🗊Презентация Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика», слайд №1Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика», слайд №2Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика», слайд №3Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика», слайд №4Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика», слайд №5Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика», слайд №6Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика», слайд №7Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика», слайд №8Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика», слайд №9Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика», слайд №10Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика», слайд №11Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика», слайд №12Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика», слайд №13Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика», слайд №14Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика», слайд №15Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика», слайд №16Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика», слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика». Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проектная работа 
«Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика»
Автор проекта:
Рахматуллова Лилия Асхатовна
Описание слайда:
Проектная работа «Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика» Автор проекта: Рахматуллова Лилия Асхатовна

Слайд 2





Анализ ситуации
          С 2010 года началось внедрение ФГОС в начальной школе. С 2015 года ФГОС будет реализовано в основной школе. 	Современная модель образования требует активного поиска новых целей, форм организационных структур и технологий обучения. Это связано с тем, что в 21 веке человечество вступило в переходный период от общества индустриального к информацион-ному. Образовательная модель 21 века – это целостная система основополагающих идей, целей, принципов и методов обучения и воспитания.
Описание слайда:
Анализ ситуации С 2010 года началось внедрение ФГОС в начальной школе. С 2015 года ФГОС будет реализовано в основной школе. Современная модель образования требует активного поиска новых целей, форм организационных структур и технологий обучения. Это связано с тем, что в 21 веке человечество вступило в переходный период от общества индустриального к информацион-ному. Образовательная модель 21 века – это целостная система основополагающих идей, целей, принципов и методов обучения и воспитания.

Слайд 3





Актуальность проекта 
В 2015 – 2016 учебном году все школы перейдут на обучение по ФГОС. В связи с этим возникает необходимость в технологических картах для преподавания математики.
Описание слайда:
Актуальность проекта В 2015 – 2016 учебном году все школы перейдут на обучение по ФГОС. В связи с этим возникает необходимость в технологических картах для преподавания математики.

Слайд 4





Цель проекта
разработка технологических карт  и протоколов уроков по учебному предмету «математика» с учетом требований ФГОС.
Описание слайда:
Цель проекта разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика» с учетом требований ФГОС.

Слайд 5





Задачи:
Провести системный  анализ нормативных документов ФГОС, Стратегия развития образования в РТ на 2010 – 2015 гг.и локальные акты школы; 
Определение структуры и содержание рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС.
Разработка технологических карт и планов конспектов в рамках рабочих программ ориентированных на формирование предметных, метапредметные умений.
Апробация технологических карт по математике 5 класса
Описание слайда:
Задачи: Провести системный анализ нормативных документов ФГОС, Стратегия развития образования в РТ на 2010 – 2015 гг.и локальные акты школы; Определение структуры и содержание рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС. Разработка технологических карт и планов конспектов в рамках рабочих программ ориентированных на формирование предметных, метапредметные умений. Апробация технологических карт по математике 5 класса

Слайд 6






Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС 
второго поколения.
Описание слайда:
Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС второго поколения.

Слайд 7





Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как:
-учебный процесс по освоению темы проектируется от цели до результата;
-используются эффективные методы работы с информацией;
-организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально - познавательная и рефлексивная деятельность школьников;
-обеспечиваются условия для применения знаний и умений 
в практической деятельности.
Описание слайда:
Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как: -учебный процесс по освоению темы проектируется от цели до результата; -используются эффективные методы работы с информацией; -организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально - познавательная и рефлексивная деятельность школьников; -обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности.

Слайд 8






Структура технологической карты: 
название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение;
планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные);
межпредметные связи и особенности организации пространства (формы работы и ресурсы);
этапы изучения темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения);
контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.
Описание слайда:
Структура технологической карты: название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение; планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные); межпредметные связи и особенности организации пространства (формы работы и ресурсы); этапы изучения темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения); контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.

Слайд 9





1-й этап. “Самоопределение к деятельности. Организационный момент”.  Деятельность учителя: включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя. Деятельность учащихся: подготовка класса к работе.
1-й этап. “Самоопределение к деятельности. Организационный момент”.  Деятельность учителя: включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя. Деятельность учащихся: подготовка класса к работе.
2-й этап. “Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности”.  Деятельность учителя: выявляет уровень знаний, определяет типичные недостатки. Деятельность учащихся: выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.
3-й этап. “Постановка учебной задачи”. Деятельность учителя: активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию. Деятельность учащихся: ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока.
Описание слайда:
1-й этап. “Самоопределение к деятельности. Организационный момент”.  Деятельность учителя: включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя. Деятельность учащихся: подготовка класса к работе. 1-й этап. “Самоопределение к деятельности. Организационный момент”.  Деятельность учителя: включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя. Деятельность учащихся: подготовка класса к работе. 2-й этап. “Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности”.  Деятельность учителя: выявляет уровень знаний, определяет типичные недостатки. Деятельность учащихся: выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. 3-й этап. “Постановка учебной задачи”. Деятельность учителя: активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию. Деятельность учащихся: ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока.

Слайд 10





4-й этап. “Построение проекта выхода из затруднения”. Деятельность учителя: построение проекта выхода из затруднения. Деятельность учащихся: составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.).
4-й этап. “Построение проекта выхода из затруднения”. Деятельность учителя: построение проекта выхода из затруднения. Деятельность учащихся: составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.).
5-й этап. “Первичное закрепление”. Деятельность учителя: устанавливает осознанность восприятия, организует первичное обобщение. Деятельность учащихся: решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух.
6-й этап. “Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону”. Деятельность учителя: организует деятельность по применению новых знаний. Деятельность учащихся: самостоятельная работа, осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.
7-й этап. “Рефлексия деятельности (итог урока)”. Деятельность учителя: организует рефлексию. Деятельность учащихся: осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.
Описание слайда:
4-й этап. “Построение проекта выхода из затруднения”. Деятельность учителя: построение проекта выхода из затруднения. Деятельность учащихся: составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.). 4-й этап. “Построение проекта выхода из затруднения”. Деятельность учителя: построение проекта выхода из затруднения. Деятельность учащихся: составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.). 5-й этап. “Первичное закрепление”. Деятельность учителя: устанавливает осознанность восприятия, организует первичное обобщение. Деятельность учащихся: решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух. 6-й этап. “Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону”. Деятельность учителя: организует деятельность по применению новых знаний. Деятельность учащихся: самостоятельная работа, осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. 7-й этап. “Рефлексия деятельности (итог урока)”. Деятельность учителя: организует рефлексию. Деятельность учащихся: осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Слайд 11






Технологическая карта позволит администрации школы:
контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов, а также осуществлять необходимую методическую помощь.
Апробация новейших разработок показала следующие результаты:
значительно повышается уровень мотивации учащихся к учебной деятельности;
появляется конструктивная коммуникация ученика и учителя;
школьники позитивно воспринимают и успешно используют приобретенные знания и умения в интеллектуально-преобразовательной деятельности в рамках изучаемой темы.
Описание слайда:
Технологическая карта позволит администрации школы: контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов, а также осуществлять необходимую методическую помощь. Апробация новейших разработок показала следующие результаты: значительно повышается уровень мотивации учащихся к учебной деятельности; появляется конструктивная коммуникация ученика и учителя; школьники позитивно воспринимают и успешно используют приобретенные знания и умения в интеллектуально-преобразовательной деятельности в рамках изучаемой темы.

Слайд 12


Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Технологическая карта урока
Учитель:
Предмет:                                                                        Тема занятия:
Класс:                                                                             Цели урока:
Дата:                                                                               Образовательные ресурсы:
Описание слайда:
Технологическая карта урока Учитель: Предмет: Тема занятия: Класс: Цели урока: Дата: Образовательные ресурсы:

Слайд 16





Технологическая карта урока
Учитель:
Предмет:                                                                        Тема занятия:
Класс:                                                                             Цели урока:
Дата:                                                                               Образовательные ресурсы:
Описание слайда:
Технологическая карта урока Учитель: Предмет: Тема занятия: Класс: Цели урока: Дата: Образовательные ресурсы:

Слайд 17


Разработка технологических карт и протоколов уроков по учебному предмету «математика», слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию