🗊Презентация Порядок образования и функции дипломатических и консульских представительств, а также их различия

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Порядок образования и функции дипломатических и консульских представительств, а также их различия, слайд №1Порядок образования и функции дипломатических и консульских представительств, а также их различия, слайд №2Порядок образования и функции дипломатических и консульских представительств, а также их различия, слайд №3Порядок образования и функции дипломатических и консульских представительств, а также их различия, слайд №4Порядок образования и функции дипломатических и консульских представительств, а также их различия, слайд №5Порядок образования и функции дипломатических и консульских представительств, а также их различия, слайд №6Порядок образования и функции дипломатических и консульских представительств, а также их различия, слайд №7Порядок образования и функции дипломатических и консульских представительств, а также их различия, слайд №8Порядок образования и функции дипломатических и консульских представительств, а также их различия, слайд №9Порядок образования и функции дипломатических и консульских представительств, а также их различия, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Порядок образования и функции дипломатических и консульских представительств, а также их различия. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Порядок образования и функции дипломатических и консульских представительств, а также их различия!
Описание слайда:
Порядок образования и функции дипломатических и консульских представительств, а также их различия!

Слайд 2





Дипломатические представительства: порядок создания, функции

Дипломатическое представительство — это орган аккре­дитующего государства, учрежденный на территории госу­дарства пребывания для поддержания дипломатических от­ношений между ними. Учреждение постоянных дипломатиче­ских представительств осуществляется по взаимному соглаше­нию, выраженному в форме совместного коммюнике, обмена нотами, что часто совпадает с достижением договоренности об установлении дипломатических отношений.
Международным правом установлены следующие виды дипломатических представительств: 1) посольства — предста­вительства высшего уровня, возглавляемые чрезвычайным и полномочным послом; к ним приравниваются представительст­ва Ватикана —- нунциатуры, а также представительства, кото­рыми обмениваются государства Британского Содружества; 2) миссии — представительства, возглавляемые чрезвычайны­ми и полномочными посланниками; 3) иные официальные пред­ставительства, имеющие специфический статус (например, представительство Российской Федерации по поддержанию кон­тактов с Ватиканом и соответствующее представительство Ва­тикана в России).
Все дипломатические представительства, независимо от вида, имеют официальный правовой статус, одни и те же при­вилегии и иммунитеты.
Описание слайда:
Дипломатические представительства: порядок создания, функции Дипломатическое представительство — это орган аккре­дитующего государства, учрежденный на территории госу­дарства пребывания для поддержания дипломатических от­ношений между ними. Учреждение постоянных дипломатиче­ских представительств осуществляется по взаимному соглаше­нию, выраженному в форме совместного коммюнике, обмена нотами, что часто совпадает с достижением договоренности об установлении дипломатических отношений. Международным правом установлены следующие виды дипломатических представительств: 1) посольства — предста­вительства высшего уровня, возглавляемые чрезвычайным и полномочным послом; к ним приравниваются представительст­ва Ватикана —- нунциатуры, а также представительства, кото­рыми обмениваются государства Британского Содружества; 2) миссии — представительства, возглавляемые чрезвычайны­ми и полномочными посланниками; 3) иные официальные пред­ставительства, имеющие специфический статус (например, представительство Российской Федерации по поддержанию кон­тактов с Ватиканом и соответствующее представительство Ва­тикана в России). Все дипломатические представительства, независимо от вида, имеют официальный правовой статус, одни и те же при­вилегии и иммунитеты.

Слайд 3





Главы представительств государств, согласно ст. 14 Вен­ской конвенции о дипломатических сношениях 1961 г., делятся на три класса: а) класс послов и нунциев, аккредитуемых при главах государств; б) класс посланников и интернунциев, ак­кредитуемых также при главах государств; в) класс поверен­ных в делах, аккредитуемых при министрах иностранных дел.
Главы представительств государств, согласно ст. 14 Вен­ской конвенции о дипломатических сношениях 1961 г., делятся на три класса: а) класс послов и нунциев, аккредитуемых при главах государств; б) класс посланников и интернунциев, ак­кредитуемых также при главах государств; в) класс поверен­ных в делах, аккредитуемых при министрах иностранных дел.
Функции дипломатического представительства состоят в следующем: а) представительство аккредитующего государ­ства в государстве пребывания; б) защита в государстве пребы­вания интересов аккредитующего государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом; в) ведение переговоров с правительством государства пребывания; г) вы­яснение всеми законными средствами условий и событий в го­сударстве пребывания и сообщение о них правительству ак­кредитующего государства; д) поощрение дружественных от­ношений между аккредитующим государством и государством пребывания и развития их взаимоотношений в области эконо­мики, культуры, науки (ст. 3 Венской конвенции).
Описание слайда:
Главы представительств государств, согласно ст. 14 Вен­ской конвенции о дипломатических сношениях 1961 г., делятся на три класса: а) класс послов и нунциев, аккредитуемых при главах государств; б) класс посланников и интернунциев, ак­кредитуемых также при главах государств; в) класс поверен­ных в делах, аккредитуемых при министрах иностранных дел. Главы представительств государств, согласно ст. 14 Вен­ской конвенции о дипломатических сношениях 1961 г., делятся на три класса: а) класс послов и нунциев, аккредитуемых при главах государств; б) класс посланников и интернунциев, ак­кредитуемых также при главах государств; в) класс поверен­ных в делах, аккредитуемых при министрах иностранных дел. Функции дипломатического представительства состоят в следующем: а) представительство аккредитующего государ­ства в государстве пребывания; б) защита в государстве пребы­вания интересов аккредитующего государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом; в) ведение переговоров с правительством государства пребывания; г) вы­яснение всеми законными средствами условий и событий в го­сударстве пребывания и сообщение о них правительству ак­кредитующего государства; д) поощрение дружественных от­ношений между аккредитующим государством и государством пребывания и развития их взаимоотношений в области эконо­мики, культуры, науки (ст. 3 Венской конвенции).

Слайд 4





Штат дипломатического представительства состоит из главы представительства, дипломатического, а также админист­ративно-технического и обслуживающего персонала. Согласно ст. 1 Венской конвенции о дипломатических сноше­ниях 1961 г. члены дипломатического персонала — это лица, имеющие дипломатический ранг. Дипломатический ранг — лич­ный ранг дипломата, который присваивается ему в соответствии с действующими в данном государстве законами и правилами о прохождении дипломатической службы. Этот ранг сохраняется за работником вне зависимости от занимаемой должности, а так­же при уходе в отставку. Ранги дипломатов — компетенция на­ционального, а не международного права: (послы, посланники, советники-посланники, советники, 1, 2, 3 секретари, атташе). Дипломатический ранг сохраняется пожизненно. К дипломатическому персоналу относятся также торговые пред­ставители и их заместители, военные атташе и специалисты по областям сотрудничества, имеющие различные диплома­тические ранги. Административно-технический персонал вклю­чает заведующего канцелярией, финансовых работников, пе­реводчиков, делопроизводителей и др. К обслуживающему пер­соналу относятся: врачи, курьеры, шоферы, повара и т. д.
Штат дипломатического представительства состоит из главы представительства, дипломатического, а также админист­ративно-технического и обслуживающего персонала. Согласно ст. 1 Венской конвенции о дипломатических сноше­ниях 1961 г. члены дипломатического персонала — это лица, имеющие дипломатический ранг. Дипломатический ранг — лич­ный ранг дипломата, который присваивается ему в соответствии с действующими в данном государстве законами и правилами о прохождении дипломатической службы. Этот ранг сохраняется за работником вне зависимости от занимаемой должности, а так­же при уходе в отставку. Ранги дипломатов — компетенция на­ционального, а не международного права: (послы, посланники, советники-посланники, советники, 1, 2, 3 секретари, атташе). Дипломатический ранг сохраняется пожизненно. К дипломатическому персоналу относятся также торговые пред­ставители и их заместители, военные атташе и специалисты по областям сотрудничества, имеющие различные диплома­тические ранги. Административно-технический персонал вклю­чает заведующего канцелярией, финансовых работников, пе­реводчиков, делопроизводителей и др. К обслуживающему пер­соналу относятся: врачи, курьеры, шоферы, повара и т. д.
Описание слайда:
Штат дипломатического представительства состоит из главы представительства, дипломатического, а также админист­ративно-технического и обслуживающего персонала. Согласно ст. 1 Венской конвенции о дипломатических сноше­ниях 1961 г. члены дипломатического персонала — это лица, имеющие дипломатический ранг. Дипломатический ранг — лич­ный ранг дипломата, который присваивается ему в соответствии с действующими в данном государстве законами и правилами о прохождении дипломатической службы. Этот ранг сохраняется за работником вне зависимости от занимаемой должности, а так­же при уходе в отставку. Ранги дипломатов — компетенция на­ционального, а не международного права: (послы, посланники, советники-посланники, советники, 1, 2, 3 секретари, атташе). Дипломатический ранг сохраняется пожизненно. К дипломатическому персоналу относятся также торговые пред­ставители и их заместители, военные атташе и специалисты по областям сотрудничества, имеющие различные диплома­тические ранги. Административно-технический персонал вклю­чает заведующего канцелярией, финансовых работников, пе­реводчиков, делопроизводителей и др. К обслуживающему пер­соналу относятся: врачи, курьеры, шоферы, повара и т. д. Штат дипломатического представительства состоит из главы представительства, дипломатического, а также админист­ративно-технического и обслуживающего персонала. Согласно ст. 1 Венской конвенции о дипломатических сноше­ниях 1961 г. члены дипломатического персонала — это лица, имеющие дипломатический ранг. Дипломатический ранг — лич­ный ранг дипломата, который присваивается ему в соответствии с действующими в данном государстве законами и правилами о прохождении дипломатической службы. Этот ранг сохраняется за работником вне зависимости от занимаемой должности, а так­же при уходе в отставку. Ранги дипломатов — компетенция на­ционального, а не международного права: (послы, посланники, советники-посланники, советники, 1, 2, 3 секретари, атташе). Дипломатический ранг сохраняется пожизненно. К дипломатическому персоналу относятся также торговые пред­ставители и их заместители, военные атташе и специалисты по областям сотрудничества, имеющие различные диплома­тические ранги. Административно-технический персонал вклю­чает заведующего канцелярией, финансовых работников, пе­реводчиков, делопроизводителей и др. К обслуживающему пер­соналу относятся: врачи, курьеры, шоферы, повара и т. д.

Слайд 5





Консульские представительства: виды, функции, порядок создания.

Консульское учреждение - это государственный орган одного государства, находящийся на территории другого государства для осуществления официальных консульских отношений в пределах консульского округа. Консульские учреждения существенно отличаются от дипломатических: они функционируют не в масштабе всего государства пребывания, только в пределах своего консульского округа.
Консульские отношения возникают с установлением дипло­матических отношений, а при их отсутствии на основе специ­ального соглашения заинтересованных государств. Согласие го­сударства пребывания необходимо для открытия консульского учреждения.
Консульские функции выполняются как рассматриваемы­ми специальными консульскими учреждениями, так и дипло­матическими представительствами, в составе которых созда­ются консульские отделы.
Консульский округ – это район, отведенный консульскому учреждению для выполнения консульских функций.
Предусмотрены четыре вида консульских учреждений:
Ге­неральные консульства,
Консульства,
Вице-консульства,
Консуль­ские агентства.
Описание слайда:
Консульские представительства: виды, функции, порядок создания. Консульское учреждение - это государственный орган одного государства, находящийся на территории другого государства для осуществления официальных консульских отношений в пределах консульского округа. Консульские учреждения существенно отличаются от дипломатических: они функционируют не в масштабе всего государства пребывания, только в пределах своего консульского округа. Консульские отношения возникают с установлением дипло­матических отношений, а при их отсутствии на основе специ­ального соглашения заинтересованных государств. Согласие го­сударства пребывания необходимо для открытия консульского учреждения. Консульские функции выполняются как рассматриваемы­ми специальными консульскими учреждениями, так и дипло­матическими представительствами, в составе которых созда­ются консульские отделы. Консульский округ – это район, отведенный консульскому учреждению для выполнения консульских функций. Предусмотрены четыре вида консульских учреждений: Ге­неральные консульства, Консульства, Вице-консульства, Консуль­ские агентства.

Слайд 6





Порядок формирования. Консулы, как правило, назнача­ются ведомством иностранных дел с уведомлением страны пребывания. При этом назначаемому консулу выдается специ­альное удостоверение о его полномочиях — консульский па­тент. Консульский патент выдается главой государства, гла­вой правительства или министром иностранных дел представ­ляемого государства. В Российской Федерации выдача консуль­ского патента производится МИД РФ.
Порядок формирования. Консулы, как правило, назнача­ются ведомством иностранных дел с уведомлением страны пребывания. При этом назначаемому консулу выдается специ­альное удостоверение о его полномочиях — консульский па­тент. Консульский патент выдается главой государства, гла­вой правительства или министром иностранных дел представ­ляемого государства. В Российской Федерации выдача консуль­ского патента производится МИД РФ.
Страна, принимающая консула, выдает ему специальное разрешение на исполнение обязанностей консула — консуль­скую экзекватуру. С момента ее получения начинается дея­тельность консула.
Консульские функции. Их условно можно разделить на две категории. К первой относятся аналогичные или близкие функциям дипломатических представительств (имеются, есте­ственно, различия в масштабах деятельности). Это защита ин­тересов представляемого государства, его граждан и юридиче­ских лиц; содействие развитию торговых, экономических, куль­турных и научных связей между государствами; выяснение все­ми законными путями условий и событий в государстве пребы­вания — и сообщение о них своему правительству. Вторая категория охватывает собственно консульские во­просы:
Выдачу паспортов гражданам представляемого государст­ва и виз (иных документов) лицам, выезжающим в представ­ляемое государство;
Оказание помощи и содействия гражданам и организациям представляемого государства, обеспечение надлежащего пред­ставительства своих граждан в судебных и иных учреждениях государства пребывания;
Оказание помощи судам и самолетам, зарегистрированным в представляемом государстве, и их экипажам;
Выполнение обязанностей нотариуса, регистратора актов гражданского состояния и некоторых функций административ­ного характера.
Описание слайда:
Порядок формирования. Консулы, как правило, назнача­ются ведомством иностранных дел с уведомлением страны пребывания. При этом назначаемому консулу выдается специ­альное удостоверение о его полномочиях — консульский па­тент. Консульский патент выдается главой государства, гла­вой правительства или министром иностранных дел представ­ляемого государства. В Российской Федерации выдача консуль­ского патента производится МИД РФ. Порядок формирования. Консулы, как правило, назнача­ются ведомством иностранных дел с уведомлением страны пребывания. При этом назначаемому консулу выдается специ­альное удостоверение о его полномочиях — консульский па­тент. Консульский патент выдается главой государства, гла­вой правительства или министром иностранных дел представ­ляемого государства. В Российской Федерации выдача консуль­ского патента производится МИД РФ. Страна, принимающая консула, выдает ему специальное разрешение на исполнение обязанностей консула — консуль­скую экзекватуру. С момента ее получения начинается дея­тельность консула. Консульские функции. Их условно можно разделить на две категории. К первой относятся аналогичные или близкие функциям дипломатических представительств (имеются, есте­ственно, различия в масштабах деятельности). Это защита ин­тересов представляемого государства, его граждан и юридиче­ских лиц; содействие развитию торговых, экономических, куль­турных и научных связей между государствами; выяснение все­ми законными путями условий и событий в государстве пребы­вания — и сообщение о них своему правительству. Вторая категория охватывает собственно консульские во­просы: Выдачу паспортов гражданам представляемого государст­ва и виз (иных документов) лицам, выезжающим в представ­ляемое государство; Оказание помощи и содействия гражданам и организациям представляемого государства, обеспечение надлежащего пред­ставительства своих граждан в судебных и иных учреждениях государства пребывания; Оказание помощи судам и самолетам, зарегистрированным в представляемом государстве, и их экипажам; Выполнение обязанностей нотариуса, регистратора актов гражданского состояния и некоторых функций административ­ного характера.

Слайд 7





Согласно Венской конвенции о консульских сношениях 1963 г. персонал консульского представительства делится на три категории:
Согласно Венской конвенции о консульских сношениях 1963 г. персонал консульского представительства делится на три категории:
- консульские должностные лица, которыми являются любые лица, включая главу консульского учреждения, которым поручено в этом качестве выполнение консульских функций;
- консульские служащие, которым поручается выполнение административных или технических обязанностей в консульском учреждении;
- работники обслуживающего персонала, лица, выполняющие обязанности по обслуживанию консульского учреждения;
Консул и любое другое консульское должностное лицо считаются приступившими к исполнению своей миссии с момента вступления в должность. Для этого необходимо, чтобы лицо было назначено компетентными органами представляемого государства и признано властями государства пребывания. Консул назначается министерством иностранных дел с обязательным уведомлением государства пребывания.
Консульское право не предусматривает обязательного получения предварительного согласия принимающего государства. Однако в двусторонние консульские договоры и конвенции многие государства включают положения, предусматривающие получение предварительного согласия на назначение главы консульского учреждения.
Описание слайда:
Согласно Венской конвенции о консульских сношениях 1963 г. персонал консульского представительства делится на три категории: Согласно Венской конвенции о консульских сношениях 1963 г. персонал консульского представительства делится на три категории: - консульские должностные лица, которыми являются любые лица, включая главу консульского учреждения, которым поручено в этом качестве выполнение консульских функций; - консульские служащие, которым поручается выполнение административных или технических обязанностей в консульском учреждении; - работники обслуживающего персонала, лица, выполняющие обязанности по обслуживанию консульского учреждения; Консул и любое другое консульское должностное лицо считаются приступившими к исполнению своей миссии с момента вступления в должность. Для этого необходимо, чтобы лицо было назначено компетентными органами представляемого государства и признано властями государства пребывания. Консул назначается министерством иностранных дел с обязательным уведомлением государства пребывания. Консульское право не предусматривает обязательного получения предварительного согласия принимающего государства. Однако в двусторонние консульские договоры и конвенции многие государства включают положения, предусматривающие получение предварительного согласия на назначение главы консульского учреждения.

Слайд 8





Для выполнения консулом своей миссии необходимо получение консульского патента и экзекватуры.
Для выполнения консулом своей миссии необходимо получение консульского патента и экзекватуры.
Консульский патент - это специальное удостоверение, подтверждающее полномочия главы консульского учреждения. Выдача патента производится главой государства, главой правительства или министром иностранных дел (в Российской Федерации – министром иностранных дел). В консульском патенте указываются полное имя назначаемого лица, его гражданство, ранг, занимаемая должность, консульский округ и местонахождение консульства. Этот документ по дипломатическим каналам направляется правительству государства пребывания.
По получении консульского патента власти принимающего государства решают вопрос о выдаче лицу, назначенному консулом, экзекватуры, то есть разрешения на выполнение своих функций в консульском округе. Получив экзекватуру, консул может приступать к выполнению своей миссии; порядок и форма выдачи экзекватуры регулируются законодательством принимающего государства. Экзекватура может представлять собой отдельный документ либо выдаваться в форме разрешительной надписи на консульском патенте. До получения экзекватуры может быть выдано временное разрешение на выполнение консульских функций. В выдаче экзекватуры может быть отказано без объяснения мотивов
Описание слайда:
Для выполнения консулом своей миссии необходимо получение консульского патента и экзекватуры. Для выполнения консулом своей миссии необходимо получение консульского патента и экзекватуры. Консульский патент - это специальное удостоверение, подтверждающее полномочия главы консульского учреждения. Выдача патента производится главой государства, главой правительства или министром иностранных дел (в Российской Федерации – министром иностранных дел). В консульском патенте указываются полное имя назначаемого лица, его гражданство, ранг, занимаемая должность, консульский округ и местонахождение консульства. Этот документ по дипломатическим каналам направляется правительству государства пребывания. По получении консульского патента власти принимающего государства решают вопрос о выдаче лицу, назначенному консулом, экзекватуры, то есть разрешения на выполнение своих функций в консульском округе. Получив экзекватуру, консул может приступать к выполнению своей миссии; порядок и форма выдачи экзекватуры регулируются законодательством принимающего государства. Экзекватура может представлять собой отдельный документ либо выдаваться в форме разрешительной надписи на консульском патенте. До получения экзекватуры может быть выдано временное разрешение на выполнение консульских функций. В выдаче экзекватуры может быть отказано без объяснения мотивов

Слайд 9





Отличие дипломатических представительств от консульских!
Консульские учреждения как зарубежные представитель­ства имеют существенное отличие от дипломатических пред­ставительств: они функционируют не в масштабах всего госу­дарства пребывания, а в пределах консульского округа, опре­деляемого по взаимному соглашению. Обычно такой округ ох­ватывает несколько административно-территориальных единиц государства пребывания. Консульские отношения возникают с установлением дипло­матических отношений, а при их отсутствии на основе специ­ального соглашения заинтересованных государств. Согласие го­сударства пребывания необходимо для открытия консульского учреждения. Консульские функции выполняются как рассматриваемы­ми специальными консульскими учреждениями, так и дипло­матическими представительствами, в составе которых созда­ются консульские отделы.
Описание слайда:
Отличие дипломатических представительств от консульских! Консульские учреждения как зарубежные представитель­ства имеют существенное отличие от дипломатических пред­ставительств: они функционируют не в масштабах всего госу­дарства пребывания, а в пределах консульского округа, опре­деляемого по взаимному соглашению. Обычно такой округ ох­ватывает несколько административно-территориальных единиц государства пребывания. Консульские отношения возникают с установлением дипло­матических отношений, а при их отсутствии на основе специ­ального соглашения заинтересованных государств. Согласие го­сударства пребывания необходимо для открытия консульского учреждения. Консульские функции выполняются как рассматриваемы­ми специальными консульскими учреждениями, так и дипло­матическими представительствами, в составе которых созда­ются консульские отделы.

Слайд 10





Иммунитеты и привилегии сотрудников консульских учреждений также зависят от того, к какой категории работников они принадлежат. Наиболее значительны они у консульских должностных лиц. Тем не менее они значительно уже, чем у дипломатических работников. Это видно, в частности, из того, что консульские должностные лица не подлежат ни аресту, ни предварительному заключению, иначе как на основании постановлений компетентных судебных властей в случае совершения тяжких преступлений. В иных случаях они не могут быть заключены в тюрьму и не подлежат никаким другим формам ограничений личной свободы, иначе как во исполнение судебных постановлений, вступивших в законную силу. Если против консульского должностного лица возбуждается уголовное дело, это лицо должно явиться в компетентные органы.
Иммунитеты и привилегии сотрудников консульских учреждений также зависят от того, к какой категории работников они принадлежат. Наиболее значительны они у консульских должностных лиц. Тем не менее они значительно уже, чем у дипломатических работников. Это видно, в частности, из того, что консульские должностные лица не подлежат ни аресту, ни предварительному заключению, иначе как на основании постановлений компетентных судебных властей в случае совершения тяжких преступлений. В иных случаях они не могут быть заключены в тюрьму и не подлежат никаким другим формам ограничений личной свободы, иначе как во исполнение судебных постановлений, вступивших в законную силу. Если против консульского должностного лица возбуждается уголовное дело, это лицо должно явиться в компетентные органы.
Описание слайда:
Иммунитеты и привилегии сотрудников консульских учреждений также зависят от того, к какой категории работников они принадлежат. Наиболее значительны они у консульских должностных лиц. Тем не менее они значительно уже, чем у дипломатических работников. Это видно, в частности, из того, что консульские должностные лица не подлежат ни аресту, ни предварительному заключению, иначе как на основании постановлений компетентных судебных властей в случае совершения тяжких преступлений. В иных случаях они не могут быть заключены в тюрьму и не подлежат никаким другим формам ограничений личной свободы, иначе как во исполнение судебных постановлений, вступивших в законную силу. Если против консульского должностного лица возбуждается уголовное дело, это лицо должно явиться в компетентные органы. Иммунитеты и привилегии сотрудников консульских учреждений также зависят от того, к какой категории работников они принадлежат. Наиболее значительны они у консульских должностных лиц. Тем не менее они значительно уже, чем у дипломатических работников. Это видно, в частности, из того, что консульские должностные лица не подлежат ни аресту, ни предварительному заключению, иначе как на основании постановлений компетентных судебных властей в случае совершения тяжких преступлений. В иных случаях они не могут быть заключены в тюрьму и не подлежат никаким другим формам ограничений личной свободы, иначе как во исполнение судебных постановлений, вступивших в законную силу. Если против консульского должностного лица возбуждается уголовное дело, это лицо должно явиться в компетентные органы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию