🗊Презентация Понятие, виды и показатели ассортимента

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №1Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №2Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №3Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №4Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №5Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №6Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №7Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №8Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №9Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №10Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №11Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №12Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №13Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №14Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №15Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №16Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №17Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №18Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №19Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №20Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №21Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №22Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Понятие, виды и показатели ассортимента. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Понятие, виды и показатели ассортимента
Преподаватель: Е.А. Юрченко
Описание слайда:
Понятие, виды и показатели ассортимента Преподаватель: Е.А. Юрченко

Слайд 2





Понятие ассортимент
Ассортимент товаров — набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразие, аналогичные индивидуальные потребности.
Описание слайда:
Понятие ассортимент Ассортимент товаров — набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразие, аналогичные индивидуальные потребности.

Слайд 3


Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Социально значимые продовольственные товары (товары первой необходимости)
Описание слайда:
Социально значимые продовольственные товары (товары первой необходимости)

Слайд 9





Социально значимые непродовольственные товары (товары первой необходимости)
Описание слайда:
Социально значимые непродовольственные товары (товары первой необходимости)

Слайд 10


Понятие, виды и показатели ассортимента, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Основные показатели ассортимента
Описание слайда:
Основные показатели ассортимента

Слайд 12





Широта ассортимента - 
характеристика ассортимента товаров торгового предприятия, определенная по количеству включенных в него группировок низшего классификационного уровня.
Описание слайда:
Широта ассортимента - характеристика ассортимента товаров торгового предприятия, определенная по количеству включенных в него группировок низшего классификационного уровня.

Слайд 13





Широта ассортимента - 
действительная широта — фактическое количество видов, разновидностей и наименований товаров, имеющихся в наличии;
базовая широта — количество видов, разновидностей и наименований товаров, принятых за основу для сравнения. В качестве базовой широты может быть принято количество видов, наименований товаров, регламентируемое нормативными документами или взятое для сравнения в торговых организациях одного профиля;
коэффициент широты — отношение фактического количества видов, разновидностей и наименований товаров к базовому.
Описание слайда:
Широта ассортимента - действительная широта — фактическое количество видов, разновидностей и наименований товаров, имеющихся в наличии; базовая широта — количество видов, разновидностей и наименований товаров, принятых за основу для сравнения. В качестве базовой широты может быть принято количество видов, наименований товаров, регламентируемое нормативными документами или взятое для сравнения в торговых организациях одного профиля; коэффициент широты — отношение фактического количества видов, разновидностей и наименований товаров к базовому.

Слайд 14





Широта ассортимента - 
Широта ассортимента определяется количеством товарных групп и оценивается коэффициентом широты:
Кш = Гф / Гн
где Гф — количество групп товаров на момент определения, ед.; Гн — общее количество групп товаров, ед.
Описание слайда:
Широта ассортимента - Широта ассортимента определяется количеством товарных групп и оценивается коэффициентом широты: Кш = Гф / Гн где Гф — количество групп товаров на момент определения, ед.; Гн — общее количество групп товаров, ед.

Слайд 15





Полнота ассортимента - 
способность набора товаров одной группы удовлетворять одинаковые потребности.
Описание слайда:
Полнота ассортимента - способность набора товаров одной группы удовлетворять одинаковые потребности.

Слайд 16





Полнота ассортимента - 
Полнота ассортимента — это соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу.
Выражают полноту ассортимента через коэффициент полноты Кп ассортимента, который определяют по формуле:
Кп = Вф / Вн
где Вф — фактическое количество видов товаров на момент обследования (проверки), ед.; Вн — количество видов, предусмотренное ассортиментным перечнем, договором поставки, стандартами и пр., ед.
Описание слайда:
Полнота ассортимента - Полнота ассортимента — это соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу. Выражают полноту ассортимента через коэффициент полноты Кп ассортимента, который определяют по формуле: Кп = Вф / Вн где Вф — фактическое количество видов товаров на момент обследования (проверки), ед.; Вн — количество видов, предусмотренное ассортиментным перечнем, договором поставки, стандартами и пр., ед.

Слайд 17





Глубина ассортимента - 
характеристика ассортимента товаров торгового предприятия по количеству видов и разновидностей, объединенных определенными группами и подгруппами.
Описание слайда:
Глубина ассортимента - характеристика ассортимента товаров торгового предприятия по количеству видов и разновидностей, объединенных определенными группами и подгруппами.

Слайд 18





Глубина ассортимента - 
Глубина ассортимента определяется числом разновидностей товаров по каждому наименованию. Коэффициент глубины ассортимента оценивают по формуле:
Кг = Рф / Рн
где Рф — фактическое количество разновидностей товаров на момент проверки, ед.; Рн — количество разновидностей, предусмотренное ассортиментным перечнем, условиями договора, прейскурантами и т. п., ед.
Описание слайда:
Глубина ассортимента - Глубина ассортимента определяется числом разновидностей товаров по каждому наименованию. Коэффициент глубины ассортимента оценивают по формуле: Кг = Рф / Рн где Рф — фактическое количество разновидностей товаров на момент проверки, ед.; Рн — количество разновидностей, предусмотренное ассортиментным перечнем, условиями договора, прейскурантами и т. п., ед.

Слайд 19





Устойчивость ассортимента -  
способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары. Особенностью таких товаров является устойчивый спрос на них.
Описание слайда:
Устойчивость ассортимента - способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары. Особенностью таких товаров является устойчивый спрос на них.

Слайд 20





Устойчивость ассортимента -  
Устойчивость (стабильность) характеризует постоянное наличие товара соответствующего вида (разновидности) в продаже. Коэффициент устойчивости Ку определяется по формуле:
Ку = 1 — (Р'ф1 + Р'ф2 + ... + Р'фn / Рн × n)
где Р'ф1, Р'ф2,...,Р'фn — фактическое количество разновидностей (видов) товаров, из предусмотренных ассортиментным перечнем и отсутствующих в продаже в момент отдельных проверок, ед.; Рн — количество разновидностей (видов) товаров, предусмотренное ассортиментным перечнем, ед.; n — количество проверок.
Описание слайда:
Устойчивость ассортимента - Устойчивость (стабильность) характеризует постоянное наличие товара соответствующего вида (разновидности) в продаже. Коэффициент устойчивости Ку определяется по формуле: Ку = 1 — (Р'ф1 + Р'ф2 + ... + Р'фn / Рн × n) где Р'ф1, Р'ф2,...,Р'фn — фактическое количество разновидностей (видов) товаров, из предусмотренных ассортиментным перечнем и отсутствующих в продаже в момент отдельных проверок, ед.; Рн — количество разновидностей (видов) товаров, предусмотренное ассортиментным перечнем, ед.; n — количество проверок.

Слайд 21





Устойчивость ассортимента -  
Коэффициент устойчивости ассортимента, как правило, определяется за конкретный период (месяц, квартал, год). Установлено, что оптимальный коэффициент устойчивости ассортимента должен выражаться следующими значениями: для универмагов — 0,80; для специализированных магазинов — 0,75.
Описание слайда:
Устойчивость ассортимента - Коэффициент устойчивости ассортимента, как правило, определяется за конкретный период (месяц, квартал, год). Установлено, что оптимальный коэффициент устойчивости ассортимента должен выражаться следующими значениями: для универмагов — 0,80; для специализированных магазинов — 0,75.

Слайд 22





Новизна ассортимента - 
способность набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров.
Описание слайда:
Новизна ассортимента - способность набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров.

Слайд 23





Новизна ассортимента - 
Новизна характеризует появление новых разновидностей товаров за определенный период времени и оценивается коэффициентом новизны Ко:
Ко = Ро / Рф
где Ро — количество новых разновидностей товаров, появившихся в момент проверки, ед.; Рф — среднее количество разновидностей, ед.
Коэффициент новизны характеризует степень обновления ассортимента, появление новых изделий.
Описание слайда:
Новизна ассортимента - Новизна характеризует появление новых разновидностей товаров за определенный период времени и оценивается коэффициентом новизны Ко: Ко = Ро / Рф где Ро — количество новых разновидностей товаров, появившихся в момент проверки, ед.; Рф — среднее количество разновидностей, ед. Коэффициент новизны характеризует степень обновления ассортимента, появление новых изделий.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию