🗊Презентация Инновация по внедрению пластиковых карт

Нажмите для полного просмотра!
Инновация по внедрению пластиковых карт, слайд №1Инновация по внедрению пластиковых карт, слайд №2Инновация по внедрению пластиковых карт, слайд №3Инновация по внедрению пластиковых карт, слайд №4Инновация по внедрению пластиковых карт, слайд №5Инновация по внедрению пластиковых карт, слайд №6Инновация по внедрению пластиковых карт, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инновация по внедрению пластиковых карт. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Инновация по внедрению пластиковых карт
Амвэй, 2014
Описание слайда:
Инновация по внедрению пластиковых карт Амвэй, 2014

Слайд 2





Проблема
         В настоящее время наши клиенты и наши сотрудники испытывают значительные неудобства при оформлении заказов курьерами, друзьями и знакомыми. Это связано с необходимостью возить с собой доверенности и копии паспортов доверителей. Часто в тексте доверенностей клиенты допускают досадные опечатки и/или неверно формулируют суть доверенности. С другой стороны, набивая номер договора по бумажной доверенности, кассир допускает ошибки неверно внося цифры в AS400. Да и сам держатель договора не всегда готов передать копию паспорта курьеру из соображений безопасности.
Описание слайда:
Проблема В настоящее время наши клиенты и наши сотрудники испытывают значительные неудобства при оформлении заказов курьерами, друзьями и знакомыми. Это связано с необходимостью возить с собой доверенности и копии паспортов доверителей. Часто в тексте доверенностей клиенты допускают досадные опечатки и/или неверно формулируют суть доверенности. С другой стороны, набивая номер договора по бумажной доверенности, кассир допускает ошибки неверно внося цифры в AS400. Да и сам держатель договора не всегда готов передать копию паспорта курьеру из соображений безопасности.

Слайд 3





Решение
           Всё, что описано в предыдущем слайде, можно отнести к проблемам, связанным с человеческим фактором. Чтобы их решить нужно его исключить из цепи взаимодействия. Оптимальным решением задачи может стать выпуск пластиковых карт, которые могут нести информацию о номере и имени держателя договора, а так же другие необходимые данные.
Описание слайда:
Решение Всё, что описано в предыдущем слайде, можно отнести к проблемам, связанным с человеческим фактором. Чтобы их решить нужно его исключить из цепи взаимодействия. Оптимальным решением задачи может стать выпуск пластиковых карт, которые могут нести информацию о номере и имени держателя договора, а так же другие необходимые данные.

Слайд 4





Механизм.
    Безусловно, выпуск карт дорогое удовольствие для любой Компании. Для обеспечения экономического эффекта стоимость расходов на реализацию можно возложить на самих клиентов, которые подтверждают свою готовность к поддержке проекта, ясно осознавая его пользу. 
    Следующая проблема связана с взаимодействием в AS400. Тут можно применить простое решение. Можно рассмотреть возможность выделения по нужды проекта массива номеров, которые будут подписываться под  конкретного НПА при регистрации карты. Это с одной стороны позволит  наделить номера опцией продления (что актуально при сроке действия доверенности), а с другой стороны позволит контроллировать активность НПА-держателя(он выступает спонсором) при распространении карт. Тут же можно реализовать и перенос скидки как услуги со стороны Компании, ибо такая практика уже существует при исправлении ошибок. Всё можно внести в форму регистрации карты подобно прочим формам, принятым в Компании.
    В качесве эксперимента уместно будет ограничиться одним регионом. Приемлемо использовать в этом отношении Москву. Тут можно наглядно увидеть результаты проекта применительно к всему Российскому Рынку, не распространяя процесс повсеместно (оговариваем в инструкции прилагаемой к карте при покупке). Продажу осуществляем через ТЦ как Первые Стартовые наборы, печатем у подрядчика. Идентификация карт в системе может быть решена путем нанесения индивидуального QR-кода при производстве с возможностью распознавания на кассе посредством сканера.
Описание слайда:
Механизм. Безусловно, выпуск карт дорогое удовольствие для любой Компании. Для обеспечения экономического эффекта стоимость расходов на реализацию можно возложить на самих клиентов, которые подтверждают свою готовность к поддержке проекта, ясно осознавая его пользу. Следующая проблема связана с взаимодействием в AS400. Тут можно применить простое решение. Можно рассмотреть возможность выделения по нужды проекта массива номеров, которые будут подписываться под конкретного НПА при регистрации карты. Это с одной стороны позволит наделить номера опцией продления (что актуально при сроке действия доверенности), а с другой стороны позволит контроллировать активность НПА-держателя(он выступает спонсором) при распространении карт. Тут же можно реализовать и перенос скидки как услуги со стороны Компании, ибо такая практика уже существует при исправлении ошибок. Всё можно внести в форму регистрации карты подобно прочим формам, принятым в Компании. В качесве эксперимента уместно будет ограничиться одним регионом. Приемлемо использовать в этом отношении Москву. Тут можно наглядно увидеть результаты проекта применительно к всему Российскому Рынку, не распространяя процесс повсеместно (оговариваем в инструкции прилагаемой к карте при покупке). Продажу осуществляем через ТЦ как Первые Стартовые наборы, печатем у подрядчика. Идентификация карт в системе может быть решена путем нанесения индивидуального QR-кода при производстве с возможностью распознавания на кассе посредством сканера.

Слайд 5





Выгоды
Выпуская карты мы прибретаем следующие выгоды:
НПА получают продукт, который при ярком оформлении служит инструментом по увеличению продаж
Решаем проблему ошибок и взаимных претензий современным методом.
Не прибегаем значительным затратам, привлекая средства клиентов
Поднимаем имидж Компании, как достойного партнера по бизнесу.
Описание слайда:
Выгоды Выпуская карты мы прибретаем следующие выгоды: НПА получают продукт, который при ярком оформлении служит инструментом по увеличению продаж Решаем проблему ошибок и взаимных претензий современным методом. Не прибегаем значительным затратам, привлекая средства клиентов Поднимаем имидж Компании, как достойного партнера по бизнесу.

Слайд 6





Предложение потенцального поставщика
Описание слайда:
Предложение потенцального поставщика

Слайд 7





Вопросы
    
                                           
                                               
                                             Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Вопросы Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию