🗊ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Новые подходы

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №1ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №2ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №3ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №4ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №5ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №6ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №7ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №8ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №9ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №10ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №11ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №12ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №13ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №14ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №15ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №16ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №17ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Новые подходы. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 

     Новые подходы  в работе с детьми    логопедической группы с  использованием массажного  мяча. 

Учитель – логопед 
           МБДОУ» Детский сад №11»
Богданова Н.В.
Г.Лысьва  

Из опыта работы
Описание слайда:
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Новые подходы в работе с детьми логопедической группы с использованием массажного мяча. Учитель – логопед МБДОУ» Детский сад №11» Богданова Н.В. Г.Лысьва Из опыта работы

Слайд 2






       Формирование речи  совершается под влиянием импульсов, идущих от рук. Это  важно и при своевременном речевом развитии, и особенно в тех случаях, когда это развитие  нарушено.  Кроме того доказано, что  и мысль и глаз ребенка  двигаются с той же скоростью, что и рука.  Значит, систематические  упражнения по  тренировке  движений пальцев  являются мощным средством   повышения работоспособности  головного мозга.
Описание слайда:
Формирование речи совершается под влиянием импульсов, идущих от рук. Это важно и при своевременном речевом развитии, и особенно в тех случаях, когда это развитие нарушено. Кроме того доказано, что и мысль и глаз ребенка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга.

Слайд 3


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






Каждый ребенок с раннего возраста знаком с мячом. Игры с мячом очень популярны. Они встречаются почти у всех народов мира и считаются самыми распространенными из игр.
Используя мяч в логопедической работе я обратила внимание на то, что он может быть прекрасным средством, используемым в коррекционной практике.
Описание слайда:
Каждый ребенок с раннего возраста знаком с мячом. Игры с мячом очень популярны. Они встречаются почти у всех народов мира и считаются самыми распространенными из игр. Используя мяч в логопедической работе я обратила внимание на то, что он может быть прекрасным средством, используемым в коррекционной практике.

Слайд 5





ВЫБОР МЯЧЕЙ ДОСТАТОЧНО ШИРОК. РЕБЕНКА БОЛЕЕ ВСЕГО ПРИВЛЕКАЮТ МЯЧИ ЯРКИЕ , ПРЫГУЧИЕ, ЛЕГКИЕ.  НА СВОИХ ЗАНЯТИЯХ Я ИСПОЛЬЗУЮ МЯЧИ – ЕЖИКИ, МАССАЖНЫЕ МЯЧИ СУ-ДЖОК, ПОРОЛОНОВЫЕ МЯЧИ, ТЕННИСНЫЕ МЯЧИ, РЕЗИНОВЫЕ МЯЧИ РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ.
Описание слайда:
ВЫБОР МЯЧЕЙ ДОСТАТОЧНО ШИРОК. РЕБЕНКА БОЛЕЕ ВСЕГО ПРИВЛЕКАЮТ МЯЧИ ЯРКИЕ , ПРЫГУЧИЕ, ЛЕГКИЕ. НА СВОИХ ЗАНЯТИЯХ Я ИСПОЛЬЗУЮ МЯЧИ – ЕЖИКИ, МАССАЖНЫЕ МЯЧИ СУ-ДЖОК, ПОРОЛОНОВЫЕ МЯЧИ, ТЕННИСНЫЕ МЯЧИ, РЕЗИНОВЫЕ МЯЧИ РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ.

Слайд 6






ЗНАЧЕНИЕ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ С МЯЧОМ
 В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ:
*Игры с мячом отвлекают внимание ребенка от речевого дефекта и побуждают к общению.
*Освобождают детей от утомительной, неестественной для их возраста неподвижности на занятиях.
*Помогают разнообразить виды деятельности детей на коррекционном занятии по всем разделам программы, включая в работу различные уровни регуляции.
*Развивают общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве.
*Помогают проводить работу над развитием просодических компонентов речи.
*Регулируют силу и точность движения.
*Активизируют непроизвольное внимание и формируют произвольное.
*Развивают и нормализуют эмоционально – волевую сферу, что особенно  важно  для            гипервозбудимых   детей.
*Развивают глазомер, силу, ловкость, быстроту реакции.
*Развивая мышечную силу, усиливают работу важнейших органов – легких, сердца, улучшают обмен веществ.
*Развивают коммуникативные навыки, снижающие проявление робости и застенчивости.
*Развивают внимание, память и восприятие.
Описание слайда:
ЗНАЧЕНИЕ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ С МЯЧОМ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ: *Игры с мячом отвлекают внимание ребенка от речевого дефекта и побуждают к общению. *Освобождают детей от утомительной, неестественной для их возраста неподвижности на занятиях. *Помогают разнообразить виды деятельности детей на коррекционном занятии по всем разделам программы, включая в работу различные уровни регуляции. *Развивают общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве. *Помогают проводить работу над развитием просодических компонентов речи. *Регулируют силу и точность движения. *Активизируют непроизвольное внимание и формируют произвольное. *Развивают и нормализуют эмоционально – волевую сферу, что особенно важно для гипервозбудимых детей. *Развивают глазомер, силу, ловкость, быстроту реакции. *Развивая мышечную силу, усиливают работу важнейших органов – легких, сердца, улучшают обмен веществ. *Развивают коммуникативные навыки, снижающие проявление робости и застенчивости. *Развивают внимание, память и восприятие.

Слайд 7






Игровые упражнения и игры с мячом сочетаются с текущей логопедической работой и является стимулирующим дополнительным средством, способствующим речевому и психомоторному развитию детей.
Уникальное сочетание физических упражнений, пропевание  звуков, проговаривание стихов в ритм движений развивает  ритмическое чувство, динамическую координацию, а также вызывает эмоциональный  подъем, чувство радости и удовольствия.
Описание слайда:
Игровые упражнения и игры с мячом сочетаются с текущей логопедической работой и является стимулирующим дополнительным средством, способствующим речевому и психомоторному развитию детей. Уникальное сочетание физических упражнений, пропевание звуков, проговаривание стихов в ритм движений развивает ритмическое чувство, динамическую координацию, а также вызывает эмоциональный подъем, чувство радости и удовольствия.

Слайд 8






Для развития мелкой моторики я активно использую массажный мячик –ежик.
     Мячиком нужно совершать движения по спирали от центра ладони к кончикам пальцев; практический совет: мячик должен быть твердым, то есть не должен легко деформироваться (тогда воздействие будет максимальным). 
Благодаря этому кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Развитие мелкой моторики  (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности – мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи.
Детям эти мячики очень нравится, они с удовольствием выполняют упражнения, а также используют их в свободной деятельности.
Описание слайда:
Для развития мелкой моторики я активно использую массажный мячик –ежик. Мячиком нужно совершать движения по спирали от центра ладони к кончикам пальцев; практический совет: мячик должен быть твердым, то есть не должен легко деформироваться (тогда воздействие будет максимальным). Благодаря этому кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений. Развитие мелкой моторики  (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности – мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Детям эти мячики очень нравится, они с удовольствием выполняют упражнения, а также используют их в свободной деятельности.

Слайд 9





САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧИКОМ СУ- ДЖОК ЭТО – 
*РАСКАТЫВАНИЕ МЯЧИКА В ЛАДОШКАХ  ПРЯМЫМИ  ДВИЖЕНИЯМИ
* КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ
*ПРОКРУЧИВАНИЕ  МЯЧИКА В ПАЛЬЧИКАХ  ОТ СЕБЯ, К СЕБЕ.
*СЖИМАНИЕ  МЯЧА  ПАЛЬЧИКАМИ , ЛАДОШКАМИ. 
*ПЕРЕБРАСЫВАНИЕ ИЗ ЛАДОШКИ В ЛАДОШКУ.
Описание слайда:
САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧИКОМ СУ- ДЖОК ЭТО – *РАСКАТЫВАНИЕ МЯЧИКА В ЛАДОШКАХ ПРЯМЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ * КРУГОВЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ *ПРОКРУЧИВАНИЕ МЯЧИКА В ПАЛЬЧИКАХ ОТ СЕБЯ, К СЕБЕ. *СЖИМАНИЕ МЯЧА ПАЛЬЧИКАМИ , ЛАДОШКАМИ. *ПЕРЕБРАСЫВАНИЕ ИЗ ЛАДОШКИ В ЛАДОШКУ.

Слайд 10


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.         Новые подходы, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





ИСТОЧНИКИ:
Воробьева Т.А. Крупенчук О.И. 
    « Мяч и речь» 2003г.

Рязанова С .Г. 
  « Игры с мячом в логопедической
    коррекции» 
    Ж-л « Логопед» №5 – 2005г
Описание слайда:
ИСТОЧНИКИ: Воробьева Т.А. Крупенчук О.И. « Мяч и речь» 2003г. Рязанова С .Г. « Игры с мячом в логопедической коррекции» Ж-л « Логопед» №5 – 2005г

Слайд 18









СПАСИБО
 ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию