🗊Презентация Подвеска автомобиля

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
/ 118

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подвеска автомобиля. Доклад-сообщение содержит 118 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Устройство автомобиля - шасси
Урок 1
Тема урока : ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ
ВВЕДЕНИЕ
Описание слайда:
Устройство автомобиля - шасси Урок 1 Тема урока : ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ ВВЕДЕНИЕ

Слайд 2





Что такое мост автомобиля?
Описание слайда:
Что такое мост автомобиля?

Слайд 3





Мостами автомобиля называются металлические балки с колесами.
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 35 Мосты, стр. 440
Описание слайда:
Мостами автомобиля называются металлические балки с колесами. Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 35 Мосты, стр. 440

Слайд 4





Что называется подвеской автомобиля?
Описание слайда:
Что называется подвеской автомобиля?

Слайд 5





Подвеской называется совокупность устройств, осуществляющих упругую связь колес с несущей системой автомобиля (рамой или кузовом)

Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 463
Описание слайда:
Подвеской называется совокупность устройств, осуществляющих упругую связь колес с несущей системой автомобиля (рамой или кузовом) Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 463

Слайд 6





Для чего служит подвеска автомобиля?
Описание слайда:
Для чего служит подвеска автомобиля?

Слайд 7





Подвеска служит:
1) для обеспечения плавности хода автомобиля
2) повышения безопасности его движения 

Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 463
Описание слайда:
Подвеска служит: 1) для обеспечения плавности хода автомобиля 2) повышения безопасности его движения Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 463

Слайд 8





Смягчая толчки и удары от дорожных неровностей, подвеска: 
1)обеспечивает возможность движения автомобиля без дискомфорта и быстрой утомляемости людей и повреждения грузов, 
2)подвеска повышает безопасность движения автомобиля, обеспечивая постоянный контакт колес с дорогой и исключая их отрыв от нее.
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 463
Описание слайда:
Смягчая толчки и удары от дорожных неровностей, подвеска: 1)обеспечивает возможность движения автомобиля без дискомфорта и быстрой утомляемости людей и повреждения грузов, 2)подвеска повышает безопасность движения автомобиля, обеспечивая постоянный контакт колес с дорогой и исключая их отрыв от нее. Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 463

Слайд 9





Что такое - Плавность хода автомобиля?
Описание слайда:
Что такое - Плавность хода автомобиля?

Слайд 10





Плавность хода — свойство автомобиля защищать перевозимых
людей и грузы от воздействия неровностей дороги. 
Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 493
Описание слайда:
Плавность хода — свойство автомобиля защищать перевозимых людей и грузы от воздействия неровностей дороги. Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 493

Слайд 11





Подвеска разделяет все массы автомобиля на две части:
подрессоренные — опирающиеся на подвеску — кузов, рама и закрепленные на них механизмы;
неподрессоренные — опирающиеся на дорогу — мосты, колеса,тормозные механизмы
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 493
Описание слайда:
Подвеска разделяет все массы автомобиля на две части: подрессоренные — опирающиеся на подвеску — кузов, рама и закрепленные на них механизмы; неподрессоренные — опирающиеся на дорогу — мосты, колеса,тормозные механизмы Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 493

Слайд 12





При движении по неровной дороге подрессоренные части автомобиля колеблются с низкой частотой (60...150 мин'1)
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 493
Описание слайда:
При движении по неровной дороге подрессоренные части автомобиля колеблются с низкой частотой (60...150 мин'1) Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 493

Слайд 13





При движении по неровной дороге неподрессоренные части автомобиля колеблются с высокой частотой (350...650 мин"1).
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 493
Описание слайда:
При движении по неровной дороге неподрессоренные части автомобиля колеблются с высокой частотой (350...650 мин"1). Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 493

Слайд 14





Подвеска автомобиля состоит из четырех основных устройств: направляющего 1, упругого 2, гасящего (амортизатора) 3 и стабилизирующего 4
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 493
Описание слайда:
Подвеска автомобиля состоит из четырех основных устройств: направляющего 1, упругого 2, гасящего (амортизатора) 3 и стабилизирующего 4 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 493

Слайд 15





Направляющее устройство определяет характер перемещения колеса относительно кузова и дороги, передает продольные и поперечные силы и моменты, возникающие между колесом и кузовом автомобиля.
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 493
Описание слайда:
Направляющее устройство определяет характер перемещения колеса относительно кузова и дороги, передает продольные и поперечные силы и моменты, возникающие между колесом и кузовом автомобиля. Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 493

Слайд 16





Упругое устройство смягчает толчки и удары, передаваемые от колеса на кузов автомобиля при наезде на дорожные неровности, исключает копирование кузовом неровностей дороги и улучшает
плавность хода автомобиля.
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 493
Описание слайда:
Упругое устройство смягчает толчки и удары, передаваемые от колеса на кузов автомобиля при наезде на дорожные неровности, исключает копирование кузовом неровностей дороги и улучшает плавность хода автомобиля. Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 493

Слайд 17





Гасящее устройство уменьшает колебания кузова и колес автомобиля при движении по неровностям дороги и приводит к их затуханию, превращает механическую энергию колебаний в тепловую энергию с последующим ее рассеиванием в окружающую среду.
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 493
Описание слайда:
Гасящее устройство уменьшает колебания кузова и колес автомобиля при движении по неровностям дороги и приводит к их затуханию, превращает механическую энергию колебаний в тепловую энергию с последующим ее рассеиванием в окружающую среду. Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 493

Слайд 18





Стабилизирующее устройство уменьшает боковой крен и попе-
речные угловые колебания кузова автомобиля.
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 493
Описание слайда:
Стабилизирующее устройство уменьшает боковой крен и попе- речные угловые колебания кузова автомобиля. Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 493

Слайд 19





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 20





Классификация подвесок
Описание слайда:
Классификация подвесок

Слайд 21





Подвески классифицируются по составу ее частей
Описание слайда:
Подвески классифицируются по составу ее частей

Слайд 22





Подвески классифицируются на зависимые и независимые
Описание слайда:
Подвески классифицируются на зависимые и независимые

Слайд 23





Зависимой называется подвеска при использовании которой колеса одного моста связаны между собой жесткой балкой, вследствие чего перемещение одного из колес вызывает перемещение другого колеса
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
Зависимой называется подвеска при использовании которой колеса одного моста связаны между собой жесткой балкой, вследствие чего перемещение одного из колес вызывает перемещение другого колеса Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 24





На легковых автомобилях зависимые подвески применяют обычно для задних колес. Они просты по конструкции и в обслуживании, имеют малую стоимость
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
На легковых автомобилях зависимые подвески применяют обычно для задних колес. Они просты по конструкции и в обслуживании, имеют малую стоимость Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 25






 На легковых автомобилях зависимые подвески могут применятся для передних колес, как правило на автомобиля высокой и повышенной проходимости
Описание слайда:
На легковых автомобилях зависимые подвески могут применятся для передних колес, как правило на автомобиля высокой и повышенной проходимости

Слайд 26





На легковых автомобилях зависимые подвески могут применятся для передних и задних колес, как правило на автомобиля высокой и повышенной проходимости.
Описание слайда:
На легковых автомобилях зависимые подвески могут применятся для передних и задних колес, как правило на автомобиля высокой и повышенной проходимости.

Слайд 27





На грузовых автомобилях зависимые подвески могут применятся для передних и задних колес, как правило на автомобиля высокой и повышенной проходимости
Описание слайда:
На грузовых автомобилях зависимые подвески могут применятся для передних и задних колес, как правило на автомобиля высокой и повышенной проходимости

Слайд 28





На грузовых автомобилях зависимые подвески могут применятся для передних и задних колес, как правило на автомобиля высокой и повышенной проходимости
Описание слайда:
На грузовых автомобилях зависимые подвески могут применятся для передних и задних колес, как правило на автомобиля высокой и повышенной проходимости

Слайд 29





На грузовых автомобилях зависимые подвески могут применятся для передних и задних колес, как правило на автомобиля высокой и повышенной проходимости
Описание слайда:
На грузовых автомобилях зависимые подвески могут применятся для передних и задних колес, как правило на автомобиля высокой и повышенной проходимости

Слайд 30





На грузовых автомобилях зависимые подвески могут применятся для передних и задних колес, как правило на автомобиля высокой и повышенной проходимости
Описание слайда:
На грузовых автомобилях зависимые подвески могут применятся для передних и задних колес, как правило на автомобиля высокой и повышенной проходимости

Слайд 31





На грузовых автомобилях зависимые подвески могут применятся для передних и задних колес
Описание слайда:
На грузовых автомобилях зависимые подвески могут применятся для передних и задних колес

Слайд 32





На грузовых автомобилях зависимые подвески могут применятся для передних и задних колес
Описание слайда:
На грузовых автомобилях зависимые подвески могут применятся для передних и задних колес

Слайд 33





Зависимые подвески могут применятся для передних и задних колес на грузовых многоосных автомобилях
Описание слайда:
Зависимые подвески могут применятся для передних и задних колес на грузовых многоосных автомобилях

Слайд 34





В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 35





Упругость подвески обеспечивается за счет упругих свойств
металла, из которого изготовлены листовые рессоры, спирали пружины и торсионы, или сжатия воздуха в пневмобаллонах
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
Упругость подвески обеспечивается за счет упругих свойств металла, из которого изготовлены листовые рессоры, спирали пружины и торсионы, или сжатия воздуха в пневмобаллонах Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 36





Рессорная подвеска. В качестве упругого устройства рессорной подвески применяют листовые рессоры. 
Рессора состоит из собранных вместе отдельных листов выгнутой формы
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
Рессорная подвеска. В качестве упругого устройства рессорной подвески применяют листовые рессоры. Рессора состоит из собранных вместе отдельных листов выгнутой формы Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 37





Пружинная подвеска.  Упругим устройством в пружинной подвеске являются спиральные (витые) цилиндрические пружины изготовляемые из стального прутка круглого сечения.
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 497
Описание слайда:
Пружинная подвеска. Упругим устройством в пружинной подвеске являются спиральные (витые) цилиндрические пружины изготовляемые из стального прутка круглого сечения. Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 497

Слайд 38







В подвеске витые пружины воспринимают только вертикальные нагрузки и не могут передавать продольные и поперечные усилия и их моменты от колес на раму и кузов автомобиля, поэтому при их установке требуется применять направляющее устройство
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 497
Описание слайда:
В подвеске витые пружины воспринимают только вертикальные нагрузки и не могут передавать продольные и поперечные усилия и их моменты от колес на раму и кузов автомобиля, поэтому при их установке требуется применять направляющее устройство Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 497

Слайд 39





Кроме того, необходимо гасящее устройство, так как в
пружинах отсутствует трение. По сравнению с листовыми рессорами спиральные пружины имеют меньшую массу, они более долговечны, просты в изготовлении и не требуют технического обслуживания
Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 497
Описание слайда:
Кроме того, необходимо гасящее устройство, так как в пружинах отсутствует трение. По сравнению с листовыми рессорами спиральные пружины имеют меньшую массу, они более долговечны, просты в изготовлении и не требуют технического обслуживания Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 497

Слайд 40





Спиральные пружины в качестве основного упругого элемента 
применяют главным образом в независимых подвесках и значительно реже — в зависимых. Их обычно устанавливают вертикально на нижние рычаги подвески
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 497
Описание слайда:
Спиральные пружины в качестве основного упругого элемента применяют главным образом в независимых подвесках и значительно реже — в зависимых. Их обычно устанавливают вертикально на нижние рычаги подвески Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 497

Слайд 41





Торсионная подвеска своим упругим устройством имеет торсион
— стальной упругий стержень, работающий на скручивание. Он может быть сплошным круглого сечения, а также составным — из круглых стержней или прямоугольных пластин
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 497
Описание слайда:
Торсионная подвеска своим упругим устройством имеет торсион — стальной упругий стержень, работающий на скручивание. Он может быть сплошным круглого сечения, а также составным — из круглых стержней или прямоугольных пластин Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 497

Слайд 42





Упругость связи колеса
с рамой обеспечивается вследствие скручивания торсиона
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 497
Описание слайда:
Упругость связи колеса с рамой обеспечивается вследствие скручивания торсиона Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 497

Слайд 43





Торсионы, как и пружины, требуют применения направляющего и гасящего устройств
Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 497
Описание слайда:
Торсионы, как и пружины, требуют применения направляющего и гасящего устройств Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 497

Слайд 44





Торсионы обладают теми же преимуществами, что и спиральные пружины, но менее долговечны. Торсионы наиболее распространены в независимых подвесках, на автомобиле они могут быть расположены как продольно, так и поперечно
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 498
Описание слайда:
Торсионы обладают теми же преимуществами, что и спиральные пружины, но менее долговечны. Торсионы наиболее распространены в независимых подвесках, на автомобиле они могут быть расположены как продольно, так и поперечно Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 498

Слайд 45





Пневматические подвески.  В качестве упругого устройства имеют пневматические баллоны различной формы. Упругие свойства в таких подвесках обеспечиваются за счет сжатия воздуха. Чаще
всего в пневматических подвесках применяют двойные (двухсекционные) круглые баллоны.
Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 498
Описание слайда:
Пневматические подвески. В качестве упругого устройства имеют пневматические баллоны различной формы. Упругие свойства в таких подвесках обеспечиваются за счет сжатия воздуха. Чаще всего в пневматических подвесках применяют двойные (двухсекционные) круглые баллоны. Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 498

Слайд 46





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 47





В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 48





В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 49





В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 50





В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 51





В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 52





В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 53





В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 54





В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 55





В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 56





В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 57





В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 58





В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 59





В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 60





В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 61





В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 62





В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 63





В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства зависимые подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 64





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 65





Независимой называется подвеска, при использовании которой колеса одного моста не имеют между собой непосредственной связи, подвешены независимо друг от друга, и перемещение одного колеса не вызывает перемещения другого.
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
Независимой называется подвеска, при использовании которой колеса одного моста не имеют между собой непосредственной связи, подвешены независимо друг от друга, и перемещение одного колеса не вызывает перемещения другого. Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 66





По направлению движения колес относительно дороги и кузова автомобиля независимые подвески могут быть с перемещением колес в поперечной, продольной и одновременно в продольной и поперечной плоскостях.
Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
По направлению движения колес относительно дороги и кузова автомобиля независимые подвески могут быть с перемещением колес в поперечной, продольной и одновременно в продольной и поперечной плоскостях. Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 67





Независимые подвески в легковых автомобилях
применяют для передних и задних колес
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
Независимые подвески в легковых автомобилях применяют для передних и задних колес Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 68





Они обеспечивают более высокую плавность хода, чем зависимые подвески, но сложнее по конструкции, требуют больших затрат при изготовлении и в эксплуатации
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
Они обеспечивают более высокую плавность хода, чем зависимые подвески, но сложнее по конструкции, требуют больших затрат при изготовлении и в эксплуатации Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 69





В соответствии с типом упругого устройства подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 70





В соответствии с типом упругого устройства подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими. 
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими. А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 71





В соответствии с типом упругого устройства подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими. 
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими. А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 72





В соответствии с типом упругого устройства подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими. 
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими. А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 73





В соответствии с типом упругого устройства подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими. 
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими. А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 74





В соответствии с типом упругого устройства подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими. 
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими. А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 75





В соответствии с типом упругого устройства подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими. 
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими. А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 76





В соответствии с типом упругого устройства подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими. 
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими. А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 77





В соответствии с типом упругого устройства подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими. 
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими. А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 78





В соответствии с типом упругого устройства подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими. 
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими. А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 79





В соответствии с типом упругого устройства подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими. 
А это какая? 
 Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский,  Глава 37 Подвеска, стр. 495
Описание слайда:
В соответствии с типом упругого устройства подвески называются рессорными, пружинными, торсионными и пневматическими. А это какая? Учебник Автомобили Теория и конструкция автомобиля и двигателя В.К. Вахламов, М.Г.Шатров, А.А. Юрчевский, Глава 37 Подвеска, стр. 495

Слайд 80





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 81





Подвески с гасящей частью
Описание слайда:
Подвески с гасящей частью

Слайд 82





Амортизаторы могут применяться как в зависимых так и независимых подвесках, как на легковых так и на грузовых автомобилях и автобусах
Описание слайда:
Амортизаторы могут применяться как в зависимых так и независимых подвесках, как на легковых так и на грузовых автомобилях и автобусах

Слайд 83





Независимые подвески легковых автомобилей передних и задних мостов с амортизатором
Описание слайда:
Независимые подвески легковых автомобилей передних и задних мостов с амортизатором

Слайд 84





Независимые подвески автомобилей передних и задних мостов без амортизаторов
Описание слайда:
Независимые подвески автомобилей передних и задних мостов без амортизаторов

Слайд 85





Зависимые подвески автомобилей передних и задних мостов без амортизаторов
Описание слайда:
Зависимые подвески автомобилей передних и задних мостов без амортизаторов

Слайд 86





Зависимые подвески прицепов автомобилей передних и задних мостов без амортизаторов
Описание слайда:
Зависимые подвески прицепов автомобилей передних и задних мостов без амортизаторов

Слайд 87





Зависимые подвески автомобилей задних мостов без амортизаторов
Описание слайда:
Зависимые подвески автомобилей задних мостов без амортизаторов

Слайд 88





Зависимые подвески автомобилей задних мостов без амортизаторов
Описание слайда:
Зависимые подвески автомобилей задних мостов без амортизаторов

Слайд 89





Зависимые подвески автомобилей передних мостов без амортизаторов
Описание слайда:
Зависимые подвески автомобилей передних мостов без амортизаторов

Слайд 90





Зависимые подвески автомобилей задних мостов без амортизаторов
Описание слайда:
Зависимые подвески автомобилей задних мостов без амортизаторов

Слайд 91





Зависимые подвески автомобилей задних мостов без амортизаторов
Описание слайда:
Зависимые подвески автомобилей задних мостов без амортизаторов

Слайд 92





Зависимые подвески автомобилей задних мостов без амортизаторов
Описание слайда:
Зависимые подвески автомобилей задних мостов без амортизаторов

Слайд 93





Зависимые подвески автомобилей задних мостов без амортизаторов
Описание слайда:
Зависимые подвески автомобилей задних мостов без амортизаторов

Слайд 94





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 95





Стабилизирующая часть подвески автомобиля
Описание слайда:
Стабилизирующая часть подвески автомобиля

Слайд 96





Стабилизаторы продольной и поперечной  поперечной устойчивости могут устанавливаться на зависимых и независимых подвесках передних и задних мостов
Описание слайда:
Стабилизаторы продольной и поперечной поперечной устойчивости могут устанавливаться на зависимых и независимых подвесках передних и задних мостов

Слайд 97





Стабилизаторы поперечной устойчивости (тяги) препятствуют боковому крену кузова автомобиля и его опрокидыванию
Описание слайда:
Стабилизаторы поперечной устойчивости (тяги) препятствуют боковому крену кузова автомобиля и его опрокидыванию

Слайд 98


Подвеска автомобиля, слайд №98
Описание слайда:

Слайд 99





Стабилизаторы поперечной устойчивости (тяги) на независимой подвески переднего моста
Описание слайда:
Стабилизаторы поперечной устойчивости (тяги) на независимой подвески переднего моста

Слайд 100





Стабилизаторы поперечной устойчивости (реактивная тяга) и реактивные тяги продольной устойчивости на независимой подвески переднего моста
Описание слайда:
Стабилизаторы поперечной устойчивости (реактивная тяга) и реактивные тяги продольной устойчивости на независимой подвески переднего моста

Слайд 101





Стабилизаторы поперечной устойчивости (реактивная тяга) под капотом усиливает амортизационные стойки передней подвески
Описание слайда:
Стабилизаторы поперечной устойчивости (реактивная тяга) под капотом усиливает амортизационные стойки передней подвески

Слайд 102





Стабилизаторы поперечной и продольной устойчивости (тяги) на независимой подвески переднего моста
Описание слайда:
Стабилизаторы поперечной и продольной устойчивости (тяги) на независимой подвески переднего моста

Слайд 103





Стабилизаторы поперечной устойчивости (реактивная тяга Панара) и реактивные тяги стабилизаторы продольной устойчивости заднего моста
Описание слайда:
Стабилизаторы поперечной устойчивости (реактивная тяга Панара) и реактивные тяги стабилизаторы продольной устойчивости заднего моста

Слайд 104





Продольные тяги стабилизатора удерживают мосты автомобиля п параллельном положении друг другу
Описание слайда:
Продольные тяги стабилизатора удерживают мосты автомобиля п параллельном положении друг другу

Слайд 105





Стабилизаторы поперечной устойчивости (реактивная тяга Панара) заднего моста
Описание слайда:
Стабилизаторы поперечной устойчивости (реактивная тяга Панара) заднего моста

Слайд 106





Стабилизаторы поперечной устойчивости заднего моста
Описание слайда:
Стабилизаторы поперечной устойчивости заднего моста

Слайд 107





Стабилизаторы поперечной устойчивости и реактивные тяги стабилизаторы продольной устойчивости заднего моста
Описание слайда:
Стабилизаторы поперечной устойчивости и реактивные тяги стабилизаторы продольной устойчивости заднего моста

Слайд 108





Стабилизаторы поперечной и продольной устойчивости (тяги) на независимой подвески переднего моста
Описание слайда:
Стабилизаторы поперечной и продольной устойчивости (тяги) на независимой подвески переднего моста

Слайд 109





Стабилизаторы поперечной устойчивости заднего моста
Описание слайда:
Стабилизаторы поперечной устойчивости заднего моста

Слайд 110





Стабилизаторы поперечной устойчивости заднего моста
Описание слайда:
Стабилизаторы поперечной устойчивости заднего моста

Слайд 111





Стабилизаторы поперечной устойчивости заднего моста
Описание слайда:
Стабилизаторы поперечной устойчивости заднего моста

Слайд 112





Стабилизаторы поперечной устойчивости заднего моста
Описание слайда:
Стабилизаторы поперечной устойчивости заднего моста

Слайд 113





Стабилизаторы поперечной устойчивости заднего моста
Описание слайда:
Стабилизаторы поперечной устойчивости заднего моста

Слайд 114





Стабилизаторы поперечной устойчивости заднего моста
Описание слайда:
Стабилизаторы поперечной устойчивости заднего моста

Слайд 115





Подвеска зависимая, рессорная, без амортизаторов и стабилизаторов
Описание слайда:
Подвеска зависимая, рессорная, без амортизаторов и стабилизаторов

Слайд 116





Подвеска зависимая, рессорная, без амортизаторов и стабилизаторов
Описание слайда:
Подвеска зависимая, рессорная, без амортизаторов и стабилизаторов

Слайд 117





Подвеска зависимая, рессорная, с амортизаторами и без стабилизаторов
Описание слайда:
Подвеска зависимая, рессорная, с амортизаторами и без стабилизаторов

Слайд 118





THE  END
Описание слайда:
THE END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию