🗊Как человек изменил Землю. Ты, человек, любя природу, Хоть иногда её жалей. В увеселительных походах Не растопчи её полей. В вокза

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №1Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №2Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №3Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №4Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №5Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №6Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №7Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №8Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №9Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №10Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №11Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №12Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №13Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №14Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №15Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №16Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №17Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №18Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №19Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №20Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №21Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №22Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №23Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №24Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №25Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №26Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №27Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №28Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №29Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Как человек изменил Землю. Ты, человек, любя природу, Хоть иногда её жалей. В увеселительных походах Не растопчи её полей. В вокза. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





      Как человек изменил Землю. 
Ты, человек, любя природу, 
Хоть иногда её жалей. 
В увеселительных походах
Не растопчи её полей. 
В вокзальной сутолоке века
Ты оценить её спеши. 
Она твой давний, добрый лекарь, 
Она союзница души. 
Не жги её напропалую
И не исчерпывай до дна. 
И помни истину простую
Нас много, а она одна. 
                             Шефн
Описание слайда:
Как человек изменил Землю. Ты, человек, любя природу, Хоть иногда её жалей. В увеселительных походах Не растопчи её полей. В вокзальной сутолоке века Ты оценить её спеши. Она твой давний, добрый лекарь, Она союзница души. Не жги её напропалую И не исчерпывай до дна. И помни истину простую Нас много, а она одна.                             Шефн

Слайд 2





Цель и задачи
Цель: Познакомить учащихся с последствиями влияния человека на природу, экономическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе. Познакомить с видами опасности для всего живого в загрязнении атмосферы.
Задачи:
    образовательные: сформировать представление о роли человека в преобразовании Земли. Показать необходимость охранять Землю.
    воспитательные: воспитание чувства любви к своей планете, воспитание чувства коллективизма,  умение работать в группе, формирование познавательного интереса ,формировать умение работать со специальной литературой ,интернет-ресурсами.
    развивающие: развить коммуникативные умения в ходе групповой работы, умений логически мыслить, решать задачи проблемного содержания.
Описание слайда:
Цель и задачи Цель: Познакомить учащихся с последствиями влияния человека на природу, экономическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе. Познакомить с видами опасности для всего живого в загрязнении атмосферы. Задачи: образовательные: сформировать представление о роли человека в преобразовании Земли. Показать необходимость охранять Землю. воспитательные: воспитание чувства любви к своей планете, воспитание чувства коллективизма, умение работать в группе, формирование познавательного интереса ,формировать умение работать со специальной литературой ,интернет-ресурсами. развивающие: развить коммуникативные умения в ходе групповой работы, умений логически мыслить, решать задачи проблемного содержания.

Слайд 3





Вопросы:
 Как использовал природу  человек на ранних этапах своей истории.
 Как развитие земледелия и приручения диких животных повлияло на природу.
 К каким последствиям привели географические открытия и заселения, освоения человеком материков, приведите примеры.
Как человек боролся с вредителями, используя знания науки.
Объяснить понятия радиоактивные отходы, и что они вызывают у людей.
Назвать экологические проблемы, которые необходимо решить.
Какие три подарка человек сделал самому себе.
Описание слайда:
Вопросы: Как использовал природу человек на ранних этапах своей истории. Как развитие земледелия и приручения диких животных повлияло на природу. К каким последствиям привели географические открытия и заселения, освоения человеком материков, приведите примеры. Как человек боролся с вредителями, используя знания науки. Объяснить понятия радиоактивные отходы, и что они вызывают у людей. Назвать экологические проблемы, которые необходимо решить. Какие три подарка человек сделал самому себе.

Слайд 4





Озоновая дыра
Описание слайда:
Озоновая дыра

Слайд 5





Причины разрушения озона.
Когда мы разбрызгиваем из баллончика освежитель воздуха, лак или другие аэрозоли, мы обычно не думаем, что это можно нанести вред окружающей среде, оказывается, может, и еще какой! В этих баллончиках бывают вещества, которые, попадая в атмосферу, разрушают в ней озоновой слой. Тот самый, который защищает все живое от опасной части солнечных лучей
Описание слайда:
Причины разрушения озона. Когда мы разбрызгиваем из баллончика освежитель воздуха, лак или другие аэрозоли, мы обычно не думаем, что это можно нанести вред окружающей среде, оказывается, может, и еще какой! В этих баллончиках бывают вещества, которые, попадая в атмосферу, разрушают в ней озоновой слой. Тот самый, который защищает все живое от опасной части солнечных лучей

Слайд 6





Озоновый слой еще разрушают углекислый газ- источниками являются вулканы.
 Антропогенный источник вызванный горением лесов, заводов.

А также нарушают самолеты ракеты.
Описание слайда:
Озоновый слой еще разрушают углекислый газ- источниками являются вулканы. Антропогенный источник вызванный горением лесов, заводов. А также нарушают самолеты ракеты.

Слайд 7





Происхождения  озоновой дыры.
В последние годы этот слой стал заметно тоньше, а над Антарктидой он стал так тонок, что это место и назвали озоновой дырой.
Описание слайда:
Происхождения озоновой дыры. В последние годы этот слой стал заметно тоньше, а над Антарктидой он стал так тонок, что это место и назвали озоновой дырой.

Слайд 8





Если озоновый слой будет разрушатся, все на Земле погибнет.
Описание слайда:
Если озоновый слой будет разрушатся, все на Земле погибнет.

Слайд 9





Кислотные дожди
Описание слайда:
Кислотные дожди

Слайд 10





Причина кислотных дождей
SO2 (оксид серы) - Эти соединения попадают в атмосферу естественным путем при извержениях вулканов, но значительная часть атмосферных оксидов серы образуется в результате сжигания природного топлива. Растворяясь в дождевых каплях, оксид серы образует серную кислоту.    
NO2 (оксид азота) - В природе образование этого вещества может произойти во время разряда молнии, но основная часть оксидов образуется при сжигании бензина или при сжигании угля. При растворении этих веществ в капельках воды образуется азотная кислота.
Описание слайда:
Причина кислотных дождей SO2 (оксид серы) - Эти соединения попадают в атмосферу естественным путем при извержениях вулканов, но значительная часть атмосферных оксидов серы образуется в результате сжигания природного топлива. Растворяясь в дождевых каплях, оксид серы образует серную кислоту. NO2 (оксид азота) - В природе образование этого вещества может произойти во время разряда молнии, но основная часть оксидов образуется при сжигании бензина или при сжигании угля. При растворении этих веществ в капельках воды образуется азотная кислота.

Слайд 11





Причина кислотных дождей
Описание слайда:
Причина кислотных дождей

Слайд 12





Последствие кислотных дождей.
А теперь представьте, что с неба на вас льется кислотный дождь. К сожалению, люди во многих районах мира все чаще сталкивается с этой бедой.
Кислота образуется в небе от загрязнения атмосферы выбросами промышленных предприятий, котельных, автомобилей.
Описание слайда:
Последствие кислотных дождей. А теперь представьте, что с неба на вас льется кислотный дождь. К сожалению, люди во многих районах мира все чаще сталкивается с этой бедой. Кислота образуется в небе от загрязнения атмосферы выбросами промышленных предприятий, котельных, автомобилей.

Слайд 13





Последствие кислотных дождей
Описание слайда:
Последствие кислотных дождей

Слайд 14





Парниковый эффект.
Описание слайда:
Парниковый эффект.

Слайд 15





Что такое парниковый эффект?
Парнико́вый эффе́кт — повышение температуры нижних слоёв атмосферы планеты по сравнению с эффективной температурой, т. е. температурой теплового излучения планеты, наблюдаемого из космоса.
Описание слайда:
Что такое парниковый эффект? Парнико́вый эффе́кт — повышение температуры нижних слоёв атмосферы планеты по сравнению с эффективной температурой, т. е. температурой теплового излучения планеты, наблюдаемого из космоса.

Слайд 16


Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Как возникает парниковый эффект.
В парниках на наших огородах стекло или пленка удерживают тепло. В последнее время что- то подобное стеклу происходит и на нашей Земле. Она, кажется, превращается в огромный парник. Только роль стекла и пленки в нем играет углекислый газ, которого все больше становится в атмосфере. Он выделяется при сжигании людьми топлива. Ежегодно человечество сжигает 2 млрд. тонн топлива, при этом образуется 5,5 млрд. тонн углекислого газа. Он удерживает тепло в атмосфере. В результате происходит потепление климата. Это явления назвали парниковым эффектом.
Описание слайда:
Как возникает парниковый эффект. В парниках на наших огородах стекло или пленка удерживают тепло. В последнее время что- то подобное стеклу происходит и на нашей Земле. Она, кажется, превращается в огромный парник. Только роль стекла и пленки в нем играет углекислый газ, которого все больше становится в атмосфере. Он выделяется при сжигании людьми топлива. Ежегодно человечество сжигает 2 млрд. тонн топлива, при этом образуется 5,5 млрд. тонн углекислого газа. Он удерживает тепло в атмосфере. В результате происходит потепление климата. Это явления назвали парниковым эффектом.

Слайд 18





Последствие парникового эффекта – таяние льдов.
Описание слайда:
Последствие парникового эффекта – таяние льдов.

Слайд 19





Подумайте!
1.Ребята вы познакомились с тремя подарками, что человек сделал самому себе. Какие меры борьбы с этими опасными явлениями вы можете предложить?
2.Ежегодно в сельском и лесном хозяйстве России используется до100 тыс. тонн ядохимикатов, установлено, что около половины этого количества смывается в водоемы. Сколько тонн ядохимикатов ежегодно попадает в водоемы нашей страны? Как вы думаете , какое воздействие это оказывает на природные сообщества водоемов? Сказывается ли это на здоровье людей.
3.На заре развития земледелия и скотоводства площадь лесов на Земле составляла 62 млн. км2. Сейчас лесами покрыто 36 млн.км. На какой площади уничтожены леса за это время.
Описание слайда:
Подумайте! 1.Ребята вы познакомились с тремя подарками, что человек сделал самому себе. Какие меры борьбы с этими опасными явлениями вы можете предложить? 2.Ежегодно в сельском и лесном хозяйстве России используется до100 тыс. тонн ядохимикатов, установлено, что около половины этого количества смывается в водоемы. Сколько тонн ядохимикатов ежегодно попадает в водоемы нашей страны? Как вы думаете , какое воздействие это оказывает на природные сообщества водоемов? Сказывается ли это на здоровье людей. 3.На заре развития земледелия и скотоводства площадь лесов на Земле составляла 62 млн. км2. Сейчас лесами покрыто 36 млн.км. На какой площади уничтожены леса за это время.

Слайд 20





А знаете ли вы - что?
Один легковой автомобиль за 1000 км пробега расходует столько кислорода, сколько человеку необходимо на год.
В сутки автомобиль способен выбросить до 20 кг вредных выхлопных газов, в составе которых и канцерогенные вещества.
Описание слайда:
А знаете ли вы - что? Один легковой автомобиль за 1000 км пробега расходует столько кислорода, сколько человеку необходимо на год. В сутки автомобиль способен выбросить до 20 кг вредных выхлопных газов, в составе которых и канцерогенные вещества.

Слайд 21





А знаете ли вы - что?
Окись углерода, выделяющаяся при неполном сгорании всех видов топлива, попадая с воздухом в легкие человека, препятствует кислородному обмену в крови, а в больших дозах поражает нервную систему. При длительном воздействии она вызывает серьезные нарушения сердечной деятельности.
Описание слайда:
А знаете ли вы - что? Окись углерода, выделяющаяся при неполном сгорании всех видов топлива, попадая с воздухом в легкие человека, препятствует кислородному обмену в крови, а в больших дозах поражает нервную систему. При длительном воздействии она вызывает серьезные нарушения сердечной деятельности.

Слайд 22





А знаете ли вы - что?
Автотранспорт более всего отравляет воздух на перекрестках светофоров, т.е там, где он работает на переменных режимах (разгон, торможение.)
Описание слайда:
А знаете ли вы - что? Автотранспорт более всего отравляет воздух на перекрестках светофоров, т.е там, где он работает на переменных режимах (разгон, торможение.)

Слайд 23





А знаете ли вы - что?
Древесные растения, поглощая содержащиеся в воздухе газообразные примеси, выполняет роль биологических фильтров. Исследования в окрестностях коксохимических и металлургических заводов показали, что самой высокой поглотительной способностью обладают липа, клен остролистный и каштан конский.
Описание слайда:
А знаете ли вы - что? Древесные растения, поглощая содержащиеся в воздухе газообразные примеси, выполняет роль биологических фильтров. Исследования в окрестностях коксохимических и металлургических заводов показали, что самой высокой поглотительной способностью обладают липа, клен остролистный и каштан конский.

Слайд 24





Решение экологических проблем
Человек действительно изменил Землю. Он сделал ее во многом опасной для собственного здоровья, для будущего детей, и чтобы не исчезнуть с лица Земли подобно динозаврам, люди должны:
- сохранить все живое на планете;
- бороться с уничтожением лесов:
- остановить наступление пустынь;
- защитить планету от всех видов загрязнений.
Описание слайда:
Решение экологических проблем Человек действительно изменил Землю. Он сделал ее во многом опасной для собственного здоровья, для будущего детей, и чтобы не исчезнуть с лица Земли подобно динозаврам, люди должны: - сохранить все живое на планете; - бороться с уничтожением лесов: - остановить наступление пустынь; - защитить планету от всех видов загрязнений.

Слайд 25





Задания для закрепления. 

 
Укажите положительные и отрицательные последствия развития сельского хозяйства и промышленности в таблице.
Описание слайда:
Задания для закрепления. Укажите положительные и отрицательные последствия развития сельского хозяйства и промышленности в таблице.

Слайд 26


Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Как ты видишь эту проблему?
Нарисуйте антирекламу экологических проблем в г. Мирном
Описание слайда:
Как ты видишь эту проблему? Нарисуйте антирекламу экологических проблем в г. Мирном

Слайд 30


Как человек изменил Землю.   Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда её жалей.  В увеселительных походах Не растопчи её полей.  В вокза, слайд №30
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию