🗊Презентация Поисковые системы в сети интернет

Категория: Интернет

Нажмите для полного просмотра!
Поисковые системы в сети интернет, слайд №1Поисковые системы в сети интернет, слайд №2Поисковые системы в сети интернет, слайд №3Поисковые системы в сети интернет, слайд №4Поисковые системы в сети интернет, слайд №5Поисковые системы в сети интернет, слайд №6Поисковые системы в сети интернет, слайд №7Поисковые системы в сети интернет, слайд №8Поисковые системы в сети интернет, слайд №9Поисковые системы в сети интернет, слайд №10Поисковые системы в сети интернет, слайд №11Поисковые системы в сети интернет, слайд №12Поисковые системы в сети интернет, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Поисковые системы в сети интернет. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1



Поисковые системы в сети Интернет

Выполнил: Жумагалыев М
	     Сейілхан А
Проверял:   Жумагалиев Б
Описание слайда:
Поисковые системы в сети Интернет Выполнил: Жумагалыев М Сейілхан А Проверял: Жумагалиев Б

Слайд 2



Поисковые системы (ПС) уже приличное время являются обязательной частью интернета. Сегодня они громадные и сложнейшие механизмы, которые представляют собой не только инструмент для нахождения любой необходимой информации, но и довольно увлекательные сферы для бизнеса. 
Поисковые системы (ПС) уже приличное время являются обязательной частью интернета. Сегодня они громадные и сложнейшие механизмы, которые представляют собой не только инструмент для нахождения любой необходимой информации, но и довольно увлекательные сферы для бизнеса. 
Описание слайда:
Поисковые системы (ПС) уже приличное время являются обязательной частью интернета. Сегодня они громадные и сложнейшие механизмы, которые представляют собой не только инструмент для нахождения любой необходимой информации, но и довольно увлекательные сферы для бизнеса.  Поисковые системы (ПС) уже приличное время являются обязательной частью интернета. Сегодня они громадные и сложнейшие механизмы, которые представляют собой не только инструмент для нахождения любой необходимой информации, но и довольно увлекательные сферы для бизнеса. 

Слайд 3



Поисковая система – это специальный веб узел или по-другому сайт, который помогает пользователю находить нужную ему информацию в Интернете. Работает он так: вы печатаете то, что хотите найти, и сайт выдает список подходящих под этот запрос страниц.
Поисковая система – это специальный веб узел или по-другому сайт, который помогает пользователю находить нужную ему информацию в Интернете. Работает он так: вы печатаете то, что хотите найти, и сайт выдает список подходящих под этот запрос страниц.
Получается, вы указываете ключевое слово или несколько слов, а система быстро анализирует все страницы, которые знает, и показывает подходящие результаты. Лучшие из них она ставит в начало списка.
Описание слайда:
Поисковая система – это специальный веб узел или по-другому сайт, который помогает пользователю находить нужную ему информацию в Интернете. Работает он так: вы печатаете то, что хотите найти, и сайт выдает список подходящих под этот запрос страниц. Поисковая система – это специальный веб узел или по-другому сайт, который помогает пользователю находить нужную ему информацию в Интернете. Работает он так: вы печатаете то, что хотите найти, и сайт выдает список подходящих под этот запрос страниц. Получается, вы указываете ключевое слово или несколько слов, а система быстро анализирует все страницы, которые знает, и показывает подходящие результаты. Лучшие из них она ставит в начало списка.

Слайд 4



Речь идет не о сайтах, а именно о страницах. Возьмем, к примеру, сайт про кошек. На нем опубликовано двадцать статей о разных породах. Получается, на этом Интернет-ресурсе есть двадцать страниц с разной информацией. Поисковая система отдельно учитывает содержание каждой из них и показывает в своих результатах по подходящим запросам.
Речь идет не о сайтах, а именно о страницах. Возьмем, к примеру, сайт про кошек. На нем опубликовано двадцать статей о разных породах. Получается, на этом Интернет-ресурсе есть двадцать страниц с разной информацией. Поисковая система отдельно учитывает содержание каждой из них и показывает в своих результатах по подходящим запросам.
Каждую страницу в сети поисковик тщательно изучает: анализирует, насколько статья полная, есть ли иллюстрации, видео. Потом он «смотрит» как ведут себя люди, которые заходят на эту страницу. Читают ли они ее до конца, делают это медленно и вдумчиво или быстро и поверхностно, куда щелкают мышкой и с какой скоростью крутят колесиком.
Система собирает все эти данные и сравнивает с другими страницами Интернета. Плюс анализирует дополнительную информацию: делятся ли люди этим материалом в социальных сетях, оставляют ли комментарии и многое другое. И вот на основе всего этого поисковик выстраивает список результатов по запросу. В начале он ставит страницы, которые показали себя лучше остальных.
Описание слайда:
Речь идет не о сайтах, а именно о страницах. Возьмем, к примеру, сайт про кошек. На нем опубликовано двадцать статей о разных породах. Получается, на этом Интернет-ресурсе есть двадцать страниц с разной информацией. Поисковая система отдельно учитывает содержание каждой из них и показывает в своих результатах по подходящим запросам. Речь идет не о сайтах, а именно о страницах. Возьмем, к примеру, сайт про кошек. На нем опубликовано двадцать статей о разных породах. Получается, на этом Интернет-ресурсе есть двадцать страниц с разной информацией. Поисковая система отдельно учитывает содержание каждой из них и показывает в своих результатах по подходящим запросам. Каждую страницу в сети поисковик тщательно изучает: анализирует, насколько статья полная, есть ли иллюстрации, видео. Потом он «смотрит» как ведут себя люди, которые заходят на эту страницу. Читают ли они ее до конца, делают это медленно и вдумчиво или быстро и поверхностно, куда щелкают мышкой и с какой скоростью крутят колесиком. Система собирает все эти данные и сравнивает с другими страницами Интернета. Плюс анализирует дополнительную информацию: делятся ли люди этим материалом в социальных сетях, оставляют ли комментарии и многое другое. И вот на основе всего этого поисковик выстраивает список результатов по запросу. В начале он ставит страницы, которые показали себя лучше остальных.

Слайд 5



Последняя тенденция – персонализированный поиск. Система следит за каждым пользователем и анализирует конкретно его предпочтения. Поисковик учитывает, что пользователь смотрит в Интернете, какие темы ему интересны, о чем он пишет в комментариях. На основе этих данных предлагает то, что с наибольшей вероятностью понравится конкретно этому человеку.
Последняя тенденция – персонализированный поиск. Система следит за каждым пользователем и анализирует конкретно его предпочтения. Поисковик учитывает, что пользователь смотрит в Интернете, какие темы ему интересны, о чем он пишет в комментариях. На основе этих данных предлагает то, что с наибольшей вероятностью понравится конкретно этому человеку.
Любителям теорий заговоров скажу, что никому эта информация не интересна и никуда она не уходит. Конечно, поисковики используют ее и в своих целях тоже, чтобы крутить наиболее подходящую рекламу. Но не более того.
Описание слайда:
Последняя тенденция – персонализированный поиск. Система следит за каждым пользователем и анализирует конкретно его предпочтения. Поисковик учитывает, что пользователь смотрит в Интернете, какие темы ему интересны, о чем он пишет в комментариях. На основе этих данных предлагает то, что с наибольшей вероятностью понравится конкретно этому человеку. Последняя тенденция – персонализированный поиск. Система следит за каждым пользователем и анализирует конкретно его предпочтения. Поисковик учитывает, что пользователь смотрит в Интернете, какие темы ему интересны, о чем он пишет в комментариях. На основе этих данных предлагает то, что с наибольшей вероятностью понравится конкретно этому человеку. Любителям теорий заговоров скажу, что никому эта информация не интересна и никуда она не уходит. Конечно, поисковики используют ее и в своих целях тоже, чтобы крутить наиболее подходящую рекламу. Но не более того.

Слайд 6



Поисковые запросы или ключевые слова – это те слова и фразы, которые печатают люди, чтобы найти нужную им информацию. 
Поисковые запросы или ключевые слова – это те слова и фразы, которые печатают люди, чтобы найти нужную им информацию. 
Бывают они самыми разными. Например, я могу написать «большие собаки», а могу «крупные породы собак». В обоих случаях я хочу получить одну и ту же информацию.
По каждому запросу поисковик должен понять, что именно нужно человеку, и выдать подходящие результаты. Пользователь хочет почитать статью или посмотреть фотографии? А, может, он хочет посмотреть видео? Или вообще купить? Система должна это моментально «подсекать» и предлагать варианты, которые устроили бы каждого.
Описание слайда:
Поисковые запросы или ключевые слова – это те слова и фразы, которые печатают люди, чтобы найти нужную им информацию. Поисковые запросы или ключевые слова – это те слова и фразы, которые печатают люди, чтобы найти нужную им информацию. Бывают они самыми разными. Например, я могу написать «большие собаки», а могу «крупные породы собак». В обоих случаях я хочу получить одну и ту же информацию. По каждому запросу поисковик должен понять, что именно нужно человеку, и выдать подходящие результаты. Пользователь хочет почитать статью или посмотреть фотографии? А, может, он хочет посмотреть видео? Или вообще купить? Система должна это моментально «подсекать» и предлагать варианты, которые устроили бы каждого.

Слайд 7



Категории поиска:
Категории поиска:
по ключевым словам
с булевой логикой объединения слов
по словосочетаниям
с учетом расстояния между словами
с учетом регистра
по семантике  (основанная на использовании  смыслового значения запрашиваемых фраз)
по шаблону
по полям документа
Описание слайда:
Категории поиска: Категории поиска: по ключевым словам с булевой логикой объединения слов по словосочетаниям с учетом расстояния между словами с учетом регистра по семантике (основанная на использовании  смыслового значения запрашиваемых фраз) по шаблону по полям документа

Слайд 8



Правила эффективного поиска в Интернете
Описание слайда:
Правила эффективного поиска в Интернете

Слайд 9



Основные протоколы, используемые в Интернет не обеспечены достаточными встроенными функциями поиска. Нужную информацию уже не представляется возможным получить сразу, так как в сети сейчас находятся миллиарды документов и все они в распоряжении пользователей Интернет, к тому же сегодня их количество возрастает согласно экспоненциальной зависимости. Для того, чтобы структурировать информацию, накопленную в сети Интернет, и обеспечить ее пользователей удобными средствами поиска необходимых им данных, были созданы информационно-поисковые системы. 
Основные протоколы, используемые в Интернет не обеспечены достаточными встроенными функциями поиска. Нужную информацию уже не представляется возможным получить сразу, так как в сети сейчас находятся миллиарды документов и все они в распоряжении пользователей Интернет, к тому же сегодня их количество возрастает согласно экспоненциальной зависимости. Для того, чтобы структурировать информацию, накопленную в сети Интернет, и обеспечить ее пользователей удобными средствами поиска необходимых им данных, были созданы информационно-поисковые системы.
Описание слайда:
Основные протоколы, используемые в Интернет не обеспечены достаточными встроенными функциями поиска. Нужную информацию уже не представляется возможным получить сразу, так как в сети сейчас находятся миллиарды документов и все они в распоряжении пользователей Интернет, к тому же сегодня их количество возрастает согласно экспоненциальной зависимости. Для того, чтобы структурировать информацию, накопленную в сети Интернет, и обеспечить ее пользователей удобными средствами поиска необходимых им данных, были созданы информационно-поисковые системы. Основные протоколы, используемые в Интернет не обеспечены достаточными встроенными функциями поиска. Нужную информацию уже не представляется возможным получить сразу, так как в сети сейчас находятся миллиарды документов и все они в распоряжении пользователей Интернет, к тому же сегодня их количество возрастает согласно экспоненциальной зависимости. Для того, чтобы структурировать информацию, накопленную в сети Интернет, и обеспечить ее пользователей удобными средствами поиска необходимых им данных, были созданы информационно-поисковые системы.

Слайд 10



Как работает поисковая система
Основные составляющие поисковой системы: поисковый робот, индексатор, поисковик.
Как правило, системы работают поэтапно. Сначала поисковый робот получает контент, затем индексатор генерирует доступный для поиска индекс, и наконец, поисковик обеспечивает функциональность для поиска индексируемых данных. Чтобы обновить поисковую систему, этот цикл индексации выполняется повторно.
Описание слайда:
Как работает поисковая система Основные составляющие поисковой системы: поисковый робот, индексатор, поисковик. Как правило, системы работают поэтапно. Сначала поисковый робот получает контент, затем индексатор генерирует доступный для поиска индекс, и наконец, поисковик обеспечивает функциональность для поиска индексируемых данных. Чтобы обновить поисковую систему, этот цикл индексации выполняется повторно.

Слайд 11



Как работает поисковая система
Поисковые системы работают, храня информацию о многих веб-страницах, которые они получают из HTML-страниц. Поисковый робот или «краулер» (англ. Crawler) — программа, которая автоматически проходит по всем ссылкам, найденным на странице, и выделяет их. Краулер, основываясь на ссылках или исходя из заранее заданного списка адресов, осуществляет поиск новых документов, ещё не известных поисковой системе. Владелец сайта может исключить определённые страницы при помощи robots.txt, используя который можно запретить индексацию файлов, страниц или каталогов сайта.
Описание слайда:
Как работает поисковая система Поисковые системы работают, храня информацию о многих веб-страницах, которые они получают из HTML-страниц. Поисковый робот или «краулер» (англ. Crawler) — программа, которая автоматически проходит по всем ссылкам, найденным на странице, и выделяет их. Краулер, основываясь на ссылках или исходя из заранее заданного списка адресов, осуществляет поиск новых документов, ещё не известных поисковой системе. Владелец сайта может исключить определённые страницы при помощи robots.txt, используя который можно запретить индексацию файлов, страниц или каталогов сайта.

Слайд 12
Поисковые системы в сети интернет, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13
Поисковые системы в сети интернет, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию