🗊Презентация Построение системы работы со взрослыми на приходах Пермской епархии

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Построение системы работы со взрослыми на приходах Пермской епархии, слайд №1Построение системы работы со взрослыми на приходах Пермской епархии, слайд №2Построение системы работы со взрослыми на приходах Пермской епархии, слайд №3Построение системы работы со взрослыми на приходах Пермской епархии, слайд №4Построение системы работы со взрослыми на приходах Пермской епархии, слайд №5Построение системы работы со взрослыми на приходах Пермской епархии, слайд №6Построение системы работы со взрослыми на приходах Пермской епархии, слайд №7Построение системы работы со взрослыми на приходах Пермской епархии, слайд №8Построение системы работы со взрослыми на приходах Пермской епархии, слайд №9Построение системы работы со взрослыми на приходах Пермской епархии, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Построение системы работы со взрослыми на приходах Пермской епархии. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Построение системы работы со взрослыми на приходах Пермской епархии
Описание слайда:
Построение системы работы со взрослыми на приходах Пермской епархии

Слайд 2


Построение системы работы со взрослыми на приходах Пермской епархии, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Педагогические технологии
Технология личностно-ориентированного обучения и воспитания
Технологи проблемного обучения и воспитания
Технология диалогового обучения и воспитания
Технология рефлексивного обучения и воспитания
Технология организации коллективно-творческой среды
Описание слайда:
Педагогические технологии Технология личностно-ориентированного обучения и воспитания Технологи проблемного обучения и воспитания Технология диалогового обучения и воспитания Технология рефлексивного обучения и воспитания Технология организации коллективно-творческой среды

Слайд 4





Этапы технологии диалогового обучения и воспитания
I этап. Предполагает учет особенностей аудитории при выборе образовательных средств
Описание слайда:
Этапы технологии диалогового обучения и воспитания I этап. Предполагает учет особенностей аудитории при выборе образовательных средств

Слайд 5





Какие особенности взрослой аудитории необходимо учитывать при обучении?
1. Внутренние препятствия для обучения в Школе православия для взрослых:
Считают православие депрессивной религией, подавляющей свободу человека
Взрослые приходят, в первую очередь, решить свои личные проблемы  (одиночество, неустроенность в семейной жизни, нездоровье и т.п.), а не разораться в сути православного учения
Считают православие набором устаревших знаний, не применимых в обычной жизни
Часто обучающиеся взрослые в  конфликте с близкими, суть конфликта, по их мнению, – безверие близких
Считают форму важнее содержания (я же захожу в храм, этого достаточно для спасения)
Описание слайда:
Какие особенности взрослой аудитории необходимо учитывать при обучении? 1. Внутренние препятствия для обучения в Школе православия для взрослых: Считают православие депрессивной религией, подавляющей свободу человека Взрослые приходят, в первую очередь, решить свои личные проблемы (одиночество, неустроенность в семейной жизни, нездоровье и т.п.), а не разораться в сути православного учения Считают православие набором устаревших знаний, не применимых в обычной жизни Часто обучающиеся взрослые в конфликте с близкими, суть конфликта, по их мнению, – безверие близких Считают форму важнее содержания (я же захожу в храм, этого достаточно для спасения)

Слайд 6





Какие особенности взрослой аудитории необходимо учитывать при обучении?
2. Наличие трех каналов восприятия у человека и преобладание одного ведущего
Описание слайда:
Какие особенности взрослой аудитории необходимо учитывать при обучении? 2. Наличие трех каналов восприятия у человека и преобладание одного ведущего

Слайд 7





Степень освоения материала
Описание слайда:
Степень освоения материала

Слайд 8





Учесть 5 видов диалога, которые нужно помочь установить Аудитории
Человек-Человек
Человек-Время
Человек-Пространство
Человек-Информация
Человек-Его внутреннее я (решение его проблемы, получение ответа на внутренний запрос)
Описание слайда:
Учесть 5 видов диалога, которые нужно помочь установить Аудитории Человек-Человек Человек-Время Человек-Пространство Человек-Информация Человек-Его внутреннее я (решение его проблемы, получение ответа на внутренний запрос)

Слайд 9





Учет особенностей пола человека
Описание слайда:
Учет особенностей пола человека

Слайд 10





Этапы технологии диалогового обучения и воспитания
II этап. Подобрать аргументы и факты с учетом особенностей аудитории
III этап. Помочь аудитории перейти от слов к делу
Описание слайда:
Этапы технологии диалогового обучения и воспитания II этап. Подобрать аргументы и факты с учетом особенностей аудитории III этап. Помочь аудитории перейти от слов к делу



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию