🗊Повторительно-обобщающий урок-игра по теме «Движение и взаимодействие тел»

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №1Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №2Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №3Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №4Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №5Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №6Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №7Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №8Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №9Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №10Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №11Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №12Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №13Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №14Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №15Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №16Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №17Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №18Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №19Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №20Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №21Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №22Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №23Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №24Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №25Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №26Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №27Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №28Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №29Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №30Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №31Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №32Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Повторительно-обобщающий урок-игра по теме «Движение и взаимодействие тел». Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Повторительно-обобщающий 
урок-игра
по теме
«Движение 
и
взаимодействие тел»
Описание слайда:
Повторительно-обобщающий урок-игра по теме «Движение и взаимодействие тел»

Слайд 2


Повторительно-обобщающий  урок-игра по теме  «Движение   и  взаимодействие тел», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Что такое механическое движение?
Что такое механическое движение?
Описание слайда:
Что такое механическое движение? Что такое механическое движение?

Слайд 4





Относительно каких тел люди , которые едут в лифте, находятся:
Относительно каких тел люди , которые едут в лифте, находятся:
а) в движении;
б) в состоянии покоя?
Описание слайда:
Относительно каких тел люди , которые едут в лифте, находятся: Относительно каких тел люди , которые едут в лифте, находятся: а) в движении; б) в состоянии покоя?

Слайд 5





   Группа самолетов одновременно выполняет фигуры высшего пилотажа, сохраняя заданный строй. Что можно сказать о движении самолетов  относительно друг друга?
   Группа самолетов одновременно выполняет фигуры высшего пилотажа, сохраняя заданный строй. Что можно сказать о движении самолетов  относительно друг друга?
Описание слайда:
Группа самолетов одновременно выполняет фигуры высшего пилотажа, сохраняя заданный строй. Что можно сказать о движении самолетов относительно друг друга? Группа самолетов одновременно выполняет фигуры высшего пилотажа, сохраняя заданный строй. Что можно сказать о движении самолетов относительно друг друга?

Слайд 6





Задача.
Задача.
   Дельфин может развивать скорость до 15 м/с. Сможет ли дельфин проплыть 5 км за 10 минут?
Описание слайда:
Задача. Задача. Дельфин может развивать скорость до 15 м/с. Сможет ли дельфин проплыть 5 км за 10 минут?

Слайд 7





υ  ?  u            CИ                     Решение
υ  ?  u            CИ                     Решение
u = 15 м/c                          υ  = S/t
S = 5 км        5000 м           υ = 5000 м /600 с =
t = 10 мин    600 с              8,3 м/с
                                           15 м/c > 8,3 м/с
                                 Ответ: дельфин сможет   
                                 проплыть это расстояние.
Описание слайда:
υ ? u CИ Решение υ ? u CИ Решение u = 15 м/c υ = S/t S = 5 км 5000 м υ = 5000 м /600 с = t = 10 мин 600 с 8,3 м/с 15 м/c > 8,3 м/с Ответ: дельфин сможет проплыть это расстояние.

Слайд 8





   Задача.
   Задача.
   Трамвай первые 50 м двигался со скоростью 5 м/с, а следующие 500 м со скоростью 10 м/с. Определите среднюю скорость трамвая на всем пути.
Описание слайда:
Задача. Задача. Трамвай первые 50 м двигался со скоростью 5 м/с, а следующие 500 м со скоростью 10 м/с. Определите среднюю скорость трамвая на всем пути.

Слайд 9





υср  - ?             СИ                     Решение
υср  - ?             СИ                     Решение
S1 = 50 м                         υср  = Sвесь/tвсе
υ1  = 5 м/с                       Sвесь = S1 + S2 
S2 = 500 м                       Sвесь = 550 м
υ2  = 10 м/с                     t1 = S1 / υ1  = 10 c
                                                             t2 = S2 / υ2  = 50 c
                                        tвсе = 60 c
                                        υср  = 9,2 м/с
                                        Ответ: 9,2 м/с
Описание слайда:
υср - ? СИ Решение υср - ? СИ Решение S1 = 50 м υср = Sвесь/tвсе υ1 = 5 м/с Sвесь = S1 + S2 S2 = 500 м Sвесь = 550 м υ2 = 10 м/с t1 = S1 / υ1 = 10 c t2 = S2 / υ2 = 50 c tвсе = 60 c υср = 9,2 м/с Ответ: 9,2 м/с

Слайд 10





Что такое инерция?
Что такое инерция?
Описание слайда:
Что такое инерция? Что такое инерция?

Слайд 11





   Всадник быстро скачет на лошади. Что будет со всадником, если лошадь споткнется?
   Всадник быстро скачет на лошади. Что будет со всадником, если лошадь споткнется?
Описание слайда:
Всадник быстро скачет на лошади. Что будет со всадником, если лошадь споткнется? Всадник быстро скачет на лошади. Что будет со всадником, если лошадь споткнется?

Слайд 12





   Объясните опыт, изображенный на рисунке.
   Объясните опыт, изображенный на рисунке.
Описание слайда:
Объясните опыт, изображенный на рисунке. Объясните опыт, изображенный на рисунке.

Слайд 13





   В чем причина разрушений при землетрясении?
   В чем причина разрушений при землетрясении?
Описание слайда:
В чем причина разрушений при землетрясении? В чем причина разрушений при землетрясении?

Слайд 14





 Найдите ошибки!!!
 Найдите ошибки!!!
Описание слайда:
Найдите ошибки!!! Найдите ошибки!!!

Слайд 15





  
  
  Какие изменения происходят с телами  при действии на них других тел?
Описание слайда:
Какие изменения происходят с телами при действии на них других тел?

Слайд 16





   У какого автомобиля – грузового или легкового – больше тормозной путь при одинаковой скорости движения?
   У какого автомобиля – грузового или легкового – больше тормозной путь при одинаковой скорости движения?
Описание слайда:
У какого автомобиля – грузового или легкового – больше тормозной путь при одинаковой скорости движения? У какого автомобиля – грузового или легкового – больше тормозной путь при одинаковой скорости движения?

Слайд 17





 Почему при выстреле приклад винтовки надо плотно прижимать к плечу?
Описание слайда:
Почему при выстреле приклад винтовки надо плотно прижимать к плечу?

Слайд 18





   Почему при вытекании воды сосуд, подвешенный на нити, вращается?
   Почему при вытекании воды сосуд, подвешенный на нити, вращается?
Описание слайда:
Почему при вытекании воды сосуд, подвешенный на нити, вращается? Почему при вытекании воды сосуд, подвешенный на нити, вращается?

Слайд 19





   Мальчик, находясь в лодке, выбирает веревку, прикрепленную к другой лодке. Какая из двух одинаковых лодок к моменту сближения приобретает большую скорость? Почему?
   Мальчик, находясь в лодке, выбирает веревку, прикрепленную к другой лодке. Какая из двух одинаковых лодок к моменту сближения приобретает большую скорость? Почему?
Описание слайда:
Мальчик, находясь в лодке, выбирает веревку, прикрепленную к другой лодке. Какая из двух одинаковых лодок к моменту сближения приобретает большую скорость? Почему? Мальчик, находясь в лодке, выбирает веревку, прикрепленную к другой лодке. Какая из двух одинаковых лодок к моменту сближения приобретает большую скорость? Почему?

Слайд 20






В чем состоит физический смысл плотности?
Описание слайда:
В чем состоит физический смысл плотности?

Слайд 21





   
   
Два одинаковых ящика наполнены дробью: в одном крупная, а в другом – мелкая. Какой из них имеет большую массу?
Описание слайда:
Два одинаковых ящика наполнены дробью: в одном крупная, а в другом – мелкая. Какой из них имеет большую массу?

Слайд 22





   Задача.
   Задача.
   В цистерне содержится 20 т нефти. Чему равен объем цистерны?
Описание слайда:
Задача. Задача. В цистерне содержится 20 т нефти. Чему равен объем цистерны?

Слайд 23





V - ?                    СИ               Решение
V - ?                    СИ               Решение
m= 20 т            20000 кг          = m/V
= 800 кг/м3                                         V = m/
                                              V = 20000 кг/
                                             800 кг/м3  = 25 м3
                                                                       Ответ: 25 м3
Описание слайда:
V - ? СИ Решение V - ? СИ Решение m= 20 т 20000 кг = m/V = 800 кг/м3 V = m/ V = 20000 кг/ 800 кг/м3 = 25 м3 Ответ: 25 м3

Слайд 24





   В сосуд 1 налили неизвестную жидкость, а в такой же сосуд 2 – воду равной массы. Какая жидкость имеет большую плотность? Какая жидкость может находится в сосуде 1?
   В сосуд 1 налили неизвестную жидкость, а в такой же сосуд 2 – воду равной массы. Какая жидкость имеет большую плотность? Какая жидкость может находится в сосуде 1?
Описание слайда:
В сосуд 1 налили неизвестную жидкость, а в такой же сосуд 2 – воду равной массы. Какая жидкость имеет большую плотность? Какая жидкость может находится в сосуде 1? В сосуд 1 налили неизвестную жидкость, а в такой же сосуд 2 – воду равной массы. Какая жидкость имеет большую плотность? Какая жидкость может находится в сосуде 1?

Слайд 25





   Задача.
   Задача.
   Сколько потребуется мешков, чтобы перевезти 1,6 м3 алебастра? Мешок вмещает 40 кг. Плотность алебастра 2500 кг/ м3.
Описание слайда:
Задача. Задача. Сколько потребуется мешков, чтобы перевезти 1,6 м3 алебастра? Мешок вмещает 40 кг. Плотность алебастра 2500 кг/ м3.

Слайд 26





N - ?                  СИ                 Решение
N - ?                  СИ                 Решение
V=1,6 м3                                     m= V 
m1 = 40 кг                      m=1,6 м3 2500 кг/м3  =            
 = 2500 кг/м3                              = 4000 кг
                                                           N = m/ m1
                                                           N = 4000 кг/40 кг = 100               
                                         Ответ: 100 мешков
Описание слайда:
N - ? СИ Решение N - ? СИ Решение V=1,6 м3 m= V  m1 = 40 кг m=1,6 м3 2500 кг/м3 = = 2500 кг/м3 = 4000 кг N = m/ m1 N = 4000 кг/40 кг = 100 Ответ: 100 мешков

Слайд 27





   Что такое сила?
   Что такое сила?
   Какие виды сил вы знаете?
Описание слайда:
Что такое сила? Что такое сила? Какие виды сил вы знаете?

Слайд 28





    Зачем на шинах автомобилей, мотоциклов, колесных тракторов делают глубокий рельефный рисунок?
    Зачем на шинах автомобилей, мотоциклов, колесных тракторов делают глубокий рельефный рисунок?
Описание слайда:
Зачем на шинах автомобилей, мотоциклов, колесных тракторов делают глубокий рельефный рисунок? Зачем на шинах автомобилей, мотоциклов, колесных тракторов делают глубокий рельефный рисунок?

Слайд 29





    В каком случае на рисунке изображена сила тяжести, а в каком - вес тела?
    В каком случае на рисунке изображена сила тяжести, а в каком - вес тела?
Описание слайда:
В каком случае на рисунке изображена сила тяжести, а в каком - вес тела? В каком случае на рисунке изображена сила тяжести, а в каком - вес тела?

Слайд 30





   На какой из двух одинаковых по размерам брусков действует большая сила тяжести и во сколько раз?
   На какой из двух одинаковых по размерам брусков действует большая сила тяжести и во сколько раз?
Описание слайда:
На какой из двух одинаковых по размерам брусков действует большая сила тяжести и во сколько раз? На какой из двух одинаковых по размерам брусков действует большая сила тяжести и во сколько раз?

Слайд 31





Задача.
Задача.
   С какой силой растянута пружина, к которой подвесили брусок из латуни размером 
   10 * 8 * 5 см? Плотность латуни 8500  кг/м3.
Описание слайда:
Задача. Задача. С какой силой растянута пружина, к которой подвесили брусок из латуни размером 10 * 8 * 5 см? Плотность латуни 8500 кг/м3.

Слайд 32





 Fу  - ?              СИ                     Решение
 Fу  - ?              СИ                     Решение
а = 10 см         0,1 м        Fу = Fт = mg
b = 8 см          0,08 м      m = V 
с = 5 см          0,05 м       V = аbс
 = 8500 кг/м3                 V = 0,0004 м3
g = 10 Н/кг                              m = 3,4 кг
                                       Fу  = 34 Н  
                                       Ответ: 34 Н
Описание слайда:
Fу - ? СИ Решение Fу - ? СИ Решение а = 10 см 0,1 м Fу = Fт = mg b = 8 см 0,08 м m = V  с = 5 см 0,05 м V = аbс = 8500 кг/м3 V = 0,0004 м3 g = 10 Н/кг m = 3,4 кг Fу = 34 Н Ответ: 34 Н

Слайд 33






До новых встреч!!!
Описание слайда:
До новых встреч!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию