🗊Публичное выступление на общественно значимую тему Цели урока: закрепить знания об особенностях ораторской речи; формировать

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Публичное выступление  на общественно значимую тему  Цели урока:   закрепить знания об особенностях ораторской речи;   формировать , слайд №1Публичное выступление  на общественно значимую тему  Цели урока:   закрепить знания об особенностях ораторской речи;   формировать , слайд №2Публичное выступление  на общественно значимую тему  Цели урока:   закрепить знания об особенностях ораторской речи;   формировать , слайд №3Публичное выступление  на общественно значимую тему  Цели урока:   закрепить знания об особенностях ораторской речи;   формировать , слайд №4Публичное выступление  на общественно значимую тему  Цели урока:   закрепить знания об особенностях ораторской речи;   формировать , слайд №5Публичное выступление  на общественно значимую тему  Цели урока:   закрепить знания об особенностях ораторской речи;   формировать , слайд №6Публичное выступление  на общественно значимую тему  Цели урока:   закрепить знания об особенностях ораторской речи;   формировать , слайд №7Публичное выступление  на общественно значимую тему  Цели урока:   закрепить знания об особенностях ораторской речи;   формировать , слайд №8Публичное выступление  на общественно значимую тему  Цели урока:   закрепить знания об особенностях ораторской речи;   формировать , слайд №9Публичное выступление  на общественно значимую тему  Цели урока:   закрепить знания об особенностях ораторской речи;   формировать , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Публичное выступление на общественно значимую тему Цели урока: закрепить знания об особенностях ораторской речи; формировать . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Публичное выступление 
на общественно значимую тему
Цели урока:
 закрепить знания об особенностях ораторской речи;
 формировать умение создавать собственное высказывание на общественно значимую тему;
 развивать речеведческие умения и навыки, способность владеть аудиторией;
 пополнить словарный запас обучающихся;
 воспитывать культуру устной речи.
Описание слайда:
Публичное выступление на общественно значимую тему Цели урока: закрепить знания об особенностях ораторской речи; формировать умение создавать собственное высказывание на общественно значимую тему; развивать речеведческие умения и навыки, способность владеть аудиторией; пополнить словарный запас обучающихся; воспитывать культуру устной речи.

Слайд 2





Лингвистический тренажер
красноречие
риторика 
оратор 
ораторский 
пафос
Описание слайда:
Лингвистический тренажер красноречие риторика оратор ораторский пафос

Слайд 3





Проверь себя
богатое  красноречие 

ораторский голос 

изучать риторику 

говорить с пафосом

 талант оратора
Описание слайда:
Проверь себя богатое красноречие ораторский голос изучать риторику говорить с пафосом талант оратора

Слайд 4





Тест
Описание слайда:
Тест

Слайд 5





Проверьте себя
Описание слайда:
Проверьте себя

Слайд 6





Работа с текстом выступления
Укажите особенности ораторской речи на примере этого текста.
Найдите слова, помогающие устанавливать контакты со слушателями.
Используются ли в тексте средства выразительности? Назовите их.
Какова цель их использования?
Описание слайда:
Работа с текстом выступления Укажите особенности ораторской речи на примере этого текста. Найдите слова, помогающие устанавливать контакты со слушателями. Используются ли в тексте средства выразительности? Назовите их. Какова цель их использования?

Слайд 7





Отрывок из Нобелевской лекции 
А.И. Солженицына
Определите основную мысль текста.
Укажите типы речи, встречающиеся в тексте. Какой из них доминирует?
Определите стиль текста, обоснуйте своё мнение.
Найдите в тексте языковые средства, устанавливающие контакт со слушателями.
Найдите предложение, в котором автор выражает свою позицию. Согласны ли вы с точкой зрения писателя?
Выразите своё отношение к мыслям, высказанным в статье.
Описание слайда:
Отрывок из Нобелевской лекции А.И. Солженицына Определите основную мысль текста. Укажите типы речи, встречающиеся в тексте. Какой из них доминирует? Определите стиль текста, обоснуйте своё мнение. Найдите в тексте языковые средства, устанавливающие контакт со слушателями. Найдите предложение, в котором автор выражает свою позицию. Согласны ли вы с точкой зрения писателя? Выразите своё отношение к мыслям, высказанным в статье.

Слайд 8





Владимир Викторович Колесов (10 апреля 1934 года) — доктор филологических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, действительный член Гуманитарной академии, заведующий кафедрой русского языка Филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета (1979—2006). Лауреат университетских премий за лучшие научные работы (1973; 1989; 1999) и за педагогическое мастерство (1988).
Владимир Викторович Колесов (10 апреля 1934 года) — доктор филологических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, действительный член Гуманитарной академии, заведующий кафедрой русского языка Филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета (1979—2006). Лауреат университетских премий за лучшие научные работы (1973; 1989; 1999) и за педагогическое мастерство (1988).
Описание слайда:
Владимир Викторович Колесов (10 апреля 1934 года) — доктор филологических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, действительный член Гуманитарной академии, заведующий кафедрой русского языка Филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета (1979—2006). Лауреат университетских премий за лучшие научные работы (1973; 1989; 1999) и за педагогическое мастерство (1988). Владимир Викторович Колесов (10 апреля 1934 года) — доктор филологических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, действительный член Гуманитарной академии, заведующий кафедрой русского языка Филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета (1979—2006). Лауреат университетских премий за лучшие научные работы (1973; 1989; 1999) и за педагогическое мастерство (1988).

Слайд 9





Анализ текста публичного выступления на общественно значимую тему
            Мало внимания обращает наш современник на родной язык; тот, как воздух, как вода, всюду, всегда с нами – и возникает иллюзия его малоценности. За что не платят рублей, то кажется дешёвым. Забывают, что самый главный признак общности у людей – по-прежнему язык.
            Увы, мы не знаем родного языка – мы только им пользуемся. Говорим, как птицы поют,  – естественно  и свободно, как придётся. Знать же язык, языком владеть – значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов и грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять до конца, не ощущением только или чувством, но и разумом, волей. Понять, что именно язык – начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело и подводя итог, мы осмысляем всё это, словом передавая открытое для себя – другим.
Описание слайда:
Анализ текста публичного выступления на общественно значимую тему Мало внимания обращает наш современник на родной язык; тот, как воздух, как вода, всюду, всегда с нами – и возникает иллюзия его малоценности. За что не платят рублей, то кажется дешёвым. Забывают, что самый главный признак общности у людей – по-прежнему язык. Увы, мы не знаем родного языка – мы только им пользуемся. Говорим, как птицы поют, – естественно и свободно, как придётся. Знать же язык, языком владеть – значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов и грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять до конца, не ощущением только или чувством, но и разумом, волей. Понять, что именно язык – начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело и подводя итог, мы осмысляем всё это, словом передавая открытое для себя – другим.

Слайд 10





Рефлексия 
Сегодня на уроке мы повторили…
Новым было понимание того, что…
Я убедился, что…
Подготовить публичное выступление мне поможет…
Я закрепил понятия: ….
Описание слайда:
Рефлексия Сегодня на уроке мы повторили… Новым было понимание того, что… Я убедился, что… Подготовить публичное выступление мне поможет… Я закрепил понятия: ….



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию