🗊«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №1«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №2«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №3«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №4«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №5«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №6«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №7«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №8«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №9«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №10«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №11«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №12«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №13«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №14«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №15«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №16«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №17«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №18«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №19«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №20«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…». Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…»
Описание слайда:
«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…»

Слайд 2





Содержание:
Введение
Цели
Задачи
Значение
Гипотеза
Основополагающий вопрос
Проблемный вопрос
Опрос
Экологическая тропа
Схема положения экологической тропы
Выводы
Список используемой литературы
Приложение:
Схема обучения
Правила поведения
Описание слайда:
Содержание: Введение Цели Задачи Значение Гипотеза Основополагающий вопрос Проблемный вопрос Опрос Экологическая тропа Схема положения экологической тропы Выводы Список используемой литературы Приложение: Схема обучения Правила поведения

Слайд 3





			«Было древнее равновесие края,
			«Было древнее равновесие края,
 			которое поддерживало скала, лес, вода.
			 Человек расстроил это равновесие, 		           и   тягостный труд соблюдать 			           равновесие взял на себя».
Описание слайда:
«Было древнее равновесие края, «Было древнее равновесие края, которое поддерживало скала, лес, вода. Человек расстроил это равновесие, и тягостный труд соблюдать равновесие взял на себя».

Слайд 4





Цель:
       Создание экологической тропы для проведения занятий по биологии, географии, экологии, чтобы способствовать воспитанию экологической культуры поведения человека, как части общей культуры взаимоотношений людей друг с другом, так и отношения человека к природе.
Описание слайда:
Цель: Создание экологической тропы для проведения занятий по биологии, географии, экологии, чтобы способствовать воспитанию экологической культуры поведения человека, как части общей культуры взаимоотношений людей друг с другом, так и отношения человека к природе.

Слайд 5





Задачи
Образовательные:
углубление обобщение и закрепление знаний по биологии, географии, экологии;
расширить элементарные сведения об объектах, процессах и явлениях окружающей среды
Развивающие:
научить видеть, замечать различные проявления антропогенного фактора, которые можно наблюдать в зоне маршрута тропы, и уметь комплексно оценивать среду;
сочетание активного отдыха с изучением окружающей среды, трудом, направленным на защиту природы и обучение навыкам исследовательской работы; 
познакомить с различными способами изучения природной среды;
развивать творческие способности, дать возможность получить новый опыт организаторской деятельности;
учить использовать профессиональную терминологию, контролировать чистоту и правильность речи;
 Воспитательные:
создать условия для самореализации подростков и повышения их экологического сознания, а также социальной активности;
Описание слайда:
Задачи Образовательные: углубление обобщение и закрепление знаний по биологии, географии, экологии; расширить элементарные сведения об объектах, процессах и явлениях окружающей среды Развивающие: научить видеть, замечать различные проявления антропогенного фактора, которые можно наблюдать в зоне маршрута тропы, и уметь комплексно оценивать среду; сочетание активного отдыха с изучением окружающей среды, трудом, направленным на защиту природы и обучение навыкам исследовательской работы; познакомить с различными способами изучения природной среды; развивать творческие способности, дать возможность получить новый опыт организаторской деятельности; учить использовать профессиональную терминологию, контролировать чистоту и правильность речи; Воспитательные: создать условия для самореализации подростков и повышения их экологического сознания, а также социальной активности;

Слайд 6





Основополагающие вопросы:
   Что на самом деле происходит с окружающей средой?
Описание слайда:
Основополагающие вопросы: Что на самом деле происходит с окружающей средой?

Слайд 7






Значение

	Сохранение живой природы для нас и для будущих поколений.
Описание слайда:
Значение Сохранение живой природы для нас и для будущих поколений.

Слайд 8





ГИПОТЕЗА
   Создание экологической тропы формирует нравственные мотивы жителей города.
Описание слайда:
ГИПОТЕЗА Создание экологической тропы формирует нравственные мотивы жителей города.

Слайд 9





ОПРОС
Описание слайда:
ОПРОС

Слайд 10






Экологическая тропа

ПРОТЯЖЕННОСТЬ:  1-1.5 км.
На Экологической тропе 6 стоянок
Описание слайда:
Экологическая тропа ПРОТЯЖЕННОСТЬ: 1-1.5 км. На Экологической тропе 6 стоянок

Слайд 11


«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


«Подарите потомкам Землю, непорочную как вначале…», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





ВЫВОДЫ
Экологическая тропа:
формирует нравственные мотивы, такие, как сознательное желание творить добро, ответственность перед обществом за свои поступки, внутренняя потребность в бережном отношении к окружающей среде;
расширяет экологический кругозор;
позволяет углубить знания по биологии, географии;
помогает сформировать коллективно- творческого мышления; 
создает условия для самореализации подростков и повышения их экологического сознания, а также социальной активности;
научит видеть, замечать различные проявления антропогенного фактора, которые можно наблюдать в зоне маршрута тропы, и уметь комплексно оценивать среду;
Описание слайда:
ВЫВОДЫ Экологическая тропа: формирует нравственные мотивы, такие, как сознательное желание творить добро, ответственность перед обществом за свои поступки, внутренняя потребность в бережном отношении к окружающей среде; расширяет экологический кругозор; позволяет углубить знания по биологии, географии; помогает сформировать коллективно- творческого мышления; создает условия для самореализации подростков и повышения их экологического сознания, а также социальной активности; научит видеть, замечать различные проявления антропогенного фактора, которые можно наблюдать в зоне маршрута тропы, и уметь комплексно оценивать среду;

Слайд 14





Список использованной литературы:
Захлебный А.Н. На экологической тропе опыт экологического воспитания)- М. : Знание, 1986. 
Алексеев С.В. Практикум по экологии., СПб. СМИО ПРЕСС. 1997 
Н. Грин, У. Стаут, Д. Тейлор, Биология. Москва. Мир. 1990 
Захлебный А.Н. Суравегина И.Т. Экологическое образование школьников во внеклассной работе: пособие для учителя – М.: Просвещение,1984.
Описание слайда:
Список использованной литературы: Захлебный А.Н. На экологической тропе опыт экологического воспитания)- М. : Знание, 1986. Алексеев С.В. Практикум по экологии., СПб. СМИО ПРЕСС. 1997 Н. Грин, У. Стаут, Д. Тейлор, Биология. Москва. Мир. 1990 Захлебный А.Н. Суравегина И.Т. Экологическое образование школьников во внеклассной работе: пособие для учителя – М.: Просвещение,1984.

Слайд 15





Задания
Провести исследование экосистемы
Изучить динамику экосистемы
Аутэкологическое исследование
Исследование антропогенного влияния на экосистему
Описание слайда:
Задания Провести исследование экосистемы Изучить динамику экосистемы Аутэкологическое исследование Исследование антропогенного влияния на экосистему

Слайд 16





	На его территории необходимо ребят познакомить с основными породами деревьев и кустарников, видами травянистых растений. Провести работу по определению сторон горизонта, выполнить полярную съемку местности.
	На его территории необходимо ребят познакомить с основными породами деревьев и кустарников, видами травянистых растений. Провести работу по определению сторон горизонта, выполнить полярную съемку местности.
Описание слайда:
На его территории необходимо ребят познакомить с основными породами деревьев и кустарников, видами травянистых растений. Провести работу по определению сторон горизонта, выполнить полярную съемку местности. На его территории необходимо ребят познакомить с основными породами деревьев и кустарников, видами травянистых растений. Провести работу по определению сторон горизонта, выполнить полярную съемку местности.

Слайд 17





   Экскурсии: «Жизнь водоемов», «Биоценоз водоемов», «Стадии жизни лягушки: от рождения до полного созревания», «Насекомые, характерные для мест вблизи водоемов» , «Особенности водной среды обитания».
   Экскурсии: «Жизнь водоемов», «Биоценоз водоемов», «Стадии жизни лягушки: от рождения до полного созревания», «Насекомые, характерные для мест вблизи водоемов» , «Особенности водной среды обитания».
Описание слайда:
Экскурсии: «Жизнь водоемов», «Биоценоз водоемов», «Стадии жизни лягушки: от рождения до полного созревания», «Насекомые, характерные для мест вблизи водоемов» , «Особенности водной среды обитания». Экскурсии: «Жизнь водоемов», «Биоценоз водоемов», «Стадии жизни лягушки: от рождения до полного созревания», «Насекомые, характерные для мест вблизи водоемов» , «Особенности водной среды обитания».

Слайд 18





Естественное почвенное обнаружение
   	Экскурсии : «Почвенный разрез», «Изучение почвенных пород, классификация почв по механическому составу»
Описание слайда:
Естественное почвенное обнаружение Экскурсии : «Почвенный разрез», «Изучение почвенных пород, классификация почв по механическому составу»

Слайд 19





Лес
   «Сезонные явления», «Разнообразие видов растений», «Строение лесного фитоценоза», «Биоценоз леса», «Типы лесов», «Паразиты на деревьях». Построение скворечника, кормушки.
Описание слайда:
Лес «Сезонные явления», «Разнообразие видов растений», «Строение лесного фитоценоза», «Биоценоз леса», «Типы лесов», «Паразиты на деревьях». Построение скворечника, кормушки.

Слайд 20





	Изучение и сбор гербария цветковых растений.
	Изучение и сбор гербария цветковых растений.
	«Изучение лугового фитоценоза», «Биоценоз луга», «Правила сбора гербарного материала»,»Оформление гербария»
Описание слайда:
Изучение и сбор гербария цветковых растений. Изучение и сбор гербария цветковых растений. «Изучение лугового фитоценоза», «Биоценоз луга», «Правила сбора гербарного материала»,»Оформление гербария»

Слайд 21





«Образование и развитие болот:
«Образование и развитие болот:
Стадия болото образования
Толщина торфа
Хозяйственное использование.»
«Биоценоз болот»
Описание слайда:
«Образование и развитие болот: «Образование и развитие болот: Стадия болото образования Толщина торфа Хозяйственное использование.» «Биоценоз болот»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию