🗊Учебно-воспитательные задачи: Учебно-воспитательные задачи: Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли.

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Учебно-воспитательные задачи:  Учебно-воспитательные задачи:  Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли., слайд №1Учебно-воспитательные задачи:  Учебно-воспитательные задачи:  Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли., слайд №2Учебно-воспитательные задачи:  Учебно-воспитательные задачи:  Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли., слайд №3Учебно-воспитательные задачи:  Учебно-воспитательные задачи:  Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли., слайд №4Учебно-воспитательные задачи:  Учебно-воспитательные задачи:  Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли., слайд №5Учебно-воспитательные задачи:  Учебно-воспитательные задачи:  Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли., слайд №6Учебно-воспитательные задачи:  Учебно-воспитательные задачи:  Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли., слайд №7Учебно-воспитательные задачи:  Учебно-воспитательные задачи:  Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли., слайд №8Учебно-воспитательные задачи:  Учебно-воспитательные задачи:  Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли., слайд №9Учебно-воспитательные задачи:  Учебно-воспитательные задачи:  Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли., слайд №10Учебно-воспитательные задачи:  Учебно-воспитательные задачи:  Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли., слайд №11Учебно-воспитательные задачи:  Учебно-воспитательные задачи:  Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли., слайд №12Учебно-воспитательные задачи:  Учебно-воспитательные задачи:  Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли., слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Учебно-воспитательные задачи: Учебно-воспитательные задачи: Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли.. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Учебно-воспитательные задачи:
Учебно-воспитательные задачи:
Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли.
Сформировать у них представление об истории заселения Южной Америки, о прошлом и настоящем народов материка, о древних цивилизациях и государствах.
Познакомить учащихся с современным населением Южной Америки, его расовым и этническим составом, расселением по материку.
Создать яркий образ одной из стран материка.
Описание слайда:
Учебно-воспитательные задачи: Учебно-воспитательные задачи: Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли. Сформировать у них представление об истории заселения Южной Америки, о прошлом и настоящем народов материка, о древних цивилизациях и государствах. Познакомить учащихся с современным населением Южной Америки, его расовым и этническим составом, расселением по материку. Создать яркий образ одной из стран материка.

Слайд 2





Индейцы, метисы, мулаты, самбо.
Индейцы, метисы, мулаты, самбо.
Древние цивилизации: Чавин, Наска, Тауантинсуйу(государство инков).
Атауальпа-правитель инков в период захвата.
Крупнейшие индейские народы:  
 Кечуа – 14,87 млн.чел.
  Аймара-2,55млн.чел
 Арауканы – 870тыс.чел.
Чибча – 635тыс.чел
 Араваки – 400тыс.чел.
Описание слайда:
Индейцы, метисы, мулаты, самбо. Индейцы, метисы, мулаты, самбо. Древние цивилизации: Чавин, Наска, Тауантинсуйу(государство инков). Атауальпа-правитель инков в период захвата. Крупнейшие индейские народы: Кечуа – 14,87 млн.чел. Аймара-2,55млн.чел Арауканы – 870тыс.чел. Чибча – 635тыс.чел Араваки – 400тыс.чел.

Слайд 3


Учебно-воспитательные задачи:  Учебно-воспитательные задачи:  Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Потомок европейцев и негров – мулат:
Потомок европейцев и негров – мулат:
- Колонизация Южной Америки европейцами началась в 16 веке. На материке поселяются испанцы, португальцы, а позднее и выходцы из других стран Европы.
Описание слайда:
Потомок европейцев и негров – мулат: Потомок европейцев и негров – мулат: - Колонизация Южной Америки европейцами началась в 16 веке. На материке поселяются испанцы, португальцы, а позднее и выходцы из других стран Европы.

Слайд 5





Потомок негров и индейцев – самбо:
Потомок негров и индейцев – самбо:
- Сокращение численности индейцев заставило колонизаторов искать рабочую силу. Начали завозить негров-рабов из Африки. Коренные жители (индейцы), пришлое добровольно население (испанцы и португальцы) и негроидная раса живут на одной территории. Идет процесс смешения рас, языков, обычаев, традиций, нравов. Состав населения приобрел необычайную сложность. Большинство населения говорит на испанском языке, в Бразилии – на португальском. И на севере часть населения говорит на французском и английском языках.
Описание слайда:
Потомок негров и индейцев – самбо: Потомок негров и индейцев – самбо: - Сокращение численности индейцев заставило колонизаторов искать рабочую силу. Начали завозить негров-рабов из Африки. Коренные жители (индейцы), пришлое добровольно население (испанцы и португальцы) и негроидная раса живут на одной территории. Идет процесс смешения рас, языков, обычаев, традиций, нравов. Состав населения приобрел необычайную сложность. Большинство населения говорит на испанском языке, в Бразилии – на португальском. И на севере часть населения говорит на французском и английском языках.

Слайд 6





Новые народы Южной Америки.
Новые народы Южной Америки.
Отразите на схеме при помощи стрелок сложность и разнообразие расового состава населения Южной Америки.
Описание слайда:
Новые народы Южной Америки. Новые народы Южной Америки. Отразите на схеме при помощи стрелок сложность и разнообразие расового состава населения Южной Америки.

Слайд 7


Учебно-воспитательные задачи:  Учебно-воспитательные задачи:  Продолжить формирование у учащихся представлений о населении Земли., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





   Задание: изучите размещение населения на материке.
   Задание: изучите размещение населения на материке.
   Вывод учащихся: по территории материка население размещается крайне неравномерно. 
 Учитель: - В приморской части живет до 90% населения.
                 - Обширные внутренние районы заселены редко, а  
                    отдельные территории экваториальных лесов     
                    почти безлюдны. 
  Индеец – кофан: рассказ об индейцах, живущих на реке Сан-Мигель.
Описание слайда:
Задание: изучите размещение населения на материке. Задание: изучите размещение населения на материке. Вывод учащихся: по территории материка население размещается крайне неравномерно. Учитель: - В приморской части живет до 90% населения. - Обширные внутренние районы заселены редко, а отдельные территории экваториальных лесов почти безлюдны. Индеец – кофан: рассказ об индейцах, живущих на реке Сан-Мигель.

Слайд 9





На территории Южной Америки находится большая часть стран  региона «Латинская Америка». Это название происходит от исторически сложившегося в этой части мира преобладающего влияния языка, культуры и обычаев романских (латинских) народов Пиренейского полуострова – испанцев и португальцев, которые в 15-17 вв. завоевали эту часть Америки.
На территории Южной Америки находится большая часть стран  региона «Латинская Америка». Это название происходит от исторически сложившегося в этой части мира преобладающего влияния языка, культуры и обычаев романских (латинских) народов Пиренейского полуострова – испанцев и португальцев, которые в 15-17 вв. завоевали эту часть Америки.
Сегодня страны Латинской Америки объединяют общность исторических судеб и многое в современном социально-экономическом развитии. Все они  - бывшие колонии европейских стран.
Почти все страны Южной Америки, кроме двух, имеют выход к океанам. Самые большие по площади страны лежат в пределах равнинного Востока материка – Бразилия, Аргентина, Венесуэла. Группы Андских стран составляют Колумбия, Эквадор, Перу, Боливия, Чили. И самая маленькая страна – Суринам.
Описание слайда:
На территории Южной Америки находится большая часть стран региона «Латинская Америка». Это название происходит от исторически сложившегося в этой части мира преобладающего влияния языка, культуры и обычаев романских (латинских) народов Пиренейского полуострова – испанцев и португальцев, которые в 15-17 вв. завоевали эту часть Америки. На территории Южной Америки находится большая часть стран региона «Латинская Америка». Это название происходит от исторически сложившегося в этой части мира преобладающего влияния языка, культуры и обычаев романских (латинских) народов Пиренейского полуострова – испанцев и португальцев, которые в 15-17 вв. завоевали эту часть Америки. Сегодня страны Латинской Америки объединяют общность исторических судеб и многое в современном социально-экономическом развитии. Все они - бывшие колонии европейских стран. Почти все страны Южной Америки, кроме двух, имеют выход к океанам. Самые большие по площади страны лежат в пределах равнинного Востока материка – Бразилия, Аргентина, Венесуэла. Группы Андских стран составляют Колумбия, Эквадор, Перу, Боливия, Чили. И самая маленькая страна – Суринам.

Слайд 10





1. Подпишите названные страны на контурной карте.
1. Подпишите названные страны на контурной карте.
2. Составить чайнворд «Южная Америка» по следующим вопросам:
1) «Медные горы».
2) Действующий вулкан.
3) Река на севере Южной Америки.
4) Приток самой большой реки: Риу-… .
5) Страна на севере материка.
6) Самый высокий в мире водопад-каскад.
7) Плоскогорье на севере материка.  
8) Страна и река, имеющие одинаковые названия.
9) Самая полноводная река в мире.
Описание слайда:
1. Подпишите названные страны на контурной карте. 1. Подпишите названные страны на контурной карте. 2. Составить чайнворд «Южная Америка» по следующим вопросам: 1) «Медные горы». 2) Действующий вулкан. 3) Река на севере Южной Америки. 4) Приток самой большой реки: Риу-… . 5) Страна на севере материка. 6) Самый высокий в мире водопад-каскад. 7) Плоскогорье на севере материка. 8) Страна и река, имеющие одинаковые названия. 9) Самая полноводная река в мире.

Слайд 11





Цели : повторение основных понятий, расширение кругозора.
Цели : повторение основных понятий, расширение кругозора.
Правила : игра проводится в два тура.
                  Отборочный тур.
Зрителям задаются вопросы по географии. Учащиеся, правильно ответившие на три вопроса становятся участниками игры. Трое участников игры становятся рядом и в течение 3-х минут по очереди отвечают на вопросы.
                        Основной тур.
Учащиеся выстраивают «цепь» из 8-ми правильных ответов. За 1-ый ответ получают 100 баллов, за каждый последующий добавляется по 100 баллов. Победителю в сумме надо набрать 800 баллов.
Описание слайда:
Цели : повторение основных понятий, расширение кругозора. Цели : повторение основных понятий, расширение кругозора. Правила : игра проводится в два тура. Отборочный тур. Зрителям задаются вопросы по географии. Учащиеся, правильно ответившие на три вопроса становятся участниками игры. Трое участников игры становятся рядом и в течение 3-х минут по очереди отвечают на вопросы. Основной тур. Учащиеся выстраивают «цепь» из 8-ми правильных ответов. За 1-ый ответ получают 100 баллов, за каждый последующий добавляется по 100 баллов. Победителю в сумме надо набрать 800 баллов.

Слайд 12





1. Величайшая равнина земного шара.
1. Величайшая равнина земного шара.
2. К бассейну какого океана относится река Амазонка?
3. Какой эндемик Южной Америки, обитающий в Андах, был приручен местным населением и используется как вьючное животное?
4. Назовите столицу самого крупного государства Южной Америки.
5. 99% населения Бразилии говорит на каком языке?
6. Какая из стран Южной Америки носит название драгоценного металла?
7. Самая полноводная река земного шара.
8. Время появления первых людей в Южной Америке, пришедших сюда из Северной Америки и образовавших  многочисленные племена.
9. Время начала завоевания Южной Америки европейцами и переселения их на материк.
10. Древнее государство в Андах с развитым хозяйством и культурой, до сих пор поражающими воображение людей.
11. Хозяйственная деятельность индейских народов, доказанная исследованиями ученых.
12. Потомки от браков европейцев и негров.
13. Часть материка, где в основном живут негры и мулаты.
14. Потомки от браков индейцев и негров.
Описание слайда:
1. Величайшая равнина земного шара. 1. Величайшая равнина земного шара. 2. К бассейну какого океана относится река Амазонка? 3. Какой эндемик Южной Америки, обитающий в Андах, был приручен местным населением и используется как вьючное животное? 4. Назовите столицу самого крупного государства Южной Америки. 5. 99% населения Бразилии говорит на каком языке? 6. Какая из стран Южной Америки носит название драгоценного металла? 7. Самая полноводная река земного шара. 8. Время появления первых людей в Южной Америке, пришедших сюда из Северной Америки и образовавших многочисленные племена. 9. Время начала завоевания Южной Америки европейцами и переселения их на материк. 10. Древнее государство в Андах с развитым хозяйством и культурой, до сих пор поражающими воображение людей. 11. Хозяйственная деятельность индейских народов, доказанная исследованиями ученых. 12. Потомки от браков европейцев и негров. 13. Часть материка, где в основном живут негры и мулаты. 14. Потомки от браков индейцев и негров.

Слайд 13





15. Коренное население Южной Америки – это …?
15. Коренное население Южной Америки – это …?
16. Яд кураре получают из …?
17. Какая птица изображена на гербе Чили? 
18. Площадь материка Южная Америка ?
19. Часть материка, где много островов, заливов.
20. Время Великих географических открытий.
21. Географические объекты, которые открыл Колумб во время плавания через Атлантический океан.
22. Первый немецкий ученый-географ и путешественник, исследовавший Ю.А.
23. Материк, откуда европейцы привозили рабов.
24. Страны, где индейцы составляют большинство населения.
       Примечания : если ученик не ответил на вопросы, то «цепь» ответов начинает снова со 100 баллов. Максимальное количество баллов 800.
Описание слайда:
15. Коренное население Южной Америки – это …? 15. Коренное население Южной Америки – это …? 16. Яд кураре получают из …? 17. Какая птица изображена на гербе Чили? 18. Площадь материка Южная Америка ? 19. Часть материка, где много островов, заливов. 20. Время Великих географических открытий. 21. Географические объекты, которые открыл Колумб во время плавания через Атлантический океан. 22. Первый немецкий ученый-географ и путешественник, исследовавший Ю.А. 23. Материк, откуда европейцы привозили рабов. 24. Страны, где индейцы составляют большинство населения. Примечания : если ученик не ответил на вопросы, то «цепь» ответов начинает снова со 100 баллов. Максимальное количество баллов 800.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию