🗊Презентация Понятие вектора

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Понятие вектора, слайд №1Понятие вектора, слайд №2Понятие вектора, слайд №3Понятие вектора, слайд №4Понятие вектора, слайд №5Понятие вектора, слайд №6Понятие вектора, слайд №7Понятие вектора, слайд №8Понятие вектора, слайд №9Понятие вектора, слайд №10Понятие вектора, слайд №11Понятие вектора, слайд №12Понятие вектора, слайд №13Понятие вектора, слайд №14Понятие вектора, слайд №15Понятие вектора, слайд №16Понятие вектора, слайд №17Понятие вектора, слайд №18Понятие вектора, слайд №19Понятие вектора, слайд №20Понятие вектора, слайд №21Понятие вектора, слайд №22Понятие вектора, слайд №23Понятие вектора, слайд №24Понятие вектора, слайд №25Понятие вектора, слайд №26Понятие вектора, слайд №27Понятие вектора, слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Понятие вектора. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Понятие вектора, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





         ВЕКТОРЫ
Описание слайда:
ВЕКТОРЫ

Слайд 3


Понятие вектора, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Понятие вектора, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Понятие вектора, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Понятие вектора, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





a    c , b   d , a  k,  e  c
Если два ненулевых вектора  коллинеарны, то они могут быть направлены одинаково, либо противоположно.
В первом случае векторы называются  сонаправленными,  а во втором- противоположно направленными.
Обозначают.
Описание слайда:
a c , b d , a k, e c Если два ненулевых вектора коллинеарны, то они могут быть направлены одинаково, либо противоположно. В первом случае векторы называются сонаправленными, а во втором- противоположно направленными. Обозначают.

Слайд 8





Если  АВ       СД  и |АВ|=|СД|, то АВ  =   СД 
Векторы
называются    равными, 
если они  сонаправлены и их длины равны.
Описание слайда:
Если АВ СД и |АВ|=|СД|, то АВ = СД Векторы называются равными, если они сонаправлены и их длины равны.

Слайд 9









                       АВ  = МК
Описание слайда:
АВ = МК

Слайд 10





    Докажите ,что если векторы  АВ и СД равны , то      середины отрезков АД и ВС  совпадают.
Доказать прямое утверждение в задаче №750:
Описание слайда:
Докажите ,что если векторы АВ и СД равны , то середины отрезков АД и ВС совпадают. Доказать прямое утверждение в задаче №750:

Слайд 11





       Домашнее задание
Описание слайда:
Домашнее задание

Слайд 12





  Сумма векторов.
 Правило треугольника .
Описание слайда:
Сумма векторов. Правило треугольника .

Слайд 13





       Сумма векторов.
     Правило параллелограмма
Описание слайда:
Сумма векторов. Правило параллелограмма

Слайд 14


Понятие вектора, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





   Сумма     нескольких     векторов
Описание слайда:
Сумма нескольких векторов

Слайд 16





Частное использование этого правила в физике, например при сложении двух сил.
Описание слайда:
Частное использование этого правила в физике, например при сложении двух сил.

Слайд 17






При сложении нескольких векторов сумма данных векторов может быть равна нулевому вектору, если начало первого вектора совпадает с концом последнего вектора.
Правило многоугольника: если A1, A2, .., An – произвольные точки плоскости, то
Описание слайда:
При сложении нескольких векторов сумма данных векторов может быть равна нулевому вектору, если начало первого вектора совпадает с концом последнего вектора. Правило многоугольника: если A1, A2, .., An – произвольные точки плоскости, то

Слайд 18





Практическое задание
Начертите попарно неколлинеарные векторы            . Постройте векторы                                     
Вопрос учащимся. 
– Какие из построенных векторов равны друг другу?
Описание слайда:
Практическое задание Начертите попарно неколлинеарные векторы . Постройте векторы Вопрос учащимся. – Какие из построенных векторов равны друг другу?

Слайд 19


Понятие вектора, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Самостоятельная работа
Вариант I
Описание слайда:
Самостоятельная работа Вариант I

Слайд 21





 


                 
                Решить задачу № 762 ( б).
Описание слайда:
Решить задачу № 762 ( б).

Слайд 22





       Домашнее задание
Описание слайда:
Домашнее задание

Слайд 23





Вычисление
 корня
              n-ой степени
 Т
Описание слайда:
Вычисление корня n-ой степени Т

Слайд 24





Устная работа.
1. Вычислите.
а) 			б) 			в) 
г) 			д) 			е) 
2. Какие из следующих выражений имеют смысл.


а) 		б) 		в) 
г) 		д) 		е) 
3. Решите уравнение.
а) х2 = 1;			б) х2 =     ;		в) х2 = –16;
г) х2 = 0;			д) х2 = 5;			е) х2 =   .
Описание слайда:
Устная работа. 1. Вычислите. а) б) в) г) д) е) 2. Какие из следующих выражений имеют смысл. а) б) в) г) д) е) 3. Решите уравнение. а) х2 = 1; б) х2 = ; в) х2 = –16; г) х2 = 0; д) х2 = 5; е) х2 = .

Слайд 25


Понятие вектора, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Работа в группах
1 группа
1. № 33.1, 33.2.
2. Прочитайте выражения.
    а) 		б) 	  в) 

   г) 		д) 			
3. Какие из следующих выражений имеют смысл.
а) 	         б)   	в) 

       г) 		д)               е)   
4. № 33.3.
Описание слайда:
Работа в группах 1 группа 1. № 33.1, 33.2. 2. Прочитайте выражения. а) б) в) г) д) 3. Какие из следующих выражений имеют смысл. а) б) в) г) д) е) 4. № 33.3.

Слайд 27






Вопросы учащимся:
– Как графически можно решить уравнение вида хn = a?
– Найдите корень уравнения х7 = 3.
– Дайте определение корня п-ой степени из действительного числа.
– Сколько  корней  может  иметь  уравнение  вида  хn = a?  Отчего это зависит?
– Как вычислить корень п-ой степени из числа?
– Когда корень п-ой степени не имеет смысла?
Итоги урока.
Описание слайда:
Вопросы учащимся: – Как графически можно решить уравнение вида хn = a? – Найдите корень уравнения х7 = 3. – Дайте определение корня п-ой степени из действительного числа. – Сколько корней может иметь уравнение вида хn = a? Отчего это зависит? – Как вычислить корень п-ой степени из числа? – Когда корень п-ой степени не имеет смысла? Итоги урока.

Слайд 28


Понятие вектора, слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию