🗊Презентация Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся

Нажмите для полного просмотра!
Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №1Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №2Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №3Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №4Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №5Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №6Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №7Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №8Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №9Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №10Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №11Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №12Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №13Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №14Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №15Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №16Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Использование метода интеллект-карт 
при организации проектной деятельности учащихся.
 

Презентацию подготовила 
учитель МБОУ «Пречистенская средняя школа им. И.И.Цапова» Корешкова И.А.
Описание слайда:
Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся.   Презентацию подготовила учитель МБОУ «Пречистенская средняя школа им. И.И.Цапова» Корешкова И.А.

Слайд 2





Интеллект-карты —это графическое выражение процессов многомерного мышления и поэтому является наиболее естественным способом интеллектуальной деятельности человека.

Интеллект-карты — это мощный визуальный метод, предоставляющий универсальный ключ к раскрытию интеллектуального потенциала каждого человека вне зависимости от возраста.

Интеллект-карты — это инструмент, позволяющий эффективно структурировать и обрабатывать информацию, мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный потенциал.
Описание слайда:
Интеллект-карты —это графическое выражение процессов многомерного мышления и поэтому является наиболее естественным способом интеллектуальной деятельности человека. Интеллект-карты — это мощный визуальный метод, предоставляющий универсальный ключ к раскрытию интеллектуального потенциала каждого человека вне зависимости от возраста. Интеллект-карты — это инструмент, позволяющий эффективно структурировать и обрабатывать информацию, мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный потенциал.

Слайд 3





      В начале 70-х годов прошлого века английский психолог Тони Бьюзен, тщательно изучив опыт мышления лучших умов человечества, таких как Леонадро да Винчи, Альберт Эйнштейн, Томас Эдисон, Джеймс Джойс и др., пришел к выводу, что эти гении максимально использовали все ментальные способности своего мозга. Соединив опыт, накопленный лучшими умами человечества с достижениями современной психологии в области памяти и мышления, Бьюзен разработал технологию мышления и запоминания информации, которую он назвал “интеллект-карты” (”mind maps”):
Описание слайда:
В начале 70-х годов прошлого века английский психолог Тони Бьюзен, тщательно изучив опыт мышления лучших умов человечества, таких как Леонадро да Винчи, Альберт Эйнштейн, Томас Эдисон, Джеймс Джойс и др., пришел к выводу, что эти гении максимально использовали все ментальные способности своего мозга. Соединив опыт, накопленный лучшими умами человечества с достижениями современной психологии в области памяти и мышления, Бьюзен разработал технологию мышления и запоминания информации, которую он назвал “интеллект-карты” (”mind maps”):

Слайд 4







             Перед вами изображения нейрона мозга и 
                              интеллект-карты.
    Тони Бьюзен провел параллель между организацией мышления посредством интеллект-карт и устройством человеческого мозга: во - первых, сам нейрон выглядит как мини-интеллект-карта, во вторых, мысли на физическом уровне отображаются как деревья «биохимических» импульсов.
Описание слайда:
Перед вами изображения нейрона мозга и интеллект-карты. Тони Бьюзен провел параллель между организацией мышления посредством интеллект-карт и устройством человеческого мозга: во - первых, сам нейрон выглядит как мини-интеллект-карта, во вторых, мысли на физическом уровне отображаются как деревья «биохимических» импульсов.

Слайд 5






         Интеллект-карты имеют следующие
              отличительные  свойства:
                                      
Наглядность. Всю проблему с ее многочисленным сторонами можно окинуть одним взглядом.

Привлекательность. Хорошая интеллект-карта имеет свою эстетику, ее рассматривать не только интересно, но и приятно.

Запоминаемость. Благодаря работе обоих полушарий мозга, использованию образов и цвета интеллект-карта легко запоминается.
Описание слайда:
Интеллект-карты имеют следующие отличительные свойства: Наглядность. Всю проблему с ее многочисленным сторонами можно окинуть одним взглядом. Привлекательность. Хорошая интеллект-карта имеет свою эстетику, ее рассматривать не только интересно, но и приятно. Запоминаемость. Благодаря работе обоих полушарий мозга, использованию образов и цвета интеллект-карта легко запоминается.

Слайд 6





             Интеллект-карты имеют следующие
              отличительные  свойства: 

Своевременность. Интеллект-карта помогает выявить недостаток информации и понять, какой информации не хватает.

Творчество. Интеллект-карта стимулирует творчество, помогает найти нестандартные пути решения задачи.

Возможность пересмотра. Пересмотр интеллект-карт через некоторое время помогает усвоить картину в целом, запомнить ее, а также увидеть новые идеи.
Описание слайда:
Интеллект-карты имеют следующие отличительные свойства: Своевременность. Интеллект-карта помогает выявить недостаток информации и понять, какой информации не хватает. Творчество. Интеллект-карта стимулирует творчество, помогает найти нестандартные пути решения задачи. Возможность пересмотра. Пересмотр интеллект-карт через некоторое время помогает усвоить картину в целом, запомнить ее, а также увидеть новые идеи.

Слайд 7





Области применения Интеллект-карт: 
Обучение 
создание ясных и понятных конспектов лекций; 
максимальная отдача от прочтения книг и учебников; 
написание рефератов, проектов, дипломов.
Описание слайда:
Области применения Интеллект-карт: Обучение создание ясных и понятных конспектов лекций; максимальная отдача от прочтения книг и учебников; написание рефератов, проектов, дипломов.

Слайд 8





Области применения Интеллект-карт: 
Запоминание 
подготовка к экзаменам (часть С); 
запоминание списков.
Презентации 
вы за меньшее время демонстрируете больше информации,  при этом вас лучше понимают и запоминают; 
проведение деловых встреч и переговоров.  
Описание слайда:
Области применения Интеллект-карт: Запоминание подготовка к экзаменам (часть С); запоминание списков. Презентации вы за меньшее время демонстрируете больше информации,  при этом вас лучше понимают и запоминают; проведение деловых встреч и переговоров.  

Слайд 9





Области применения Интеллект-карт:
Планирование 
управление временем: план на день, неделю, месяц, год… 
разработка сложных проектов: нового бизнеса,… 

Мозговой штурм 
генерация новых идей, творчество; 
коллективное решение сложных задач. 

Принятие решений 
четкое видение всех «за» и «против»; 
более взвешенное и продуманное решение.
Описание слайда:
Области применения Интеллект-карт: Планирование управление временем: план на день, неделю, месяц, год… разработка сложных проектов: нового бизнеса,… Мозговой штурм генерация новых идей, творчество; коллективное решение сложных задач. Принятие решений четкое видение всех «за» и «против»; более взвешенное и продуманное решение.

Слайд 10













     Правила создания интеллект-карт:

  -  Для создания карт используются только
     цветные карандаши, маркеры и т. д.
  -  Основная идея, проблема или слово
     располагается в центре.
  -  Для изображения центральной идеи
     можно использовать рисунки, картинки.
  -  Каждая главная ветвь имеет свой цвет.
  -  Главные ветви соединяются с центральной
     идеей, а ветви второго, третьего и т.д.
     порядка соединяются с главными ветвями.
Описание слайда:
Правила создания интеллект-карт: - Для создания карт используются только цветные карандаши, маркеры и т. д. - Основная идея, проблема или слово располагается в центре. - Для изображения центральной идеи можно использовать рисунки, картинки. - Каждая главная ветвь имеет свой цвет. - Главные ветви соединяются с центральной идеей, а ветви второго, третьего и т.д. порядка соединяются с главными ветвями.

Слайд 11





  -  Ветви должны быть изогнутыми, а не 
     прямыми (как ветви дерева).
  -  Над каждой линией – ветвью пишется
     только одно ключевое слово.
  -  Для лучшего запоминания и усвоения
     желательно использовать рисунки,
     картинки, ассоциации о каждом слове.
  -  Разросшиеся ветви можно заключать в
     контуры, чтобы они не смешивались с 
     соседними ветвями.
Описание слайда:
- Ветви должны быть изогнутыми, а не прямыми (как ветви дерева). - Над каждой линией – ветвью пишется только одно ключевое слово. - Для лучшего запоминания и усвоения желательно использовать рисунки, картинки, ассоциации о каждом слове. - Разросшиеся ветви можно заключать в контуры, чтобы они не смешивались с соседними ветвями.

Слайд 12





Интеллект – карта –это графическое выражение процесса мышления.
Описание слайда:
Интеллект – карта –это графическое выражение процесса мышления.

Слайд 13





Законы интеллект – карт
Описание слайда:
Законы интеллект – карт

Слайд 14





Рекомендации по составлению 
интеллект - карт
Описание слайда:
Рекомендации по составлению интеллект - карт

Слайд 15





Использование интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся.
Планирование проекта;
Представление результатов проектной деятельности;
 Можно изобразить в виде мыслительной карты весь процесс создания проекта, либо новые идеи и т. д. А затем во время представления проекта поясняется всё то, что изображено на карте.
Описание слайда:
Использование интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся. Планирование проекта; Представление результатов проектной деятельности; Можно изобразить в виде мыслительной карты весь процесс создания проекта, либо новые идеи и т. д. А затем во время представления проекта поясняется всё то, что изображено на карте.

Слайд 16





                                             
                                     Литература:
1.     Бершадский  М.Е., Бершадская Е.А. / Применение методов «Mind Maps» для повышения информационной компетентности обучаемых [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://bershadskiy.ru/
2.     Бьюзен, Т. и Б. Супермышление / Т. и Б. Бьюзен; пер. с англ. Е.А. Самсонов. ― 4 ― е изд. ― Мн.: "Попурри", 2003. – 304 с.
3.     Бьюзен, Т. Научите себя думать! / пер. с англ.; Худ. Обл. М. В. Драко, — 2-е изд. – Мн.: «Попурри», 2004. – 192 с.
4.     Мирзоев, С.С. / Активизация познавательного интереса учащихся.// Биология в школе №6 – 2007
5.     Интеллект – карты [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://quester1.narod.ru/mindmap/Doklad.htm
Описание слайда:
Литература: 1.     Бершадский М.Е., Бершадская Е.А. / Применение методов «Mind Maps» для повышения информационной компетентности обучаемых [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://bershadskiy.ru/ 2.     Бьюзен, Т. и Б. Супермышление / Т. и Б. Бьюзен; пер. с англ. Е.А. Самсонов. ― 4 ― е изд. ― Мн.: "Попурри", 2003. – 304 с. 3.     Бьюзен, Т. Научите себя думать! / пер. с англ.; Худ. Обл. М. В. Драко, — 2-е изд. – Мн.: «Попурри», 2004. – 192 с. 4.     Мирзоев, С.С. / Активизация познавательного интереса учащихся.// Биология в школе №6 – 2007 5.     Интеллект – карты [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://quester1.narod.ru/mindmap/Doklad.htm

Слайд 17





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию