Описание слайда:
Адаптивной или активной подвеску автомобиля называют из-за того, что ее элементами управляет бортовой компьютер, меняя, в зависимости от качества дорожного покрытия, жесткость амортизаторов. Принцип работы адаптивной подвески состоит в том, что у автомобиля имеется система подрессоривания, которая изменяет степень демпфирования амортизаторов. Электронный «мозг» автомобиля понимает, когда нужно сделать подвеску мягче или жестче, получив предварительно информацию со специальных датчиков, которые расположены на кузове автомобиля. Они сканируют состояние кузова – его ускорение и перемещение относительно оси, и на основе этих данных изменяют степень демпфирования. Активная подвеска помимо датчиков, имеет в своем составе электронный блок управления и пневмоэлементы в амортизаторах, которые, собственно, и исполняют роль демпферов. В зависимости от конструкции, регулировка работы адаптивной подвески может осуществляться двумя способами: при помощи электромагнитных клапанов или магнитно-реологической жидкости. В первом случае, степень демпфирования активной подвески зависит от силы тока, проходящего через электромагнитный клапан: чем она выше, тем подвеска жестче, и наоборот – чем меньше сила тока, тем подвеска мягче. Эти клапаны монтируются непосредственно на каждом амортизаторе. Подвески с электромагнитными клапанами используются на автомобилях марокVolkswagen, Mercedes-Benz, Toyota, Opel. Во втором случае, степень демпфирования амортизаторов зависит от состояния магнитно-реологической жидкости, которой наполнены корпуса амортизаторов. Принцип действия такого вида подвески заключается в создании электромагнитного сопротивления жидкости в амортизаторах: чем выше это сопротивление, тем больше степень демпфирования и тем жестче настройки подвески. Особого распространения адаптивная подвеска с магнитно-реологической жидкостью не получила: ее устанавливают на автомобили Cadillac, Chevrolet и Audi. Плюсами этой подвески является возможность минимально снизить крены кузова автомобиля в различных режимах торможения. Минусами адаптивной подвески является сложность ее конструкции, дороговизна обслуживания и ремонта.
Адаптивной или активной подвеску автомобиля называют из-за того, что ее элементами управляет бортовой компьютер, меняя, в зависимости от качества дорожного покрытия, жесткость амортизаторов. Принцип работы адаптивной подвески состоит в том, что у автомобиля имеется система подрессоривания, которая изменяет степень демпфирования амортизаторов. Электронный «мозг» автомобиля понимает, когда нужно сделать подвеску мягче или жестче, получив предварительно информацию со специальных датчиков, которые расположены на кузове автомобиля. Они сканируют состояние кузова – его ускорение и перемещение относительно оси, и на основе этих данных изменяют степень демпфирования. Активная подвеска помимо датчиков, имеет в своем составе электронный блок управления и пневмоэлементы в амортизаторах, которые, собственно, и исполняют роль демпферов. В зависимости от конструкции, регулировка работы адаптивной подвески может осуществляться двумя способами: при помощи электромагнитных клапанов или магнитно-реологической жидкости. В первом случае, степень демпфирования активной подвески зависит от силы тока, проходящего через электромагнитный клапан: чем она выше, тем подвеска жестче, и наоборот – чем меньше сила тока, тем подвеска мягче. Эти клапаны монтируются непосредственно на каждом амортизаторе. Подвески с электромагнитными клапанами используются на автомобилях марокVolkswagen, Mercedes-Benz, Toyota, Opel. Во втором случае, степень демпфирования амортизаторов зависит от состояния магнитно-реологической жидкости, которой наполнены корпуса амортизаторов. Принцип действия такого вида подвески заключается в создании электромагнитного сопротивления жидкости в амортизаторах: чем выше это сопротивление, тем больше степень демпфирования и тем жестче настройки подвески. Особого распространения адаптивная подвеска с магнитно-реологической жидкостью не получила: ее устанавливают на автомобили Cadillac, Chevrolet и Audi. Плюсами этой подвески является возможность минимально снизить крены кузова автомобиля в различных режимах торможения. Минусами адаптивной подвески является сложность ее конструкции, дороговизна обслуживания и ремонта.