🗊Презентация Понятие энтимема в плане обоснования важности индивидуально диалогового стиля общения преподавателя и учащегося

Нажмите для полного просмотра!
Понятие энтимема в плане обоснования важности индивидуально диалогового стиля общения преподавателя и учащегося, слайд №1Понятие энтимема в плане обоснования важности индивидуально диалогового стиля общения преподавателя и учащегося, слайд №2Понятие энтимема в плане обоснования важности индивидуально диалогового стиля общения преподавателя и учащегося, слайд №3Понятие энтимема в плане обоснования важности индивидуально диалогового стиля общения преподавателя и учащегося, слайд №4Понятие энтимема в плане обоснования важности индивидуально диалогового стиля общения преподавателя и учащегося, слайд №5Понятие энтимема в плане обоснования важности индивидуально диалогового стиля общения преподавателя и учащегося, слайд №6Понятие энтимема в плане обоснования важности индивидуально диалогового стиля общения преподавателя и учащегося, слайд №7Понятие энтимема в плане обоснования важности индивидуально диалогового стиля общения преподавателя и учащегося, слайд №8Понятие энтимема в плане обоснования важности индивидуально диалогового стиля общения преподавателя и учащегося, слайд №9Понятие энтимема в плане обоснования важности индивидуально диалогового стиля общения преподавателя и учащегося, слайд №10Понятие энтимема в плане обоснования важности индивидуально диалогового стиля общения преподавателя и учащегося, слайд №11Понятие энтимема в плане обоснования важности индивидуально диалогового стиля общения преподавателя и учащегося, слайд №12Понятие энтимема в плане обоснования важности индивидуально диалогового стиля общения преподавателя и учащегося, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Понятие энтимема в плане обоснования важности индивидуально диалогового стиля общения преподавателя и учащегося. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования 
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Физический факультет 
кафедра общей физики 
Презентация на тему 
«Понятие энтимема в плане обоснования важности индивидуально диалогового стиля общения преподавателя и учащегося»
Описание слайда:
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Физический факультет кафедра общей физики Презентация на тему «Понятие энтимема в плане обоснования важности индивидуально диалогового стиля общения преподавателя и учащегося»

Слайд 2





Энтимéма— сокращённый силлогизм (теория логического вывода ), в котором в явной форме не выражена посылка или заключение, однако пропущенный элемент подразумевается.
Энтимéма— сокращённый силлогизм (теория логического вывода ), в котором в явной форме не выражена посылка или заключение, однако пропущенный элемент подразумевается.
Описание слайда:
Энтимéма— сокращённый силлогизм (теория логического вывода ), в котором в явной форме не выражена посылка или заключение, однако пропущенный элемент подразумевается. Энтимéма— сокращённый силлогизм (теория логического вывода ), в котором в явной форме не выражена посылка или заключение, однако пропущенный элемент подразумевается.

Слайд 3





Несмотря на то что силлогистическое рассуждение нередко встречается в ежедневном общении, его присутствие зачастую не замечается, поскольку такое рассуждение выражено не в полной форме. Силлогизм, выраженный не в полной форме, т.е. тот, в котором одна из посылок или заключение не выражено и присутствует в неявной форме, называется энтимемой.
Несмотря на то что силлогистическое рассуждение нередко встречается в ежедневном общении, его присутствие зачастую не замечается, поскольку такое рассуждение выражено не в полной форме. Силлогизм, выраженный не в полной форме, т.е. тот, в котором одна из посылок или заключение не выражено и присутствует в неявной форме, называется энтимемой.
Описание слайда:
Несмотря на то что силлогистическое рассуждение нередко встречается в ежедневном общении, его присутствие зачастую не замечается, поскольку такое рассуждение выражено не в полной форме. Силлогизм, выраженный не в полной форме, т.е. тот, в котором одна из посылок или заключение не выражено и присутствует в неявной форме, называется энтимемой. Несмотря на то что силлогистическое рассуждение нередко встречается в ежедневном общении, его присутствие зачастую не замечается, поскольку такое рассуждение выражено не в полной форме. Силлогизм, выраженный не в полной форме, т.е. тот, в котором одна из посылок или заключение не выражено и присутствует в неявной форме, называется энтимемой.

Слайд 4





Согласно Аристотелю, энтимема представляет собой «риторический силлогизм»: его цель — убеждение, в отличие от полного «научного» силлогизма, используемого для доказательства.
Согласно Аристотелю, энтимема представляет собой «риторический силлогизм»: его цель — убеждение, в отличие от полного «научного» силлогизма, используемого для доказательства.
Описание слайда:
Согласно Аристотелю, энтимема представляет собой «риторический силлогизм»: его цель — убеждение, в отличие от полного «научного» силлогизма, используемого для доказательства. Согласно Аристотелю, энтимема представляет собой «риторический силлогизм»: его цель — убеждение, в отличие от полного «научного» силлогизма, используемого для доказательства.

Слайд 5





Пример: 
Пример: 
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав».
Описание слайда:
Пример: Пример: «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав».

Слайд 6





Виды энтимем:
Виды энтимем:
С пропущенной большей посылкой
С пропущенной меньшей посылкой
С пропущенным заключением
Описание слайда:
Виды энтимем: Виды энтимем: С пропущенной большей посылкой С пропущенной меньшей посылкой С пропущенным заключением

Слайд 7





Две главные фигуры в школе – учитель и ученик. Их общение на уроке, во внеклассной работе, на досуге становятся важным условием эффективности учебно-воспитательного процесса, средством формирования личности школьника. 
Две главные фигуры в школе – учитель и ученик. Их общение на уроке, во внеклассной работе, на досуге становятся важным условием эффективности учебно-воспитательного процесса, средством формирования личности школьника.
Описание слайда:
Две главные фигуры в школе – учитель и ученик. Их общение на уроке, во внеклассной работе, на досуге становятся важным условием эффективности учебно-воспитательного процесса, средством формирования личности школьника. Две главные фигуры в школе – учитель и ученик. Их общение на уроке, во внеклассной работе, на досуге становятся важным условием эффективности учебно-воспитательного процесса, средством формирования личности школьника.

Слайд 8





Основываясь на аксиоме, что отношения между учеником и учителем – фундамент всех общественных формаций, созданных людьми за долгие годы можно прийти к выводу, что ученика и учителя не связывают другие стороны жизни, кроме обучения, поэтому они не слишком много знают друг о друге.
Основываясь на аксиоме, что отношения между учеником и учителем – фундамент всех общественных формаций, созданных людьми за долгие годы можно прийти к выводу, что ученика и учителя не связывают другие стороны жизни, кроме обучения, поэтому они не слишком много знают друг о друге.
Описание слайда:
Основываясь на аксиоме, что отношения между учеником и учителем – фундамент всех общественных формаций, созданных людьми за долгие годы можно прийти к выводу, что ученика и учителя не связывают другие стороны жизни, кроме обучения, поэтому они не слишком много знают друг о друге. Основываясь на аксиоме, что отношения между учеником и учителем – фундамент всех общественных формаций, созданных людьми за долгие годы можно прийти к выводу, что ученика и учителя не связывают другие стороны жизни, кроме обучения, поэтому они не слишком много знают друг о друге.

Слайд 9


Понятие энтимема в плане обоснования важности индивидуально диалогового стиля общения преподавателя и учащегося, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Учителя не всегда осознают свою ведущую роль в организации контактов. Главным в общении учителя и учащихся должны быть отношения, основанные на уважении и требовательности. 
Учителя не всегда осознают свою ведущую роль в организации контактов. Главным в общении учителя и учащихся должны быть отношения, основанные на уважении и требовательности.
Описание слайда:
Учителя не всегда осознают свою ведущую роль в организации контактов. Главным в общении учителя и учащихся должны быть отношения, основанные на уважении и требовательности. Учителя не всегда осознают свою ведущую роль в организации контактов. Главным в общении учителя и учащихся должны быть отношения, основанные на уважении и требовательности.

Слайд 11


Понятие энтимема в плане обоснования важности индивидуально диалогового стиля общения преподавателя и учащегося, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Важнейшие аспекты сотрудничества: 
Важнейшие аспекты сотрудничества: 
- умение прислушиваться друг к другу; 
- принимать совместные решения; 
- доверять друг другу; 
- ощущать свою ответственность за работу группы.
Описание слайда:
Важнейшие аспекты сотрудничества: Важнейшие аспекты сотрудничества: - умение прислушиваться друг к другу; - принимать совместные решения; - доверять друг другу; - ощущать свою ответственность за работу группы.

Слайд 13





Педагогический такт и чуткое отношение к ученикам, безусловно играют решающую роль в успешности труда учителя. Это весьма важная сторона мастерства педагога.
Педагогический такт и чуткое отношение к ученикам, безусловно играют решающую роль в успешности труда учителя. Это весьма важная сторона мастерства педагога.
И от нее во многом зависят взаимоотношения между учителем и учеником. Но педагогический такт полностью не решает проблему взаимоотношений.
Описание слайда:
Педагогический такт и чуткое отношение к ученикам, безусловно играют решающую роль в успешности труда учителя. Это весьма важная сторона мастерства педагога. Педагогический такт и чуткое отношение к ученикам, безусловно играют решающую роль в успешности труда учителя. Это весьма важная сторона мастерства педагога. И от нее во многом зависят взаимоотношения между учителем и учеником. Но педагогический такт полностью не решает проблему взаимоотношений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию