🗊ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ. Подготовила студентка 1 курса ФТД группы Т-1207 Пон

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ.  Подготовила студентка 1 курса ФТД  группы Т-1207  Пон, слайд №1ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ.  Подготовила студентка 1 курса ФТД  группы Т-1207  Пон, слайд №2ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ.  Подготовила студентка 1 курса ФТД  группы Т-1207  Пон, слайд №3ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ.  Подготовила студентка 1 курса ФТД  группы Т-1207  Пон, слайд №4ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ.  Подготовила студентка 1 курса ФТД  группы Т-1207  Пон, слайд №5ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ.  Подготовила студентка 1 курса ФТД  группы Т-1207  Пон, слайд №6ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ.  Подготовила студентка 1 курса ФТД  группы Т-1207  Пон, слайд №7ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ.  Подготовила студентка 1 курса ФТД  группы Т-1207  Пон, слайд №8ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ.  Подготовила студентка 1 курса ФТД  группы Т-1207  Пон, слайд №9ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ.  Подготовила студентка 1 курса ФТД  группы Т-1207  Пон, слайд №10ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ.  Подготовила студентка 1 курса ФТД  группы Т-1207  Пон, слайд №11ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ.  Подготовила студентка 1 курса ФТД  группы Т-1207  Пон, слайд №12ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ.  Подготовила студентка 1 курса ФТД  группы Т-1207  Пон, слайд №13ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ.  Подготовила студентка 1 курса ФТД  группы Т-1207  Пон, слайд №14ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ.  Подготовила студентка 1 курса ФТД  группы Т-1207  Пон, слайд №15ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ.  Подготовила студентка 1 курса ФТД  группы Т-1207  Пон, слайд №16ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ.  Подготовила студентка 1 курса ФТД  группы Т-1207  Пон, слайд №17ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ.  Подготовила студентка 1 курса ФТД  группы Т-1207  Пон, слайд №18ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ.  Подготовила студентка 1 курса ФТД  группы Т-1207  Пон, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ. Подготовила студентка 1 курса ФТД группы Т-1207 Пон. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ.
Подготовила студентка 1 курса ФТД
группы Т-1207
Пономарева Анна
Описание слайда:
ПОНЯТИЕ «МЕТОДА», «МЕТОДИКИ» И «МЕТОДОЛОГИИ» НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ. Подготовила студентка 1 курса ФТД группы Т-1207 Пономарева Анна

Слайд 2





Научный метод — совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках любой науки.
Научный метод — совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках любой науки.
Описание слайда:
Научный метод — совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках любой науки. Научный метод — совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках любой науки.

Слайд 3






Метод включает в себя способы исследования феноменов, систематизацию, корректировку новых и полученных ранее знаний. Умозаключения и выводы делаются с помощью правил и принципов рассуждения на основе эмпирических (наблюдаемых и измеряемых) данных об объекте.
Описание слайда:
Метод включает в себя способы исследования феноменов, систематизацию, корректировку новых и полученных ранее знаний. Умозаключения и выводы делаются с помощью правил и принципов рассуждения на основе эмпирических (наблюдаемых и измеряемых) данных об объекте.

Слайд 4





Базой получения данных являются наблюдения и эксперименты. Для объяснения наблюдаемых фактов выдвигаются гипотезы и строятся теории, на основании которых формулируются выводы и предположения. 
Базой получения данных являются наблюдения и эксперименты. Для объяснения наблюдаемых фактов выдвигаются гипотезы и строятся теории, на основании которых формулируются выводы и предположения.
Описание слайда:
Базой получения данных являются наблюдения и эксперименты. Для объяснения наблюдаемых фактов выдвигаются гипотезы и строятся теории, на основании которых формулируются выводы и предположения. Базой получения данных являются наблюдения и эксперименты. Для объяснения наблюдаемых фактов выдвигаются гипотезы и строятся теории, на основании которых формулируются выводы и предположения.

Слайд 5





Важной стороной научного метода, его неотъемлемой частью для любой науки, является требование объективности, исключающее субъективное толкование результатов. Не должны приниматься на веру какие-либо утверждения, даже если они исходят от авторитетных учёных.
Важной стороной научного метода, его неотъемлемой частью для любой науки, является требование объективности, исключающее субъективное толкование результатов. Не должны приниматься на веру какие-либо утверждения, даже если они исходят от авторитетных учёных.
Описание слайда:
Важной стороной научного метода, его неотъемлемой частью для любой науки, является требование объективности, исключающее субъективное толкование результатов. Не должны приниматься на веру какие-либо утверждения, даже если они исходят от авторитетных учёных. Важной стороной научного метода, его неотъемлемой частью для любой науки, является требование объективности, исключающее субъективное толкование результатов. Не должны приниматься на веру какие-либо утверждения, даже если они исходят от авторитетных учёных.

Слайд 6





ВИДЫ НАУЧНОГО МЕТОДА:
Теоретический научный метод
теория
гипотеза
закон
моделирование
Эмпирический научный метод
эксперимент 
научные исследования
наблюдения
измерения
Описание слайда:
ВИДЫ НАУЧНОГО МЕТОДА: Теоретический научный метод теория гипотеза закон моделирование Эмпирический научный метод эксперимент научные исследования наблюдения измерения

Слайд 7





ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ МЕТОД

Тео́рия (греч. θεωρία, «рассмотрение, исследование») — система знаний, обладающая предсказательной силой в отношении какого-либо явления. Теории формулируются, разрабатываются и проверяются в соответствии с научным методом.
Описание слайда:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ МЕТОД Тео́рия (греч. θεωρία, «рассмотрение, исследование») — система знаний, обладающая предсказательной силой в отношении какого-либо явления. Теории формулируются, разрабатываются и проверяются в соответствии с научным методом.

Слайд 8





Гипо́теза (от др.-греч. ὑπόθεσις — «основание», «предположение») — недоказанное утверждение, предположение или догадка.
Гипо́теза (от др.-греч. ὑπόθεσις — «основание», «предположение») — недоказанное утверждение, предположение или догадка.
Недоказанная и неопровергнутая гипотеза называется открытой проблемой.
Описание слайда:
Гипо́теза (от др.-греч. ὑπόθεσις — «основание», «предположение») — недоказанное утверждение, предположение или догадка. Гипо́теза (от др.-греч. ὑπόθεσις — «основание», «предположение») — недоказанное утверждение, предположение или догадка. Недоказанная и неопровергнутая гипотеза называется открытой проблемой.

Слайд 9





Зако́н — вербальное и/или математически сформулированное утверждение, которое описывает соотношения, связи между различными научными понятиями, предложенное в качестве объяснения фактов и признанное на данном этапе научным сообществом согласующимся с данными.
Зако́н — вербальное и/или математически сформулированное утверждение, которое описывает соотношения, связи между различными научными понятиями, предложенное в качестве объяснения фактов и признанное на данном этапе научным сообществом согласующимся с данными.
Описание слайда:
Зако́н — вербальное и/или математически сформулированное утверждение, которое описывает соотношения, связи между различными научными понятиями, предложенное в качестве объяснения фактов и признанное на данном этапе научным сообществом согласующимся с данными. Зако́н — вербальное и/или математически сформулированное утверждение, которое описывает соотношения, связи между различными научными понятиями, предложенное в качестве объяснения фактов и признанное на данном этапе научным сообществом согласующимся с данными.

Слайд 10





Моделирование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.
Моделирование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.
Описание слайда:
Моделирование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя. Моделирование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.

Слайд 11





ЭМПИРИЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ МЕТОД

Эксперимент - в научном методе — набор действий и наблюдений, выполняемых для проверки гипотезы или научного исследования причинных связей между феноменами.
Описание слайда:
ЭМПИРИЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ МЕТОД Эксперимент - в научном методе — набор действий и наблюдений, выполняемых для проверки гипотезы или научного исследования причинных связей между феноменами.

Слайд 12





Научное исследование — процесс изучения, эксперимента, концептуализации и проверки теории, связанный с получением научных знаний.
Научное исследование — процесс изучения, эксперимента, концептуализации и проверки теории, связанный с получением научных знаний.
Описание слайда:
Научное исследование — процесс изучения, эксперимента, концептуализации и проверки теории, связанный с получением научных знаний. Научное исследование — процесс изучения, эксперимента, концептуализации и проверки теории, связанный с получением научных знаний.

Слайд 13





ВИДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ:
Фундаментальное исследование
Прикладное исследование
Описание слайда:
ВИДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ: Фундаментальное исследование Прикладное исследование

Слайд 14





Методология науки, в традиционном понимании, — это учение о методах и процедурах научной деятельности, а также раздел общей теории познания, в особенности теории научного познания (эпистемологии) и философии науки.
Методология науки, в традиционном понимании, — это учение о методах и процедурах научной деятельности, а также раздел общей теории познания, в особенности теории научного познания (эпистемологии) и философии науки.
Описание слайда:
Методология науки, в традиционном понимании, — это учение о методах и процедурах научной деятельности, а также раздел общей теории познания, в особенности теории научного познания (эпистемологии) и философии науки. Методология науки, в традиционном понимании, — это учение о методах и процедурах научной деятельности, а также раздел общей теории познания, в особенности теории научного познания (эпистемологии) и философии науки.

Слайд 15





Методология, в прикладном смысле, — это система принципов и подходов исследовательской деятельности, на которые опирается исследователь в ходе получения и разработки знаний в рамках конкретной дисциплины: физике, химии, биологии, информатики и других разделах науки.
Методология, в прикладном смысле, — это система принципов и подходов исследовательской деятельности, на которые опирается исследователь в ходе получения и разработки знаний в рамках конкретной дисциплины: физике, химии, биологии, информатики и других разделах науки.
Описание слайда:
Методология, в прикладном смысле, — это система принципов и подходов исследовательской деятельности, на которые опирается исследователь в ходе получения и разработки знаний в рамках конкретной дисциплины: физике, химии, биологии, информатики и других разделах науки. Методология, в прикладном смысле, — это система принципов и подходов исследовательской деятельности, на которые опирается исследователь в ходе получения и разработки знаний в рамках конкретной дисциплины: физике, химии, биологии, информатики и других разделах науки.

Слайд 16





МЕТОДИКА

1. Совокупность приемов, методов обучения чему-либо, методов целесообразного проведения некоей работы, процесса, или же практического выполнения чего-либо. Технические приемы реализации метода с целью уточнения или верификации знаний об изучаемом объекте.
Описание слайда:
МЕТОДИКА 1. Совокупность приемов, методов обучения чему-либо, методов целесообразного проведения некоей работы, процесса, или же практического выполнения чего-либо. Технические приемы реализации метода с целью уточнения или верификации знаний об изучаемом объекте.

Слайд 17





2. Конкретное воплощение метода - выработанный способ организации взаимодействия субъекта и объекта исследования на базе конкретного материала и конкретной процедуры.
2. Конкретное воплощение метода - выработанный способ организации взаимодействия субъекта и объекта исследования на базе конкретного материала и конкретной процедуры.
3. Наука о методах обучения.
Описание слайда:
2. Конкретное воплощение метода - выработанный способ организации взаимодействия субъекта и объекта исследования на базе конкретного материала и конкретной процедуры. 2. Конкретное воплощение метода - выработанный способ организации взаимодействия субъекта и объекта исследования на базе конкретного материала и конкретной процедуры. 3. Наука о методах обучения.

Слайд 18





Итак, понятия «методология», «метод», «методика» неразрывно связаны между собой. Методология как более широкое понятие включает в себя понятия метода и методики. Составляя основу исследования, методология   определяет способы изучения и преобразования действительности, пути достижения поставленной цели (методы), реализация которых предполагает применение определенных процедур, приемов (методики). Т.е. взаимосвязь понятий  «методология», «метод», «методика», определяется как соотношение целого и части.
Итак, понятия «методология», «метод», «методика» неразрывно связаны между собой. Методология как более широкое понятие включает в себя понятия метода и методики. Составляя основу исследования, методология   определяет способы изучения и преобразования действительности, пути достижения поставленной цели (методы), реализация которых предполагает применение определенных процедур, приемов (методики). Т.е. взаимосвязь понятий  «методология», «метод», «методика», определяется как соотношение целого и части.
Описание слайда:
Итак, понятия «методология», «метод», «методика» неразрывно связаны между собой. Методология как более широкое понятие включает в себя понятия метода и методики. Составляя основу исследования, методология   определяет способы изучения и преобразования действительности, пути достижения поставленной цели (методы), реализация которых предполагает применение определенных процедур, приемов (методики). Т.е. взаимосвязь понятий  «методология», «метод», «методика», определяется как соотношение целого и части. Итак, понятия «методология», «метод», «методика» неразрывно связаны между собой. Методология как более широкое понятие включает в себя понятия метода и методики. Составляя основу исследования, методология   определяет способы изучения и преобразования действительности, пути достижения поставленной цели (методы), реализация которых предполагает применение определенных процедур, приемов (методики). Т.е. взаимосвязь понятий  «методология», «метод», «методика», определяется как соотношение целого и части.

Слайд 19





Взаимосвязь понятий «методология» и «методологический подход» может быть представлена как соотношение сущности и средства – применение определенных методологических подходов обеспечивает реализацию соответствующих методологических оснований научного анализа педагогических явлений и процессов.
Взаимосвязь понятий «методология» и «методологический подход» может быть представлена как соотношение сущности и средства – применение определенных методологических подходов обеспечивает реализацию соответствующих методологических оснований научного анализа педагогических явлений и процессов.
Описание слайда:
Взаимосвязь понятий «методология» и «методологический подход» может быть представлена как соотношение сущности и средства – применение определенных методологических подходов обеспечивает реализацию соответствующих методологических оснований научного анализа педагогических явлений и процессов. Взаимосвязь понятий «методология» и «методологический подход» может быть представлена как соотношение сущности и средства – применение определенных методологических подходов обеспечивает реализацию соответствующих методологических оснований научного анализа педагогических явлений и процессов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию