🗊Посконина Мария Владимировна МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей №6 «Перспектива»

Нажмите для полного просмотра!
Посконина Мария Владимировна  МБОУ «Общеобразовательное учреждение   лицей №6 «Перспектива», слайд №1Посконина Мария Владимировна  МБОУ «Общеобразовательное учреждение   лицей №6 «Перспектива», слайд №2Посконина Мария Владимировна  МБОУ «Общеобразовательное учреждение   лицей №6 «Перспектива», слайд №3Посконина Мария Владимировна  МБОУ «Общеобразовательное учреждение   лицей №6 «Перспектива», слайд №4Посконина Мария Владимировна  МБОУ «Общеобразовательное учреждение   лицей №6 «Перспектива», слайд №5Посконина Мария Владимировна  МБОУ «Общеобразовательное учреждение   лицей №6 «Перспектива», слайд №6Посконина Мария Владимировна  МБОУ «Общеобразовательное учреждение   лицей №6 «Перспектива», слайд №7Посконина Мария Владимировна  МБОУ «Общеобразовательное учреждение   лицей №6 «Перспектива», слайд №8Посконина Мария Владимировна  МБОУ «Общеобразовательное учреждение   лицей №6 «Перспектива», слайд №9Посконина Мария Владимировна  МБОУ «Общеобразовательное учреждение   лицей №6 «Перспектива», слайд №10Посконина Мария Владимировна  МБОУ «Общеобразовательное учреждение   лицей №6 «Перспектива», слайд №11Посконина Мария Владимировна  МБОУ «Общеобразовательное учреждение   лицей №6 «Перспектива», слайд №12Посконина Мария Владимировна  МБОУ «Общеобразовательное учреждение   лицей №6 «Перспектива», слайд №13Посконина Мария Владимировна  МБОУ «Общеобразовательное учреждение   лицей №6 «Перспектива», слайд №14Посконина Мария Владимировна  МБОУ «Общеобразовательное учреждение   лицей №6 «Перспектива», слайд №15Посконина Мария Владимировна  МБОУ «Общеобразовательное учреждение   лицей №6 «Перспектива», слайд №16Посконина Мария Владимировна  МБОУ «Общеобразовательное учреждение   лицей №6 «Перспектива», слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Посконина Мария Владимировна МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей №6 «Перспектива». Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Посконина Мария Владимировна
МБОУ «Общеобразовательное учреждение 
лицей №6 «Перспектива»
Описание слайда:
Посконина Мария Владимировна МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей №6 «Перспектива»

Слайд 2






Правильность речи обеспечивают теория языка и опыт речевого общения в устной и письменной форме.
Л.В. Занков
Описание слайда:
Правильность речи обеспечивают теория языка и опыт речевого общения в устной и письменной форме. Л.В. Занков

Слайд 3





Осознание русского языка как средства общения.
Осознание русского языка как средства общения.
Стремление к грамотному использованию устной и письменной речи как показатель общей культуры человека
Учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой языковой задачи.
Описание слайда:
Осознание русского языка как средства общения. Осознание русского языка как средства общения. Стремление к грамотному использованию устной и письменной речи как показатель общей культуры человека Учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой языковой задачи.

Слайд 4





Личностные - система ценностных ориентаций младшего школьника, отражающих личностные смыслы, мотивы, отношения к различным сферам окружающего мира.
Личностные - система ценностных ориентаций младшего школьника, отражающих личностные смыслы, мотивы, отношения к различным сферам окружающего мира.
Регулятивные – отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотивы, прогноз, средства, контроль, оценка)
Познавательные – система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного процесса поиска, исследование, совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.
Коммуникативные - способность обучающегося осуществлять учебную деятельность, использовать правила общения в конкретных учебных и внеучебных ситуациях; самостоятельная организация речевой деятельности в устной и письменной форме.
Описание слайда:
Личностные - система ценностных ориентаций младшего школьника, отражающих личностные смыслы, мотивы, отношения к различным сферам окружающего мира. Личностные - система ценностных ориентаций младшего школьника, отражающих личностные смыслы, мотивы, отношения к различным сферам окружающего мира. Регулятивные – отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотивы, прогноз, средства, контроль, оценка) Познавательные – система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного процесса поиска, исследование, совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации. Коммуникативные - способность обучающегося осуществлять учебную деятельность, использовать правила общения в конкретных учебных и внеучебных ситуациях; самостоятельная организация речевой деятельности в устной и письменной форме.

Слайд 5





Ученики 1 класса
Ученики 1 класса
различают звуки и буквы,
дают характеристику звуков родного языка,
знают последовательность букв в русском алфавите, 
пользуются алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации
Описание слайда:
Ученики 1 класса Ученики 1 класса различают звуки и буквы, дают характеристику звуков родного языка, знают последовательность букв в русском алфавите, пользуются алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

Слайд 6





Основные элементы букв
Основные элементы букв
Описание слайда:
Основные элементы букв Основные элементы букв

Слайд 7





буквы, отличающиеся друг от друга по количеству элементов или по наличию (отсутствию) дополнительного элемента: о-а, ш-щ, и-ш, л-м. и-ц, п-т, х-ж
буквы, отличающиеся друг от друга по количеству элементов или по наличию (отсутствию) дополнительного элемента: о-а, ш-щ, и-ш, л-м. и-ц, п-т, х-ж
 буквы, отличающиеся по направлению элементов: в-д, У- Ч, Е - З, Э - С, Э - О
 буквы, отличающиеся на письме одним из элементов: и-у, а-д, л-я, б-д, Г- Р, Н- К
Описание слайда:
буквы, отличающиеся друг от друга по количеству элементов или по наличию (отсутствию) дополнительного элемента: о-а, ш-щ, и-ш, л-м. и-ц, п-т, х-ж буквы, отличающиеся друг от друга по количеству элементов или по наличию (отсутствию) дополнительного элемента: о-а, ш-щ, и-ш, л-м. и-ц, п-т, х-ж буквы, отличающиеся по направлению элементов: в-д, У- Ч, Е - З, Э - С, Э - О буквы, отличающиеся на письме одним из элементов: и-у, а-д, л-я, б-д, Г- Р, Н- К

Слайд 8





Выявление особых образовательных потребностей детей 
Выявление особых образовательных потребностей детей 
Осуществление индивидуально- ориентированной помощи
 Удовлетворение особых образовательных потребностей детей
Планируемый результат коррекционной работы - освоение основной образовательной программы  начального  общего образования.
Описание слайда:
Выявление особых образовательных потребностей детей Выявление особых образовательных потребностей детей Осуществление индивидуально- ориентированной помощи Удовлетворение особых образовательных потребностей детей Планируемый результат коррекционной работы - освоение основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 9






Развитие зрительного восприятия и узнавания образа букв
Уточнение и расширение объема зрительной памяти
Формирование пространственного восприятия и пространственного представления
Развитие зрительного анализа и синтеза
Формирование речевых обозначений зрительно-пространственных отношений
Дифференциация смешиваемых букв изолированно, в слогах, словах, предложениях, текстах 
Описание слайда:
Развитие зрительного восприятия и узнавания образа букв Уточнение и расширение объема зрительной памяти Формирование пространственного восприятия и пространственного представления Развитие зрительного анализа и синтеза Формирование речевых обозначений зрительно-пространственных отношений Дифференциация смешиваемых букв изолированно, в слогах, словах, предложениях, текстах 

Слайд 10





Ориентировка на странице, в заданиях, написании основных элементов письменных букв
Ориентировка на странице, в заданиях, написании основных элементов письменных букв
Анализ, сравнение схожих и противоположных случаев написания букв и элементов букв 
Обводка букв и элементов букв ( в словах и текстах)
Упражнения, направленные на умение соблюдать высоту, ширину букв 
Работа со схемами слов
Звуко-буквенный разбор слов
Анализ, сравнение  схожих и противоположных случаев написания и перенос полученного опыта в новые условия – общие направления в методике Л.В.Занкова и работе логопеда
Описание слайда:
Ориентировка на странице, в заданиях, написании основных элементов письменных букв Ориентировка на странице, в заданиях, написании основных элементов письменных букв Анализ, сравнение схожих и противоположных случаев написания букв и элементов букв Обводка букв и элементов букв ( в словах и текстах) Упражнения, направленные на умение соблюдать высоту, ширину букв Работа со схемами слов Звуко-буквенный разбор слов Анализ, сравнение схожих и противоположных случаев написания и перенос полученного опыта в новые условия – общие направления в методике Л.В.Занкова и работе логопеда

Слайд 11


Посконина Мария Владимировна  МБОУ «Общеобразовательное учреждение   лицей №6 «Перспектива», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






// У           //А               ///А         //У///  
///О            //Я            //О/// 

///А///             Е///                 Ё///
Описание слайда:
// У //А ///А //У/// ///О //Я //О/// ///А/// Е/// Ё///

Слайд 13


Посконина Мария Владимировна  МБОУ «Общеобразовательное учреждение   лицей №6 «Перспектива», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






Поиск заданного элемента буквы и выделение его из числа других
Описание слайда:
Поиск заданного элемента буквы и выделение его из числа других

Слайд 15






Опознание предъявляемых букв
Описание слайда:
Опознание предъявляемых букв

Слайд 16






Группировка элементов буквы по отдельным признакам
Описание слайда:
Группировка элементов буквы по отдельным признакам

Слайд 17


Посконина Мария Владимировна  МБОУ «Общеобразовательное учреждение   лицей №6 «Перспектива», слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию