🗊Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»), Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»), Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»).,

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №1Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №2Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №3Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №4Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №5Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №6Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №7Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №8Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №9Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №10Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №11Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №12Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №13Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №14Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №15Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №16Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №17Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №18Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №19Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №20Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №21Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №22Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №23Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №24Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №25Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №26Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №27Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №28Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №29Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №30Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №31Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №32Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №33Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №34Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»), Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»), Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., . Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),
Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),
Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»).,
Полежаева Н.Н( Белгород-22 СОШ №155) Грайворонский район.
Описание слайда:
Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»), Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»), Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., Полежаева Н.Н( Белгород-22 СОШ №155) Грайворонский район.

Слайд 2






В наше время тема Холокоста не утратила актуальности; социальная напряженность, межэтнические и межконфессиональные конфликты, всплески экстремизма и неофашизма — всё это вынуждает вспоминать о Катастрофе европейского еврейства.
Описание слайда:
В наше время тема Холокоста не утратила актуальности; социальная напряженность, межэтнические и межконфессиональные конфликты, всплески экстремизма и неофашизма — всё это вынуждает вспоминать о Катастрофе европейского еврейства.

Слайд 3





заключается в том, что исторические события, связанные с холокостом проходили в середине XX-го столетия. Мало осталось в живых очевидцев этой страшной трагедии еврейского народа. Мало данных о холокосте на территории Белгородчины.
заключается в том, что исторические события, связанные с холокостом проходили в середине XX-го столетия. Мало осталось в живых очевидцев этой страшной трагедии еврейского народа. Мало данных о холокосте на территории Белгородчины.
Описание слайда:
заключается в том, что исторические события, связанные с холокостом проходили в середине XX-го столетия. Мало осталось в живых очевидцев этой страшной трагедии еврейского народа. Мало данных о холокосте на территории Белгородчины. заключается в том, что исторические события, связанные с холокостом проходили в середине XX-го столетия. Мало осталось в живых очевидцев этой страшной трагедии еврейского народа. Мало данных о холокосте на территории Белгородчины.

Слайд 4





Объект исследования:

Сущность холокоста и его истоки
Описание слайда:
Объект исследования: Сущность холокоста и его истоки

Слайд 5





Холокост еврейского народа в середине XX-го столетия. Проявление нацизма  в современном мире.
Холокост еврейского народа в середине XX-го столетия. Проявление нацизма  в современном мире.
Описание слайда:
Холокост еврейского народа в середине XX-го столетия. Проявление нацизма в современном мире. Холокост еврейского народа в середине XX-го столетия. Проявление нацизма в современном мире.

Слайд 6






 Проследить истоки нацизма в XX-ом веке и его « отголоски»   в современном мире.
Описание слайда:
Проследить истоки нацизма в XX-ом веке и его « отголоски» в современном мире.

Слайд 7





Изучить состояние проблемы холокоста в различных источниках ;
Изучить состояние проблемы холокоста в различных источниках ;
Определить содержание и сущность холокоста ; 
Обобщить и систематизировать результаты исследования.
Описание слайда:
Изучить состояние проблемы холокоста в различных источниках ; Изучить состояние проблемы холокоста в различных источниках ; Определить содержание и сущность холокоста ; Обобщить и систематизировать результаты исследования.

Слайд 8





Возможно ли существование  Мирового сообщества, основанного на принципах гуманизма и  уважения прав  наций?
Возможно ли существование  Мирового сообщества, основанного на принципах гуманизма и  уважения прав  наций?
Описание слайда:
Возможно ли существование Мирового сообщества, основанного на принципах гуманизма и уважения прав наций? Возможно ли существование Мирового сообщества, основанного на принципах гуманизма и уважения прав наций?

Слайд 9





Холокост (от англ. holocaust, из др.-греч. λοκαστος — «всесожжение») — систематическое преследование и истребление немецкими нацистами и коллаборационистами из других стран миллионов жертв нацизма: почти трети еврейского народа и многочисленных представителей других меньшинств, которые подвергались дискриминации, зверствам и жестоким убийствам 
Холокост (от англ. holocaust, из др.-греч. λοκαστος — «всесожжение») — систематическое преследование и истребление немецкими нацистами и коллаборационистами из других стран миллионов жертв нацизма: почти трети еврейского народа и многочисленных представителей других меньшинств, которые подвергались дискриминации, зверствам и жестоким убийствам
Описание слайда:
Холокост (от англ. holocaust, из др.-греч. λοκαστος — «всесожжение») — систематическое преследование и истребление немецкими нацистами и коллаборационистами из других стран миллионов жертв нацизма: почти трети еврейского народа и многочисленных представителей других меньшинств, которые подвергались дискриминации, зверствам и жестоким убийствам Холокост (от англ. holocaust, из др.-греч. λοκαστος — «всесожжение») — систематическое преследование и истребление немецкими нацистами и коллаборационистами из других стран миллионов жертв нацизма: почти трети еврейского народа и многочисленных представителей других меньшинств, которые подвергались дискриминации, зверствам и жестоким убийствам

Слайд 10





1. Преднамеренная попытка полного истребления целой нации, включая мужчин, женщин и детей, приведшая к уничтожению 60% евреев Европы и около трети еврейского населения мира
1. Преднамеренная попытка полного истребления целой нации, включая мужчин, женщин и детей, приведшая к уничтожению 60% евреев Европы и около трети еврейского населения мира
 2. Система, предназначенная для массового уничтожения людей: были найдены многочисленные списки потенциальных жертв и свидетельства об убийствах
Описание слайда:
1. Преднамеренная попытка полного истребления целой нации, включая мужчин, женщин и детей, приведшая к уничтожению 60% евреев Европы и около трети еврейского населения мира 1. Преднамеренная попытка полного истребления целой нации, включая мужчин, женщин и детей, приведшая к уничтожению 60% евреев Европы и около трети еврейского населения мира 2. Система, предназначенная для массового уничтожения людей: были найдены многочисленные списки потенциальных жертв и свидетельства об убийствах

Слайд 11






3. Грандиозные, межнациональные масштабы истребления: на всей оккупированной Германией территории Европы жертвы преследовались и отсылались в концентрационные лагеря и лагеря уничтожения .
4. Жестокие и часто приводящие к смерти антигуманные медицинские эксперименты, которые проводили нацисты над жертвами холокоста.
Описание слайда:
3. Грандиозные, межнациональные масштабы истребления: на всей оккупированной Германией территории Европы жертвы преследовались и отсылались в концентрационные лагеря и лагеря уничтожения . 4. Жестокие и часто приводящие к смерти антигуманные медицинские эксперименты, которые проводили нацисты над жертвами холокоста.

Слайд 12





Шоа – катастрофа еврейского народа
Шоа – катастрофа еврейского народа
Шоа (ивр. — бедствие, катастрофа) — термин, употребляемый евреями на иврите и реже на некоторых других языках для обозначения политики немецких нацистов по планомерному уничтожению еврейского этноса.
Описание слайда:
Шоа – катастрофа еврейского народа Шоа – катастрофа еврейского народа Шоа (ивр. — бедствие, катастрофа) — термин, употребляемый евреями на иврите и реже на некоторых других языках для обозначения политики немецких нацистов по планомерному уничтожению еврейского этноса.

Слайд 13






Традиционно жертвами Шоа считаются 6 миллионов евреев Европы
Описание слайда:
Традиционно жертвами Шоа считаются 6 миллионов евреев Европы

Слайд 14





История Холокоста представляет собой наглядный пример того, к чему может привести теория расовой ненависти, воплощенная в жизнь, ставшая официальной идеологией целого государства
История Холокоста представляет собой наглядный пример того, к чему может привести теория расовой ненависти, воплощенная в жизнь, ставшая официальной идеологией целого государства
Описание слайда:
История Холокоста представляет собой наглядный пример того, к чему может привести теория расовой ненависти, воплощенная в жизнь, ставшая официальной идеологией целого государства История Холокоста представляет собой наглядный пример того, к чему может привести теория расовой ненависти, воплощенная в жизнь, ставшая официальной идеологией целого государства

Слайд 15





1933
1933
30 января. Адольф Гитлер становится рейхсканцлером Германии.

формирование антисемитской политики нацизма. 
политики массового уничтожения миллионов людей по национальному признаку, 
оформление государственного антисемитизма в нацистской Германии
(создание из евреев образа  внутреннего и внешнего врага»)
Описание слайда:
1933 1933 30 января. Адольф Гитлер становится рейхсканцлером Германии. формирование антисемитской политики нацизма. политики массового уничтожения миллионов людей по национальному признаку, оформление государственного антисемитизма в нацистской Германии (создание из евреев образа внутреннего и внешнего врага»)

Слайд 16





Антисемитская политика нацизма
1 апреля 1933 года  первая общегосударственная антиеврейская акция. 
Постановления и законодательные акты нацистского правительства, апрель – декабрь 1933 года.
Описание слайда:
Антисемитская политика нацизма 1 апреля 1933 года первая общегосударственная антиеврейская акция. Постановления и законодательные акты нацистского правительства, апрель – декабрь 1933 года.

Слайд 17





Устранение «еврейского влияния» на общественную и экономическую жизнь Германии.

7.04.1933 - Закон об упорядочении национального состава управленческого аппарата;
22.04.1933 – увольнение евреев-врачей из поликлиник;
25.04.1933 – введение процентной нормы для евреев в школах и университетах;
Описание слайда:
Устранение «еврейского влияния» на общественную и экономическую жизнь Германии. 7.04.1933 - Закон об упорядочении национального состава управленческого аппарата; 22.04.1933 – увольнение евреев-врачей из поликлиник; 25.04.1933 – введение процентной нормы для евреев в школах и университетах;

Слайд 18






2.06.1933 – увольнение из поликлиник евреев-стоматологов;
5.07.1933 – отмена пособий для молодоженов, если один из партнеров «неариец» (запрета на смешанные браки еще не существовало);
Описание слайда:
2.06.1933 – увольнение из поликлиник евреев-стоматологов; 5.07.1933 – отмена пособий для молодоженов, если один из партнеров «неариец» (запрета на смешанные браки еще не существовало);

Слайд 19





Устранение «еврейского влияния» на общественную и экономическую жизнь Германии.
14.07.1933 – отмена выданных после 1918 года разрешений на получение германского гражданства (в основном для евреев из Восточной Европы);
20.07.1933 – распространение действия «арийского параграфа» на адвокатские конторы;
Описание слайда:
Устранение «еврейского влияния» на общественную и экономическую жизнь Германии. 14.07.1933 – отмена выданных после 1918 года разрешений на получение германского гражданства (в основном для евреев из Восточной Европы); 20.07.1933 – распространение действия «арийского параграфа» на адвокатские конторы;

Слайд 20





«Там где сжигают книги, будут жечь людей» (Генрих Гейне)
10 мая 1933г. массовое сожжение книг, написанных «неарийцами»  ( Берлин)
Поправка к Закону «О гражданстве Рейха» от 14  ноября 1935г.
1.Еврей не может быть гражданином Рейха. Он не имеет права голоса в политических вопросах, не может занимать должностей в государственных учреждениях.
Описание слайда:
«Там где сжигают книги, будут жечь людей» (Генрих Гейне) 10 мая 1933г. массовое сожжение книг, написанных «неарийцами» ( Берлин) Поправка к Закону «О гражданстве Рейха» от 14 ноября 1935г. 1.Еврей не может быть гражданином Рейха. Он не имеет права голоса в политических вопросах, не может занимать должностей в государственных учреждениях.

Слайд 21





Устранение «еврейского влияния» на общественную и экономическую жизнь Германии.
2.Чиновники –евреи будут уволены  до 31 октября 1935г.
3.Евреем считается лицо, среди предков которого во втором поколении имелось не менее трех лиц еврейской расы.
Описание слайда:
Устранение «еврейского влияния» на общественную и экономическую жизнь Германии. 2.Чиновники –евреи будут уволены до 31 октября 1935г. 3.Евреем считается лицо, среди предков которого во втором поколении имелось не менее трех лиц еврейской расы.

Слайд 22





1938
Ноябрь. В ночь с 9 на 10 ноября самый большой погром евреев в Германии и Австрии, получивший название «Хрустальная ночь» из-за огромного количества разбитых витрин еврейских магазинов, разрушенных синагог. Гестапо арестовывает тысячи берлинских евреев и отправляет их в близлежащий лагерь Заксенхаузен.
Описание слайда:
1938 Ноябрь. В ночь с 9 на 10 ноября самый большой погром евреев в Германии и Австрии, получивший название «Хрустальная ночь» из-за огромного количества разбитых витрин еврейских магазинов, разрушенных синагог. Гестапо арестовывает тысячи берлинских евреев и отправляет их в близлежащий лагерь Заксенхаузен.

Слайд 23





1938
Около 17000 евреев польского происхождения были депортированы из Германии в Польшу.
Описание слайда:
1938 Около 17000 евреев польского происхождения были депортированы из Германии в Польшу.

Слайд 24





1939

30  января. Гитлер в своей речи в рейхстаге объявил о том, что главной целью является не только искоренение большевизма на земле, но и уничтожение еврейской расы в Европе.
Описание слайда:
1939 30 января. Гитлер в своей речи в рейхстаге объявил о том, что главной целью является не только искоренение большевизма на земле, но и уничтожение еврейской расы в Европе.

Слайд 25





1939
1 сентября. Фашистская Германия нападает на Польшу. Начинается Вторая Мировая Война.
Описание слайда:
1939 1 сентября. Фашистская Германия нападает на Польшу. Начинается Вторая Мировая Война.

Слайд 26





С началом Второй мировой войны нацисты захватили регионы компактного проживания еврейского населения — Польшу, Прибалтику, Украину, Белоруссию.
С началом Второй мировой войны нацисты захватили регионы компактного проживания еврейского населения — Польшу, Прибалтику, Украину, Белоруссию.
         В крупных городах (намного реже — в городах небольших) создавались еврейские гетто, куда сгонялось всё еврейское население города и окрестностей. Крупнейшее гетто было создано в Варшаве, в нём содержалось до 480 000 евреев.
         На территории СССР крупнейшими гетто были гетто во Львове (409 тысяч человек, существовало с ноября 1941 по июнь 1943 года) и Минске (около 100 тысяч человек, ликвидировано 21 октября 1943 г.)
Описание слайда:
С началом Второй мировой войны нацисты захватили регионы компактного проживания еврейского населения — Польшу, Прибалтику, Украину, Белоруссию. С началом Второй мировой войны нацисты захватили регионы компактного проживания еврейского населения — Польшу, Прибалтику, Украину, Белоруссию.          В крупных городах (намного реже — в городах небольших) создавались еврейские гетто, куда сгонялось всё еврейское население города и окрестностей. Крупнейшее гетто было создано в Варшаве, в нём содержалось до 480 000 евреев.          На территории СССР крупнейшими гетто были гетто во Львове (409 тысяч человек, существовало с ноября 1941 по июнь 1943 года) и Минске (около 100 тысяч человек, ликвидировано 21 октября 1943 г.)

Слайд 27





Места массовых расстрелов:
Бабий Яр в Киеве, Богдановка в Николаевской области, Дробицкий яр в Харькове (Украина)
 Минск, Витебск, Гомель, Бобруйск, Могилев 
( Белоруссия)
Крым.
Описание слайда:
Места массовых расстрелов: Бабий Яр в Киеве, Богдановка в Николаевской области, Дробицкий яр в Харькове (Украина) Минск, Витебск, Гомель, Бобруйск, Могилев ( Белоруссия) Крым.

Слайд 28





Дробицкий Яр в Харькове
Дробицкий Яр — урочище в восточной части Харькова. 14 декабря 1941 года по приказу военного коменданта города -  генерала Путкамера всех евреев в двухдневный срок обязали переселиться в район ХТЗ. В рабочих бараках, оставшихся после строительства завода, было организовано еврейское гетто. Каждый день из гетто выводили группы по 250—300 человек, которые направлялись на расстрел в Дробицкий Яр. Уже в начале 1942 года харьковское гетто прекратило своё существование. Также в яру расстреливали пленных красноармейцев и психически больных людей. Всего же, по данным Государственного архива Харьковской области, было расстреляно около 16 — 20 тысяч человек.
Описание слайда:
Дробицкий Яр в Харькове Дробицкий Яр — урочище в восточной части Харькова. 14 декабря 1941 года по приказу военного коменданта города - генерала Путкамера всех евреев в двухдневный срок обязали переселиться в район ХТЗ. В рабочих бараках, оставшихся после строительства завода, было организовано еврейское гетто. Каждый день из гетто выводили группы по 250—300 человек, которые направлялись на расстрел в Дробицкий Яр. Уже в начале 1942 года харьковское гетто прекратило своё существование. Также в яру расстреливали пленных красноармейцев и психически больных людей. Всего же, по данным Государственного архива Харьковской области, было расстреляно около 16 — 20 тысяч человек.

Слайд 29


Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Холокост на территории Белгородчины
. На территории Белгородчины проживало св. 700 евреев. В первые месяцы войны и весной 1942 г. здесь оказались евреи - беженцы с Украины. Часть области оккупирована в середине 1942г. Сведения о расстрелах евреев зафиксированы по 4 населенным пунктам(Белгород,Валуйки,Новый Оскол, Старый Оскол). Общее число жертв Холокоста ( преимущественно, эвакуированных и беженцев) составило ок. 1750 чел.
Описание слайда:
Холокост на территории Белгородчины . На территории Белгородчины проживало св. 700 евреев. В первые месяцы войны и весной 1942 г. здесь оказались евреи - беженцы с Украины. Часть области оккупирована в середине 1942г. Сведения о расстрелах евреев зафиксированы по 4 населенным пунктам(Белгород,Валуйки,Новый Оскол, Старый Оскол). Общее число жертв Холокоста ( преимущественно, эвакуированных и беженцев) составило ок. 1750 чел.

Слайд 31





Праведники народов мира
В годы оккупации населенного пункта Ивня:
имеется факт злодеяний оккупантов:
   Холокост (Шоа) - 28.01.1942год. Хладнокровно убито 32 человека еврейской национальности. Два человека были спасены жительницей Барановой Полиной Алексеевной, которая прятала от расправы еврейских девушек.

 По состоянию на 1 января 2009 года по данным института Яд ва-Шем установлено 22765 спасателей, которым присвоено почетное звание « Праведник мира»
Описание слайда:
Праведники народов мира В годы оккупации населенного пункта Ивня: имеется факт злодеяний оккупантов: Холокост (Шоа) - 28.01.1942год. Хладнокровно убито 32 человека еврейской национальности. Два человека были спасены жительницей Барановой Полиной Алексеевной, которая прятала от расправы еврейских девушек. По состоянию на 1 января 2009 года по данным института Яд ва-Шем установлено 22765 спасателей, которым присвоено почетное звание « Праведник мира»

Слайд 32





Баранова Полина Алексеевна
Описание слайда:
Баранова Полина Алексеевна

Слайд 33


Подготовили:Лысенко В.А.(МБОУ «Головчинская СОШ»),  Буковцова О.Н.(МБОУ «Косиловская ООШ»),  Березовская О.Ю(МБОУ «Безыменская СОШ»)., , слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Уроки Холокоста не должны забываться, их замалчивание уже привело к тому, что начинают набирать силу неонацистские организации, на улицах российских городов появляются бритоголовые. Власти, увы, не всегда адекватно реагируют на подобные события.     С начала 2006 г. радикальные националисты совершили в России несколько громких преступлений. 11 января 20-летний Александр Копцев нанес ножевые ранения девяти прихожанам московской синагоги (27марта приговорен Мосгорсудом к 13 годам лишения свободы). 25 марта в Петербурге неустановленная группа нанесла несколько ножевых ранений 9-летней девочке-мулатке Лилиан Сиссоко. 1 апреля в Москве несколько человек подвергли тяжкому избиению министра культуры Кабардино-Балкарии, оперного певца Заура Тутова, а в ночь на 3 апреля в вагоне Московского метро был избит «бритоголовыми» корреспондент НТВ Эльхан Мирзоев. 


Уроки Холокоста не должны забываться, их замалчивание уже привело к тому, что начинают набирать силу неонацистские организации, на улицах российских городов появляются бритоголовые. Власти, увы, не всегда адекватно реагируют на подобные события.     С начала 2006 г. радикальные националисты совершили в России несколько громких преступлений. 11 января 20-летний Александр Копцев нанес ножевые ранения девяти прихожанам московской синагоги (27марта приговорен Мосгорсудом к 13 годам лишения свободы). 25 марта в Петербурге неустановленная группа нанесла несколько ножевых ранений 9-летней девочке-мулатке Лилиан Сиссоко. 1 апреля в Москве несколько человек подвергли тяжкому избиению министра культуры Кабардино-Балкарии, оперного певца Заура Тутова, а в ночь на 3 апреля в вагоне Московского метро был избит «бритоголовыми» корреспондент НТВ Эльхан Мирзоев.
Описание слайда:
Уроки Холокоста не должны забываться, их замалчивание уже привело к тому, что начинают набирать силу неонацистские организации, на улицах российских городов появляются бритоголовые. Власти, увы, не всегда адекватно реагируют на подобные события.     С начала 2006 г. радикальные националисты совершили в России несколько громких преступлений. 11 января 20-летний Александр Копцев нанес ножевые ранения девяти прихожанам московской синагоги (27марта приговорен Мосгорсудом к 13 годам лишения свободы). 25 марта в Петербурге неустановленная группа нанесла несколько ножевых ранений 9-летней девочке-мулатке Лилиан Сиссоко. 1 апреля в Москве несколько человек подвергли тяжкому избиению министра культуры Кабардино-Балкарии, оперного певца Заура Тутова, а в ночь на 3 апреля в вагоне Московского метро был избит «бритоголовыми» корреспондент НТВ Эльхан Мирзоев. Уроки Холокоста не должны забываться, их замалчивание уже привело к тому, что начинают набирать силу неонацистские организации, на улицах российских городов появляются бритоголовые. Власти, увы, не всегда адекватно реагируют на подобные события.     С начала 2006 г. радикальные националисты совершили в России несколько громких преступлений. 11 января 20-летний Александр Копцев нанес ножевые ранения девяти прихожанам московской синагоги (27марта приговорен Мосгорсудом к 13 годам лишения свободы). 25 марта в Петербурге неустановленная группа нанесла несколько ножевых ранений 9-летней девочке-мулатке Лилиан Сиссоко. 1 апреля в Москве несколько человек подвергли тяжкому избиению министра культуры Кабардино-Балкарии, оперного певца Заура Тутова, а в ночь на 3 апреля в вагоне Московского метро был избит «бритоголовыми» корреспондент НТВ Эльхан Мирзоев.

Слайд 35





Заключение
Мы считаем, что в современном мире можно и нужно пресекать всякие попытки расовой нетерпимости. Лидеров таких государств надо осуждать на Заседаниях  ООН и предъявлять им самые суровые санкции и не поддерживать их политику. Пока будет существовать память о жертвах Холокоста, будут существовать прогрессивные силы,  недопускающие расовую нетерпимость и политику геноцида и поэтому Генеральная Ассамблея ООН, провозгласила 27 января, день освобождения Освенцима, Международным днём памяти жертв Холокоста.
Описание слайда:
Заключение Мы считаем, что в современном мире можно и нужно пресекать всякие попытки расовой нетерпимости. Лидеров таких государств надо осуждать на Заседаниях ООН и предъявлять им самые суровые санкции и не поддерживать их политику. Пока будет существовать память о жертвах Холокоста, будут существовать прогрессивные силы, недопускающие расовую нетерпимость и политику геноцида и поэтому Генеральная Ассамблея ООН, провозгласила 27 января, день освобождения Освенцима, Международным днём памяти жертв Холокоста.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию