2





Методические рекомендации 
Ефименкова  Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся   начальных классов. – М., «Просвещение», 1991 г.

Садовникова И. Н.  Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.,  «Владос» , 1997г.

Лалаева Р.И.  Логопедическая работа в коррекционных классах. - 
       М., «Владос», 1998 г.

Яковлева Н.Н.  Коррекция  нарушений письменной речи. -  СПб, «Каро», 2007г.


Мазанова Е.В.  Логопедия. Дисграфиия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза. – М.,  2006г.

Лопатина  Л.В  и т.д.. Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей.

Ястребова А. В. Коррекция нарушения речи у учащихся общеобразовательной школы. – М., «Просвещение», 1984 г.
Описание слайда:
Методические рекомендации Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М., «Просвещение», 1991 г. Садовникова И. Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М., «Владос» , 1997г. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М., «Владос», 1998 г. Яковлева Н.Н. Коррекция нарушений письменной речи. - СПб, «Каро», 2007г. Мазанова Е.В. Логопедия. Дисграфиия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза. – М., 2006г. Лопатина Л.В и т.д.. Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей. Ястребова А. В. Коррекция нарушения речи у учащихся общеобразовательной школы. – М., «Просвещение», 1984 г.

Слайд 3





Планирование работы по коррекции нарушений языкового анализа и синтеза:
Гласные звуки и буквы:
-артикуляция звука
-характеристика звука
-выделение звука на фоне: звуков, слогов, слов, предложения и в тексте.
-дифференциация звуков и букв.
  Согласные звуки и буквы:
-артикуляция звука
-характеристика звука
-выделение звука на фоне: звука, слога, слова, предложения, в тексте.
-дифференциация звуков и букв.
Описание слайда:
Планирование работы по коррекции нарушений языкового анализа и синтеза: Гласные звуки и буквы: -артикуляция звука -характеристика звука -выделение звука на фоне: звуков, слогов, слов, предложения и в тексте. -дифференциация звуков и букв. Согласные звуки и буквы: -артикуляция звука -характеристика звука -выделение звука на фоне: звука, слога, слова, предложения, в тексте. -дифференциация звуков и букв.

Слайд 4





Планирование работы по коррекции нарушений языкового анализа и синтеза:
 Слоговой анализ слов:
анализ слов с одним слогом ( СГС,
ССГС, СГСС )
анализ слов с двумя слогами (СГСГ, ГСГ) 
анализ слов с двумя слогами (ГСГС)
анализ слов с тремя и более слогами (ССГСГ и т.д.) 
Анализ  и синтез предложений.
Простое нераспространённое, распространённое  предложение без предлога. Составление схемы предложения.
Распространение предложений с помощью глаголов, прилагательных, предлогов. Составление схемы предложения.
  Анализ текста. 
Составление текста из предложений. 
Работа с деформированным текстом.
Описание слайда:
Планирование работы по коррекции нарушений языкового анализа и синтеза: Слоговой анализ слов: анализ слов с одним слогом ( СГС, ССГС, СГСС ) анализ слов с двумя слогами (СГСГ, ГСГ) анализ слов с двумя слогами (ГСГС) анализ слов с тремя и более слогами (ССГСГ и т.д.) Анализ и синтез предложений. Простое нераспространённое, распространённое предложение без предлога. Составление схемы предложения. Распространение предложений с помощью глаголов, прилагательных, предлогов. Составление схемы предложения. Анализ текста. Составление текста из предложений. Работа с деформированным текстом.

Слайд 5





Планирование работы по  коррекции нарушений фонематического анализа и синтеза.
Гласные звуки и буквы.   
      Артикуляция,  выделение звука на фоне слога, слова, предложения, дифференциация звуков и букв.

Согласные звуки и буквы. Твёрдые и мягкие, глухие и звонкие  согласные звуки. Дифференциация звуков и букв.

Йотированные гласные. Обозначение мягкости согласных йотированными гласными и мягким знаком.

 Дифференциация йотированных гласных.

Развитие и совершенствование навыка звукобуквенного анализа и синтеза слов.
Описание слайда:
Планирование работы по коррекции нарушений фонематического анализа и синтеза. Гласные звуки и буквы. Артикуляция, выделение звука на фоне слога, слова, предложения, дифференциация звуков и букв. Согласные звуки и буквы. Твёрдые и мягкие, глухие и звонкие согласные звуки. Дифференциация звуков и букв. Йотированные гласные. Обозначение мягкости согласных йотированными гласными и мягким знаком. Дифференциация йотированных гласных. Развитие и совершенствование навыка звукобуквенного анализа и синтеза слов.

Слайд 6





Планирование работы по
 коррекции грамматических нарушений.

Уточнение и расширение словаря.

Развитие  и совершенствование навыка словообразования и словоизменения.

3.	Работа с предлогами.

Развитие навыков согласования и управления.
Описание слайда:
Планирование работы по коррекции грамматических нарушений. Уточнение и расширение словаря. Развитие и совершенствование навыка словообразования и словоизменения. 3. Работа с предлогами. Развитие навыков согласования и управления.

Слайд 7





Планирование работы по коррекции оптических нарушений.  
Развитие и формирование пространственных и временных представлений.

Развитие конструктивного праксиса.

Развитие мнестических представлений.

Развитие графомоторных навыков и умений.

Развитие  навыка звукобуквенного анализа и синтеза.

Дифференциация смешиваемых букв.
Описание слайда:
Планирование работы по коррекции оптических нарушений. Развитие и формирование пространственных и временных представлений. Развитие конструктивного праксиса. Развитие мнестических представлений. Развитие графомоторных навыков и умений. Развитие навыка звукобуквенного анализа и синтеза. Дифференциация смешиваемых букв.

Слайд 8





Таблица диагностики и коррекции различных видов дисграфий.
Описание слайда:
Таблица диагностики и коррекции различных видов дисграфий.

Слайд 9





Таблица диагностики и коррекции различных видов дисграфий.
Описание слайда:
Таблица диагностики и коррекции различных видов дисграфий.

Слайд 10





Таблица диагностики и коррекции различных видов дисграфий.
Описание слайда:
Таблица диагностики и коррекции различных видов дисграфий.

Слайд 11





Таблица диагностики и коррекции различных видов дисграфий.
Описание слайда:
Таблица диагностики и коррекции различных видов дисграфий.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию