🗊Оптимальная компьютерная учебно-методическая среда в учебно-воспитательном процессе Заседание педсовета МОУ СОШ №1 г. Ессенту

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №1Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №2Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №3Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №4Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №5Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №6Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №7Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №8Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №9Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №10Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №11Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №12Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №13Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №14Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №15Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №16Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №17Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №18Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №19Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №20Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №21Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №22Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №23Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №24Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №25Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №26Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Оптимальная компьютерная учебно-методическая среда в учебно-воспитательном процессе Заседание педсовета МОУ СОШ №1 г. Ессенту. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Оптимальная 
компьютерная 
учебно-методическая среда 
в учебно-воспитательном процессе
Заседание педсовета МОУ СОШ №1 
г. Ессентуки январь 2008 г.
Описание слайда:
Оптимальная компьютерная учебно-методическая среда в учебно-воспитательном процессе Заседание педсовета МОУ СОШ №1 г. Ессентуки январь 2008 г.

Слайд 2


Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Из Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 годы:
Описание слайда:
Из Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 годы:

Слайд 4


Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Этапы реализации проекта ИСО
Описание слайда:
Этапы реализации проекта ИСО

Слайд 7





Компоненты проекта ИСО
Описание слайда:
Компоненты проекта ИСО

Слайд 8





Информатизация – это процесс, имеющий свои закономерности
Реализация комплекса мер, направленных на обеспечение полного и своевременного использования достоверных знаний во всех общественно значимых видах человеческой деятельности. 
(Из «Толкового словаря»)
Описание слайда:
Информатизация – это процесс, имеющий свои закономерности Реализация комплекса мер, направленных на обеспечение полного и своевременного использования достоверных знаний во всех общественно значимых видах человеческой деятельности. (Из «Толкового словаря»)

Слайд 9


Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Основные функции компьютерной учебно-методической среды:
стимулирование творческой активности и самовыражения;
облегчение  процесса учебного труда и для учителя, и для ученика;
учитель получает возможность оперативно привлекать необходимые источники текстовой, графической и аудиовизуальной информации;
расширение возможностей 
    представления результатов 
    своей деятельности.
Описание слайда:
Основные функции компьютерной учебно-методической среды: стимулирование творческой активности и самовыражения; облегчение процесса учебного труда и для учителя, и для ученика; учитель получает возможность оперативно привлекать необходимые источники текстовой, графической и аудиовизуальной информации; расширение возможностей представления результатов своей деятельности.

Слайд 12





Работа МОУ СОШ №1 
по созданию оптимальной компьютерной учебно-методической среды
Описание слайда:
Работа МОУ СОШ №1 по созданию оптимальной компьютерной учебно-методической среды

Слайд 13





Освоение ИКТ учителями школы
Описание слайда:
Освоение ИКТ учителями школы

Слайд 14





Основные проблемы в создании оптимальной компьютерной учебно-методической среды:
совершенствование материально-технической базы;
недостаточно активная и добросовестная работа  классных руководителей  с информационными базами данных;
эпизодическое применение информационных технологий;
недостаточное осознание  учителями необходимости  приобщения каждого  к информационному полю школы;
эпизодическое использование школьной медиатеки и медиатеки РММЦ;
трудности  в использовании  информационных ресурсов педагогами школы.
Описание слайда:
Основные проблемы в создании оптимальной компьютерной учебно-методической среды: совершенствование материально-технической базы; недостаточно активная и добросовестная работа классных руководителей с информационными базами данных; эпизодическое применение информационных технологий; недостаточное осознание учителями необходимости приобщения каждого к информационному полю школы; эпизодическое использование школьной медиатеки и медиатеки РММЦ; трудности в использовании информационных ресурсов педагогами школы.

Слайд 15





Приоритетные направления деятельности   администрации:

автоматизация  организационно-распорядительной деятельности; 
ведение компьютерного мониторинга качества обучения и воспитания;
организация электронного документооборота;
проведение семинаров-практикумов  по внедрению информационных технологий в образовательный процесс;
открытие второго компьютерного класса;
работа с программой «1 С. Образование. Хронограф»;
создание и поддержание сайта школы;
работа по развитию единого 
    информационного пространства в школе.
Описание слайда:
Приоритетные направления деятельности администрации: автоматизация организационно-распорядительной деятельности; ведение компьютерного мониторинга качества обучения и воспитания; организация электронного документооборота; проведение семинаров-практикумов по внедрению информационных технологий в образовательный процесс; открытие второго компьютерного класса; работа с программой «1 С. Образование. Хронограф»; создание и поддержание сайта школы; работа по развитию единого информационного пространства в школе.

Слайд 16






Приоритетные направления деятельности учителя:

осознание  необходимости  приобщения каждого учителя 
      к информационному полю школы;
повышение  квалификации учителя в использовании  информационных ресурсов в практической деятельности;
внедрение информационных технологий и ресурсов сети Интернет в учебно-воспитательный процесс;
разработка собственного программного обеспечения, формирование и использование медиатеки школы и РММЦ;
проведение уроков на основе собственных или готовых программных  продуктов;
активное участие в создании банка данных по программе
      «1 С. Образование. Хронограф»;
применение компьютерных технологий для  проведения тренировочного тестирования при подготовке  к промежуточной и итоговой  аттестации, в том числе и к ЕГЭ;
активное участие в создании и поддержке 
                                                    школьного сайта.
Описание слайда:
Приоритетные направления деятельности учителя: осознание необходимости приобщения каждого учителя к информационному полю школы; повышение квалификации учителя в использовании информационных ресурсов в практической деятельности; внедрение информационных технологий и ресурсов сети Интернет в учебно-воспитательный процесс; разработка собственного программного обеспечения, формирование и использование медиатеки школы и РММЦ; проведение уроков на основе собственных или готовых программных продуктов; активное участие в создании банка данных по программе «1 С. Образование. Хронограф»; применение компьютерных технологий для проведения тренировочного тестирования при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации, в том числе и к ЕГЭ; активное участие в создании и поддержке школьного сайта.

Слайд 17





Приоритетные направления деятельности  ученика:

осознание  необходимости  приобщения каждого ученика к информационному полю школы;
использование информационных  ресурсов  сети Интернет в ходе самообразования;
использование компьютерных технологий для подготовки к уроку;
участие в тренировочном тестировании  при подготовке  к промежуточной и итоговой аттестации, в том числе и к ЕГЭ;
участие в  обучающих дистанционных конкурсах и олимпиадах; 
активное участие в создании и поддержке школьного сайта;
обсуждение актуальных проблем развития школьного сообщества на Интернет-форуме  школьного сайта.
Описание слайда:
Приоритетные направления деятельности ученика: осознание необходимости приобщения каждого ученика к информационному полю школы; использование информационных ресурсов сети Интернет в ходе самообразования; использование компьютерных технологий для подготовки к уроку; участие в тренировочном тестировании при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации, в том числе и к ЕГЭ; участие в обучающих дистанционных конкурсах и олимпиадах; активное участие в создании и поддержке школьного сайта; обсуждение актуальных проблем развития школьного сообщества на Интернет-форуме школьного сайта.

Слайд 18







Приоритетные направления деятельности  родителей:

повышение  компьютерной   грамотности;
получение  информации  о расписании учебных занятий, о проводимых  школьных мероприятиях и их результатах через сайт школы;
Интернет-общение с руководством школы и учителями на форуме сайта;
Интернет-знакомство с нормативно-правовым обеспечением образовательного процесса в школе;
участие в решении школьных проблем.
Описание слайда:
Приоритетные направления деятельности родителей: повышение компьютерной грамотности; получение информации о расписании учебных занятий, о проводимых школьных мероприятиях и их результатах через сайт школы; Интернет-общение с руководством школы и учителями на форуме сайта; Интернет-знакомство с нормативно-правовым обеспечением образовательного процесса в школе; участие в решении школьных проблем.

Слайд 19





Факторы эффективности применения ИКТ в образовательном процессе:
возможность индивидуальной самостоятельной работы учащихся с представляемыми материалами;

нетрадиционное предъявление материала;

наглядность;

структурирование материала; 

расширение   границ предъявления информации; 

возможность  создавать разнообразные 
     информационные продукты.
Описание слайда:
Факторы эффективности применения ИКТ в образовательном процессе: возможность индивидуальной самостоятельной работы учащихся с представляемыми материалами; нетрадиционное предъявление материала; наглядность; структурирование материала; расширение границ предъявления информации; возможность создавать разнообразные информационные продукты.

Слайд 20


Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Требования к организации компьютерной учебно-методической среды:
определение оптимального количества участников;
установление продолжительности работы;
организация комфортного информационного пространства;
подготовка и отбор дидактического материала;
подведение  итогов работы (анализ полученных материалов, определение путей их использования в дальнейшей работе, прогнозирование дальнейших занятий);
обеспечение согласованности между 
    содержанием и формой занятия;
активное использование 
    технических средств, 
    разработка слайд-лекций.
Описание слайда:
Требования к организации компьютерной учебно-методической среды: определение оптимального количества участников; установление продолжительности работы; организация комфортного информационного пространства; подготовка и отбор дидактического материала; подведение итогов работы (анализ полученных материалов, определение путей их использования в дальнейшей работе, прогнозирование дальнейших занятий); обеспечение согласованности между содержанием и формой занятия; активное использование технических средств, разработка слайд-лекций.

Слайд 22





Структура процесса создания оптимальной 
компьютерной учебно-методической среды
Описание слайда:
Структура процесса создания оптимальной компьютерной учебно-методической среды

Слайд 23





Структура процесса создания оптимальной компьютерной учебно-методической среды
Описание слайда:
Структура процесса создания оптимальной компьютерной учебно-методической среды

Слайд 24





Оптимальная компьютерная учебно-методическая среда в школе
(диагностическое тестирование)
 Я – участник  процесса создания ОКУМС.       (осознание своего участия в процессе создания ОКУМС)
Повышение квалификации педагогов в использовании информационных ресурсов.                                 (пройдено ли обучение на курсах по применению ИКТ) 
Уровень освоения информационных технологий учителями школы.                                                          (как освоены информационные ресурсы, «как я знаю»)
Использование ИКТ в практической деятельности.   (как применяются ИКТ на практике, «применяю»)
Наличие и использование персонального компьютера.  (персональный компьютер – дома)
Описание слайда:
Оптимальная компьютерная учебно-методическая среда в школе (диагностическое тестирование) Я – участник процесса создания ОКУМС. (осознание своего участия в процессе создания ОКУМС) Повышение квалификации педагогов в использовании информационных ресурсов. (пройдено ли обучение на курсах по применению ИКТ) Уровень освоения информационных технологий учителями школы. (как освоены информационные ресурсы, «как я знаю») Использование ИКТ в практической деятельности. (как применяются ИКТ на практике, «применяю») Наличие и использование персонального компьютера. (персональный компьютер – дома)

Слайд 25





Подведение итогов 
тестирования
Описание слайда:
Подведение итогов тестирования

Слайд 26


Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Оптимальная  компьютерная  учебно-методическая среда  в учебно-воспитательном процессе  Заседание педсовета МОУ СОШ №1   г. Ессенту, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию