🗊Презентация Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Красноярский край

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Красноярский край, слайд №1Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Красноярский край, слайд №2Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Красноярский край, слайд №3Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Красноярский край, слайд №4Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Красноярский край, слайд №5Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Красноярский край, слайд №6Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Красноярский край, слайд №7Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Красноярский край, слайд №8Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Красноярский край, слайд №9Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Красноярский край, слайд №10Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Красноярский край, слайд №11Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Красноярский край, слайд №12Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Красноярский край, слайд №13Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Красноярский край, слайд №14Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Красноярский край, слайд №15Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Красноярский край, слайд №16Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Красноярский край, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Красноярский край. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору
Постановление Правительства Красноярского края
от 12 октября 2017 года № 613-п
Описание слайда:
Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору Постановление Правительства Красноярского края от 12 октября 2017 года № 613-п

Слайд 2





Методические указания устанавливают единый подход к разработке и общие требования к содержанию и оформлению проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР), в котором обосновывается планируемое обращение со всеми отходами, образующимися в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности хозяйствующего субъекта, путем их сбора, накопления, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения, а также передачи другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшей обработки, утилизации, обезвреживания, размещения.
Методические указания устанавливают единый подход к разработке и общие требования к содержанию и оформлению проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР), в котором обосновывается планируемое обращение со всеми отходами, образующимися в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности хозяйствующего субъекта, путем их сбора, накопления, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения, а также передачи другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшей обработки, утилизации, обезвреживания, размещения.
Действие Методических указаний не распространяется на отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами и с медицинскими отходами, с веществами, разрушающими озоновый слой, с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты.
Описание слайда:
Методические указания устанавливают единый подход к разработке и общие требования к содержанию и оформлению проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР), в котором обосновывается планируемое обращение со всеми отходами, образующимися в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности хозяйствующего субъекта, путем их сбора, накопления, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения, а также передачи другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшей обработки, утилизации, обезвреживания, размещения. Методические указания устанавливают единый подход к разработке и общие требования к содержанию и оформлению проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР), в котором обосновывается планируемое обращение со всеми отходами, образующимися в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности хозяйствующего субъекта, путем их сбора, накопления, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения, а также передачи другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшей обработки, утилизации, обезвреживания, размещения. Действие Методических указаний не распространяется на отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами и с медицинскими отходами, с веществами, разрушающими озоновый слой, с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты.

Слайд 3





В случае наличия у хозяйствующего субъекта обособленных подразделений, расположенных на территории Красноярского края, ПНООЛР разрабатывается по хозяйствующему субъекту в целом либо отдельно для каждого обособленного подразделения.
В случае наличия у хозяйствующего субъекта обособленных подразделений, расположенных на территории Красноярского края, ПНООЛР разрабатывается по хозяйствующему субъекту в целом либо отдельно для каждого обособленного подразделения.
В случае наличия у хозяйствующего субъекта обособленных подразделений, расположенных на территории нескольких субъектов Российской Федерации, ПНООЛР разрабатывается отдельно для обособленного подразделения, расположенного на территории Красноярского края.
Описание слайда:
В случае наличия у хозяйствующего субъекта обособленных подразделений, расположенных на территории Красноярского края, ПНООЛР разрабатывается по хозяйствующему субъекту в целом либо отдельно для каждого обособленного подразделения. В случае наличия у хозяйствующего субъекта обособленных подразделений, расположенных на территории Красноярского края, ПНООЛР разрабатывается по хозяйствующему субъекту в целом либо отдельно для каждого обособленного подразделения. В случае наличия у хозяйствующего субъекта обособленных подразделений, расположенных на территории нескольких субъектов Российской Федерации, ПНООЛР разрабатывается отдельно для обособленного подразделения, расположенного на территории Красноярского края.

Слайд 4





Основными задачами при разработке ПНООЛР являются:
Основными задачами при разработке ПНООЛР являются:
определение (расчет) нормативов образования отходов;
определение (расчет) на основе нормативов образования отходов и объема произведенной продукции (оказанных услуг, выполненных работ), количества ежегодно образующихся отходов;
обоснование количества отходов, планируемых для утилизации и (или) обезвреживания;
обоснование количества отходов, планируемых для размещения в конкретных объектах размещения отходов.
Описание слайда:
Основными задачами при разработке ПНООЛР являются: Основными задачами при разработке ПНООЛР являются: определение (расчет) нормативов образования отходов; определение (расчет) на основе нормативов образования отходов и объема произведенной продукции (оказанных услуг, выполненных работ), количества ежегодно образующихся отходов; обоснование количества отходов, планируемых для утилизации и (или) обезвреживания; обоснование количества отходов, планируемых для размещения в конкретных объектах размещения отходов.

Слайд 5





При утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение министерством учитываются следующие сведения, содержащиеся в ПНООЛР:
При утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение министерством учитываются следующие сведения, содержащиеся в ПНООЛР:
наличие на производственной территории и вместимость обустроенных мест накопления отходов (площадок, контейнеров, бункеров и других объектов), предназначенных для формирования партии отходов с целью их дальнейшей обработки, утилизации, обезвреживания, размещения, передачи другим хозяйствующим субъектам;
имеющиеся технические возможности по утилизации, и (или) обезвреживанию, и (или) обработке образующихся отходов хозяйствующим субъектом самостоятельно либо посредством передачи другим хозяйствующим субъектам;
Описание слайда:
При утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение министерством учитываются следующие сведения, содержащиеся в ПНООЛР: При утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение министерством учитываются следующие сведения, содержащиеся в ПНООЛР: наличие на производственной территории и вместимость обустроенных мест накопления отходов (площадок, контейнеров, бункеров и других объектов), предназначенных для формирования партии отходов с целью их дальнейшей обработки, утилизации, обезвреживания, размещения, передачи другим хозяйствующим субъектам; имеющиеся технические возможности по утилизации, и (или) обезвреживанию, и (или) обработке образующихся отходов хозяйствующим субъектом самостоятельно либо посредством передачи другим хозяйствующим субъектам;

Слайд 6







количество планируемых к размещению отходов;
наличие объектов размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.09.2011 N 792 (далее - Порядок).
Описание слайда:
количество планируемых к размещению отходов; наличие объектов размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30.09.2011 N 792 (далее - Порядок).

Слайд 7





ПНООЛР составляется на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых хранится у хозяйствующего субъекта, а второй вместе с его электронной версией на электронном носителе представляется в министерство. Документы представляются лично либо посредством почтовой связи, либо в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью
ПНООЛР составляется на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых хранится у хозяйствующего субъекта, а второй вместе с его электронной версией на электронном носителе представляется в министерство. Документы представляются лично либо посредством почтовой связи, либо в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью
Описание слайда:
ПНООЛР составляется на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых хранится у хозяйствующего субъекта, а второй вместе с его электронной версией на электронном носителе представляется в министерство. Документы представляются лично либо посредством почтовой связи, либо в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью ПНООЛР составляется на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых хранится у хозяйствующего субъекта, а второй вместе с его электронной версией на электронном носителе представляется в министерство. Документы представляются лично либо посредством почтовой связи, либо в электронной форме, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью

Слайд 8





В ПНООЛР включаются:
В ПНООЛР включаются:
титульный лист;
содержание ПНООЛР;
общие сведения о хозяйствующем субъекте;
сведения о хозяйственной и иной деятельности;
сведения об образуемых отходах;
расчет и обоснование планируемых нормативов образования отходов в среднем за год;
сведения о планируемом образовании отходов;
сведения о местах накопления отходов;
сведения о планируемой ежегодной передаче отходов другим хозяйствующим субъектам;
предложения по лимитам ежегодного размещения отходов;
список использованных источников;
приложения.
Описание слайда:
В ПНООЛР включаются: В ПНООЛР включаются: титульный лист; содержание ПНООЛР; общие сведения о хозяйствующем субъекте; сведения о хозяйственной и иной деятельности; сведения об образуемых отходах; расчет и обоснование планируемых нормативов образования отходов в среднем за год; сведения о планируемом образовании отходов; сведения о местах накопления отходов; сведения о планируемой ежегодной передаче отходов другим хозяйствующим субъектам; предложения по лимитам ежегодного размещения отходов; список использованных источников; приложения.

Слайд 9





Технический отчет по обращению с отходами составляется в виде электронного документа и (или) на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых хранится у хозяйствующего субъекта (его обособленного подразделения), а второй, вместе с его электронной версией на электронном носителе, представляется в министерство.
Технический отчет по обращению с отходами составляется в виде электронного документа и (или) на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых хранится у хозяйствующего субъекта (его обособленного подразделения), а второй, вместе с его электронной версией на электронном носителе, представляется в министерство.
Технический отчет представляется лично, либо посредством почтовой связи, либо в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
Описание слайда:
Технический отчет по обращению с отходами составляется в виде электронного документа и (или) на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых хранится у хозяйствующего субъекта (его обособленного подразделения), а второй, вместе с его электронной версией на электронном носителе, представляется в министерство. Технический отчет по обращению с отходами составляется в виде электронного документа и (или) на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых хранится у хозяйствующего субъекта (его обособленного подразделения), а второй, вместе с его электронной версией на электронном носителе, представляется в министерство. Технический отчет представляется лично, либо посредством почтовой связи, либо в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.

Слайд 10





Технический отчет включает:
Технический отчет включает:
титульный лист;
содержание технического отчета;
сведения о хозяйствующем субъекте;
сведения о фактических образовании и обращении с отходами;
сведения о фактической передаче отходов.
Описание слайда:
Технический отчет включает: Технический отчет включает: титульный лист; содержание технического отчета; сведения о хозяйствующем субъекте; сведения о фактических образовании и обращении с отходами; сведения о фактической передаче отходов.

Слайд 11





Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору
Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору
Описание слайда:
Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

Слайд 12





Методические указания устанавливают единый подход к разработке и общие требования к содержанию и оформлению проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР), в котором обосновывается предлагаемое обращение со всеми отходами, образующимися в процессе хозяйственной и иной деятельности хозяйствующего субъекта, путем их использования, обезвреживания, размещения, а также передачи другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения.
Методические указания устанавливают единый подход к разработке и общие требования к содержанию и оформлению проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР), в котором обосновывается предлагаемое обращение со всеми отходами, образующимися в процессе хозяйственной и иной деятельности хозяйствующего субъекта, путем их использования, обезвреживания, размещения, а также передачи другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения.
Действие Методических указаний не распространяется на отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами и с медицинскими отходами
Описание слайда:
Методические указания устанавливают единый подход к разработке и общие требования к содержанию и оформлению проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР), в котором обосновывается предлагаемое обращение со всеми отходами, образующимися в процессе хозяйственной и иной деятельности хозяйствующего субъекта, путем их использования, обезвреживания, размещения, а также передачи другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения. Методические указания устанавливают единый подход к разработке и общие требования к содержанию и оформлению проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР), в котором обосновывается предлагаемое обращение со всеми отходами, образующимися в процессе хозяйственной и иной деятельности хозяйствующего субъекта, путем их использования, обезвреживания, размещения, а также передачи другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения. Действие Методических указаний не распространяется на отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами и с медицинскими отходами

Слайд 13





При принятии территориальными органами Росприроднадзора решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение учитываются следующие сведения, содержащиеся в ПНООЛР:
При принятии территориальными органами Росприроднадзора решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение учитываются следующие сведения, содержащиеся в ПНООЛР:
наличие на производственной территории и вместимость обустроенных мест (площадок) накопления отходов, предназначенных для формирования партии отходов с целью их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, передачи другим хозяйствующим субъектам;
Описание слайда:
При принятии территориальными органами Росприроднадзора решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение учитываются следующие сведения, содержащиеся в ПНООЛР: При принятии территориальными органами Росприроднадзора решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение учитываются следующие сведения, содержащиеся в ПНООЛР: наличие на производственной территории и вместимость обустроенных мест (площадок) накопления отходов, предназначенных для формирования партии отходов с целью их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, передачи другим хозяйствующим субъектам;

Слайд 14





имеющиеся технические возможности по использованию и (или) обезвреживанию образующихся отходов хозяйствующим субъектом самостоятельно либо посредством передачи другим хозяйствующим субъектам;
имеющиеся технические возможности по использованию и (или) обезвреживанию образующихся отходов хозяйствующим субъектом самостоятельно либо посредством передачи другим хозяйствующим субъектам;
количество предлагаемых к размещению отходов;
наличие объектов размещения отходов, эксплуатируемых хозяйствующим субъектом или сторонними организациями, а также имеющиеся технические возможности по размещению в них предлагаемого количества отходов каждого вида и их класса опасности;
Описание слайда:
имеющиеся технические возможности по использованию и (или) обезвреживанию образующихся отходов хозяйствующим субъектом самостоятельно либо посредством передачи другим хозяйствующим субъектам; имеющиеся технические возможности по использованию и (или) обезвреживанию образующихся отходов хозяйствующим субъектом самостоятельно либо посредством передачи другим хозяйствующим субъектам; количество предлагаемых к размещению отходов; наличие объектов размещения отходов, эксплуатируемых хозяйствующим субъектом или сторонними организациями, а также имеющиеся технические возможности по размещению в них предлагаемого количества отходов каждого вида и их класса опасности;

Слайд 15





наличие объектов размещения отходов, эксплуатируемых хозяйствующим субъектом или сторонними организациями, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов.
наличие объектов размещения отходов, эксплуатируемых хозяйствующим субъектом или сторонними организациями, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов.
Описание слайда:
наличие объектов размещения отходов, эксплуатируемых хозяйствующим субъектом или сторонними организациями, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов. наличие объектов размещения отходов, эксплуатируемых хозяйствующим субъектом или сторонними организациями, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов.

Слайд 16





В целях подтверждения соблюдения утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, образовавшихся за отчетный период, хозяйствующими субъектами (их филиалом(ами) или обособленными подразделениями) ежегодно составляется и представляется в уведомительном порядке в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора технический отчет по обращению с отходами.
В целях подтверждения соблюдения утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, образовавшихся за отчетный период, хозяйствующими субъектами (их филиалом(ами) или обособленными подразделениями) ежегодно составляется и представляется в уведомительном порядке в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора технический отчет по обращению с отходами.
Описание слайда:
В целях подтверждения соблюдения утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, образовавшихся за отчетный период, хозяйствующими субъектами (их филиалом(ами) или обособленными подразделениями) ежегодно составляется и представляется в уведомительном порядке в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора технический отчет по обращению с отходами. В целях подтверждения соблюдения утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, образовавшихся за отчетный период, хозяйствующими субъектами (их филиалом(ами) или обособленными подразделениями) ежегодно составляется и представляется в уведомительном порядке в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора технический отчет по обращению с отходами.

Слайд 17





Технический отчет по обращению с отходами составляется с целью:
Технический отчет по обращению с отходами составляется с целью:
подтверждения заявленных в ПНООЛР видов, классов опасности и количества отходов, образовавшихся за отчетный период;
подтверждения фактического использования, обезвреживания, размещения, передачи другим хозяйствующим субъектам отходов, образовавшихся за отчетный период.
Описание слайда:
Технический отчет по обращению с отходами составляется с целью: Технический отчет по обращению с отходами составляется с целью: подтверждения заявленных в ПНООЛР видов, классов опасности и количества отходов, образовавшихся за отчетный период; подтверждения фактического использования, обезвреживания, размещения, передачи другим хозяйствующим субъектам отходов, образовавшихся за отчетный период.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию