🗊Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“., слайд №1Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“., слайд №2Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“., слайд №3Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“., слайд №4Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“., слайд №5Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“., слайд №6Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“., слайд №7Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“., слайд №8Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“., слайд №9Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“., слайд №10Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“., слайд №11Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“., слайд №12Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“., слайд №13Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“., слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“.. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“.
Описание слайда:
Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“.

Слайд 2





Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося.
Описание слайда:
Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося.

Слайд 3





Модель  инновационной деятельности 
ГУ «СШ имени Абая» по теме
«Создание системы непрерывного профессионального образования в условиях перехода к 12-летнему образованию»
Описание слайда:
Модель инновационной деятельности ГУ «СШ имени Абая» по теме «Создание системы непрерывного профессионального образования в условиях перехода к 12-летнему образованию»

Слайд 4





Основными направлениями Программы развития школы являются: 
 Дифференциация учебно – воспитательного процесса школы и приведение его в соответствие с потребностями детей и их родителей, экономики региона.
Дальнейшее совершенствование трудового воспитания, профориентационной работы и трудового обучения с последующим переходом на уровень непрерывного профессионального образования.
Внедрение информационных технологий в образовательный процесс.
Описание слайда:
Основными направлениями Программы развития школы являются: Дифференциация учебно – воспитательного процесса школы и приведение его в соответствие с потребностями детей и их родителей, экономики региона. Дальнейшее совершенствование трудового воспитания, профориентационной работы и трудового обучения с последующим переходом на уровень непрерывного профессионального образования. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс.

Слайд 5


Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






В школе реализуется программа углубленного изучения предметов естественно- математического   профиля, ранней профессиональной и предпрофильной подготовки
      В результате продуктивной деятельности накоплен ценный опыт создания системы непрерывного  профессионального образования в условиях общеобразовательной школы.
Описание слайда:
В школе реализуется программа углубленного изучения предметов естественно- математического профиля, ранней профессиональной и предпрофильной подготовки В результате продуктивной деятельности накоплен ценный опыт создания системы непрерывного профессионального образования в условиях общеобразовательной школы.

Слайд 7






Одним из  достижений, определяющих «лицо» школы, являлся достаточно высокий уровень ориентации учебно-воспитательного процесса на профориентационную работу и трудовое обучение учащихся.
Описание слайда:
Одним из достижений, определяющих «лицо» школы, являлся достаточно высокий уровень ориентации учебно-воспитательного процесса на профориентационную работу и трудовое обучение учащихся.

Слайд 8





На диагностическом этапе опытно-экспериментальной работы были разработаны (сформулированы) основные идеи, которые легли в основу определения приемлемой для большинства педагогического коллектива, родителей и детей стратегии развития школы.
Описание слайда:
На диагностическом этапе опытно-экспериментальной работы были разработаны (сформулированы) основные идеи, которые легли в основу определения приемлемой для большинства педагогического коллектива, родителей и детей стратегии развития школы.

Слайд 9





Модель учебно-воспитательного процесса по трудовому обучению, допрофессиональной и начальной профессиональной подготовке имеет четыре уровня:
1.        Обычный уровень. Обеспечивается выполнением программ инвариантной части учебного плана.
 
2.        Продвинутый уровень. Обеспечивается выполнением программ трудового обучения инвариантной и вариантной (школьный компонент) частей учебного плана.
 
3.        Углубленный уровень. Обеспечивается выполнением условий первого и второго плюс дополнительной специализацией в форме факультативных занятий и работой в школьных производственных объединениях (профессиональных мастерских).
 
4.        Профессиональный уровень. Обеспечивается выполнением программ начальной профессиональной подготовки (соответственно специализации) и включает в себя предшествующие уровни.
Описание слайда:
Модель учебно-воспитательного процесса по трудовому обучению, допрофессиональной и начальной профессиональной подготовке имеет четыре уровня: 1. Обычный уровень. Обеспечивается выполнением программ инвариантной части учебного плана.   2. Продвинутый уровень. Обеспечивается выполнением программ трудового обучения инвариантной и вариантной (школьный компонент) частей учебного плана.   3. Углубленный уровень. Обеспечивается выполнением условий первого и второго плюс дополнительной специализацией в форме факультативных занятий и работой в школьных производственных объединениях (профессиональных мастерских).   4. Профессиональный уровень. Обеспечивается выполнением программ начальной профессиональной подготовки (соответственно специализации) и включает в себя предшествующие уровни.

Слайд 10





В форме дополнительного образования в структуру может быть «вплетена» работа профессиональных мастерских.
практическое использование компьютера;
 автодело;
компьютерная графика;
компьютерный дизайн;
   работа по дереву;
   швейное дело;
   машинопись;
Описание слайда:
В форме дополнительного образования в структуру может быть «вплетена» работа профессиональных мастерских. практическое использование компьютера; автодело; компьютерная графика; компьютерный дизайн;   работа по дереву; швейное дело; машинопись;

Слайд 11






В системе непрерывного трудового, допрофессионального и начального профессионального образования существенное место занимает блок допрофессионального образования (обучения). Именно на этом этапе дети делают свой профессиональный выбор.
Описание слайда:
В системе непрерывного трудового, допрофессионального и начального профессионального образования существенное место занимает блок допрофессионального образования (обучения). Именно на этом этапе дети делают свой профессиональный выбор.

Слайд 12






Учебные группы могут быть скомплектованы  в соответствии с пожеланиями детей и их родителей, с учетом возможностей школы. Учащиеся смогут переходить из группы в группу, «пробовать» себя в разных видах профессиональной деятельности.
 
Область детских интересов и ее динамика постоянно отслеживается.
Описание слайда:
Учебные группы могут быть скомплектованы в соответствии с пожеланиями детей и их родителей, с учетом возможностей школы. Учащиеся смогут переходить из группы в группу, «пробовать» себя в разных видах профессиональной деятельности.   Область детских интересов и ее динамика постоянно отслеживается.

Слайд 13





Основными направлениями общественно-полезного производительного труда по возрастным категориям являются:
Содержание ОППТ
начальная школа
Изготовление игрушек для детского сада, подарков мамам, папам, бабушкам и дедушкам, младшим братикам и сестричкам, панно для оформления школы, уборка территории школьного двора, школы, кабинетов, выращивание цветов.
5-6 классы
Обслуживание школьной столовой, уборка территории школы, работа в профессиональных мастерских.
7-8 классы
 мальчики
Изготовление инструментов для школы, детского сада, обработка земли на при школьном участке, работа в профессиональных мастерских.
Описание слайда:
Основными направлениями общественно-полезного производительного труда по возрастным категориям являются: Содержание ОППТ начальная школа Изготовление игрушек для детского сада, подарков мамам, папам, бабушкам и дедушкам, младшим братикам и сестричкам, панно для оформления школы, уборка территории школьного двора, школы, кабинетов, выращивание цветов. 5-6 классы Обслуживание школьной столовой, уборка территории школы, работа в профессиональных мастерских. 7-8 классы  мальчики Изготовление инструментов для школы, детского сада, обработка земли на при школьном участке, работа в профессиональных мастерских.

Слайд 14






7-8 классы
девочки
Вышивка, шитье, изготовление инструментов, оформление интерьера школы.
9 классы
Изготовление изделий прикладного народного творчества в профессиональных мастерских, изготовление инструментов, приспособлений, художественно-декоративных изделий народных промыслов в профессиональных мастерских
10-11 классы	
Печатание документации школы,  работа в школьных мастерских
Описание слайда:
7-8 классы девочки Вышивка, шитье, изготовление инструментов, оформление интерьера школы. 9 классы Изготовление изделий прикладного народного творчества в профессиональных мастерских, изготовление инструментов, приспособлений, художественно-декоративных изделий народных промыслов в профессиональных мастерских 10-11 классы Печатание документации школы, работа в школьных мастерских



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию