Описание слайда:
Рекомендуется использовать хорошо знакомые литературные произведения, в которых сюжет отражает определенные социальные явления (например, «Чипол-лино» Д. Родари, «Гадкий утенок» Г.-Х. Андерсена, «Приключения Буратино» А. Толстого, «Айболит»
К.И. Чуковского, сказки «Воробьишко» М. Горького, «Золушка» Ш. Перро, русскую нар. сказку «Морозко», ненецкую сказку «Кукушка», стихи о семье, пословицы, поговорки). Дети анализируют поступки литературных и сказочных героев с точки зрения права и морали. Дети пытаются «переписать» сказки – изменить сюжет, придумать героям другие диалоги, ввести новые персонажи для того, чтобы не осталось отрицательных героев.
Рекомендуется использовать хорошо знакомые литературные произведения, в которых сюжет отражает определенные социальные явления (например, «Чипол-лино» Д. Родари, «Гадкий утенок» Г.-Х. Андерсена, «Приключения Буратино» А. Толстого, «Айболит»
К.И. Чуковского, сказки «Воробьишко» М. Горького, «Золушка» Ш. Перро, русскую нар. сказку «Морозко», ненецкую сказку «Кукушка», стихи о семье, пословицы, поговорки). Дети анализируют поступки литературных и сказочных героев с точки зрения права и морали. Дети пытаются «переписать» сказки – изменить сюжет, придумать героям другие диалоги, ввести новые персонажи для того, чтобы не осталось отрицательных героев.