🗊 Подготовила: учитель биологии МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ» Стрекаловских Н.В.

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №1  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №2  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №3  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №4  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №5  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №6  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №7  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №8  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №9  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №10  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №11  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №12  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №13  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №14  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №15  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №16  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №17  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №18  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №19  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №20  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №21  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №22  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №23  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №24  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №25  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №26  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №27  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №28  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №29  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовила: учитель биологии МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ» Стрекаловских Н.В. . Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовила: учитель биологии 
МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»
Стрекаловских Н.В.
Описание слайда:
Подготовила: учитель биологии МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ» Стрекаловских Н.В.

Слайд 2





Что такое клетка?
Что такое клетка?
С помощью какого научного прибора была открыта клетка?
Описание слайда:
Что такое клетка? Что такое клетка? С помощью какого научного прибора была открыта клетка?

Слайд 3





1)Клетка - это элементарная биологическая система, способная к самообновлению, самовоспроизведению и развитию;
1)Клетка - это элементарная биологическая система, способная к самообновлению, самовоспроизведению и развитию;
Клетка является единицей строения, жизнедеятельности, размножения, индивидуального развития;
Клетка – это структурно-функциональная единица всего живого.
Клетка служит основой строения всех живых организмов: растений, животных, грибов и микроорганизмов.
2) Клетка была открыта с помощью микроскопа
Описание слайда:
1)Клетка - это элементарная биологическая система, способная к самообновлению, самовоспроизведению и развитию; 1)Клетка - это элементарная биологическая система, способная к самообновлению, самовоспроизведению и развитию; Клетка является единицей строения, жизнедеятельности, размножения, индивидуального развития; Клетка – это структурно-функциональная единица всего живого. Клетка служит основой строения всех живых организмов: растений, животных, грибов и микроорганизмов. 2) Клетка была открыта с помощью микроскопа

Слайд 4


  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





голландский       очковый мастер  в 1590 году изобрел простой микроскоп
голландский       очковый мастер  в 1590 году изобрел простой микроскоп
Описание слайда:
голландский  очковый мастер в 1590 году изобрел простой микроскоп голландский  очковый мастер в 1590 году изобрел простой микроскоп

Слайд 6





английский физик и ботаник в 1665 году впервые рассмотрел под микроскопом срез пробки и ввел понятие «клетка»
английский физик и ботаник в 1665 году впервые рассмотрел под микроскопом срез пробки и ввел понятие «клетка»
Описание слайда:
английский физик и ботаник в 1665 году впервые рассмотрел под микроскопом срез пробки и ввел понятие «клетка» английский физик и ботаник в 1665 году впервые рассмотрел под микроскопом срез пробки и ввел понятие «клетка»

Слайд 7





голландский натуралист усовершенствовал микроскоп, 
голландский натуралист усовершенствовал микроскоп, 
в 1683 году открыл бактерии и эритроциты крови
Описание слайда:
голландский натуралист усовершенствовал микроскоп, голландский натуралист усовершенствовал микроскоп, в 1683 году открыл бактерии и эритроциты крови

Слайд 8





в 1827 г. русский ученый открыл яйцеклетку млекопитающих и установил, что все многоклеточные организмы начинают свое развитие из одной клетки
в 1827 г. русский ученый открыл яйцеклетку млекопитающих и установил, что все многоклеточные организмы начинают свое развитие из одной клетки
Описание слайда:
в 1827 г. русский ученый открыл яйцеклетку млекопитающих и установил, что все многоклеточные организмы начинают свое развитие из одной клетки в 1827 г. русский ученый открыл яйцеклетку млекопитающих и установил, что все многоклеточные организмы начинают свое развитие из одной клетки

Слайд 9





в 1831 г. британский ученый  впервые обнаружил в растительных клетках ядро
в 1831 г. британский ученый  впервые обнаружил в растительных клетках ядро
Описание слайда:
в 1831 г. британский ученый впервые обнаружил в растительных клетках ядро в 1831 г. британский ученый впервые обнаружил в растительных клетках ядро

Слайд 10





в 1839 г. немецкий зоолог обобщил имевшиеся в то время знания о клетке, в том числе результаты немецкого ботаника     М. Шлейдена о роли ядра в клетках растений
в 1839 г. немецкий зоолог обобщил имевшиеся в то время знания о клетке, в том числе результаты немецкого ботаника     М. Шлейдена о роли ядра в клетках растений
Описание слайда:
в 1839 г. немецкий зоолог обобщил имевшиеся в то время знания о клетке, в том числе результаты немецкого ботаника М. Шлейдена о роли ядра в клетках растений в 1839 г. немецкий зоолог обобщил имевшиеся в то время знания о клетке, в том числе результаты немецкого ботаника М. Шлейдена о роли ядра в клетках растений

Слайд 11





Все организмы состоят из одинаковых частей - клеток; они образуются и растут по одним и тем же законам.
Все организмы состоят из одинаковых частей - клеток; они образуются и растут по одним и тем же законам.
Общий принцип развития для элементарных частей организма - клеткообразование.
Каждая клетка в определенных границах есть некое самостоятельное целое. Но эти самостоятельные единицы действуют совместно, так что возникает гармоничное целое. Все ткани состоят из клеток.
Процессы, происходящие в клетках растений, могут быть сведены к следующему:
возникновение новых клеток;
увеличение клеток в размерах;
превращения клеточного содержимого и утолщение клеточной стенки.
Описание слайда:
Все организмы состоят из одинаковых частей - клеток; они образуются и растут по одним и тем же законам. Все организмы состоят из одинаковых частей - клеток; они образуются и растут по одним и тем же законам. Общий принцип развития для элементарных частей организма - клеткообразование. Каждая клетка в определенных границах есть некое самостоятельное целое. Но эти самостоятельные единицы действуют совместно, так что возникает гармоничное целое. Все ткани состоят из клеток. Процессы, происходящие в клетках растений, могут быть сведены к следующему: возникновение новых клеток; увеличение клеток в размерах; превращения клеточного содержимого и утолщение клеточной стенки.

Слайд 12





В 1858 г. сформулировал одно из важнейших положений клеточной теории: «Всякая клетка происходит из другой клетки. Там, где возникает клетка, ей должна предшествовать клетка, подобно тому, как животное происходит только от животного, растение только из растения».
В 1858 г. сформулировал одно из важнейших положений клеточной теории: «Всякая клетка происходит из другой клетки. Там, где возникает клетка, ей должна предшествовать клетка, подобно тому, как животное происходит только от животного, растение только из растения».
Описание слайда:
В 1858 г. сформулировал одно из важнейших положений клеточной теории: «Всякая клетка происходит из другой клетки. Там, где возникает клетка, ей должна предшествовать клетка, подобно тому, как животное происходит только от животного, растение только из растения». В 1858 г. сформулировал одно из важнейших положений клеточной теории: «Всякая клетка происходит из другой клетки. Там, где возникает клетка, ей должна предшествовать клетка, подобно тому, как животное происходит только от животного, растение только из растения».

Слайд 13





В середине XIX в. на основе клеточной теории возникла цитология (от греч. цитос — вместилище, клетка) — наука, изучающая структуру и функции клетки 
В середине XIX в. на основе клеточной теории возникла цитология (от греч. цитос — вместилище, клетка) — наука, изучающая структуру и функции клетки
Описание слайда:
В середине XIX в. на основе клеточной теории возникла цитология (от греч. цитос — вместилище, клетка) — наука, изучающая структуру и функции клетки В середине XIX в. на основе клеточной теории возникла цитология (от греч. цитос — вместилище, клетка) — наука, изучающая структуру и функции клетки

Слайд 14





Создание электронного микроскопа в 30-е гг. XX в.  дало возможность глубже проникнуть в изучение клетки
Создание электронного микроскопа в 30-е гг. XX в.  дало возможность глубже проникнуть в изучение клетки
Описание слайда:
Создание электронного микроскопа в 30-е гг. XX в. дало возможность глубже проникнуть в изучение клетки Создание электронного микроскопа в 30-е гг. XX в. дало возможность глубже проникнуть в изучение клетки

Слайд 15





Клетка покрыта плазматической мембраной, имеет внутреннее содержимое — цитоплазму, содержит наследственную информацию
Клетка покрыта плазматической мембраной, имеет внутреннее содержимое — цитоплазму, содержит наследственную информацию
Описание слайда:
Клетка покрыта плазматической мембраной, имеет внутреннее содержимое — цитоплазму, содержит наследственную информацию Клетка покрыта плазматической мембраной, имеет внутреннее содержимое — цитоплазму, содержит наследственную информацию

Слайд 16


  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Клетка может представлять собой целый самостоятельный организм
Клетка может представлять собой целый самостоятельный организм
Описание слайда:
Клетка может представлять собой целый самостоятельный организм Клетка может представлять собой целый самостоятельный организм

Слайд 18





Клетки отличаются по размеру и форме
Клетки отличаются по размеру и форме
Описание слайда:
Клетки отличаются по размеру и форме Клетки отличаются по размеру и форме

Слайд 19





обмен веществ и энергией с окружающей средой; 
обмен веществ и энергией с окружающей средой; 
рост и развитие; 
размножение;
раздражимость.
Описание слайда:
обмен веществ и энергией с окружающей средой; обмен веществ и энергией с окружающей средой; рост и развитие; размножение; раздражимость.

Слайд 20





Световой микроскоп;
Световой микроскоп;
Электронный микроскоп;
Центрифугирование;
Метод меченых атомов
Описание слайда:
Световой микроскоп; Световой микроскоп; Электронный микроскоп; Центрифугирование; Метод меченых атомов

Слайд 21


  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





1. Особенность прокариотической клетки – отсутствие в ней
1. Особенность прокариотической клетки – отсутствие в ней
1) цитоплазмы
2) клеточной мембраны
3) немембранных органоидов
4) оформленного ядра
Описание слайда:
1. Особенность прокариотической клетки – отсутствие в ней 1. Особенность прокариотической клетки – отсутствие в ней 1) цитоплазмы 2) клеточной мембраны 3) немембранных органоидов 4) оформленного ядра

Слайд 23





2.Сходное строение клеток растений и животных – доказательство
2.Сходное строение клеток растений и животных – доказательство
1) их родства
2) общности происхождения организмов всех царств
3) происхождения растений от животных
4) усложнения организмов в процессе эволюции
5) единства органического мира
6) многообразия организмов
Описание слайда:
2.Сходное строение клеток растений и животных – доказательство 2.Сходное строение клеток растений и животных – доказательство 1) их родства 2) общности происхождения организмов всех царств 3) происхождения растений от животных 4) усложнения организмов в процессе эволюции 5) единства органического мира 6) многообразия организмов

Слайд 24





3. Что является структурно-функциональной единицей строения организмов всех царств?
3. Что является структурно-функциональной единицей строения организмов всех царств?
1) клетка
2) хромосома
3) ядро
4) ДНК
Описание слайда:
3. Что является структурно-функциональной единицей строения организмов всех царств? 3. Что является структурно-функциональной единицей строения организмов всех царств? 1) клетка 2) хромосома 3) ядро 4) ДНК

Слайд 25





4. Клеточное строение организмов служит доказательством
4. Клеточное строение организмов служит доказательством
1) единства живой и неживой природы
2) взаимодействия организмов и среды обитания
3) единства органического мира
4) приспособленности организма к среде обитания
Описание слайда:
4. Клеточное строение организмов служит доказательством 4. Клеточное строение организмов служит доказательством 1) единства живой и неживой природы 2) взаимодействия организмов и среды обитания 3) единства органического мира 4) приспособленности организма к среде обитания

Слайд 26





5. Клетку бактерии относят к группе прокариот, так как она не содержит
5. Клетку бактерии относят к группе прокариот, так как она не содержит
1) органоидов движения
2) клеточной оболочки
3) многих органоидов и ядра
4) плазматической мембраны
Описание слайда:
5. Клетку бактерии относят к группе прокариот, так как она не содержит 5. Клетку бактерии относят к группе прокариот, так как она не содержит 1) органоидов движения 2) клеточной оболочки 3) многих органоидов и ядра 4) плазматической мембраны

Слайд 27





6. Согласно клеточной теории клетка – это единица
6. Согласно клеточной теории клетка – это единица
1) изменчивости
2) наследственности
3) эволюции органического мира
4) роста и развития организмов
Описание слайда:
6. Согласно клеточной теории клетка – это единица 6. Согласно клеточной теории клетка – это единица 1) изменчивости 2) наследственности 3) эволюции органического мира 4) роста и развития организмов

Слайд 28





7. Использование в цитологии современных методов исследования позволило изучить строение и функции
7. Использование в цитологии современных методов исследования позволило изучить строение и функции
1) организма растений
2) органов животных
3) органоидов клетки
4) систем органов
Описание слайда:
7. Использование в цитологии современных методов исследования позволило изучить строение и функции 7. Использование в цитологии современных методов исследования позволило изучить строение и функции 1) организма растений 2) органов животных 3) органоидов клетки 4) систем органов

Слайд 29





§ 2.1, вопросы 1-5 на с. 28.
§ 2.1, вопросы 1-5 на с. 28.
Описание слайда:
§ 2.1, вопросы 1-5 на с. 28. § 2.1, вопросы 1-5 на с. 28.

Слайд 30


  
    Подготовила: учитель биологии   МКВ(С)ОУ «Богдановичская ОСОШ»  Стрекаловских Н.В.  , слайд №30
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию