Построение системы управления инновациями на предприятиях ФОРУМ «БОЛЬШОЙ КОНСАЛТИНГ`11»

Категория: Бизнес и предпринимательство


500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Построение системы управления инновациями на предприятиях ФОРУМ «БОЛЬШОЙ КОНСАЛТИНГ`11». Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Построение системы управления инновациями на предприятиях ФОРУМ «БОЛЬШОЙ КОНСАЛТИНГ`11»

Слайд 2
Описание слайда:
Кратко о Branan Branan предоставляет услуги в сфере управленческого консультирования и корпоративных финансов в России Мы работаем не только с частными компаниями, но и с государственными структурами, а также с частными и институциональными инвесторами C 1999 года мы успешно реализовали более двухсот проектов в энергетике и ЖКХ, тяжелой и легкой промышленности, в сфере услуг и новых технологий, в области финансов Сегодня в офисе компании в Москве работает более сорока высококвалифицированных специалистов, в спектр профессиональных навыков которых входят: разработка стратегии, корпоративная реструктуризация, организационный дизайн, повышение операционной эффективности, исследование рынков, бизнес-планирование и инвестиции Branan является венчурным партнёром Фонда посевных инвестиций РВК (есть история успеха), оказывает услуги по коммерциализации технологий и привлечению финансирования для инновационных компаний

Слайд 3
Описание слайда:
Цели презентации Обратить внимание на наиболее существенные препятствия, стоящие на пути российских предприятий к инновационному развитию Описать процесс управления инновациями Определить, что необходимо предприятиям для преодоления выявленных препятствий на каждом этапе процесса управления инновациями Выделить структурные элементы системы управления инновациями, которые должны существовать в организации для успешного инновационного развития Коснуться темы выбора места этих элементов в структуре организации

Слайд 4
Описание слайда:
Что такое инновация? Инновации могут различаться по направлениям изменений: внедрение новых или существенно улучшенных продуктов и услуг, внедрение новых технологий производства, внедрение новых бизнес процессов и организационных инструментов. Инновации могут различаться по степени новизны: глобальные инновации, когда компания делает что-то впервые в мире, инновации в пределах страны (адаптация зарубежных аналогов), инновации в пределах предприятия (адаптация лучших практик).

Слайд 5
Описание слайда:
Проблемы внедрения инноваций

Слайд 6
Описание слайда:
5 составляющих успеха инновационного развития

Слайд 7
Описание слайда:
Инновационный процесс Определение стратегических приоритетов развития Декомпозиция стратегии до уровня целей по технологиям, продуктам и системе управления Конкретизация внутренних потребностей в новых технологиях и процессах Конкретизация требований к новым продуктам Формирование запроса на инновации с учетом стратегических приоритетов Сбор вариантов решения (поиск существующих решений, генерация идей на всех уровнях, НИОКР…) Выбор наиболее перспективных решений Доработка решений (до стадии внедрения) Управление проектом внедрения Контроль результатов внедрения Обратная связь Премирование

Слайд 8
Описание слайда:
Определение приоритетов инновационного развития Результатом этапа должны стать: Четкие приоритеты инновационного развития по направлениям (тех.политика, IT стратегия, орг.стратегия…), согласованные со стратегией предприятия Проблемы на практике Отсутствие приоритетов, «распыление» внимания (ресурсов) Инновационное развитие, которое не соответствует (противоречит) стратегическим приоритетам компании Отсутствие компетенций по разработке стратегических стратегий (с использованием форсайтов и др. инструментов) Возможные структурные решения Назначение топ-менеджера уровня ЗГД, ответственного за инновационную стратегию Формулирование требований к стратегическим документам в части инноваций Обеспечение коллегиальности принимаемых решений (согласование документов на Правлении, Инвесткоме, СД…) Формирование подразделения (или передача подрядчикам работ) по разработке стратегии

Слайд 9
Описание слайда:
Формирование (выявление) спроса на инновации Результатом этапа должны стать: Структурированные и по возможности публичные запросы на инновации, согласованные с приоритетами инновационного развития и содержащие: требования к результату (например, свойства материалов, % снижения затрат), количественную оценку ожидаемого эффекта (максимальную стоимость решения). Проблемы на практике Этот этап отсутствует, рассматриваются любые идеи, инициаторами разработок являются ученые Проводимые исследования не соответствуют стратегическим приоритетам Возможные структурные решения Внедрение процесса выявления потребностей в инновациях (инструменты: мозговые штурмы, интервью, анкеты, технический аудит,…) Внедрение процедуры фильтрации запросов по степени соответствия стратегическим приоритетам Формирование информационных и коммуникационных площадок для публикации запросов

Слайд 10
Описание слайда:
Поиск/генерация, отбор и доработка решений Результатом этапа должны стать: Решения, готовые к внедрению (этап «промышленный образец»), экономически целесообразные, востребованные (соответствующие запросу), соответствующие стратегическим приоритетам. Проблемы на практике Отсутствие приемлемых решений Остановка процесса на этапе НИОКР Потеря времени и ресурсов на доработку ненужных, бесперспективных или неприоритетных идей Стремление обеспечить НИИ работой Стремление «освоить бюджет» на НИОКР Возможные структурные решения Формализация процесса отсева идей с учетом требований к результату этапа Развитие каналов привлечения идей, в частности, формирование информационных и коммуникационных площадок для публикации запросов и поиска идей Создание подразделения по анализу, отбору и доработке решений

Слайд 11
Описание слайда:
Внедрение инноваций Результатом этапа должны стать: Реальные изменения в продуктовой линейке, технологиях или процессах, удовлетворяющие требованиям инновационности, эффективности и соответствия стратегии Проблемы на практике Внедрение не осуществляется, не контролируется, не поощряется Инвестиции идут в устаревшие технологии Возможные структурные решения Назначение ответственных за внедрение инноваций, мотивированных на эффект от внедрения (вариант: формирование проектного офиса) Формализация процедур контроля внедрения и обратной связи по результатам внедрения Формализация системы премирования всех участников инновационного процесса

Слайд 12
Описание слайда:
Четыре функции, которые необходимы где-то в организации

Слайд 13
Описание слайда:
Некоторые факторы, влияющие на местоположение исполнителя функции в структуре предприятия

Слайд 14
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Компания Branan Адрес 127473, Москва, ул. 2ая Хуторская, 38А, стр. 9, оф. 333 Internet www.branan.ru Телефон 8 (495) 961 12 06 Факс 8 (495) 961 12 07 Ваше контактное лицо : Андрей Андрусов, партнер моб. тел. 8 (917) 579 1620 aua@branan.ru



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию