🗊Подготовили: Фомина С.А. Гребенькова Е.А. Группа 3.1

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Подготовили:  Фомина С.А.  Гребенькова Е.А.  Группа 3.1, слайд №1Подготовили:  Фомина С.А.  Гребенькова Е.А.  Группа 3.1, слайд №2Подготовили:  Фомина С.А.  Гребенькова Е.А.  Группа 3.1, слайд №3Подготовили:  Фомина С.А.  Гребенькова Е.А.  Группа 3.1, слайд №4Подготовили:  Фомина С.А.  Гребенькова Е.А.  Группа 3.1, слайд №5Подготовили:  Фомина С.А.  Гребенькова Е.А.  Группа 3.1, слайд №6Подготовили:  Фомина С.А.  Гребенькова Е.А.  Группа 3.1, слайд №7Подготовили:  Фомина С.А.  Гребенькова Е.А.  Группа 3.1, слайд №8Подготовили:  Фомина С.А.  Гребенькова Е.А.  Группа 3.1, слайд №9Подготовили:  Фомина С.А.  Гребенькова Е.А.  Группа 3.1, слайд №10Подготовили:  Фомина С.А.  Гребенькова Е.А.  Группа 3.1, слайд №11Подготовили:  Фомина С.А.  Гребенькова Е.А.  Группа 3.1, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовили: Фомина С.А. Гребенькова Е.А. Группа 3.1. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовили:
Фомина С.А.
Гребенькова Е.А.
Группа 3.1
Описание слайда:
Подготовили: Фомина С.А. Гребенькова Е.А. Группа 3.1

Слайд 2





Cознание -- это фундаментальное философское понятие, характеризующее сложный и многомерный феномен, представляющий собой системный компонент человеческой психики и включающий в себя мир человеческих чувств, мыслей, переживаний и других духовно-эмоциональных состояний человека.

Cознание -- это фундаментальное философское понятие, характеризующее сложный и многомерный феномен, представляющий собой системный компонент человеческой психики и включающий в себя мир человеческих чувств, мыслей, переживаний и других духовно-эмоциональных состояний человека.
Описание слайда:
Cознание -- это фундаментальное философское понятие, характеризующее сложный и многомерный феномен, представляющий собой системный компонент человеческой психики и включающий в себя мир человеческих чувств, мыслей, переживаний и других духовно-эмоциональных состояний человека. Cознание -- это фундаментальное философское понятие, характеризующее сложный и многомерный феномен, представляющий собой системный компонент человеческой психики и включающий в себя мир человеческих чувств, мыслей, переживаний и других духовно-эмоциональных состояний человека.

Слайд 3





Иммануил Кант
(1724-1804)
Модель качественно разнородного сознания, состоящего из пассивной чувственности и активного рассудка. Сознание рассматривается им как особая активность. Взяв за образец механику Ньютона, он выделяет основные силы Ума и строит своеобразную механику сознания.
Описание слайда:
Иммануил Кант (1724-1804) Модель качественно разнородного сознания, состоящего из пассивной чувственности и активного рассудка. Сознание рассматривается им как особая активность. Взяв за образец механику Ньютона, он выделяет основные силы Ума и строит своеобразную механику сознания.

Слайд 4





Под способностью сознания Кант понимает то, что позволяет осуществлять взаимосвязь между субъектом и объектом, т.е. те способы активности субъекта, которые позволяют ему выходить за свои пределы.
Под способностью сознания Кант понимает то, что позволяет осуществлять взаимосвязь между субъектом и объектом, т.е. те способы активности субъекта, которые позволяют ему выходить за свои пределы.
Способности ума мыслятся Кантом как способы подачи (образования) различных представлений, поэтому между способностями и представлениями существует тесная связь.
Описание слайда:
Под способностью сознания Кант понимает то, что позволяет осуществлять взаимосвязь между субъектом и объектом, т.е. те способы активности субъекта, которые позволяют ему выходить за свои пределы. Под способностью сознания Кант понимает то, что позволяет осуществлять взаимосвязь между субъектом и объектом, т.е. те способы активности субъекта, которые позволяют ему выходить за свои пределы. Способности ума мыслятся Кантом как способы подачи (образования) различных представлений, поэтому между способностями и представлениями существует тесная связь.

Слайд 5





Познание мыслится Кантом как рассудочное оформление чувственной материи, а полученный итоговый результат познания описывается формулой: 
Познание мыслится Кантом как рассудочное оформление чувственной материи, а полученный итоговый результат познания описывается формулой: 
«знание (опыт) = чувственная материя + рассудочная форма».
Описание слайда:
Познание мыслится Кантом как рассудочное оформление чувственной материи, а полученный итоговый результат познания описывается формулой: Познание мыслится Кантом как рассудочное оформление чувственной материи, а полученный итоговый результат познания описывается формулой: «знание (опыт) = чувственная материя + рассудочная форма».

Слайд 6





Началом познания является акт чувственного восприятия, в результате которого внешняя для сознания «вещь в себе» воспринимается вовнутрь, т.е. помещается на внутренний экран сознания. Тем самым «внешние» предметы присваиваются сознанием и располагаются на экране сознания как чувственные представления, которые отличны друг от друга. При этом на экране сознания выделено особое представление «Я [мыслю]», или самосознание, которое выступает началом координат для других — воспринятых — представлений. 
Началом познания является акт чувственного восприятия, в результате которого внешняя для сознания «вещь в себе» воспринимается вовнутрь, т.е. помещается на внутренний экран сознания. Тем самым «внешние» предметы присваиваются сознанием и располагаются на экране сознания как чувственные представления, которые отличны друг от друга. При этом на экране сознания выделено особое представление «Я [мыслю]», или самосознание, которое выступает началом координат для других — воспринятых — представлений. 
Описание слайда:
Началом познания является акт чувственного восприятия, в результате которого внешняя для сознания «вещь в себе» воспринимается вовнутрь, т.е. помещается на внутренний экран сознания. Тем самым «внешние» предметы присваиваются сознанием и располагаются на экране сознания как чувственные представления, которые отличны друг от друга. При этом на экране сознания выделено особое представление «Я [мыслю]», или самосознание, которое выступает началом координат для других — воспринятых — представлений.  Началом познания является акт чувственного восприятия, в результате которого внешняя для сознания «вещь в себе» воспринимается вовнутрь, т.е. помещается на внутренний экран сознания. Тем самым «внешние» предметы присваиваются сознанием и располагаются на экране сознания как чувственные представления, которые отличны друг от друга. При этом на экране сознания выделено особое представление «Я [мыслю]», или самосознание, которое выступает началом координат для других — воспринятых — представлений. 

Слайд 7





Вместе с этим  осуществляется важнейший для познания акт схватывания, благодаря которому на экране сознания формируется пространственно-временной образ.
Вместе с этим  осуществляется важнейший для познания акт схватывания, благодаря которому на экране сознания формируется пространственно-временной образ.
Описание слайда:
Вместе с этим осуществляется важнейший для познания акт схватывания, благодаря которому на экране сознания формируется пространственно-временной образ. Вместе с этим осуществляется важнейший для познания акт схватывания, благодаря которому на экране сознания формируется пространственно-временной образ.

Слайд 8





Значительное место в развитии немецкой классической философии принадлежит Иоганну Готлибу Фихте (1762 1814). 

Фихте конструирует "субъективный субъект объект". Опираясь на каждодневный жизненный опыт человека, Фихте предлагает отличить и противопоставить реальное событие воображаемому, существующему лишь в сознании.
Описание слайда:
Значительное место в развитии немецкой классической философии принадлежит Иоганну Готлибу Фихте (1762 1814).  Фихте конструирует "субъективный субъект объект". Опираясь на каждодневный жизненный опыт человека, Фихте предлагает отличить и противопоставить реальное событие воображаемому, существующему лишь в сознании.

Слайд 9





Фридрих Вильгельм Йозеф фон Шеллинг
(1775 — 1854)
Шеллинг разделяет общую с Фихте идею о том, что как самосознание, так и осознание внешнего мира не могут быть объяснены лишь на основе ноэтических актов, но начало сознания состоит в действии относительно мира.
Описание слайда:
Фридрих Вильгельм Йозеф фон Шеллинг (1775 — 1854) Шеллинг разделяет общую с Фихте идею о том, что как самосознание, так и осознание внешнего мира не могут быть объяснены лишь на основе ноэтических актов, но начало сознания состоит в действии относительно мира.

Слайд 10





Гегель, Георг Вильгельм Фридрих
                      (1770-1831)
Согласно его учению, сознание человека состоит из трёх взаимосвязанных  элементов:
а) сознания как такового,
б) самосознания,
в) разума.
Описание слайда:
Гегель, Георг Вильгельм Фридрих (1770-1831) Согласно его учению, сознание человека состоит из трёх взаимосвязанных  элементов: а) сознания как такового, б) самосознания, в) разума.

Слайд 11





Фейербах, Людвиг Андреас
(1804-1872)
Сознание в самом строгом смысле имеет­ся лишь там, где субъект способен понять свой род, свою сущ­ность.
Описание слайда:
Фейербах, Людвиг Андреас (1804-1872) Сознание в самом строгом смысле имеет­ся лишь там, где субъект способен понять свой род, свою сущ­ность.

Слайд 12


Подготовили:  Фомина С.А.  Гребенькова Е.А.  Группа 3.1, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию