🗊 Отношения и пропорции Цели урока: Отработка навыков вычисления Развитие логического мышления, математической речи Расширен

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Отношения и пропорции  Цели урока:  Отработка навыков вычисления  Развитие логического мышления, математической речи  Расширен, слайд №1  
  Отношения и пропорции  Цели урока:  Отработка навыков вычисления  Развитие логического мышления, математической речи  Расширен, слайд №2  
  Отношения и пропорции  Цели урока:  Отработка навыков вычисления  Развитие логического мышления, математической речи  Расширен, слайд №3  
  Отношения и пропорции  Цели урока:  Отработка навыков вычисления  Развитие логического мышления, математической речи  Расширен, слайд №4  
  Отношения и пропорции  Цели урока:  Отработка навыков вычисления  Развитие логического мышления, математической речи  Расширен, слайд №5  
  Отношения и пропорции  Цели урока:  Отработка навыков вычисления  Развитие логического мышления, математической речи  Расширен, слайд №6  
  Отношения и пропорции  Цели урока:  Отработка навыков вычисления  Развитие логического мышления, математической речи  Расширен, слайд №7  
  Отношения и пропорции  Цели урока:  Отработка навыков вычисления  Развитие логического мышления, математической речи  Расширен, слайд №8  
  Отношения и пропорции  Цели урока:  Отработка навыков вычисления  Развитие логического мышления, математической речи  Расширен, слайд №9  
  Отношения и пропорции  Цели урока:  Отработка навыков вычисления  Развитие логического мышления, математической речи  Расширен, слайд №10  
  Отношения и пропорции  Цели урока:  Отработка навыков вычисления  Развитие логического мышления, математической речи  Расширен, слайд №11  
  Отношения и пропорции  Цели урока:  Отработка навыков вычисления  Развитие логического мышления, математической речи  Расширен, слайд №12  
  Отношения и пропорции  Цели урока:  Отработка навыков вычисления  Развитие логического мышления, математической речи  Расширен, слайд №13  
  Отношения и пропорции  Цели урока:  Отработка навыков вычисления  Развитие логического мышления, математической речи  Расширен, слайд №14  
  Отношения и пропорции  Цели урока:  Отработка навыков вычисления  Развитие логического мышления, математической речи  Расширен, слайд №15  
  Отношения и пропорции  Цели урока:  Отработка навыков вычисления  Развитие логического мышления, математической речи  Расширен, слайд №16  
  Отношения и пропорции  Цели урока:  Отработка навыков вычисления  Развитие логического мышления, математической речи  Расширен, слайд №17  
  Отношения и пропорции  Цели урока:  Отработка навыков вычисления  Развитие логического мышления, математической речи  Расширен, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Отношения и пропорции Цели урока: Отработка навыков вычисления Развитие логического мышления, математической речи Расширен. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Отношения и пропорции
Цели урока:
Отработка навыков вычисления
Развитие логического мышления, математической речи
Расширение знаний об окружающей природе
Воспитание бережного отношения к ней
Описание слайда:
Отношения и пропорции Цели урока: Отработка навыков вычисления Развитие логического мышления, математической речи Расширение знаний об окружающей природе Воспитание бережного отношения к ней

Слайд 2





Логическое упражнение
Назовите лишнее слово:
Отношение, произведение, дробь, деление, частное
Описание слайда:
Логическое упражнение Назовите лишнее слово: Отношение, произведение, дробь, деление, частное

Слайд 3





Устные упражнения
Длина маршрута 24 км. Какую часть маршрута составляет 5 км?
В мешке 50 кг сахарного песка. Какую часть этой массы составляет 27 кг?
Найдите отношение 0,2 к 2,2.
Найдите отношение 0,25 к 0,45
Из 24 га вспахали 8 га. Какую часть всей площади вспахали?
Описание слайда:
Устные упражнения Длина маршрута 24 км. Какую часть маршрута составляет 5 км? В мешке 50 кг сахарного песка. Какую часть этой массы составляет 27 кг? Найдите отношение 0,2 к 2,2. Найдите отношение 0,25 к 0,45 Из 24 га вспахали 8 га. Какую часть всей площади вспахали?

Слайд 4






Укажите верную пропорцию:
2:3=5:10     2:3=10:15     5:10=8:4
Укажите неверную пропорцию:
72:8=63:7     3:8=6:16      12:18=3:2
Найдите число, если  2 его равны 16.
                                        5
Девочка исписала 36 страниц, что составило 3 общей тетради. Сколько
                     4
 всего страниц в тетради?
Описание слайда:
Укажите верную пропорцию: 2:3=5:10 2:3=10:15 5:10=8:4 Укажите неверную пропорцию: 72:8=63:7 3:8=6:16 12:18=3:2 Найдите число, если 2 его равны 16. 5 Девочка исписала 36 страниц, что составило 3 общей тетради. Сколько 4 всего страниц в тетради?

Слайд 5






Как можно записать условие:
« а меньше в в р раз»
Найдите отношение 2 к 1 
                                            2 
Что произойдёт с дробью а , если 1 
                                                      в
  разделить на эту дробь.
Что показывает отношение а к в.
Укажите основное свойство пропорции
     8 : 6 = 16 : 12;      2 : 3 =10 : 15
Описание слайда:
Как можно записать условие: « а меньше в в р раз» Найдите отношение 2 к 1 2 Что произойдёт с дробью а , если 1 в разделить на эту дробь. Что показывает отношение а к в. Укажите основное свойство пропорции 8 : 6 = 16 : 12; 2 : 3 =10 : 15

Слайд 6





     Решите задачу
Жить или курить?  Что вы видите? 



Курящие дети сокращают себе жизнь на 15%. Определите, какова предположительная продолжительность жизни нынешних курящих детей, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет.
Описание слайда:
Решите задачу Жить или курить?  Что вы видите?  Курящие дети сокращают себе жизнь на 15%. Определите, какова предположительная продолжительность жизни нынешних курящих детей, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет.

Слайд 7





Самостоятельная работа по отработке вычислительных навыков
Давайте мысленно представим луг, на котором можно встретить множество дикорастущих растений.
С древнейших времён человек употреблял их в пищу наряду с культурными растениями. Весной свежая зелень снабжала их витаминами, а летом и осенью в неурожайные годы эти растения заменяли хлеб. Многие дикорастущие растения содержат набор биологически активных веществ, необходимых для нормальной жизнедеятельности. Некоторые дикорастущие растения даже богаче витаминами, чем культурные растения с огородов , садов и полей.
Описание слайда:
Самостоятельная работа по отработке вычислительных навыков Давайте мысленно представим луг, на котором можно встретить множество дикорастущих растений. С древнейших времён человек употреблял их в пищу наряду с культурными растениями. Весной свежая зелень снабжала их витаминами, а летом и осенью в неурожайные годы эти растения заменяли хлеб. Многие дикорастущие растения содержат набор биологически активных веществ, необходимых для нормальной жизнедеятельности. Некоторые дикорастущие растения даже богаче витаминами, чем культурные растения с огородов , садов и полей.

Слайд 8





Выполнив задания 
к карточкам, 
узнаете названия этих растений!
Описание слайда:
Выполнив задания к карточкам, узнаете названия этих растений!

Слайд 9






Кислица – мелкое травянистое растеньице. Любит расти в тенистых и влажных лесах, главным образом около лесных ручьёв и прудов.
Кислица – лекарственное растение, ослабляет воспалительные процессы.
Описание слайда:
Кислица – мелкое травянистое растеньице. Любит расти в тенистых и влажных лесах, главным образом около лесных ручьёв и прудов. Кислица – лекарственное растение, ослабляет воспалительные процессы.

Слайд 10






Цикорий – мощное, разветвлённое, многолетнее травянистое растение высотой выше 1 м. Большие, красивые, светло – синие цветные корзинки сидят на концах ветвей. Цветёт с июля до осени. Растёт дико повсеместно вдоль дорог, на холмах, на межах.
Цикорий – используется при приготовлении напитка, заменяющего кофе.
Описание слайда:
Цикорий – мощное, разветвлённое, многолетнее травянистое растение высотой выше 1 м. Большие, красивые, светло – синие цветные корзинки сидят на концах ветвей. Цветёт с июля до осени. Растёт дико повсеместно вдоль дорог, на холмах, на межах. Цикорий – используется при приготовлении напитка, заменяющего кофе.

Слайд 11






Лапчатка – многолетнее травянистое растение. Обильно растет перед домами, вдоль деревенских дорог и цветет с мая до июля.
Лапчатка – лекарственное растение, используется при желчекаменной болезни, для полоскания полости рта.
Описание слайда:
Лапчатка – многолетнее травянистое растение. Обильно растет перед домами, вдоль деревенских дорог и цветет с мая до июля. Лапчатка – лекарственное растение, используется при желчекаменной болезни, для полоскания полости рта.

Слайд 12






Одуванчик – лекарственное растение, потогонное, отхаркивающее, успокаивающее, жаропонижающее, улучшает общее состояние организма. Из одуванчика можно приготовить салат.
Рецепт:    250г листьев одуванчика
                 2,5
      (выдержать 0,5*60 мин. в подсолёной воде,       измельчить.)
  4,5*40:2 зелёного лука и                 
 50г петрушки нарезать
  2
9 *10 г растительного масла полить
2    3
  4  яйцо украсить
  4
 соль, уксус, перец по вкусу.
Описание слайда:
Одуванчик – лекарственное растение, потогонное, отхаркивающее, успокаивающее, жаропонижающее, улучшает общее состояние организма. Из одуванчика можно приготовить салат. Рецепт: 250г листьев одуванчика 2,5 (выдержать 0,5*60 мин. в подсолёной воде, измельчить.) 4,5*40:2 зелёного лука и 50г петрушки нарезать 2 9 *10 г растительного масла полить 2 3 4 яйцо украсить 4 соль, уксус, перец по вкусу.

Слайд 13





Правила сбора растений
Нельзя вести заготовку в одних и тех же местах.
Нельзя вырывать корневища, луковицы, корни.
Нельзя срывать листья на концах побегов.
Подземные части следует собирать только после созревания и опадания семян.
Нельзя заготавливать растения, не зная точно их внешнего вида, а также какую часть, и в какое время следует собирать.
 Не рекомендуется собирать вблизи дорог.
Описание слайда:
Правила сбора растений Нельзя вести заготовку в одних и тех же местах. Нельзя вырывать корневища, луковицы, корни. Нельзя срывать листья на концах побегов. Подземные части следует собирать только после созревания и опадания семян. Нельзя заготавливать растения, не зная точно их внешнего вида, а также какую часть, и в какое время следует собирать. Не рекомендуется собирать вблизи дорог.

Слайд 14





Домашнее задание
Узнайте у бабушки или у родителей, какое блюдо они готовили или могут приготовить из растительного сырья нашего края. Составьте рецепт этого блюда.
Ответить на вопросы
№ 787 (а,в)
Описание слайда:
Домашнее задание Узнайте у бабушки или у родителей, какое блюдо они готовили или могут приготовить из растительного сырья нашего края. Составьте рецепт этого блюда. Ответить на вопросы № 787 (а,в)

Слайд 15





Вы узнали много нового о пользе дикорастущих растений. А домашние цветы и растения? Есть ли от них какая польза? Конечно, растения и цветы не только создают уют и украшают наши квартиры, но и … .
Описание слайда:
Вы узнали много нового о пользе дикорастущих растений. А домашние цветы и растения? Есть ли от них какая польза? Конечно, растения и цветы не только создают уют и украшают наши квартиры, но и … .

Слайд 16





Выполнив вычисления , вы узнаете, на сколько % снижается количество микробов в комнате от летучих фитонцидов комнатных растений.
Описание слайда:
Выполнив вычисления , вы узнаете, на сколько % снижается количество микробов в комнате от летучих фитонцидов комнатных растений.

Слайд 17





             Ответы
Туя -               67%
Хризантема - 66%
Аспарагус -    38%
Бегония -      43%
Описание слайда:
Ответы Туя - 67% Хризантема - 66% Аспарагус - 38% Бегония - 43%

Слайд 18





            Давайте 
любить и охранять нашу природу и стараться узнавать о ней как можно                 больше.
« И конечно, тревожно,
Что порой мы безбожно
Не храним, что имеем,
Не щадим, не жалеем»
                  А.Яшин
Описание слайда:
Давайте любить и охранять нашу природу и стараться узнавать о ней как можно больше. « И конечно, тревожно, Что порой мы безбожно Не храним, что имеем, Не щадим, не жалеем» А.Яшин



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию