🗊Презентация Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания, слайд №1Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания, слайд №2Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания, слайд №3Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания, слайд №4Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания, слайд №5Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания, слайд №6Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания, слайд №7Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания, слайд №8Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания, слайд №9Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания, слайд №10Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания, слайд №11Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания, слайд №12Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания, слайд №13Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания

Студент Лукьяненко
Наталья Анатольевна
Группа  ЗМ ЭКиП-16
Описание слайда:
Повышение конкурентоспособности предприятий общественного питания Студент Лукьяненко Наталья Анатольевна Группа ЗМ ЭКиП-16

Слайд 2





Цель: исследование особенностей конкурентоспособностей предприятий общественного питания и направлений по ее повышению.
Цель: исследование особенностей конкурентоспособностей предприятий общественного питания и направлений по ее повышению.
Задачи:
анализ эффективности территориально-отраслевого управления предприятиями общественного питания в регионе;
изучение методов оценки конкурентоспособности;
изучение нормативно-правового регулирование деятельности предприятий;
описание деятельности предприятия общественного питания;
оценка конкурентоспособности рассматриваемого предприятия;
анализ нормативно-правового обеспечение деятельности данного предприятия питания;
выявление путей повышения конкурентоспособности;
анализ направлений совершенствования регулирования деятельности предприятий питания.
Объект исследования: отношения, возникающие в процессе формирования, оценки и развития конкурентоспособности общественного питания.
Предмет исследования: предприятия общественного питания Свердловской области (ООО «Уралрестосервис»).
Описание слайда:
Цель: исследование особенностей конкурентоспособностей предприятий общественного питания и направлений по ее повышению. Цель: исследование особенностей конкурентоспособностей предприятий общественного питания и направлений по ее повышению. Задачи: анализ эффективности территориально-отраслевого управления предприятиями общественного питания в регионе; изучение методов оценки конкурентоспособности; изучение нормативно-правового регулирование деятельности предприятий; описание деятельности предприятия общественного питания; оценка конкурентоспособности рассматриваемого предприятия; анализ нормативно-правового обеспечение деятельности данного предприятия питания; выявление путей повышения конкурентоспособности; анализ направлений совершенствования регулирования деятельности предприятий питания. Объект исследования: отношения, возникающие в процессе формирования, оценки и развития конкурентоспособности общественного питания. Предмет исследования: предприятия общественного питания Свердловской области (ООО «Уралрестосервис»).

Слайд 3





Динамика оборота общественного питания Свердловской области, 2008-2017 гг., млн. руб.
Описание слайда:
Динамика оборота общественного питания Свердловской области, 2008-2017 гг., млн. руб.

Слайд 4





Структура рынка общественного питания 
на 01.01.2018 г.
Описание слайда:
Структура рынка общественного питания на 01.01.2018 г.

Слайд 5





Показатели эффективности предприятии общественного питания при оценке его конкурентоспособности
Описание слайда:
Показатели эффективности предприятии общественного питания при оценке его конкурентоспособности

Слайд 6





Организационно-правовая характеристика предприятия питания ресторан «Строганов-гриль»
	Ресторан «Строганов-гриль» осуществляет свою деятельность в рамках юридического лица – ООО «Строганов». 
ООО «Строганов» осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании Устава.
Основная цель создания ООО «Строганов» - осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.
Организационная структура управления ресторана «Строганов-Гриль» четырехуровневая, достаточно оптимальная.
Описание слайда:
Организационно-правовая характеристика предприятия питания ресторан «Строганов-гриль» Ресторан «Строганов-гриль» осуществляет свою деятельность в рамках юридического лица – ООО «Строганов». ООО «Строганов» осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании Устава. Основная цель создания ООО «Строганов» - осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли. Организационная структура управления ресторана «Строганов-Гриль» четырехуровневая, достаточно оптимальная.

Слайд 7





Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Строганов» за 2015-2017 гг.
Описание слайда:
Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Строганов» за 2015-2017 гг.

Слайд 8





Сравнительная характеристика основных конкурентов ресторана «Строганов Гриль»
Описание слайда:
Сравнительная характеристика основных конкурентов ресторана «Строганов Гриль»

Слайд 9





Многоугольник конкурентоспособности ресторана
«Строганов Гриль»
Описание слайда:
Многоугольник конкурентоспособности ресторана «Строганов Гриль»

Слайд 10





Проблемы деятельности отрасли 
общественного питания
снижение покупательской способности населения из-за нестабильной экономической ситуации в России;
потеря хозяйственных связей с зарубежными поставщиками из-за введения продовольственных санкций;
ужесточение конкуренции;
значительные расходы на внедрение инновационных продукции услуг с одновременным ростом потребности на новые технологии.
Описание слайда:
Проблемы деятельности отрасли общественного питания снижение покупательской способности населения из-за нестабильной экономической ситуации в России; потеря хозяйственных связей с зарубежными поставщиками из-за введения продовольственных санкций; ужесточение конкуренции; значительные расходы на внедрение инновационных продукции услуг с одновременным ростом потребности на новые технологии.

Слайд 11





Мероприятия по повышению конкурентоспособности ресторана «Строганов-Гриль»
Описание слайда:
Мероприятия по повышению конкурентоспособности ресторана «Строганов-Гриль»

Слайд 12





Выводы в результате проеденного исследования
Рынок общественного питания Свердловской области с 2015 года характеризуется падением оборота. Одной из основных сегодняшних тенденций рынка является смещение спроса от среднего ценового сегмента к бюджетному. 
С учетом сложившейся ситуации на рынке общественного питания на первое место выходит развитие и повышение конкурентных преимуществ заведений питания. 
Посредством косвенного нормативного регулирования рынка значительная часть предприятий общественного питания обязана внедрять в свою деятельность технико-технологические инновации.
Рассмотренные показатели характеризуют операционную деятельность ООО «Строганов» как достаточно эффективную – тенденции роста всех основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ресторана свидетельствуют о востребованности его услуг.
Описание слайда:
Выводы в результате проеденного исследования Рынок общественного питания Свердловской области с 2015 года характеризуется падением оборота. Одной из основных сегодняшних тенденций рынка является смещение спроса от среднего ценового сегмента к бюджетному. С учетом сложившейся ситуации на рынке общественного питания на первое место выходит развитие и повышение конкурентных преимуществ заведений питания. Посредством косвенного нормативного регулирования рынка значительная часть предприятий общественного питания обязана внедрять в свою деятельность технико-технологические инновации. Рассмотренные показатели характеризуют операционную деятельность ООО «Строганов» как достаточно эффективную – тенденции роста всех основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ресторана свидетельствуют о востребованности его услуг.

Слайд 13





Предприятие вводит в меню и бюджетные варианты блюд, четко следует законодательному регулированию ведения бизнеса, использует минимум импортного сырья, готово к внедрению инновационных технологий и имеют для этого финансовые возможности.
Предприятие вводит в меню и бюджетные варианты блюд, четко следует законодательному регулированию ведения бизнеса, использует минимум импортного сырья, готово к внедрению инновационных технологий и имеют для этого финансовые возможности.
Основные усилия ресторана «Строганов-Гриль» следует направить на развитие программ продвижения и расширение перечня оказываемых услуг с использованием инновационных технологий.
Ресторан «Строганов-Гриль» осуществляет свою деятельность на рынке общественного питания г. Екатеринбурга согласно действующему нормативно-правовому регулированию.
Разработка конкурентной стратегии предприятия общественного питания является наиважнейшим аспектом стратегического управления компании в целом. 
Правовое регулирование деятельности предприятий общественного питания в настоящее время не имеет единого нормативно-правового акта на уровне закона, который охватил бы весь комплекс взаимоотношений в этой сфере.
Описание слайда:
Предприятие вводит в меню и бюджетные варианты блюд, четко следует законодательному регулированию ведения бизнеса, использует минимум импортного сырья, готово к внедрению инновационных технологий и имеют для этого финансовые возможности. Предприятие вводит в меню и бюджетные варианты блюд, четко следует законодательному регулированию ведения бизнеса, использует минимум импортного сырья, готово к внедрению инновационных технологий и имеют для этого финансовые возможности. Основные усилия ресторана «Строганов-Гриль» следует направить на развитие программ продвижения и расширение перечня оказываемых услуг с использованием инновационных технологий. Ресторан «Строганов-Гриль» осуществляет свою деятельность на рынке общественного питания г. Екатеринбурга согласно действующему нормативно-правовому регулированию. Разработка конкурентной стратегии предприятия общественного питания является наиважнейшим аспектом стратегического управления компании в целом. Правовое регулирование деятельности предприятий общественного питания в настоящее время не имеет единого нормативно-правового акта на уровне закона, который охватил бы весь комплекс взаимоотношений в этой сфере.

Слайд 14





Благодарю за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию