🗊Презентация Подготовка к муниципальному этапу по физике

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к муниципальному этапу по физике, слайд №1Подготовка к муниципальному этапу по физике, слайд №2Подготовка к муниципальному этапу по физике, слайд №3Подготовка к муниципальному этапу по физике, слайд №4Подготовка к муниципальному этапу по физике, слайд №5Подготовка к муниципальному этапу по физике, слайд №6Подготовка к муниципальному этапу по физике, слайд №7Подготовка к муниципальному этапу по физике, слайд №8Подготовка к муниципальному этапу по физике, слайд №9Подготовка к муниципальному этапу по физике, слайд №10Подготовка к муниципальному этапу по физике, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подготовка к муниципальному этапу по физике. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка к муниципальному этапу по физике. Занятие 4-5
Ассоциация Победителей Олимпиад, август 2017
Описание слайда:
Подготовка к муниципальному этапу по физике. Занятие 4-5 Ассоциация Победителей Олимпиад, август 2017

Слайд 2





Симметричные R-цепи
Гольдфарб Н. И. Задачник 10-11 
Определить электрическое сопротивление следующих проволочных сеток:
каркаса в виде квадрата, середины противоположных сторон которого соединены между собой и в центре спаяны. Каркас включен в цепь диагональными вершинами;
шестиугольника, в котором одна из точек соединена со всеми остальными точками (всего, таким образом, девять проводников), включенного в цепь диагональными вершинами (одна из вершин — точка, где сходятся диагонали);
каркаса в виде тетраэдра, включенного в цепь двумя вершинами;
Сопротивление каждого из звеньев r.
Описание слайда:
Симметричные R-цепи Гольдфарб Н. И. Задачник 10-11 Определить электрическое сопротивление следующих проволочных сеток: каркаса в виде квадрата, середины противоположных сторон которого соединены между собой и в центре спаяны. Каркас включен в цепь диагональными вершинами; шестиугольника, в котором одна из точек соединена со всеми остальными точками (всего, таким образом, девять проводников), включенного в цепь диагональными вершинами (одна из вершин — точка, где сходятся диагонали); каркаса в виде тетраэдра, включенного в цепь двумя вершинами; Сопротивление каждого из звеньев r.

Слайд 3





Симметричные R-цепи (продолжение)
Гольдфарб Н. И. Задачник 10-11 
Определить электрическое сопротивление следующих проволочных сеток:
сетки в виде шестиугольника с тремя большими диагоналями, спаянными в центре, и включенной в цепь: 
а) точками, между которыми проведена одна из диагоналей; 
б) точками, лежащими на середине противоположных сторон;
каркасного куба, включенного в цепь двумя вершинами. Рассмотреть все возможные случаи.
Сопротивление каждого из звеньев r.
Описание слайда:
Симметричные R-цепи (продолжение) Гольдфарб Н. И. Задачник 10-11 Определить электрическое сопротивление следующих проволочных сеток: сетки в виде шестиугольника с тремя большими диагоналями, спаянными в центре, и включенной в цепь: а) точками, между которыми проведена одна из диагоналей; б) точками, лежащими на середине противоположных сторон; каркасного куба, включенного в цепь двумя вершинами. Рассмотреть все возможные случаи. Сопротивление каждого из звеньев r.

Слайд 4





Симметричные R-цепи (продолжение)
Гольдфарб Н. И. Задачник 10-11 
Определить сопротивление цепочки между точками A и В, изображенной на рис. Сопротивление каждого звена r.
Описание слайда:
Симметричные R-цепи (продолжение) Гольдфарб Н. И. Задачник 10-11 Определить сопротивление цепочки между точками A и В, изображенной на рис. Сопротивление каждого звена r.

Слайд 5





Сопротивление цепи
Гольдфарб Н. И. Задачник 10-11 
Три равных сопротивления были соединены последовательно. Затем вход цепи соединили проводником с точкой, лежащей между вторым и третьим сопротивлениями, а выход — с точкой между первым и вторым сопротивлениями. 
Начертить схему и определить, как изменилось сопротивление цепи. 
Сопротивлением соединительных проводов пренебречь.
Описание слайда:
Сопротивление цепи Гольдфарб Н. И. Задачник 10-11 Три равных сопротивления были соединены последовательно. Затем вход цепи соединили проводником с точкой, лежащей между вторым и третьим сопротивлениями, а выход — с точкой между первым и вторым сопротивлениями. Начертить схему и определить, как изменилось сопротивление цепи. Сопротивлением соединительных проводов пренебречь.

Слайд 6





Бесконечная цепочка
Гольдфарб Н. И. Задачник 10-11 
Цепь составлена из бесконечного числа ячеек, состоящих из трех одинаковых сопротивлений r. 
Найти сопротивление этой цепи.
Описание слайда:
Бесконечная цепочка Гольдфарб Н. И. Задачник 10-11 Цепь составлена из бесконечного числа ячеек, состоящих из трех одинаковых сопротивлений r. Найти сопротивление этой цепи.

Слайд 7





Калориметрия + электричество
МЭ ВсОШ, Москва, 2013, 9-11 классы
В калориметр с водой и льдом погрузили проволоку сопротивлением R = 800 Ом и стали пропускать ток силой I = 1 А. На графике приведена зависимость температуры T в калориметре от времени t.
Определите начальную массу льда m1 и начальную массу воды в жидком состоянии m2.
Удельная теплота плавления льда λ = 336 кДж/кг, удельная теплоёмкость воды с = 4200 Дж/(кг·°C).
Описание слайда:
Калориметрия + электричество МЭ ВсОШ, Москва, 2013, 9-11 классы В калориметр с водой и льдом погрузили проволоку сопротивлением R = 800 Ом и стали пропускать ток силой I = 1 А. На графике приведена зависимость температуры T в калориметре от времени t. Определите начальную массу льда m1 и начальную массу воды в жидком состоянии m2. Удельная теплота плавления льда λ = 336 кДж/кг, удельная теплоёмкость воды с = 4200 Дж/(кг·°C).

Слайд 8





Давление струи жидкости
МЭ ВсОШ, Москва, 2013, 10 класс
Приспособление, позволяющее человеку балансировать над поверхностью водоема, состоит из платформы, к которой снизу подходит шланг. По этому шлангу насос, установленный на плавающей поблизости лодке, может прокачивать воду с максимальной скоростью V = 7 м/с. Вода бьет в платформу вертикально вверх, ударяется о платформу и разлетается горизонтально во все стороны. Внутренний радиус шланга r = 8 см. Ускорение свободного падения g = 10 м/с2, плотность воды ρ = 1000 кг/м3.
Человека какой массой M способно удерживать это приспособление? 
Массой платформы и шлангов можно пренебречь.
Описание слайда:
Давление струи жидкости МЭ ВсОШ, Москва, 2013, 10 класс Приспособление, позволяющее человеку балансировать над поверхностью водоема, состоит из платформы, к которой снизу подходит шланг. По этому шлангу насос, установленный на плавающей поблизости лодке, может прокачивать воду с максимальной скоростью V = 7 м/с. Вода бьет в платформу вертикально вверх, ударяется о платформу и разлетается горизонтально во все стороны. Внутренний радиус шланга r = 8 см. Ускорение свободного падения g = 10 м/с2, плотность воды ρ = 1000 кг/м3. Человека какой массой M способно удерживать это приспособление? Массой платформы и шлангов можно пренебречь.

Слайд 9





Работа в процессе
МЭ ВсОШ, МО, 2016, 11 класс
На диаграмме зависимости давления p от температуры T приведен процесс нагрева 1-2 одного моля идеального газа, а затем охлаждения 2-3 его до некоторой температуры (см. рис.). Найти работу, совершенную газом в процессе 1-2-3, если известно, что в состоянии с наименьшим объемом температура газа равна T = 200 K. Газовая постоянная R = 8,31 Дж/(моль·К).
Описание слайда:
Работа в процессе МЭ ВсОШ, МО, 2016, 11 класс На диаграмме зависимости давления p от температуры T приведен процесс нагрева 1-2 одного моля идеального газа, а затем охлаждения 2-3 его до некоторой температуры (см. рис.). Найти работу, совершенную газом в процессе 1-2-3, если известно, что в состоянии с наименьшим объемом температура газа равна T = 200 K. Газовая постоянная R = 8,31 Дж/(моль·К).

Слайд 10





Наибольшее давление
МЭ ВсОШ, МО, 2014, 10 класс
Определите наибольшее возможное давление одного моля идеального газа в процессе, происходящем по закону: T = T0(1 - V0/V), где T0 и V0 — известные положительные постоянные, V — текущее значение объёма газа. В течение всего процесса V > V0.
Описание слайда:
Наибольшее давление МЭ ВсОШ, МО, 2014, 10 класс Определите наибольшее возможное давление одного моля идеального газа в процессе, происходящем по закону: T = T0(1 - V0/V), где T0 и V0 — известные положительные постоянные, V — текущее значение объёма газа. В течение всего процесса V > V0.

Слайд 11





Наибольшее давление - 2
МЭ ВсОШ, МО, 2013, 11 класс
На рисунке представлена (в относительных единицах) зависимость объёма порции воздуха массой m = 10 г от его температуры (примерно шестая часть окружности единичного радиуса).
Найдите максимальное давление рmax, которого достигал воздух в процессе нагревания, если V0 = 1 л, а Т0 = 300 К. 
В этой задаче воздух можно считать идеальным газом.
Описание слайда:
Наибольшее давление - 2 МЭ ВсОШ, МО, 2013, 11 класс На рисунке представлена (в относительных единицах) зависимость объёма порции воздуха массой m = 10 г от его температуры (примерно шестая часть окружности единичного радиуса). Найдите максимальное давление рmax, которого достигал воздух в процессе нагревания, если V0 = 1 л, а Т0 = 300 К. В этой задаче воздух можно считать идеальным газом.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию