🗊Презентация Подготовка к устному собеседованию. Чтение и пересказ текста

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к устному собеседованию. Чтение и пересказ текста, слайд №1Подготовка к устному собеседованию. Чтение и пересказ текста, слайд №2Подготовка к устному собеседованию. Чтение и пересказ текста, слайд №3Подготовка к устному собеседованию. Чтение и пересказ текста, слайд №4Подготовка к устному собеседованию. Чтение и пересказ текста, слайд №5Подготовка к устному собеседованию. Чтение и пересказ текста, слайд №6Подготовка к устному собеседованию. Чтение и пересказ текста, слайд №7Подготовка к устному собеседованию. Чтение и пересказ текста, слайд №8Подготовка к устному собеседованию. Чтение и пересказ текста, слайд №9Подготовка к устному собеседованию. Чтение и пересказ текста, слайд №10Подготовка к устному собеседованию. Чтение и пересказ текста, слайд №11Подготовка к устному собеседованию. Чтение и пересказ текста, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подготовка к устному собеседованию. Чтение и пересказ текста. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка к устному собеседованию. 
Чтение и пересказ текста
Щербакова Е.В.
МАОУ СОШ № 2
г.Реж
Описание слайда:
Подготовка к устному собеседованию. Чтение и пересказ текста Щербакова Е.В. МАОУ СОШ № 2 г.Реж

Слайд 2






Устное собеседование — проверка коммуникативной компетенции школьника, то есть приобретенных им знаний, навыков, умений в выражении своих мыслей и в общении.
Описание слайда:
Устное собеседование — проверка коммуникативной компетенции школьника, то есть приобретенных им знаний, навыков, умений в выражении своих мыслей и в общении.

Слайд 3





Задание 1. Чтение вслух   текста.
В  задании на собеседовании представлены преимущественно публицистические тексты объемом 170–180 слов. Все они будут посвящены известным российским спортсменам, писателям и ученым. На подготовку к чтению даётся 2 минуты.
Описание слайда:
Задание 1. Чтение вслух текста. В  задании на собеседовании представлены преимущественно публицистические тексты объемом 170–180 слов. Все они будут посвящены известным российским спортсменам, писателям и ученым. На подготовку к чтению даётся 2 минуты.

Слайд 4





Обратите внимание на важные детали: имена, названия, даты,  незнакомые имена и фамилии; незнакомые или сложные слова; географические названия; формы числительных.
Обратите внимание на важные детали: имена, названия, даты,  незнакомые имена и фамилии; незнакомые или сложные слова; географические названия; формы числительных.
Все незнакомые или сложные слова перечитайте несколько раз, убедитесь, что правильно ставите ударения. Важно прочитать верно слово, над которым стоит знак ударения. При чтении числительных обратите внимание на правила склонения.
Описание слайда:
Обратите внимание на важные детали: имена, названия, даты, незнакомые имена и фамилии; незнакомые или сложные слова; географические названия; формы числительных. Обратите внимание на важные детали: имена, названия, даты, незнакомые имена и фамилии; незнакомые или сложные слова; географические названия; формы числительных. Все незнакомые или сложные слова перечитайте несколько раз, убедитесь, что правильно ставите ударения. Важно прочитать верно слово, над которым стоит знак ударения. При чтении числительных обратите внимание на правила склонения.

Слайд 5






При чтении оценивается интонация и темп. Интонация должна совпадать с пунктуацией. Делайте небольшие паузы на месте точек и запятых, используйте вопросительную или восклицательную интонацию .
Темп чтения должен быть средним. Не нужно торопиться и проглатывать слова или читать слишком медленно. Произносите предложения неторопливо, спокойно и уверенно.
Описание слайда:
При чтении оценивается интонация и темп. Интонация должна совпадать с пунктуацией. Делайте небольшие паузы на месте точек и запятых, используйте вопросительную или восклицательную интонацию . Темп чтения должен быть средним. Не нужно торопиться и проглатывать слова или читать слишком медленно. Произносите предложения неторопливо, спокойно и уверенно.

Слайд 6





Задание 2. Пересказ прочитанного текста
с включением цитаты

Прочитайте текст. 
Сформулируйте тему текста и основную мысль. 
Выделите ключевые слова, в зависимости от типа текста: глаголы, деепричастия и наречия в повествовании; существительные, прилагательные и причастия в описании; слова со значением логической последовательности явлений, событий, фактов, мысли в рассуждении.
Описание слайда:
Задание 2. Пересказ прочитанного текста с включением цитаты Прочитайте текст. Сформулируйте тему текста и основную мысль. Выделите ключевые слова, в зависимости от типа текста: глаголы, деепричастия и наречия в повествовании; существительные, прилагательные и причастия в описании; слова со значением логической последовательности явлений, событий, фактов, мысли в рассуждении.

Слайд 7





Задание 2. Пересказ прочитанного текста
с включением цитаты
Установите количество микротем. 
Определите микротему, содержание которой можно дополнить приведенной в задании цитатой. Выделите в тексте главную и второстепенную информацию.
Сделайте записи в «Поле для заметок»: часть микротемы, даты, географические названия, имена собственные.
Описание слайда:
Задание 2. Пересказ прочитанного текста с включением цитаты Установите количество микротем. Определите микротему, содержание которой можно дополнить приведенной в задании цитатой. Выделите в тексте главную и второстепенную информацию. Сделайте записи в «Поле для заметок»: часть микротемы, даты, географические названия, имена собственные.

Слайд 8





Способы цитирования
1) Прямая речь – дословно воспроизведённое высказывание с указанием автора.
Например: Русский военный историк генерал Модест Иванович Богданович утверждал: «Пройдут многие годы, явятся в русском народе другие великие вожди, но каждый раз, когда стальная стена штыков русских должна будет обрушиться на врагов, мы вспомним Суворова».
Описание слайда:
Способы цитирования 1) Прямая речь – дословно воспроизведённое высказывание с указанием автора. Например: Русский военный историк генерал Модест Иванович Богданович утверждал: «Пройдут многие годы, явятся в русском народе другие великие вожди, но каждый раз, когда стальная стена штыков русских должна будет обрушиться на врагов, мы вспомним Суворова».

Слайд 9





Способы цитирования
2) Косвенная речь – это чужая речь, воспроизводимая не от лица говорящего. Вводится такое высказывание в форме сложноподчинённого предложения с придаточным изъяснительным.
Например: Александр Павлович Виноградов, ученик Владимира Ивановича Вернадского считал, что его учитель «видел в науке намного лет вперёд, создал новые отрасли науки о Земле, предвидел их огромное значение и связь с практической деятельностью человека».
Описание слайда:
Способы цитирования 2) Косвенная речь – это чужая речь, воспроизводимая не от лица говорящего. Вводится такое высказывание в форме сложноподчинённого предложения с придаточным изъяснительным. Например: Александр Павлович Виноградов, ученик Владимира Ивановича Вернадского считал, что его учитель «видел в науке намного лет вперёд, создал новые отрасли науки о Земле, предвидел их огромное значение и связь с практической деятельностью человека».

Слайд 10





Способы цитирования
3) Вводные конструкции -  специальные вводные слова и вводные предложения: как говорил, по словам, как писал, как считал…
Например:  Как утверждал русский военный историк генерал Модест Иванович Богданович, «Пройдут многие годы, явятся в русском народе другие великие вожди, но каждый раз, когда стальная стена штыков русских должна будет обрушиться на врагов, мы вспомним Суворова».
Описание слайда:
Способы цитирования 3) Вводные конструкции - специальные вводные слова и вводные предложения: как говорил, по словам, как писал, как считал… Например: Как утверждал русский военный историк генерал Модест Иванович Богданович, «Пройдут многие годы, явятся в русском народе другие великие вожди, но каждый раз, когда стальная стена штыков русских должна будет обрушиться на врагов, мы вспомним Суворова».

Слайд 11







ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!
Описание слайда:
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!

Слайд 12





Интернет-источники
https://mbtskoudsalg.com/images/colorful-frames-and-borders-png-3.png - фон
https://zabavnik.club/wp-content/uploads/2018/04/shkola_kartinki_na_prozrachnom_fone_23_27113103.png
http://02.74335s012.edusite.ru/images/ee383358c499.png
http://umoslovo.ru/images/banners/banner.jpg
https://media.foxford.ru/
Описание слайда:
Интернет-источники https://mbtskoudsalg.com/images/colorful-frames-and-borders-png-3.png - фон https://zabavnik.club/wp-content/uploads/2018/04/shkola_kartinki_na_prozrachnom_fone_23_27113103.png http://02.74335s012.edusite.ru/images/ee383358c499.png http://umoslovo.ru/images/banners/banner.jpg https://media.foxford.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию