🗊Презентация Экономическая среда предприятия. Экономическая среда бизнеса

Нажмите для полного просмотра!
Экономическая среда предприятия. Экономическая среда бизнеса, слайд №1Экономическая среда предприятия. Экономическая среда бизнеса, слайд №2Экономическая среда предприятия. Экономическая среда бизнеса, слайд №3Экономическая среда предприятия. Экономическая среда бизнеса, слайд №4Экономическая среда предприятия. Экономическая среда бизнеса, слайд №5Экономическая среда предприятия. Экономическая среда бизнеса, слайд №6Экономическая среда предприятия. Экономическая среда бизнеса, слайд №7Экономическая среда предприятия. Экономическая среда бизнеса, слайд №8Экономическая среда предприятия. Экономическая среда бизнеса, слайд №9Экономическая среда предприятия. Экономическая среда бизнеса, слайд №10Экономическая среда предприятия. Экономическая среда бизнеса, слайд №11Экономическая среда предприятия. Экономическая среда бизнеса, слайд №12Экономическая среда предприятия. Экономическая среда бизнеса, слайд №13Экономическая среда предприятия. Экономическая среда бизнеса, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономическая среда предприятия. Экономическая среда бизнеса. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экономическая 
среда предприятия
Лекция 2
Описание слайда:
Экономическая среда предприятия Лекция 2

Слайд 2





Экономическая среда бизнеса
Экономическая среда – это совокупность внешний и внутренних факторов (управляемых и учитываемых), которые определяют образ предприятия и влияют на результаты его деятельности
Внутренняя среда – это совокупность управляемых факторов формирующихся внутри компании;
Внешняя среда бизнеса – это совокупность управляемых и учитываемых факторов, влияющих на фирму с ближнего и дальнего окружения
Описание слайда:
Экономическая среда бизнеса Экономическая среда – это совокупность внешний и внутренних факторов (управляемых и учитываемых), которые определяют образ предприятия и влияют на результаты его деятельности Внутренняя среда – это совокупность управляемых факторов формирующихся внутри компании; Внешняя среда бизнеса – это совокупность управляемых и учитываемых факторов, влияющих на фирму с ближнего и дальнего окружения

Слайд 3





Кольца бизнеса или классификация окружения
Описание слайда:
Кольца бизнеса или классификация окружения

Слайд 4





Ближнее окружение
Рынок
емкость/незанятая емкость
жизненный цикл товара
сегментация и позиционирование
география и специфика
Конкуренция
пять сил Портера
Затраты, складывающиеся в отрасли
Эффект масштаба;
Инновационное давление;
Страновые и региональные особенности;
Описание слайда:
Ближнее окружение Рынок емкость/незанятая емкость жизненный цикл товара сегментация и позиционирование география и специфика Конкуренция пять сил Портера Затраты, складывающиеся в отрасли Эффект масштаба; Инновационное давление; Страновые и региональные особенности;

Слайд 5





Пять сил Портера
Интенсивность конкуренции между традиционными конкурентами;
Угрозы со стороны потенциальных конкурентов-новичков;
Зависимость от покупателей;
Зависимость от продавцов;
Угрозы со стороны заменителей
Описание слайда:
Пять сил Портера Интенсивность конкуренции между традиционными конкурентами; Угрозы со стороны потенциальных конкурентов-новичков; Зависимость от покупателей; Зависимость от продавцов; Угрозы со стороны заменителей

Слайд 6





Угрозы со стороны потенциальных конкурентов-новичков
Описание слайда:
Угрозы со стороны потенциальных конкурентов-новичков

Слайд 7





Зависимость от покупателей
Покупатель-монополист
Покупатель имеет малую прибыль или удовлетворенность нашим товаром
От покупаемого товара или услуги не зависит качество продаваемого товара
Описание слайда:
Зависимость от покупателей Покупатель-монополист Покупатель имеет малую прибыль или удовлетворенность нашим товаром От покупаемого товара или услуги не зависит качество продаваемого товара

Слайд 8





Зависимость от продавцов
Продавец-монополист
Если поставляемый товар уникален
Если покупатель – небольшая фирма или непостоянный клиент
Описание слайда:
Зависимость от продавцов Продавец-монополист Если поставляемый товар уникален Если покупатель – небольшая фирма или непостоянный клиент

Слайд 9





Товары заменители
Может устанавливать потолок в цене;
Повышают уровень конкуренции (снижают объемы сбыта);
Могут обладать большим набором потребительских характеристик (новинки);
Описание слайда:
Товары заменители Может устанавливать потолок в цене; Повышают уровень конкуренции (снижают объемы сбыта); Могут обладать большим набором потребительских характеристик (новинки);

Слайд 10





SWOT - анализ
Описание слайда:
SWOT - анализ

Слайд 11





STEP - анализ
Описание слайда:
STEP - анализ

Слайд 12





Неуправляемые факторы внешней среды
Макроэкономика;
Институциональная среда;
Инфраструктурная среда;
Конъюнктура потребительских рынков и рынков факторов производства;
Государственное регулирование;
Описание слайда:
Неуправляемые факторы внешней среды Макроэкономика; Институциональная среда; Инфраструктурная среда; Конъюнктура потребительских рынков и рынков факторов производства; Государственное регулирование;

Слайд 13





Факторы внутренней среды
Описание слайда:
Факторы внутренней среды

Слайд 14





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию