🗊Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж http://automatsales.com Центр Делового Развития 3С http://3cdr.com Санкт-Пе

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс  Автомат Продаж http://automatsales.com   Центр Делового Развития 3С http://3cdr.com   Санкт-Пе, слайд №1Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс  Автомат Продаж http://automatsales.com   Центр Делового Развития 3С http://3cdr.com   Санкт-Пе, слайд №2Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс  Автомат Продаж http://automatsales.com   Центр Делового Развития 3С http://3cdr.com   Санкт-Пе, слайд №3Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс  Автомат Продаж http://automatsales.com   Центр Делового Развития 3С http://3cdr.com   Санкт-Пе, слайд №4Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс  Автомат Продаж http://automatsales.com   Центр Делового Развития 3С http://3cdr.com   Санкт-Пе, слайд №5Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс  Автомат Продаж http://automatsales.com   Центр Делового Развития 3С http://3cdr.com   Санкт-Пе, слайд №6Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс  Автомат Продаж http://automatsales.com   Центр Делового Развития 3С http://3cdr.com   Санкт-Пе, слайд №7Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс  Автомат Продаж http://automatsales.com   Центр Делового Развития 3С http://3cdr.com   Санкт-Пе, слайд №8Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс  Автомат Продаж http://automatsales.com   Центр Делового Развития 3С http://3cdr.com   Санкт-Пе, слайд №9Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс  Автомат Продаж http://automatsales.com   Центр Делового Развития 3С http://3cdr.com   Санкт-Пе, слайд №10Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс  Автомат Продаж http://automatsales.com   Центр Делового Развития 3С http://3cdr.com   Санкт-Пе, слайд №11Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс  Автомат Продаж http://automatsales.com   Центр Делового Развития 3С http://3cdr.com   Санкт-Пе, слайд №12Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс  Автомат Продаж http://automatsales.com   Центр Делового Развития 3С http://3cdr.com   Санкт-Пе, слайд №13Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс  Автомат Продаж http://automatsales.com   Центр Делового Развития 3С http://3cdr.com   Санкт-Пе, слайд №14Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс  Автомат Продаж http://automatsales.com   Центр Делового Развития 3С http://3cdr.com   Санкт-Пе, слайд №15Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс  Автомат Продаж http://automatsales.com   Центр Делового Развития 3С http://3cdr.com   Санкт-Пе, слайд №16Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс  Автомат Продаж http://automatsales.com   Центр Делового Развития 3С http://3cdr.com   Санкт-Пе, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж http://automatsales.com Центр Делового Развития 3С http://3cdr.com Санкт-Пе. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Практическая Электронная Коммерция
Дистанционный курс

Автомат Продаж
http://automatsales.com 

Центр Делового Развития 3С
http://3cdr.com 

Санкт-Петербург
Описание слайда:
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж http://automatsales.com Центр Делового Развития 3С http://3cdr.com Санкт-Петербург

Слайд 2





Экономическое обоснование создания интернет представительства
Получение прибыли - первоочередная задача для любого бизнеса. 
прямые продажи через интернет
косвенные продажи от привлечения в off-line
продвижение товара, PR компании
добавление новых услуг, организация технической поддержки и послепродажного обслуживания, улучшение бизнес-процессов, предоставление новых продуктов
Описание слайда:
Экономическое обоснование создания интернет представительства Получение прибыли - первоочередная задача для любого бизнеса. прямые продажи через интернет косвенные продажи от привлечения в off-line продвижение товара, PR компании добавление новых услуг, организация технической поддержки и послепродажного обслуживания, улучшение бизнес-процессов, предоставление новых продуктов

Слайд 3





Оценка прибыли от прямых продаж через интернет
Чтобы оценить ее количественно нам понадобятся следующие показатели: 
Объем целевой аудитории; 
Посещаемость; 
Конверсия; 
Прибыль с транзакции; 
Уровень конкуренции; 
Стоимость доставки.
Описание слайда:
Оценка прибыли от прямых продаж через интернет Чтобы оценить ее количественно нам понадобятся следующие показатели: Объем целевой аудитории; Посещаемость; Конверсия; Прибыль с транзакции; Уровень конкуренции; Стоимость доставки.

Слайд 4





Объем целевой аудитории
Количество потенциальных покупателей, заинтересованных в покупке. 

Ключевые слова и выражения:
Слова и выражения, характеризующие Ваш бизнес
Список фраз, наиболее часто употребляемых вашими покупателями
Фишки продукта
Какими словами Ваш продукт ищут  в интернете
Описание слайда:
Объем целевой аудитории Количество потенциальных покупателей, заинтересованных в покупке. Ключевые слова и выражения: Слова и выражения, характеризующие Ваш бизнес Список фраз, наиболее часто употребляемых вашими покупателями Фишки продукта Какими словами Ваш продукт ищут в интернете

Слайд 5





Как вычислить целевую аудиторию?
.
Описание слайда:
Как вычислить целевую аудиторию? .

Слайд 6





Посещаемость
Количество посетителей в сутки Вашего сайта
Для оценки ожидаемой посещаемости можно использовать имеющуюся в открытом доступе статистику конкурирующих сайтов, информацию рейтингах поисковых систем..
http://top100.rambler.ru/top100/
http://top.mail.ru/Rating/
Либо ориентироваться на ожидаемую прибыль!
Описание слайда:
Посещаемость Количество посетителей в сутки Вашего сайта Для оценки ожидаемой посещаемости можно использовать имеющуюся в открытом доступе статистику конкурирующих сайтов, информацию рейтингах поисковых систем.. http://top100.rambler.ru/top100/ http://top.mail.ru/Rating/ Либо ориентироваться на ожидаемую прибыль!

Слайд 7





Конверсия
Коэффициент, определяющий соотношение между количеством продаж и количеством переходов на сайт.
Конверсия очень сильно зависит от качества привлеченной аудитории, от готовности купить именно Ваш продукт.
Для расчета можно брать усредненный коэффициент в 1-3%
Описание слайда:
Конверсия Коэффициент, определяющий соотношение между количеством продаж и количеством переходов на сайт. Конверсия очень сильно зависит от качества привлеченной аудитории, от готовности купить именно Ваш продукт. Для расчета можно брать усредненный коэффициент в 1-3%

Слайд 8





Уровень конкуренции
Уровень конкуренции определяет стоимость продвижения Интернет-ресурса.
Цена одного перехода на сайт прямо пропорциональна количеству конкурентов, так же использующих данный сервис для продвижения.
Наиболее просто оценить стоимость контекстной рекламы
Описание слайда:
Уровень конкуренции Уровень конкуренции определяет стоимость продвижения Интернет-ресурса. Цена одного перехода на сайт прямо пропорциональна количеству конкурентов, так же использующих данный сервис для продвижения. Наиболее просто оценить стоимость контекстной рекламы

Слайд 9





Контекстная реклама
Описание слайда:
Контекстная реклама

Слайд 10





Прибыль с транзакции
Прибыль с одной продажи. 
Прибыль с транзакции зависит от торговой наценки конкретного типа товара и она определяется расчетом по каждому товару, каждого конкретного бизнеса.
Стоимость доставки в основном определяется тремя критериями: 
Дальностью перевозки; 
Габаритами и массой перевозимого товара; 
Условиями транспортировки.
Описание слайда:
Прибыль с транзакции Прибыль с одной продажи. Прибыль с транзакции зависит от торговой наценки конкретного типа товара и она определяется расчетом по каждому товару, каждого конкретного бизнеса. Стоимость доставки в основном определяется тремя критериями: Дальностью перевозки; Габаритами и массой перевозимого товара; Условиями транспортировки.

Слайд 11





Расчет окупаемости
Затраты:

Стоимость сервисов (домен+хостинг+CMS+автоответчик)
Стоимость обучения
Стоимость Ваших трудозатрат – стоимость часа * кол. часов
Стоимость контекстной рекламы (определяется конкуренцией за запрос)
Стоимость доставки (для физических товаров)
Описание слайда:
Расчет окупаемости Затраты: Стоимость сервисов (домен+хостинг+CMS+автоответчик) Стоимость обучения Стоимость Ваших трудозатрат – стоимость часа * кол. часов Стоимость контекстной рекламы (определяется конкуренцией за запрос) Стоимость доставки (для физических товаров)

Слайд 12





Расчет окупаемости
Доходы:

Конверсия (количество покупок на количество просмотров) 1-3%
Прибыль от одной продажи
Косвенная прибыль
Описание слайда:
Расчет окупаемости Доходы: Конверсия (количество покупок на количество просмотров) 1-3% Прибыль от одной продажи Косвенная прибыль

Слайд 13





Пример расчета прибыли
Посещаемость 500 посетителей в сутки 
-300 с контекстной рекламы 300*0,5= 150 у.е./мес
-200 за счет SEO и др. 200 у.е./мес
Рекламный бюджет 350 у.е. /мес
При Конверсии 3% Количество продаж 16 в день. 
Прибыль с транзакции 100 у.е.  - себестоимость доставки 20 у.е. = 80 у.е. 
Таким образом получаем прибыль: 
80 x 16 x 30 – 350 = 38050 у.е. 
За пределами данного расчета постоянные издержки на офис, бухгалтерия, диспетчера, телефон и сайт для приёма заказов.
Описание слайда:
Пример расчета прибыли Посещаемость 500 посетителей в сутки -300 с контекстной рекламы 300*0,5= 150 у.е./мес -200 за счет SEO и др. 200 у.е./мес Рекламный бюджет 350 у.е. /мес При Конверсии 3% Количество продаж 16 в день. Прибыль с транзакции 100 у.е. - себестоимость доставки 20 у.е. = 80 у.е. Таким образом получаем прибыль: 80 x 16 x 30 – 350 = 38050 у.е. За пределами данного расчета постоянные издержки на офис, бухгалтерия, диспетчера, телефон и сайт для приёма заказов.

Слайд 14





Срок окупаемости
Смысл показателя можно выразить фразой "За какой срок я верну свои деньги?"
Сумму затрат на создание и продвижение делим на количество продаж умноженную на прибыль с одной продажи
В нашем примере:
(300 + 350) / (16 * 80) = 0,5 мес
Описание слайда:
Срок окупаемости Смысл показателя можно выразить фразой "За какой срок я верну свои деньги?" Сумму затрат на создание и продвижение делим на количество продаж умноженную на прибыль с одной продажи В нашем примере: (300 + 350) / (16 * 80) = 0,5 мес

Слайд 15





Автомат продаж
Инструмент для автоматизации продаж
Работа только с целевой аудиторией, готовой к сделке
Эффективные тексты
Расширение списка клиентов
Превращение разового клиента в постоянного
Автоматизированная работа со своей целевой аудиторией
Описание слайда:
Автомат продаж Инструмент для автоматизации продаж Работа только с целевой аудиторией, готовой к сделке Эффективные тексты Расширение списка клиентов Превращение разового клиента в постоянного Автоматизированная работа со своей целевой аудиторией

Слайд 16





Программа курса
1. Маркетинг. 
2. Продающий текст. 
3. Предпродажная подготовка. 
4. Автоматизированный механизм оплаты и доставки.
5. Привлечение целевой аудитории. 
6. Послепродажное обслуживание
7. Организация продающего пространства
Описание слайда:
Программа курса 1. Маркетинг. 2. Продающий текст. 3. Предпродажная подготовка. 4. Автоматизированный механизм оплаты и доставки. 5. Привлечение целевой аудитории. 6. Послепродажное обслуживание 7. Организация продающего пространства

Слайд 17





Что сделать?
Зарегистрироваться в рассылке на сайте http://automatsales.com
Решить вопросы с активацией сервисов (домен, конструктор сайтов, умные рассылки) и оплатить обучение.
Активно работать над своим проектом
Работаем вместе в тесном контакте в течение месяца!
Получаем:
Работающий ресурс по продаже Вашего продукта
Необходимые навыки по настройке
Практические знания по электронной коммерции
Пишите infobon@gmail.com  звоните Skype bonsayspb
Описание слайда:
Что сделать? Зарегистрироваться в рассылке на сайте http://automatsales.com Решить вопросы с активацией сервисов (домен, конструктор сайтов, умные рассылки) и оплатить обучение. Активно работать над своим проектом Работаем вместе в тесном контакте в течение месяца! Получаем: Работающий ресурс по продаже Вашего продукта Необходимые навыки по настройке Практические знания по электронной коммерции Пишите infobon@gmail.com звоните Skype bonsayspb



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию